Login
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
07.10.10 19:44
В общем год назад в магазине Saturn была куплена кофейная машинка Krups Xp 7200.
На сегодняшний день в ней произошёл сбой,и она вроде как сломалась.
Пошёл в магазин сказали звоните сами в сервисный центр.
Позвони в центр,обьяснил проблему,сказали надо чистить(машинка почищена была несколько раз)
Вообщем не шлют мастеров.
Что делать?
Возможно ли вернуть бракованную машинку и вернуть деньги?
На сегодняшний день в ней произошёл сбой,и она вроде как сломалась.
Пошёл в магазин сказали звоните сами в сервисный центр.
Позвони в центр,обьяснил проблему,сказали надо чистить(машинка почищена была несколько раз)
Вообщем не шлют мастеров.
Что делать?
Возможно ли вернуть бракованную машинку и вернуть деньги?
NEW 07.10.10 19:47
после одного года эксплуатации? вы шутник...
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
В ответ на:
Возможно ли вернуть бракованную машинку и вернуть деньги?
Возможно ли вернуть бракованную машинку и вернуть деньги?
после одного года эксплуатации? вы шутник...

майнер майнунг нах...
NEW 07.10.10 19:56
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
мастеров и не пошлют, надо в сервисный центр отсылать, позвоните еще раз чтобы вам обьяснили как это правильно сделать.
Das große Glück ist die Summe kleiner Freuden
NEW 07.10.10 20:07
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
Der Kundendienst
Der Kundendienst von Krups wird von örtlichen Servicepartnern und Vertragshändlern übernommen.
Um herauszufinden welcher Servicepartner für ihren Wohnbereich zuständig ist, ist entweder ein Blick in die Übersicht, die sie zum Gerät dazu geliefert bekommen, zu tätigen oder ein Blick auf die Website des Herstellers zu tätigen. Auf www.krups.de finden sie eine Übersicht über die Servicepartner von Krups. Wenn sie den richtigen Servicepartner gefunden haben, gilt auch hier wieder unser allgemeiner Ratschlag. Suchen sie die nachfolgenden Angaben heraus, um den Kundendienst die Arbeit zu erleichtern und ihr Problem schneller lösen zu können.
• Modell und Seriennummer des Gerätes (siehe Typenschild).
• Art der Störung,
• das Gerätemodell,
• Ihre vollständige Anschrift,
• Ihre Telefonnummer mit Vorwahl.
Der Kundendienst von Krups wird von örtlichen Servicepartnern und Vertragshändlern übernommen.
Um herauszufinden welcher Servicepartner für ihren Wohnbereich zuständig ist, ist entweder ein Blick in die Übersicht, die sie zum Gerät dazu geliefert bekommen, zu tätigen oder ein Blick auf die Website des Herstellers zu tätigen. Auf www.krups.de finden sie eine Übersicht über die Servicepartner von Krups. Wenn sie den richtigen Servicepartner gefunden haben, gilt auch hier wieder unser allgemeiner Ratschlag. Suchen sie die nachfolgenden Angaben heraus, um den Kundendienst die Arbeit zu erleichtern und ihr Problem schneller lösen zu können.
• Modell und Seriennummer des Gerätes (siehe Typenschild).
• Art der Störung,
• das Gerätemodell,
• Ihre vollständige Anschrift,
• Ihre Telefonnummer mit Vorwahl.
NEW 07.10.10 20:59
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
И почему часто слышу, что у людей проблемы, которые покупали электронику в Saturn. И ещё не разу не слышал, что у кого-то были проблемы с Media Markt. Или мне так просто кажется.
По теме: часто пишут, что гарантия производителя, может и у вас такое, нужно на ремонт отправлять к производителю.
По теме: часто пишут, что гарантия производителя, может и у вас такое, нужно на ремонт отправлять к производителю.
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
NEW 07.10.10 21:02
in Antwort virg770 07.10.10 20:59
что сатурн что медиамаркт ремонтировать не хочет и гемор всяческий, другое дело в альди без вопросов меняют и деньги отдают
NEW 07.10.10 21:10
in Antwort virg770 07.10.10 20:59
В ответ на:
И почему часто слышу, что у людей проблемы, которые покупали электронику в Saturn. И ещё не разу не слышал, что у кого-то были проблемы с Media Markt. Или мне так просто кажется.
Так и есть, у меня именно там большинство проблем возникало. И почему часто слышу, что у людей проблемы, которые покупали электронику в Saturn. И ещё не разу не слышал, что у кого-то были проблемы с Media Markt. Или мне так просто кажется.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 07.10.10 21:14
in Antwort Russe1985 07.10.10 21:02
Я был сильно удивлён, когда мой брат принёс сломанный DVD после 1 года пользования (купленный в Real) и хотел сдать на ремонт, а ему сходу вернули полную стоимость.
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
NEW 07.10.10 21:28
in Antwort virg770 07.10.10 21:14
Вот также и в Альди, Норма и им подобных, и если даже в одном филиале не взяли - доехал до другого и тут приняли, на личном опыте было, в Лидле вроде. 



Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 07.10.10 22:14
даа....это проблема требующая безотлагательного решения, врагу такого не пожелаешь....
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
В ответ на:
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
даа....это проблема требующая безотлагательного решения, врагу такого не пожелаешь....
NEW 07.10.10 22:16
in Antwort virg770 07.10.10 20:59
к стати Сатурн и Медиа Маркт одна контора
В ответ на:
Die Media-Saturn-Holding GmbH (MSH) ist die größte Elektronik-Fachmarktkette Europas[2] und fasst die zuvor eigenständigen Elektrohandelsketten Media Markt und Saturn (früher Saturn-Hansa) zusammen. Das Unternehmen gehört zur Metro-Gruppe. Die Hauptverwaltung liegt in Ingolstadt.
Die Media-Saturn-Holding GmbH (MSH) ist die größte Elektronik-Fachmarktkette Europas[2] und fasst die zuvor eigenständigen Elektrohandelsketten Media Markt und Saturn (früher Saturn-Hansa) zusammen. Das Unternehmen gehört zur Metro-Gruppe. Die Hauptverwaltung liegt in Ingolstadt.
NEW 08.10.10 06:08
in Antwort virg770 07.10.10 20:59
Media Markt?
3 месяца назад купил стиральную машину LG (~500 euro). Постирал один раз(!) и то короткой стиркой, чтобы машину освежить. Второй стиркой стал стирать - вылилась вода на пол и машина стала писать "протечка". Причем выключение, включение, сброс и так далее не помогали. День был субботний. Позвонил в Медиа Маркт - сказали звоните в LG. LG не работал в тот день.
В понедельник с переменным успехом звонил и туда и туда (LG<->MM). Основной ответ - заказ принят, вам позвонят в течение недели, чтобы назначить термин, чтобы пришел мастер и посмотрел, что с машинкой - типа может я неправильно ее подключил, или неправильно понимаю, что машинка исправна... Мои стенания, что машина сама дает код ошибки и так далее не помогали. Говорил с ними по немецки (хотя говорю очень плохо) - это была моя ошибка. Причем MM говорил, что придет мастер из LG, чтобы сразу починить на месте, LG говорил, что пошлет инженера, чтобы просто продиагностировать, ремонтировать не будут на месте в любом случае. Как объяснили - ремонтировать все равно будут не меньше (!) месяца суммарно.
Подключился коллега - немец, позвонил пару раз от моего имени и туда и туда... Результата не было.
Тем временем я отвез жену с двумя детьми в публичную прачечную, так как вещей было много... посмотрел на арабов, турков и людей другой национальности там. Да дело даже не в национальности - жена одна с двумя детьми должна была ждать пока вещи постираются (все-таки у меня работа)... Детей не покормить, детям не поспать и так далее. Люди с собаками приходят, курят снаружи, так что внутри еще хуже и так далее...
И тут я понял принцип этой страны и этого магазина и этого сервиса.
Я позвонил еще 3 раза (один раз в ММ, один раз в LG и один раз в ММ). Говорил только на английском, я даже особо не ругался, сказал, что хватит вешать лапшу на уши, что показания их (ММ и LG) различаются, что я сейчас подключу их в конференц звонок, а тем временем сам привезу им машинку обратно прямо в магазин и буду ждать, пока не поменяют.
Звонил в третий раз сам только потому, что из ММ обещали перезвонить через 20 минут, но никто не позвонил и через 40 минут, поэтому позвонил сам.
Еще через 20 минут перезвонили и сказали, что поменяют машинку без проблем, как только я готов ее забрать (я не заказывал доставку). На следующее утро забрал новую машинку и отдал старую.
Так что не надо про Media Markt! Как мне сказал коллега - все они дискаунтеры, так что принцип одинаков.
P.S. Сейчас, оглядываясь назад, я могу предположить, что произошло. В первой машинке, которую я привез, была вода внутри. Крепежные болты, которые я с трудом выкрутил, были гнутые (я удивился, но подумал, что так и должно быть). Машинка была полностью запакована в пенопласт и полиэтилен (как полагается). Но видимо, кто то купил, попользовался с невыкрученными болтами, а потом сдал.
И хоть потом меня турок продавец (второй, который со мной говорил, когда я ждал, пока мне принесут вторую новую машинку) убеждал, что вода должна быть в машинке, так как они проверяют все машинки лично в магазине - я не верю. Я только жалею, что не наорал на этого продавца, правда он по английски все равно не бум бум, так что ответить по немецки я достойно не мог, но это уже и не так требовалось.
3 месяца назад купил стиральную машину LG (~500 euro). Постирал один раз(!) и то короткой стиркой, чтобы машину освежить. Второй стиркой стал стирать - вылилась вода на пол и машина стала писать "протечка". Причем выключение, включение, сброс и так далее не помогали. День был субботний. Позвонил в Медиа Маркт - сказали звоните в LG. LG не работал в тот день.
В понедельник с переменным успехом звонил и туда и туда (LG<->MM). Основной ответ - заказ принят, вам позвонят в течение недели, чтобы назначить термин, чтобы пришел мастер и посмотрел, что с машинкой - типа может я неправильно ее подключил, или неправильно понимаю, что машинка исправна... Мои стенания, что машина сама дает код ошибки и так далее не помогали. Говорил с ними по немецки (хотя говорю очень плохо) - это была моя ошибка. Причем MM говорил, что придет мастер из LG, чтобы сразу починить на месте, LG говорил, что пошлет инженера, чтобы просто продиагностировать, ремонтировать не будут на месте в любом случае. Как объяснили - ремонтировать все равно будут не меньше (!) месяца суммарно.
Подключился коллега - немец, позвонил пару раз от моего имени и туда и туда... Результата не было.
Тем временем я отвез жену с двумя детьми в публичную прачечную, так как вещей было много... посмотрел на арабов, турков и людей другой национальности там. Да дело даже не в национальности - жена одна с двумя детьми должна была ждать пока вещи постираются (все-таки у меня работа)... Детей не покормить, детям не поспать и так далее. Люди с собаками приходят, курят снаружи, так что внутри еще хуже и так далее...
И тут я понял принцип этой страны и этого магазина и этого сервиса.
Я позвонил еще 3 раза (один раз в ММ, один раз в LG и один раз в ММ). Говорил только на английском, я даже особо не ругался, сказал, что хватит вешать лапшу на уши, что показания их (ММ и LG) различаются, что я сейчас подключу их в конференц звонок, а тем временем сам привезу им машинку обратно прямо в магазин и буду ждать, пока не поменяют.
Звонил в третий раз сам только потому, что из ММ обещали перезвонить через 20 минут, но никто не позвонил и через 40 минут, поэтому позвонил сам.
Еще через 20 минут перезвонили и сказали, что поменяют машинку без проблем, как только я готов ее забрать (я не заказывал доставку). На следующее утро забрал новую машинку и отдал старую.
Так что не надо про Media Markt! Как мне сказал коллега - все они дискаунтеры, так что принцип одинаков.
P.S. Сейчас, оглядываясь назад, я могу предположить, что произошло. В первой машинке, которую я привез, была вода внутри. Крепежные болты, которые я с трудом выкрутил, были гнутые (я удивился, но подумал, что так и должно быть). Машинка была полностью запакована в пенопласт и полиэтилен (как полагается). Но видимо, кто то купил, попользовался с невыкрученными болтами, а потом сдал.
И хоть потом меня турок продавец (второй, который со мной говорил, когда я ждал, пока мне принесут вторую новую машинку) убеждал, что вода должна быть в машинке, так как они проверяют все машинки лично в магазине - я не верю. Я только жалею, что не наорал на этого продавца, правда он по английски все равно не бум бум, так что ответить по немецки я достойно не мог, но это уже и не так требовалось.
NEW 08.10.10 09:10
in Antwort virg770 07.10.10 21:14
А что тут удивительного? Если речь о дешёвой технике, то её сразу выкидывают, ремонтировать дороже. Если что-то подороже, то отправляют на ремонт. Я так уже несколько вещей в Медиа приносила, в том числе и ДВД после почти уже двух лет пользования, сразу вернули деньги.
Ну жопаделать!
NEW 08.10.10 09:16
После года эксплуатации?! Вы уверены?
in Antwort Russe1985 07.10.10 21:02
В ответ на:
что сатурн что медиамаркт ремонтировать не хочет и гемор всяческий, другое дело в альди без вопросов меняют и деньги отдают
что сатурн что медиамаркт ремонтировать не хочет и гемор всяческий, другое дело в альди без вопросов меняют и деньги отдают
После года эксплуатации?! Вы уверены?
Нет братоубийственной войне!
NEW 08.10.10 09:18
in Antwort карелка 08.10.10 09:16
в алди без вопросов дают номер медиона и говорят обращаться туда. меняют только дешёвую мелочь.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.10.10 09:26
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
отремонтировать должны, т.к. геверляйстунгсфрист в любом случае 2 года, а вот возвращать деньги нет:)
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 08.10.10 09:34
in Antwort gendy 08.10.10 09:18
медион с двумя годами гарантии ремонтирует или меняет (в случае невозможности ремонта) приборы, но бабло не возвращают...
майнер майнунг нах...
NEW 08.10.10 10:15
in Antwort карелка 08.10.10 09:16
я могу подтвердить. Кауфланд например тоже возвращает денги даже если до конца гарантийного срока 1 ден остался , а например в Плюсе я брала телевизор в машину , через полтора года он простился с нами и я поехала его сдать . Оказалось магазин уже не существует , вместо него Нетто. Я написала на емаил в Плус- мне прислали бумажку, с ней пошла в Нетто - там вернули денги в течении минуты без вопросов и предложений отремонтироват.А в сатурн на прошлой неделе сдала нави- пол часа рассказывала , что не работает , и до сих пор жду ответ ....Больше не буду там ничего покупать..Может кому пригодиться инфо.
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
NEW 08.10.10 10:34 
in Antwort gendy 08.10.10 09:18
В ответ на:
в алди без вопросов дают номер медиона и говорят обращаться туда. меняют только дешёвую мелочь.
Вот и у меня в Лидле было что-то не очень дорогое, в пределах сотни, а может и полсотни, вернули деньги после почти года пользования. в алди без вопросов дают номер медиона и говорят обращаться туда. меняют только дешёвую мелочь.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 08.10.10 10:41
in Antwort Пикуль 08.10.10 09:34
оверлок медион, три года гарантии, три раза ремонтировали, потом я сказала ХВАТИТ! хочу деньги! вернули
без единого слова сразу, отправила назад бесплатно, через несколько дней чек пришёл на полную стоимость
купила пфафф, довольна на все 100%

купила пфафф, довольна на все 100%
NEW 08.10.10 11:33
Гениально......!!! Без знания языка понять принцип страны................
in Antwort Новичок2 08.10.10 06:08
В ответ на:
И тут я понял принцип этой страны и этого магазина и этого сервиса.
И тут я понял принцип этой страны и этого магазина и этого сервиса.
Гениально......!!! Без знания языка понять принцип страны................

NEW 08.10.10 11:43
Это да.......так и есть.......
Но если мне сегодня нужна кафемашина, то я иду не в Алди, поскоку там сегодня этого нет...........
а когда будет, то никакого выбора.
Я иду в Медиа Маркт и имею там выбор..........и любой товар в течении 2х лет ремонтирую, меняю или получаю деньги взад
без проблем......правда в последнее время они пытаются вместо денег втюрить гутшайн, но можно договориться, если ласково............
in Antwort gendy 08.10.10 09:18
В ответ на:
в алди без вопросов
в алди без вопросов
Это да.......так и есть.......
Но если мне сегодня нужна кафемашина, то я иду не в Алди, поскоку там сегодня этого нет...........
а когда будет, то никакого выбора.
Я иду в Медиа Маркт и имею там выбор..........и любой товар в течении 2х лет ремонтирую, меняю или получаю деньги взад
без проблем......правда в последнее время они пытаются вместо денег втюрить гутшайн, но можно договориться, если ласково............

NEW 08.10.10 12:05
А деньги если и получишь там, то только по прошествии 3-х неудавшихся попыток ремонта, да и то ещё неполную сумму, а с высчетом за износ. Перед тем как в ММ идти лучше сначала другие источники прочековать, а туда уже в последнюю очередь или если сууууупер ангебот, которого нигде в других магах и инете нет.
in Antwort sanktvalentin 08.10.10 11:43
В ответ на:
Я иду в Медиа Маркт и имею там выбор..........и любой товар в течении 2х лет ремонтирую, меняю или получаю деньги взад
Насчёт взад могу представить, но деньги ли - тут глубоко сумневаюсь. Я иду в Медиа Маркт и имею там выбор..........и любой товар в течении 2х лет ремонтирую, меняю или получаю деньги взад

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 08.10.10 12:56
Куда вы получаете деньги?
В смысле "во что"?
in Antwort sanktvalentin 08.10.10 11:43
В ответ на:
получаю деньги взад
получаю деньги взад
Куда вы получаете деньги?


Früher an Später denken!
NEW 08.10.10 13:21 
я много раз убеждалась, что если что то ломается самый лучший сервис на Амазоне, конечно если купленно на прямую у Амазона.
in Antwort Leo_lisard 08.10.10 12:56

я много раз убеждалась, что если что то ломается самый лучший сервис на Амазоне, конечно если купленно на прямую у Амазона.
NEW 08.10.10 14:22
in Antwort Leo_lisard 08.10.10 12:56
NEW 08.10.10 15:14
in Antwort tanja40 08.10.10 13:21
100% верно, как раз вспомнила .ресивер полтора года работал и вдруг замолк. отправила в амазон , через 3 дня были денги на счету...Была удивленна очень.
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
NEW 08.10.10 15:15
in Antwort gob777 08.10.10 14:22
на последнего:
НАРОД!!!!
А чего скажете про "ЭКСПЕРТ"???? Там дороже почему-то.Кто-нибудь с сервисом "тамошним" сталкивался?
Мне там продемонстрировали вкус кофе от "JURA" ,причем с 4-х разных моделей кофе-аппаратов оной марки (ибо были у меня сомнения,что кофе по-другому "шмект")
без всяких отмазок и напрягов. Да и где-то давно читал,что там лучший сервис. Есть кто с опытом?
НАРОД!!!!
А чего скажете про "ЭКСПЕРТ"???? Там дороже почему-то.Кто-нибудь с сервисом "тамошним" сталкивался?
Мне там продемонстрировали вкус кофе от "JURA" ,причем с 4-х разных моделей кофе-аппаратов оной марки (ибо были у меня сомнения,что кофе по-другому "шмект")
без всяких отмазок и напрягов. Да и где-то давно читал,что там лучший сервис. Есть кто с опытом?
NEW 08.10.10 16:58
in Antwort 0Alexander0 08.10.10 12:05
Не знаю-не знаю... Мне ВСЕГДА (MM,Saturn,PennyMarkt,Omega,Conrad,Plus) ВОЗВРАЩАЛИ полную стоимость товара вне зависимости от кол-ва месяцев эксплуатации(в течении 24 мес.).
В Sony(Berlin,P.-Platz) после 9 ремонтов Notebook'a на 10ю поломку его просто заменили (моё желание)...
P.S.: Не надо боятся отстаивать свою правоту...
В Sony(Berlin,P.-Platz) после 9 ремонтов Notebook'a на 10ю поломку его просто заменили (моё желание)...
P.S.: Не надо боятся отстаивать свою правоту...
NEW 08.10.10 17:08
Мне непонятно. о чем человек пишет.
По его словам получается, что ему деньги в попу запихнули. Я позволил себе в этом усомниться. А тот, кто хочет, чтобы его правильно понимали, должен правильно излагать свои мысли.
in Antwort gob777 08.10.10 14:22
В ответ на:
как бы понятно о чём человек пишит
как бы понятно о чём человек пишит
Мне непонятно. о чем человек пишет.

Früher an Später denken!
NEW 08.10.10 17:23
Господа потребители! Если герет испортился в течение гарантийного срока,то:
1. первый раз положено ремнотировать
2.второй раз - замена
3.третий раз - деньги назад.
Если вам возвращают деньги сразу же, то из чистой куланц. Так что надо говорить большое спасибо, а не возмущаться.
in Antwort Russe1985 07.10.10 21:02
В ответ на:
и гемор всяческий,
и гемор всяческий,
Господа потребители! Если герет испортился в течение гарантийного срока,то:
1. первый раз положено ремнотировать
2.второй раз - замена
3.третий раз - деньги назад.
Если вам возвращают деньги сразу же, то из чистой куланц. Так что надо говорить большое спасибо, а не возмущаться.
NEW 08.10.10 17:38
in Antwort Leo_lisard 08.10.10 17:08
Ну вы и зануда,чесслово....
Зы.В будущем оставьте своим познания в русском языке при себе,вы не учитель,да и я не ученик
Зы.В будущем оставьте своим познания в русском языке при себе,вы не учитель,да и я не ученик
https://www.instagram.com/viktor.jo/
NEW 08.10.10 18:11
Я всего-навсего ответил на ваш вопрос, а вот вы как раз нудите тут...
Я сам решаю, где и когда демонстрировать свои познания. Свои замечания оставьте при себе. Предупреждение.
Умный человек всю жизнь учится. Вам не мешало бы прислушаться к советам старших, более умных, более грамотных, и более опытных собеседников.
На этом дискуссию о грамматике предлагаю закончить.
in Antwort gob777 08.10.10 17:38
В ответ на:
Ну вы и зануда,чесслово....
Ну вы и зануда,чесслово....
Я всего-навсего ответил на ваш вопрос, а вот вы как раз нудите тут...

В ответ на:
В будущем оставьте своим познания в русском языке при себе
В будущем оставьте своим познания в русском языке при себе
Я сам решаю, где и когда демонстрировать свои познания. Свои замечания оставьте при себе. Предупреждение.
В ответ на:
вы не учитель,да и я не ученик
вы не учитель,да и я не ученик
Умный человек всю жизнь учится. Вам не мешало бы прислушаться к советам старших, более умных, более грамотных, и более опытных собеседников.
На этом дискуссию о грамматике предлагаю закончить.
Früher an Später denken!
NEW 08.10.10 18:18
Это вы про себя так что ли?


in Antwort Leo_lisard 08.10.10 18:11
В ответ на:
.........прислушаться к советам старших, более умных, более грамотных, и более опытных собеседников.
.........прислушаться к советам старших, более умных, более грамотных, и более опытных собеседников.
Это вы про себя так что ли?



https://www.instagram.com/viktor.jo/
NEW 08.10.10 19:05
in Antwort gob777 08.10.10 18:18
Я ведь предложил закончить дискуссию, неужели непонятно? Уточняющие вопросы вы можете задать модератору в личке.
Früher an Später denken!
NEW 08.10.10 19:15
in Antwort Leo_lisard 08.10.10 19:05
да нет,уж больно вы предсказуемы,что бы с вами дальше беседовать.
Свободны,так сказать
Свободны,так сказать
https://www.instagram.com/viktor.jo/
NEW 08.10.10 20:19
in Antwort gob777 08.10.10 19:15
NEW 08.10.10 20:20
чтобы иметь выбор в медиа маркте-нужно иметь деньги, причём достаточно, только тогда их можно будет получить взад....
не все же так богаты...
in Antwort sanktvalentin 08.10.10 11:33, Zuletzt geändert 08.10.10 20:22 (Deptokrat)
В ответ на:
Но если мне сегодня нужна кафемашина, то я иду не в Алди, поскоку там сегодня этого нет...........
а когда будет, то никакого выбора.
Я иду в Медиа Маркт и имею там выбор..........и любой товар в течении 2х лет ремонтирую, меняю или получаю деньги взад
без проблем......правда в последнее время они пытаются вместо денег втюрить гутшайн, но можно договориться, если ласково
Но если мне сегодня нужна кафемашина, то я иду не в Алди, поскоку там сегодня этого нет...........
а когда будет, то никакого выбора.
Я иду в Медиа Маркт и имею там выбор..........и любой товар в течении 2х лет ремонтирую, меняю или получаю деньги взад
без проблем......правда в последнее время они пытаются вместо денег втюрить гутшайн, но можно договориться, если ласково
чтобы иметь выбор в медиа маркте-нужно иметь деньги, причём достаточно, только тогда их можно будет получить взад....

не все же так богаты...
NEW 08.10.10 20:21
in Antwort Deptokrat 08.10.10 20:20
NEW 08.10.10 21:31
Для того, чтобы получить(в данном случае/ситуации) денежку обратно необходимо:
1. Знание немецкого языка, умение спорить и изворачивать факты и ситуацию в выгодном для себя свете(Книга "Чёрная риторика")...
2. All-in-One- Geraet.
3.Уметь пользоваться: MS Word / OpenOffice.
4.И самое главное: Наглость- второе счастье.
Богатство тут не причём
in Antwort Deptokrat 08.10.10 20:20
В ответ на:
чтобы иметь выбор в медиа маркте-нужно иметь деньги, причём достаточно, только тогда их можно будет получить взад....
не все же так богаты...
чтобы иметь выбор в медиа маркте-нужно иметь деньги, причём достаточно, только тогда их можно будет получить взад....
не все же так богаты...
Для того, чтобы получить(в данном случае/ситуации) денежку обратно необходимо:
1. Знание немецкого языка, умение спорить и изворачивать факты и ситуацию в выгодном для себя свете(Книга "Чёрная риторика")...
2. All-in-One- Geraet.
3.Уметь пользоваться: MS Word / OpenOffice.
4.И самое главное: Наглость- второе счастье.
Богатство тут не причём
NEW 09.10.10 02:09
in Antwort Пикуль 07.10.10 19:47
почему шутник... я логитех мышку сам раз залил и после 3х лет эксплуатации в сатурн сдал... да не 50 евро получил, как она стоила, а 20 или 25.. но сам залил, и еше денег получил.. думаю болле чем по-божески со сторорны сатурна.
NEW 09.10.10 03:31
Ну эта... Ну, вопщем... В туда, откуда и тово...
in Antwort Leo_lisard 08.10.10 12:56
В ответ на:
Куда вы получаете деньги? В смысле "во что"?
Куда вы получаете деньги? В смысле "во что"?
Ну эта... Ну, вопщем... В туда, откуда и тово...

Сегодня утром по зеркалу показывали какие-то ужасы... И ты мне тут мои мозги не оскорбляй!
NEW 09.10.10 03:40
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
Вот вы знаете шо? Я прям перепугалась, прочитав заголовок...И прям кинулась тему читать и СРОЧНО ПОМОГАТЬ!!! потому что думала - речь идёт как минимум о помощи в спасении чьей-то жизни.
А оказалось, что всего-навсего о спасении нескольких евро за (самИми же и испорченный) предмет кухонного обихода.
Но зато какое шикарное название темы!!!
По сабжу: поскоку агрегат куплен всего-то год назад - на него ещё должна быть месяцув 12 гарантия, или? Так что если дефект и вправду не по вине владельцев - то прямая дорога в гарантийный ремонт/обмен. А не в тут голосить обиженно
Все эти милые сердцу потребителя мелочи - они ж в сопроводительных бумашках черным по белому прописаны.
А оказалось, что всего-навсего о спасении нескольких евро за (самИми же и испорченный) предмет кухонного обихода.
Но зато какое шикарное название темы!!!

По сабжу: поскоку агрегат куплен всего-то год назад - на него ещё должна быть месяцув 12 гарантия, или? Так что если дефект и вправду не по вине владельцев - то прямая дорога в гарантийный ремонт/обмен. А не в тут голосить обиженно

Все эти милые сердцу потребителя мелочи - они ж в сопроводительных бумашках черным по белому прописаны.
Сегодня утром по зеркалу показывали какие-то ужасы... И ты мне тут мои мозги не оскорбляй!
NEW 09.10.10 04:03
in Antwort Новичок2 08.10.10 06:08
Не имея ни малейшего желания заступаться за Медиа Маркт или ещё за кого - всё же вставлю свои 5 копеек.
При покупке каких-либо приборов из разряда требующих специальной установки (например стиральных и посудомоечных машин и эл. плит) в любом из продающих их магазинов имеет место быть такое условие - если покупатель отказывается от профессиональной установки, то гарантия на эти приборы сильно теряет во времени и условиях. Если вообще сохраняется.
Как бы ни были в самом деле погнуты крепёжные болты(?) - продавец на законном основании имеет право усомниться в своей вине по поводу их погнутости.
Репутация магазина в этом случае роли не играет. Пункт. Как бы нам всем это не нравилось.
Например: купив хороший Мерседес и заправив его вместо положенного (для этой модели) бензина соляркой - никому в голову не стукнет предъявлять претензии к фирме-производителю, правда? А даже если и стукнет, то фирма-производитель вполне имеет право послать такого покупателя подальше, бо условия эксплуатации не соблюдены.
Вывод: перед тем, как деньги платить - узнать, за что именно платим
и что нам за уплаченную сумму пообещали.
При покупке каких-либо приборов из разряда требующих специальной установки (например стиральных и посудомоечных машин и эл. плит) в любом из продающих их магазинов имеет место быть такое условие - если покупатель отказывается от профессиональной установки, то гарантия на эти приборы сильно теряет во времени и условиях. Если вообще сохраняется.
Как бы ни были в самом деле погнуты крепёжные болты(?) - продавец на законном основании имеет право усомниться в своей вине по поводу их погнутости.
Репутация магазина в этом случае роли не играет. Пункт. Как бы нам всем это не нравилось.
Например: купив хороший Мерседес и заправив его вместо положенного (для этой модели) бензина соляркой - никому в голову не стукнет предъявлять претензии к фирме-производителю, правда? А даже если и стукнет, то фирма-производитель вполне имеет право послать такого покупателя подальше, бо условия эксплуатации не соблюдены.
Вывод: перед тем, как деньги платить - узнать, за что именно платим

Сегодня утром по зеркалу показывали какие-то ужасы... И ты мне тут мои мозги не оскорбляй!
NEW 09.10.10 08:24
потому что идеи хорошие.... год попользовался, потом пошел сдал аппарат назад, получил деньги... купил новый, год попользовался, пошел сдал, получил деньги... интересно с автомобилями тоже так можно? год поездил, поломался, пошел сдал, деньги назад...
я всё же склоняюсь к тому, что в вашем случае с каффемашиной, будет вначале гарантийный ремонт.... может быть и два... только потом можно о возврате денег говорить...
in Antwort kranin 09.10.10 02:09
В ответ на:
почему шутник...
почему шутник...
потому что идеи хорошие.... год попользовался, потом пошел сдал аппарат назад, получил деньги... купил новый, год попользовался, пошел сдал, получил деньги... интересно с автомобилями тоже так можно? год поездил, поломался, пошел сдал, деньги назад...
я всё же склоняюсь к тому, что в вашем случае с каффемашиной, будет вначале гарантийный ремонт.... может быть и два... только потом можно о возврате денег говорить...
майнер майнунг нах...
NEW 09.10.10 10:55
Зачем же Вы начинаете дисскусию, если сами запретили?
У Вас опыта как в бизнесе не хватает, так и в разговорном русском языке. "Взад" (заметьте, не "в зад") говорят для прикола. Такой современный словооборот.
Во избежание бана прошу различать осуждение с критикой.
SILASWETA (Kraft des Lichts) Измени Мир в лучшую сторону!
in Antwort Leo_lisard 08.10.10 20:21, Zuletzt geändert 09.10.10 10:59 (Pervoj)
В ответ на:
О! Еще один хочет деньги в зад! Вы что, сговорились?
О! Еще один хочет деньги в зад! Вы что, сговорились?
Зачем же Вы начинаете дисскусию, если сами запретили?
У Вас опыта как в бизнесе не хватает, так и в разговорном русском языке. "Взад" (заметьте, не "в зад") говорят для прикола. Такой современный словооборот.
Во избежание бана прошу различать осуждение с критикой.

NEW 10.10.10 14:27
Ну это уже как получится................с поиском и тд. А если подарили , купленную в ММ..........??
Про кафемашину я рассказал из собственного опыта.........
1. Поломалоась, отнес в магазин -- приняли и сказали, что отпрявят на ремон и в течении дву недель ждать письма.
2. через 10 дней приходит письмо : " Герет нихт репарирбар" -- те не подлежит ремонту.
3. прихожу с письмом в маг. ММ -- отдаю в отделе ИНФО -- получаю бумагу гутшайн.
4.спросил : а если я теперь не найду подходящую кафемашину у вас, но в другом месте есть, могу я получить деньги НАЗАД......??
Ответ : Да -- получите назад.
впервые слышу.
Хотя не знаю -- может быть не все филиалы работают по одинаковым правилам................
in Antwort 0Alexander0 08.10.10 12:05
В ответ на:
Перед тем как в ММ идти лучше сначала другие источники прочековать, а туда уже в последнюю очередь или если сууууупер ангебот, которого нигде в других магах и инете нет.
Перед тем как в ММ идти лучше сначала другие источники прочековать, а туда уже в последнюю очередь или если сууууупер ангебот, которого нигде в других магах и инете нет.
Ну это уже как получится................с поиском и тд. А если подарили , купленную в ММ..........??
В ответ на:
А деньги если и получишь там, то только по прошествии 3-х неудавшихся попыток ремонта,
А деньги если и получишь там, то только по прошествии 3-х неудавшихся попыток ремонта,
Про кафемашину я рассказал из собственного опыта.........
1. Поломалоась, отнес в магазин -- приняли и сказали, что отпрявят на ремон и в течении дву недель ждать письма.
2. через 10 дней приходит письмо : " Герет нихт репарирбар" -- те не подлежит ремонту.
3. прихожу с письмом в маг. ММ -- отдаю в отделе ИНФО -- получаю бумагу гутшайн.
4.спросил : а если я теперь не найду подходящую кафемашину у вас, но в другом месте есть, могу я получить деньги НАЗАД......??
Ответ : Да -- получите назад.
В ответ на:
а с высчетом за износ.
а с высчетом за износ.
впервые слышу.
Хотя не знаю -- может быть не все филиалы работают по одинаковым правилам................
NEW 10.10.10 16:06

И пошёл он взад по калидору...
Как современно словооборотно!
(уморили, не удержалась!)
in Antwort Pervoj 09.10.10 10:55
В ответ на:
"Взад" (заметьте, не "в зад") говорят для прикола. Такой современный словооборот.
"Взад" (заметьте, не "в зад") говорят для прикола. Такой современный словооборот.

И пошёл он взад по калидору...

Как современно словооборотно!

(уморили, не удержалась!)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 10.10.10 17:06
in Antwort карелка 08.10.10 09:16
да, технику после года эксплуатации дешевле 50-60 евро дешевле магазину поменять, чем отремонтировать по гарантии
NEW 10.10.10 22:07
В третий раз возвращают деньги за тот аппарат, который во второй раз заменили, или за тот, на который он был заменён? так для нового аппарата это будет только первым разом...
in Antwort kaputter roboter 08.10.10 17:23
В ответ на:
1. первый раз положено ремнотировать
2.второй раз - замена
3.третий раз - деньги назад.
1. первый раз положено ремнотировать
2.второй раз - замена
3.третий раз - деньги назад.
В третий раз возвращают деньги за тот аппарат, который во второй раз заменили, или за тот, на который он был заменён? так для нового аппарата это будет только первым разом...
Автоматическая подпись (до 100 знаков).
NEW 17.10.10 21:27
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
на любой электрогерет должна быть гарантия. минимум на год или два. если гарантия два года и у вас есть чек из этого магазина подтверждающий покупку, смело требуйте ремонт или возврат денег. но многие просто обменивают на новый герет.