Вход на сайт
Чек потерян
31.10.10 21:49
купила куртку за 249 евро ,меряла мне понравилась взяла, это было 6 октября, куртку повесила и жду когда будет холодно, вчера одела ее а замок застревает, мучалась сегодня искала чек - не могу найти , ну я ее покупала по карточке банковской, мне ее нельзя поменять?
NEW 31.10.10 22:19
в ответ mordovka 31.10.10 21:55
Wellensteyn фирма,ну качество хорошее, ну блин замок , может у меня руки надо оторвать, да мы вчера и пробовали его немного свечкой, а он застревает в самом низу когда в собачку вдеваешь, ну не менять же новый замок на новой куртке, завтра доеду спрошу в магазине
NEW 01.11.10 16:25
в ответ Elena Prekrasna 01.11.10 15:42
н.п.
Насколько я знаю (без притензий на истину в последней инстанции), можно вернуть без чека, если Вы можете другим способом доказать факт покупки именно в этом магазине. В данном случае у Вас все карты на руках, тк Вы платили банковской карточкой. Это как-то по телевидению в какой-то передаче рассказывали.
Если магазин далеко, я бы позвонила на всякий пожарный.
Насколько я знаю (без притензий на истину в последней инстанции), можно вернуть без чека, если Вы можете другим способом доказать факт покупки именно в этом магазине. В данном случае у Вас все карты на руках, тк Вы платили банковской карточкой. Это как-то по телевидению в какой-то передаче рассказывали.
Если магазин далеко, я бы позвонила на всякий пожарный.
NEW 01.11.10 21:45
в ответ Osti 01.11.10 21:27
Спасибо всем ! мы сегодня были в магазине я заранее все бумаги из банка приготовила, и бирочку с артикулем, пришли в Леферс сказали про свои проблемы , ана мне говорит оденьте пожалуйста, я одела , она все посмотрела, и сказала я пойду спрошу у завед отдела, приходит и говорит, Извините, 1- нет чека! 2- - гарантия только 14 дней! 3- и она ношена! бля,,,,, не то немецкий и русский дар речи потеряла, но со мной была дочка и она ей что то давай доказывать, короче ушли мы обратно! вот и что делать, ладно стоила бы 50 евро а то 245, для кого то это и дешевая ну для меня это деньги!
NEW 01.11.10 23:41
в ответ Boni 01.11.10 22:55
Н.П.
Короче, всё можно без чека поменять если того захочет магазин!!!
Наши знакомые купили в Норме палатку было это в мае. В июне поехали мы на природу и вот заподляна у друзеи на полатке замок сломан.
Пошли они в понедельник в ту норму и говорят, мы у вас покупали в мае полатку, а замок сломан. Хотим её вернуть только чека у нас нет, потеряли. Продавщица спрашивает у них помнят ли они какого числа это было они естественно нет пр. такого то числа. Тогда она берёт эту полатку и проводит по скенору так же как и при покупке и кассен автомат распечатывает чек в котором всё стоит: стоимость товара, день покупки и дата, адрес магазина и т.п.
Так что они всё могут если захотят, а если нет то наезжать на них надо.
А ещё другая знакомая покупала дорогие сапоги проносила их год и что то там с ними случилось, точно незнаю. Так она отнесла их в магазин и ей предложили ремонт точно сказать теперь не могу толи за счёт магазина толи производителя. На что она согласилась с радостью т.к. сапоги ей очень нравились.
Р.С. Правда у ней чек был.
Короче, всё можно без чека поменять если того захочет магазин!!!
Наши знакомые купили в Норме палатку было это в мае. В июне поехали мы на природу и вот заподляна у друзеи на полатке замок сломан.
Пошли они в понедельник в ту норму и говорят, мы у вас покупали в мае полатку, а замок сломан. Хотим её вернуть только чека у нас нет, потеряли. Продавщица спрашивает у них помнят ли они какого числа это было они естественно нет пр. такого то числа. Тогда она берёт эту полатку и проводит по скенору так же как и при покупке и кассен автомат распечатывает чек в котором всё стоит: стоимость товара, день покупки и дата, адрес магазина и т.п.
Так что они всё могут если захотят, а если нет то наезжать на них надо.
А ещё другая знакомая покупала дорогие сапоги проносила их год и что то там с ними случилось, точно незнаю. Так она отнесла их в магазин и ей предложили ремонт точно сказать теперь не могу толи за счёт магазина толи производителя. На что она согласилась с радостью т.к. сапоги ей очень нравились.
Р.С. Правда у ней чек был.
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 02.11.10 00:16
в ответ vareli 31.10.10 21:49
вы надавите на них,как выше кто то уже писал...они обязаны поменять,или дать гутшайн на эту суму))
покупала сапоги,за 200 евро,проносила 2 недели,на каблуке набойка отлетела....отнесла сапоги вместе с набойкой)))
они предложили два варианта,или подчинить или деньги обратно.(правда за спиной был муж-немец,в большинстве случаев,
это играет немаловажную роль
)
или в сумке почти за 350 оторвался подклад,итальянская марка.пришла в магазин попросила поменять или дать гутшайн,
продавщица отказалась.Муж начал вести письменную корреспонденцию,длилась эта эпопея 4 недели,в конечном итоге вернули деньги,а не
гутшайн как им этого очень хотелось.
покупала сапоги,за 200 евро,проносила 2 недели,на каблуке набойка отлетела....отнесла сапоги вместе с набойкой)))
они предложили два варианта,или подчинить или деньги обратно.(правда за спиной был муж-немец,в большинстве случаев,
это играет немаловажную роль
или в сумке почти за 350 оторвался подклад,итальянская марка.пришла в магазин попросила поменять или дать гутшайн,
продавщица отказалась.Муж начал вести письменную корреспонденцию,длилась эта эпопея 4 недели,в конечном итоге вернули деньги,а не
гутшайн как им этого очень хотелось.
В жизни есть многое, что я себе не позволю, но нет ничего, что мне могли бы запретить.
NEW 02.11.10 10:41
1. есть банковский аусцуг - его достаточно - я тоже видел передачу, про это говорили.
2. это вообще не понятно из какой оперы, нету такой гарантии 2 недели.
3. не имеет значения, это не обмен по случаю что вещь разонравилась, а по гарантии, которая, как уже выше указано было не может быть 2 недели.
Настаивайте на обмене. Если такой же вещи не имеется - возврат полной стоимости, иначе идёте к адвокату, так им и передайте. И разговаривайте сама с шефом, а не с пешкой.
в ответ vareli 01.11.10 21:45
В ответ на:
Извините, 1- нет чека! 2- - гарантия только 14 дней! 3- и она ношена!
Извините, 1- нет чека! 2- - гарантия только 14 дней! 3- и она ношена!
1. есть банковский аусцуг - его достаточно - я тоже видел передачу, про это говорили.
2. это вообще не понятно из какой оперы, нету такой гарантии 2 недели.
3. не имеет значения, это не обмен по случаю что вещь разонравилась, а по гарантии, которая, как уже выше указано было не может быть 2 недели.
Настаивайте на обмене. Если такой же вещи не имеется - возврат полной стоимости, иначе идёте к адвокату, так им и передайте. И разговаривайте сама с шефом, а не с пешкой.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 02.11.10 10:47
в ответ Boni 02.11.10 09:21
Спасибо девочки за советы и поддержку!!! Да будем мы добиваться, дочка сегодня напишет письмо им, вот ведь какие - каки, да мы 6 октября купили у них товара на 640 евро- ну ведь не малая сумма, ну у мужа куртка все ок Слава Богу!да у него и чек есть он брал в другом отделе и лежал в другом мешке, а моя была в другом вот где я его потеряла уже везде порядок навела его искала,, так вчера мадам даже и не посмотрела на наши бумаги с банка- все больше там ни чего покупать не буду
,
NEW 02.11.10 10:54
в ответ vareli 02.11.10 10:47
Так я вчера ее одела там и замок сразу застегнулся, она это увидела и пошла спрашивать зав. отдела, а мы остались в отделе и мучались ее растегивая, и только расстегнул мой муж куртку она идет, , я ей объясняю, она через 3 раза застегивается это же не нормально, а она настаивает что я же ее как то носила с 6 октября и сломала, я ей твержу что это зимняя куртка и морозов то не было, где я буду ее носить???? ну ей по фиг мои объяснения
NEW 02.11.10 11:00
в ответ vareli 02.11.10 10:54
В ответ на:
Так я вчера ее одела там и замок сразу застегнулся, она это увидела и пошла спрашивать зав. отдела, а мы остались в отделе и мучались ее растегивая,
Вот это и была ваша 1. ошибка, нужно было ей это сразу видеть, как вы мучались, расстёгивая её. Так я вчера ее одела там и замок сразу застегнулся, она это увидела и пошла спрашивать зав. отдела, а мы остались в отделе и мучались ее растегивая,
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 02.11.10 11:02
в ответ vareli 02.11.10 10:56
В ответ на:
так она другое говорит, что гарантия закончена -14 дней
Ну полная дура, кто её в магазин вообще устроил, если простейших вещей не понимает - нет такой гарантии нигде. Говорите только с шефом. так она другое говорит, что гарантия закончена -14 дней
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 02.11.10 12:30
Говорить она может что угодно. 14 дней это право на возврат товара в он-лайн магазины. С нормальным магазином, как и с гарантией ничего общего не имеет. Гарантия на любой товар в Германии 6 мес. В течение этого срока магазин обязан отремонтировать вашу покупку или заменить ее на новую или деньги вернуть. Поставьте в известность магазин, что товар дефектный и вы хотите использовать гарантианшпрух. В случае отказа, вам придется задействовать своего адвоката за счет магазина. Только очень тупой менеджер магазина при таких словах будет упираться, поскольку результат (и без чека, а с банковской распечаткой, в которой стоят все данные магазина) судебного процесса известен заранее - магазину все равно платить.
в ответ vareli 02.11.10 10:56
В ответ на:
так она другое говорит, что гарантия закончена -14 дней
так она другое говорит, что гарантия закончена -14 дней
Говорить она может что угодно. 14 дней это право на возврат товара в он-лайн магазины. С нормальным магазином, как и с гарантией ничего общего не имеет. Гарантия на любой товар в Германии 6 мес. В течение этого срока магазин обязан отремонтировать вашу покупку или заменить ее на новую или деньги вернуть. Поставьте в известность магазин, что товар дефектный и вы хотите использовать гарантианшпрух. В случае отказа, вам придется задействовать своего адвоката за счет магазина. Только очень тупой менеджер магазина при таких словах будет упираться, поскольку результат (и без чека, а с банковской распечаткой, в которой стоят все данные магазина) судебного процесса известен заранее - магазину все равно платить.
NEW 02.11.10 12:43
в ответ vareli 31.10.10 21:49
Это мое хобби, чеки терять.
Совсем недавно сдала трикотаж без чека в Karstadt.
А однажды и в С&А лыжные штаны. На кассе была девочка, сразу попросила позвать Abteilungsleiter. Сказала, что вот прямо здесь где-то потеряла, может, вы находили?)) Он слегка офонарел, но так оно и было, пришла домой без чека.
ПосмотрИте, может прилепился к пакету изнутри!
А однажды и в С&А лыжные штаны. На кассе была девочка, сразу попросила позвать Abteilungsleiter. Сказала, что вот прямо здесь где-то потеряла, может, вы находили?)) Он слегка офонарел, но так оно и было, пришла домой без чека.
ПосмотрИте, может прилепился к пакету изнутри!
NEW 02.11.10 16:48
гонит она,какие 14 дней
на такие вещи гарантия 2 года точно,если не 3...
Мой муж куртку кожаную года 2 носил,потом у него в районе кармана кожа порвалась...
Чека не было дома,не нашли.Пошли в магаз,сказали что и как,куртку без разговоров взяли на ремонт.Ремонт был за счёт магазина.
Так что вам надо туда идти и стоять на своём.Они свой товар хорошо знают,и не имеют права вам отказать,требуйте личного разговора с начальством.
В ответ на:
так я сделала - она даже не взглянула, мой муж ей сует посмотрите, так она другое говорит, что гарантия закончена -14 дней, ну правда как заколдованый круг
так я сделала - она даже не взглянула, мой муж ей сует посмотрите, так она другое говорит, что гарантия закончена -14 дней, ну правда как заколдованый круг
гонит она,какие 14 дней
Мой муж куртку кожаную года 2 носил,потом у него в районе кармана кожа порвалась...
Чека не было дома,не нашли.Пошли в магаз,сказали что и как,куртку без разговоров взяли на ремонт.Ремонт был за счёт магазина.
Так что вам надо туда идти и стоять на своём.Они свой товар хорошо знают,и не имеют права вам отказать,требуйте личного разговора с начальством.
У меня характер золотой,и поэтому такой тяжелый :=)
NEW 02.11.10 18:04
в ответ vareli 02.11.10 18:00
В ответ на:
А где в какой земле? у нас в нидерзаксен нет такого праздника
А у нас праздник - BW, в Bayern вроде тоже. А где в какой земле? у нас в нидерзаксен нет такого праздника
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 02.11.10 20:22
Во блин, а я думал по всему бундесу. Посмотрел сейчас в термин каленер, точно только частично.
в ответ vareli 02.11.10 18:00
В ответ на:
у нас нет , это обычный рабочий день, я тоже работала и муж , я в первые слышу что 1.11 выходной А где в какой земле? у нас в нидерзаксен нет такого праздника
у нас нет , это обычный рабочий день, я тоже работала и муж , я в первые слышу что 1.11 выходной А где в какой земле? у нас в нидерзаксен нет такого праздника
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 02.11.10 20:58
в ответ vareli 02.11.10 18:00
хм... терять чек - вообще моя коронка..
ненужные чеки хранятся доооолго, а те, кот необходимо - никак не найдёшь..
но мне везло пока ещё.. уже несколько раз сдавала вещи без чека, даже без упаковки..
всё зависит от того, как вы себя приподнесёте и что скажете..
совет: идите к абтайлюнгсляйтеру, минуя кассу.. не отступайте от своего, или обменять или отремонтировать, или деньги назад, но никак не отфутболить вас.. у вас все права в руках, так и пользуйтесь ими правильно и умело! удачи
ненужные чеки хранятся доооолго, а те, кот необходимо - никак не найдёшь..
но мне везло пока ещё.. уже несколько раз сдавала вещи без чека, даже без упаковки..
всё зависит от того, как вы себя приподнесёте и что скажете..
совет: идите к абтайлюнгсляйтеру, минуя кассу.. не отступайте от своего, или обменять или отремонтировать, или деньги назад, но никак не отфутболить вас.. у вас все права в руках, так и пользуйтесь ими правильно и умело! удачи
Que femme veut dieu le veut.
NEW 02.11.10 22:17
в ответ vareli 02.11.10 10:54
В ответ на:
Так я вчера ее одела там и замок сразу застегнулся, она это увидела и пошла спрашивать зав. отдела, а мы остались в отделе и мучались ее растегивая, и только расстегнул мой муж куртку она идет, , я ей объясняю, она через 3 раза застегивается это же не нормально, а она настаивает что я же ее как то носила с 6 октября и сломала, я ей твержу что это зимняя куртка и морозов то не было, где я буду ее носить???? ну ей по фиг мои объяснения
Гарантия на товар 2 года!Сколько раз Вы одевали куртку,значения не имеет! Берёте куртку,банковские "вытяжки",подойдя к продавцу ГРОМКО,так чтобы слышали покупатели находящиеся в магазине(ДЕЙСТВУЕТ!!!т.к. боятся потерять покупателей) объявляете, что у Вас REKLAMATION
на товар, который Вы только пару раз одевали,и сразу же просите чтобы позвали Filialleitera.Скажете ляйтеру,что Вы были наднях в магазине,где Вам отказали в рекламационе и ТРЕБУЙТЕ,чтобы товар обменяли на качественный или вернули деньги,если нет,то я вынуждена буду подключить СВОЕГО анвальта. Не кричать, а разговаривать громко, но корректно!Так я вчера ее одела там и замок сразу застегнулся, она это увидела и пошла спрашивать зав. отдела, а мы остались в отделе и мучались ее растегивая, и только расстегнул мой муж куртку она идет, , я ей объясняю, она через 3 раза застегивается это же не нормально, а она настаивает что я же ее как то носила с 6 октября и сломала, я ей твержу что это зимняя куртка и морозов то не было, где я буду ее носить???? ну ей по фиг мои объяснения
Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
NEW 03.11.10 11:47
у меня был случай - купили видеоплейер и как-то он вскоре перестал функционировать. Чек потерян Прошло уже полтора года после покупки.
Зашла я в ремонтную мастерскую и там мне посоветовали - пусть баркод просканируют, конечно в магазине посопротивлялись, но я настояла и комп. выдал бумагу о дате продажи, цене. За это взяли с меня 5 евро и с этой бумагой отправили в их ремонтную мастерскую , где мне бесплатно отремонтировали видеоплеер. Это был Маркт , что недалеко от убана Ослоерштрассе в Берлине.
в ответ vareli 31.10.10 21:49
В ответ на:
Тогда она берёт эту полатку и проводит по скенору так же как и при покупке и кассен автомат распечатывает чек в котором всё стоит: стоимость товара, день покупки и дата, адрес магазина и т.п.
Так что они всё могут если захотят, а если нет то наезжать на них надо.
Тогда она берёт эту полатку и проводит по скенору так же как и при покупке и кассен автомат распечатывает чек в котором всё стоит: стоимость товара, день покупки и дата, адрес магазина и т.п.
Так что они всё могут если захотят, а если нет то наезжать на них надо.
у меня был случай - купили видеоплейер и как-то он вскоре перестал функционировать. Чек потерян Прошло уже полтора года после покупки.
Зашла я в ремонтную мастерскую и там мне посоветовали - пусть баркод просканируют, конечно в магазине посопротивлялись, но я настояла и комп. выдал бумагу о дате продажи, цене. За это взяли с меня 5 евро и с этой бумагой отправили в их ремонтную мастерскую , где мне бесплатно отремонтировали видеоплеер. Это был Маркт , что недалеко от убана Ослоерштрассе в Берлине.
NEW 03.11.10 12:05
Всё они могут если захотят!
А вот мне интересно стало, эти 5 евро как они пропустили в кассе. Как какую то услугу или продавец просто себе в корман их положил.
в ответ жан2 03.11.10 11:47
В ответ на:
Зашла я в ремонтную мастерскую и там мне посоветовали - пусть баркод просканируют, конечно в магазине посопротивлялись, но я настояла и комп. выдал бумагу о дате продажи, цене.
Зашла я в ремонтную мастерскую и там мне посоветовали - пусть баркод просканируют, конечно в магазине посопротивлялись, но я настояла и комп. выдал бумагу о дате продажи, цене.
Всё они могут если захотят!
В ответ на:
За это взяли с меня 5 евро
За это взяли с меня 5 евро
А вот мне интересно стало, эти 5 евро как они пропустили в кассе. Как какую то услугу или продавец просто себе в корман их положил.
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 08.11.10 18:23
в ответ vareli 31.10.10 21:49
Пишу как все у нас разрешилось! после того как мы были в магазине и нам отказали, дочка сразу же написала электронное письмо - все как у нас случилось на центральный Леферс, на другой день пришел ответ, что они соединятся с Леферсом Ольденбург и нам на пишут, и в тот же день вечером они написали что бы мы сообщили наш номер телефона , мы написали и нам уже в пятницу позвонили и пригласили нас в магазин , мы поехали - перед нами так красиво извинились забрали куртку и спросили Что мы хотим? деньги ?или новую? но я принципиально ни чего не стала у них больше покупать взяла деньги и пошла купила в частном магазине классную куртку - теплая!!!!сегодня уже в ней
ходила. Вот так приходится решать проблемы- но они решаются! только не надо отступать! всех благодарю за поддержку и советы!!!!
NEW 08.11.10 19:51
в ответ Boni 08.11.10 19:23
так видимо и надо, по хорошему нельзя было видимо решить эту проблему,когда мы приходили с курткой то продавец нам сказала я пойду и спрошу у завед. отделом а когда пришла нам сказала что ОНА! нам передала что нельзя принять и т.д а оказалось что зав отделом Мужчина! и как понимать, я ему это объясняю почему еще и обман - ну он так коректно все смягчил и заулыбался, да ну и ладно, но уже будем знать на будущее что все можно поменять!!!
NEW 09.11.10 08:44
Перечитал четыре раза, ничего не понял.
Почему немцы купили у вас, а менять повезли в магазин?
Как может быть кола "не та"? Пепси вместо коки?
Кто все бросил и уехал? Немцы, которые купили? Или какой-то "он"?
Что он бросил?
Кому написал письмо?
Ничего не понимаю...


в ответ Boni 08.11.10 19:56
В ответ на:
у меня немцы купили для ресторана 12 ящиков колы,но не ту, привезли обменять в магазине несогласились он все бросил и уехал, написал письмо. Ему позвонили извинились и попросили заехать деньги забрать.
у меня немцы купили для ресторана 12 ящиков колы,но не ту, привезли обменять в магазине несогласились он все бросил и уехал, написал письмо. Ему позвонили извинились и попросили заехать деньги забрать.
Перечитал четыре раза, ничего не понял.
Почему немцы купили у вас, а менять повезли в магазин?
Как может быть кола "не та"? Пепси вместо коки?
Кто все бросил и уехал? Немцы, которые купили? Или какой-то "он"?
Что он бросил?
Кому написал письмо?
Ничего не понимаю...
Früher an Später denken!














