Login
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
07.10.10 19:44
В общем год назад в магазине Saturn была куплена кофейная машинка Krups Xp 7200.
На сегодняшний день в ней произошёл сбой,и она вроде как сломалась.
Пошёл в магазин сказали звоните сами в сервисный центр.
Позвони в центр,обьяснил проблему,сказали надо чистить(машинка почищена была несколько раз)
Вообщем не шлют мастеров.
Что делать?
Возможно ли вернуть бракованную машинку и вернуть деньги?
На сегодняшний день в ней произошёл сбой,и она вроде как сломалась.
Пошёл в магазин сказали звоните сами в сервисный центр.
Позвони в центр,обьяснил проблему,сказали надо чистить(машинка почищена была несколько раз)
Вообщем не шлют мастеров.
Что делать?
Возможно ли вернуть бракованную машинку и вернуть деньги?
NEW 07.10.10 19:47
после одного года эксплуатации? вы шутник...
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
В ответ на:
Возможно ли вернуть бракованную машинку и вернуть деньги?
Возможно ли вернуть бракованную машинку и вернуть деньги?
после одного года эксплуатации? вы шутник...

майнер майнунг нах...
NEW 07.10.10 19:56
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
мастеров и не пошлют, надо в сервисный центр отсылать, позвоните еще раз чтобы вам обьяснили как это правильно сделать.
Das große Glück ist die Summe kleiner Freuden
NEW 07.10.10 20:07
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
Der Kundendienst
Der Kundendienst von Krups wird von örtlichen Servicepartnern und Vertragshändlern übernommen.
Um herauszufinden welcher Servicepartner für ihren Wohnbereich zuständig ist, ist entweder ein Blick in die Übersicht, die sie zum Gerät dazu geliefert bekommen, zu tätigen oder ein Blick auf die Website des Herstellers zu tätigen. Auf www.krups.de finden sie eine Übersicht über die Servicepartner von Krups. Wenn sie den richtigen Servicepartner gefunden haben, gilt auch hier wieder unser allgemeiner Ratschlag. Suchen sie die nachfolgenden Angaben heraus, um den Kundendienst die Arbeit zu erleichtern und ihr Problem schneller lösen zu können.
• Modell und Seriennummer des Gerätes (siehe Typenschild).
• Art der Störung,
• das Gerätemodell,
• Ihre vollständige Anschrift,
• Ihre Telefonnummer mit Vorwahl.
Der Kundendienst von Krups wird von örtlichen Servicepartnern und Vertragshändlern übernommen.
Um herauszufinden welcher Servicepartner für ihren Wohnbereich zuständig ist, ist entweder ein Blick in die Übersicht, die sie zum Gerät dazu geliefert bekommen, zu tätigen oder ein Blick auf die Website des Herstellers zu tätigen. Auf www.krups.de finden sie eine Übersicht über die Servicepartner von Krups. Wenn sie den richtigen Servicepartner gefunden haben, gilt auch hier wieder unser allgemeiner Ratschlag. Suchen sie die nachfolgenden Angaben heraus, um den Kundendienst die Arbeit zu erleichtern und ihr Problem schneller lösen zu können.
• Modell und Seriennummer des Gerätes (siehe Typenschild).
• Art der Störung,
• das Gerätemodell,
• Ihre vollständige Anschrift,
• Ihre Telefonnummer mit Vorwahl.
NEW 07.10.10 20:59
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
И почему часто слышу, что у людей проблемы, которые покупали электронику в Saturn. И ещё не разу не слышал, что у кого-то были проблемы с Media Markt. Или мне так просто кажется.
По теме: часто пишут, что гарантия производителя, может и у вас такое, нужно на ремонт отправлять к производителю.
По теме: часто пишут, что гарантия производителя, может и у вас такое, нужно на ремонт отправлять к производителю.
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
NEW 07.10.10 21:02
in Antwort virg770 07.10.10 20:59
что сатурн что медиамаркт ремонтировать не хочет и гемор всяческий, другое дело в альди без вопросов меняют и деньги отдают
NEW 07.10.10 21:10
in Antwort virg770 07.10.10 20:59
В ответ на:
И почему часто слышу, что у людей проблемы, которые покупали электронику в Saturn. И ещё не разу не слышал, что у кого-то были проблемы с Media Markt. Или мне так просто кажется.
Так и есть, у меня именно там большинство проблем возникало. И почему часто слышу, что у людей проблемы, которые покупали электронику в Saturn. И ещё не разу не слышал, что у кого-то были проблемы с Media Markt. Или мне так просто кажется.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 07.10.10 21:14
in Antwort Russe1985 07.10.10 21:02
Я был сильно удивлён, когда мой брат принёс сломанный DVD после 1 года пользования (купленный в Real) и хотел сдать на ремонт, а ему сходу вернули полную стоимость.
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
NEW 07.10.10 21:28
in Antwort virg770 07.10.10 21:14
Вот также и в Альди, Норма и им подобных, и если даже в одном филиале не взяли - доехал до другого и тут приняли, на личном опыте было, в Лидле вроде. 



Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 07.10.10 22:14
даа....это проблема требующая безотлагательного решения, врагу такого не пожелаешь....
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
В ответ на:
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
даа....это проблема требующая безотлагательного решения, врагу такого не пожелаешь....
NEW 07.10.10 22:16
in Antwort virg770 07.10.10 20:59
к стати Сатурн и Медиа Маркт одна контора
В ответ на:
Die Media-Saturn-Holding GmbH (MSH) ist die größte Elektronik-Fachmarktkette Europas[2] und fasst die zuvor eigenständigen Elektrohandelsketten Media Markt und Saturn (früher Saturn-Hansa) zusammen. Das Unternehmen gehört zur Metro-Gruppe. Die Hauptverwaltung liegt in Ingolstadt.
Die Media-Saturn-Holding GmbH (MSH) ist die größte Elektronik-Fachmarktkette Europas[2] und fasst die zuvor eigenständigen Elektrohandelsketten Media Markt und Saturn (früher Saturn-Hansa) zusammen. Das Unternehmen gehört zur Metro-Gruppe. Die Hauptverwaltung liegt in Ingolstadt.
NEW 08.10.10 06:08
in Antwort virg770 07.10.10 20:59
Media Markt?
3 месяца назад купил стиральную машину LG (~500 euro). Постирал один раз(!) и то короткой стиркой, чтобы машину освежить. Второй стиркой стал стирать - вылилась вода на пол и машина стала писать "протечка". Причем выключение, включение, сброс и так далее не помогали. День был субботний. Позвонил в Медиа Маркт - сказали звоните в LG. LG не работал в тот день.
В понедельник с переменным успехом звонил и туда и туда (LG<->MM). Основной ответ - заказ принят, вам позвонят в течение недели, чтобы назначить термин, чтобы пришел мастер и посмотрел, что с машинкой - типа может я неправильно ее подключил, или неправильно понимаю, что машинка исправна... Мои стенания, что машина сама дает код ошибки и так далее не помогали. Говорил с ними по немецки (хотя говорю очень плохо) - это была моя ошибка. Причем MM говорил, что придет мастер из LG, чтобы сразу починить на месте, LG говорил, что пошлет инженера, чтобы просто продиагностировать, ремонтировать не будут на месте в любом случае. Как объяснили - ремонтировать все равно будут не меньше (!) месяца суммарно.
Подключился коллега - немец, позвонил пару раз от моего имени и туда и туда... Результата не было.
Тем временем я отвез жену с двумя детьми в публичную прачечную, так как вещей было много... посмотрел на арабов, турков и людей другой национальности там. Да дело даже не в национальности - жена одна с двумя детьми должна была ждать пока вещи постираются (все-таки у меня работа)... Детей не покормить, детям не поспать и так далее. Люди с собаками приходят, курят снаружи, так что внутри еще хуже и так далее...
И тут я понял принцип этой страны и этого магазина и этого сервиса.
Я позвонил еще 3 раза (один раз в ММ, один раз в LG и один раз в ММ). Говорил только на английском, я даже особо не ругался, сказал, что хватит вешать лапшу на уши, что показания их (ММ и LG) различаются, что я сейчас подключу их в конференц звонок, а тем временем сам привезу им машинку обратно прямо в магазин и буду ждать, пока не поменяют.
Звонил в третий раз сам только потому, что из ММ обещали перезвонить через 20 минут, но никто не позвонил и через 40 минут, поэтому позвонил сам.
Еще через 20 минут перезвонили и сказали, что поменяют машинку без проблем, как только я готов ее забрать (я не заказывал доставку). На следующее утро забрал новую машинку и отдал старую.
Так что не надо про Media Markt! Как мне сказал коллега - все они дискаунтеры, так что принцип одинаков.
P.S. Сейчас, оглядываясь назад, я могу предположить, что произошло. В первой машинке, которую я привез, была вода внутри. Крепежные болты, которые я с трудом выкрутил, были гнутые (я удивился, но подумал, что так и должно быть). Машинка была полностью запакована в пенопласт и полиэтилен (как полагается). Но видимо, кто то купил, попользовался с невыкрученными болтами, а потом сдал.
И хоть потом меня турок продавец (второй, который со мной говорил, когда я ждал, пока мне принесут вторую новую машинку) убеждал, что вода должна быть в машинке, так как они проверяют все машинки лично в магазине - я не верю. Я только жалею, что не наорал на этого продавца, правда он по английски все равно не бум бум, так что ответить по немецки я достойно не мог, но это уже и не так требовалось.
3 месяца назад купил стиральную машину LG (~500 euro). Постирал один раз(!) и то короткой стиркой, чтобы машину освежить. Второй стиркой стал стирать - вылилась вода на пол и машина стала писать "протечка". Причем выключение, включение, сброс и так далее не помогали. День был субботний. Позвонил в Медиа Маркт - сказали звоните в LG. LG не работал в тот день.
В понедельник с переменным успехом звонил и туда и туда (LG<->MM). Основной ответ - заказ принят, вам позвонят в течение недели, чтобы назначить термин, чтобы пришел мастер и посмотрел, что с машинкой - типа может я неправильно ее подключил, или неправильно понимаю, что машинка исправна... Мои стенания, что машина сама дает код ошибки и так далее не помогали. Говорил с ними по немецки (хотя говорю очень плохо) - это была моя ошибка. Причем MM говорил, что придет мастер из LG, чтобы сразу починить на месте, LG говорил, что пошлет инженера, чтобы просто продиагностировать, ремонтировать не будут на месте в любом случае. Как объяснили - ремонтировать все равно будут не меньше (!) месяца суммарно.
Подключился коллега - немец, позвонил пару раз от моего имени и туда и туда... Результата не было.
Тем временем я отвез жену с двумя детьми в публичную прачечную, так как вещей было много... посмотрел на арабов, турков и людей другой национальности там. Да дело даже не в национальности - жена одна с двумя детьми должна была ждать пока вещи постираются (все-таки у меня работа)... Детей не покормить, детям не поспать и так далее. Люди с собаками приходят, курят снаружи, так что внутри еще хуже и так далее...
И тут я понял принцип этой страны и этого магазина и этого сервиса.
Я позвонил еще 3 раза (один раз в ММ, один раз в LG и один раз в ММ). Говорил только на английском, я даже особо не ругался, сказал, что хватит вешать лапшу на уши, что показания их (ММ и LG) различаются, что я сейчас подключу их в конференц звонок, а тем временем сам привезу им машинку обратно прямо в магазин и буду ждать, пока не поменяют.
Звонил в третий раз сам только потому, что из ММ обещали перезвонить через 20 минут, но никто не позвонил и через 40 минут, поэтому позвонил сам.
Еще через 20 минут перезвонили и сказали, что поменяют машинку без проблем, как только я готов ее забрать (я не заказывал доставку). На следующее утро забрал новую машинку и отдал старую.
Так что не надо про Media Markt! Как мне сказал коллега - все они дискаунтеры, так что принцип одинаков.
P.S. Сейчас, оглядываясь назад, я могу предположить, что произошло. В первой машинке, которую я привез, была вода внутри. Крепежные болты, которые я с трудом выкрутил, были гнутые (я удивился, но подумал, что так и должно быть). Машинка была полностью запакована в пенопласт и полиэтилен (как полагается). Но видимо, кто то купил, попользовался с невыкрученными болтами, а потом сдал.
И хоть потом меня турок продавец (второй, который со мной говорил, когда я ждал, пока мне принесут вторую новую машинку) убеждал, что вода должна быть в машинке, так как они проверяют все машинки лично в магазине - я не верю. Я только жалею, что не наорал на этого продавца, правда он по английски все равно не бум бум, так что ответить по немецки я достойно не мог, но это уже и не так требовалось.
NEW 08.10.10 09:10
in Antwort virg770 07.10.10 21:14
А что тут удивительного? Если речь о дешёвой технике, то её сразу выкидывают, ремонтировать дороже. Если что-то подороже, то отправляют на ремонт. Я так уже несколько вещей в Медиа приносила, в том числе и ДВД после почти уже двух лет пользования, сразу вернули деньги.
Ну жопаделать!
NEW 08.10.10 09:16
После года эксплуатации?! Вы уверены?
in Antwort Russe1985 07.10.10 21:02
В ответ на:
что сатурн что медиамаркт ремонтировать не хочет и гемор всяческий, другое дело в альди без вопросов меняют и деньги отдают
что сатурн что медиамаркт ремонтировать не хочет и гемор всяческий, другое дело в альди без вопросов меняют и деньги отдают
После года эксплуатации?! Вы уверены?
Нет братоубийственной войне!
NEW 08.10.10 09:18
in Antwort карелка 08.10.10 09:16
в алди без вопросов дают номер медиона и говорят обращаться туда. меняют только дешёвую мелочь.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 08.10.10 09:26
in Antwort d_killer 07.10.10 19:44
отремонтировать должны, т.к. геверляйстунгсфрист в любом случае 2 года, а вот возвращать деньги нет:)
Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
NEW 08.10.10 09:34
in Antwort gendy 08.10.10 09:18
медион с двумя годами гарантии ремонтирует или меняет (в случае невозможности ремонта) приборы, но бабло не возвращают...
майнер майнунг нах...
NEW 08.10.10 10:15
in Antwort карелка 08.10.10 09:16
я могу подтвердить. Кауфланд например тоже возвращает денги даже если до конца гарантийного срока 1 ден остался , а например в Плюсе я брала телевизор в машину , через полтора года он простился с нами и я поехала его сдать . Оказалось магазин уже не существует , вместо него Нетто. Я написала на емаил в Плус- мне прислали бумажку, с ней пошла в Нетто - там вернули денги в течении минуты без вопросов и предложений отремонтироват.А в сатурн на прошлой неделе сдала нави- пол часа рассказывала , что не работает , и до сих пор жду ответ ....Больше не буду там ничего покупать..Может кому пригодиться инфо.
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
NEW 08.10.10 10:34 
in Antwort gendy 08.10.10 09:18
В ответ на:
в алди без вопросов дают номер медиона и говорят обращаться туда. меняют только дешёвую мелочь.
Вот и у меня в Лидле было что-то не очень дорогое, в пределах сотни, а может и полсотни, вернули деньги после почти года пользования. в алди без вопросов дают номер медиона и говорят обращаться туда. меняют только дешёвую мелочь.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 08.10.10 10:41
in Antwort Пикуль 08.10.10 09:34
оверлок медион, три года гарантии, три раза ремонтировали, потом я сказала ХВАТИТ! хочу деньги! вернули
без единого слова сразу, отправила назад бесплатно, через несколько дней чек пришёл на полную стоимость
купила пфафф, довольна на все 100%

купила пфафф, довольна на все 100%