Вход на сайт
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
NEW 09.10.10 03:40
в ответ d_killer 07.10.10 19:44
Вот вы знаете шо? Я прям перепугалась, прочитав заголовок...И прям кинулась тему читать и СРОЧНО ПОМОГАТЬ!!! потому что думала - речь идёт как минимум о помощи в спасении чьей-то жизни.
А оказалось, что всего-навсего о спасении нескольких евро за (самИми же и испорченный) предмет кухонного обихода.
Но зато какое шикарное название темы!!!
По сабжу: поскоку агрегат куплен всего-то год назад - на него ещё должна быть месяцув 12 гарантия, или? Так что если дефект и вправду не по вине владельцев - то прямая дорога в гарантийный ремонт/обмен. А не в тут голосить обиженно
Все эти милые сердцу потребителя мелочи - они ж в сопроводительных бумашках черным по белому прописаны.
А оказалось, что всего-навсего о спасении нескольких евро за (самИми же и испорченный) предмет кухонного обихода.
Но зато какое шикарное название темы!!!

По сабжу: поскоку агрегат куплен всего-то год назад - на него ещё должна быть месяцув 12 гарантия, или? Так что если дефект и вправду не по вине владельцев - то прямая дорога в гарантийный ремонт/обмен. А не в тут голосить обиженно

Все эти милые сердцу потребителя мелочи - они ж в сопроводительных бумашках черным по белому прописаны.
Сегодня утром по зеркалу показывали какие-то ужасы... И ты мне тут мои мозги не оскорбляй!
NEW 09.10.10 04:03
в ответ Новичок2 08.10.10 06:08
Не имея ни малейшего желания заступаться за Медиа Маркт или ещё за кого - всё же вставлю свои 5 копеек.
При покупке каких-либо приборов из разряда требующих специальной установки (например стиральных и посудомоечных машин и эл. плит) в любом из продающих их магазинов имеет место быть такое условие - если покупатель отказывается от профессиональной установки, то гарантия на эти приборы сильно теряет во времени и условиях. Если вообще сохраняется.
Как бы ни были в самом деле погнуты крепёжные болты(?) - продавец на законном основании имеет право усомниться в своей вине по поводу их погнутости.
Репутация магазина в этом случае роли не играет. Пункт. Как бы нам всем это не нравилось.
Например: купив хороший Мерседес и заправив его вместо положенного (для этой модели) бензина соляркой - никому в голову не стукнет предъявлять претензии к фирме-производителю, правда? А даже если и стукнет, то фирма-производитель вполне имеет право послать такого покупателя подальше, бо условия эксплуатации не соблюдены.
Вывод: перед тем, как деньги платить - узнать, за что именно платим
и что нам за уплаченную сумму пообещали.
При покупке каких-либо приборов из разряда требующих специальной установки (например стиральных и посудомоечных машин и эл. плит) в любом из продающих их магазинов имеет место быть такое условие - если покупатель отказывается от профессиональной установки, то гарантия на эти приборы сильно теряет во времени и условиях. Если вообще сохраняется.
Как бы ни были в самом деле погнуты крепёжные болты(?) - продавец на законном основании имеет право усомниться в своей вине по поводу их погнутости.
Репутация магазина в этом случае роли не играет. Пункт. Как бы нам всем это не нравилось.
Например: купив хороший Мерседес и заправив его вместо положенного (для этой модели) бензина соляркой - никому в голову не стукнет предъявлять претензии к фирме-производителю, правда? А даже если и стукнет, то фирма-производитель вполне имеет право послать такого покупателя подальше, бо условия эксплуатации не соблюдены.
Вывод: перед тем, как деньги платить - узнать, за что именно платим

Сегодня утром по зеркалу показывали какие-то ужасы... И ты мне тут мои мозги не оскорбляй!
09.10.10 08:24
потому что идеи хорошие.... год попользовался, потом пошел сдал аппарат назад, получил деньги... купил новый, год попользовался, пошел сдал, получил деньги... интересно с автомобилями тоже так можно? год поездил, поломался, пошел сдал, деньги назад...
я всё же склоняюсь к тому, что в вашем случае с каффемашиной, будет вначале гарантийный ремонт.... может быть и два... только потом можно о возврате денег говорить...
в ответ kranin 09.10.10 02:09
В ответ на:
почему шутник...
почему шутник...
потому что идеи хорошие.... год попользовался, потом пошел сдал аппарат назад, получил деньги... купил новый, год попользовался, пошел сдал, получил деньги... интересно с автомобилями тоже так можно? год поездил, поломался, пошел сдал, деньги назад...
я всё же склоняюсь к тому, что в вашем случае с каффемашиной, будет вначале гарантийный ремонт.... может быть и два... только потом можно о возврате денег говорить...
майнер майнунг нах...
NEW 09.10.10 10:55
Зачем же Вы начинаете дисскусию, если сами запретили?
У Вас опыта как в бизнесе не хватает, так и в разговорном русском языке. "Взад" (заметьте, не "в зад") говорят для прикола. Такой современный словооборот.
Во избежание бана прошу различать осуждение с критикой.
***Сила Света*** Измени Мир в лучшую сторону!
В ответ на:
О! Еще один хочет деньги в зад! Вы что, сговорились?
О! Еще один хочет деньги в зад! Вы что, сговорились?
Зачем же Вы начинаете дисскусию, если сами запретили?
У Вас опыта как в бизнесе не хватает, так и в разговорном русском языке. "Взад" (заметьте, не "в зад") говорят для прикола. Такой современный словооборот.
Во избежание бана прошу различать осуждение с критикой.

NEW 10.10.10 14:27
Ну это уже как получится................с поиском и тд. А если подарили , купленную в ММ..........??
Про кафемашину я рассказал из собственного опыта.........
1. Поломалоась, отнес в магазин -- приняли и сказали, что отпрявят на ремон и в течении дву недель ждать письма.
2. через 10 дней приходит письмо : " Герет нихт репарирбар" -- те не подлежит ремонту.
3. прихожу с письмом в маг. ММ -- отдаю в отделе ИНФО -- получаю бумагу гутшайн.
4.спросил : а если я теперь не найду подходящую кафемашину у вас, но в другом месте есть, могу я получить деньги НАЗАД......??
Ответ : Да -- получите назад.
впервые слышу.
Хотя не знаю -- может быть не все филиалы работают по одинаковым правилам................
в ответ 0Alexander0 08.10.10 12:05
В ответ на:
Перед тем как в ММ идти лучше сначала другие источники прочековать, а туда уже в последнюю очередь или если сууууупер ангебот, которого нигде в других магах и инете нет.
Перед тем как в ММ идти лучше сначала другие источники прочековать, а туда уже в последнюю очередь или если сууууупер ангебот, которого нигде в других магах и инете нет.
Ну это уже как получится................с поиском и тд. А если подарили , купленную в ММ..........??
В ответ на:
А деньги если и получишь там, то только по прошествии 3-х неудавшихся попыток ремонта,
А деньги если и получишь там, то только по прошествии 3-х неудавшихся попыток ремонта,
Про кафемашину я рассказал из собственного опыта.........
1. Поломалоась, отнес в магазин -- приняли и сказали, что отпрявят на ремон и в течении дву недель ждать письма.
2. через 10 дней приходит письмо : " Герет нихт репарирбар" -- те не подлежит ремонту.
3. прихожу с письмом в маг. ММ -- отдаю в отделе ИНФО -- получаю бумагу гутшайн.
4.спросил : а если я теперь не найду подходящую кафемашину у вас, но в другом месте есть, могу я получить деньги НАЗАД......??
Ответ : Да -- получите назад.
В ответ на:
а с высчетом за износ.
а с высчетом за износ.
впервые слышу.
Хотя не знаю -- может быть не все филиалы работают по одинаковым правилам................
NEW 10.10.10 22:07
В третий раз возвращают деньги за тот аппарат, который во второй раз заменили, или за тот, на который он был заменён? так для нового аппарата это будет только первым разом...
в ответ kaputter roboter 08.10.10 17:23
В ответ на:
1. первый раз положено ремнотировать
2.второй раз - замена
3.третий раз - деньги назад.
1. первый раз положено ремнотировать
2.второй раз - замена
3.третий раз - деньги назад.
В третий раз возвращают деньги за тот аппарат, который во второй раз заменили, или за тот, на который он был заменён? так для нового аппарата это будет только первым разом...
Автоматическая подпись (до 100 знаков).