Login
Подскажите что меня ждет в Германии?
NEW 15.09.10 11:55
in Antwort Lapo4kaЗ 15.09.10 11:43
Про запрет принятия иностранных граждан на работу - бред
Но требования к спецам высокие
Вам надо обязательно на Родине выучить немецкий, имхо. Получить как минимум C1 или лучше всего DSH. Это если сюда так сильно хочется
А еще лучший вариант имхо - стать каким-то научным деятелем, тогда можно будет через инет найти наверное универ, который сюда позовет
А вообще конечно, без поддержки мч будет очень сложно, если не нереально.
Но требования к спецам высокие
Вам надо обязательно на Родине выучить немецкий, имхо. Получить как минимум C1 или лучше всего DSH. Это если сюда так сильно хочется
А еще лучший вариант имхо - стать каким-то научным деятелем, тогда можно будет через инет найти наверное универ, который сюда позовет
А вообще конечно, без поддержки мч будет очень сложно, если не нереально.
NEW 15.09.10 11:57
верно на 90%
я тоже тут в основном вечером пишу, НО если я программист и могу на минутку сюда зайти, так как правильно планирую время, то это тоже реально
in Antwort viktor1948 15.09.10 10:47
В ответ на:
А кто из отвечающих вам здесь форумчан добился "всего"?
Сидят на социале годами, сидят от безделья и неустроенности сутками на форуме.
Вы посмотрите внимательно, что одни и те же НИКи здесь мелькают.
Работающим, отработавшим 8 часов, нет никагого желания, да и времени, трындеть здесь попусту.
А кто из отвечающих вам здесь форумчан добился "всего"?
Сидят на социале годами, сидят от безделья и неустроенности сутками на форуме.
Вы посмотрите внимательно, что одни и те же НИКи здесь мелькают.
Работающим, отработавшим 8 часов, нет никагого желания, да и времени, трындеть здесь попусту.
верно на 90%
я тоже тут в основном вечером пишу, НО если я программист и могу на минутку сюда зайти, так как правильно планирую время, то это тоже реально
NEW 15.09.10 11:58
не запрет, а ограничения.
Это в любой стране так, где небольшая территория, не очень-то и