Вход на сайт
Как поиметь OBI ?
NEW 20.08.10 14:44
в ответ fachmann_58 20.08.10 14:35
А чтоб с рынка не уйти, штат экономят. Представьте, введут ещё 5-6 единиц (хотя бы на тот же базис), которые будут тщательно следить за правильностью цен, а чтоб им зарплату платить, на те же 1,5 евро все обои и поднимут
.
Тут либо сервис, либо прайсверт - выбирать приходится.

Тут либо сервис, либо прайсверт - выбирать приходится.
Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 20.08.10 14:45 
в ответ fachmann_58 20.08.10 14:35
В ответ на:
Да в корман может и не положат, но поддержат свой пикирующий хоть на пару дней.
Еще раз прошу, расскажите, как это происходит? Они распечатку получают? По телефону между собой договариваются? Сомнительное мошенничество, если еще добавить, что практически каждый покупатель укажет на ошибку. Я сама в магазине работаю, поэтому знаю о чем говорю. Да в корман может и не положат, но поддержат свой пикирующий хоть на пару дней.
В ответ на:
Представте, в ГЕРМАНИИ к примеру 1000 OBI и каждый в день приносит для поддержания штанов к примеру штучку.
Это ж в каком объеме в день должен именно этот товар продаваться, чтоб, скажем с одного-двух процентов покупателей, которые не заметят разницу в цене, тысячу набратьПредставте, в ГЕРМАНИИ к примеру 1000 OBI и каждый в день приносит для поддержания штанов к примеру штучку.

NEW 20.08.10 14:50
в ответ Elena Prekrasna 20.08.10 14:45
А я тоже однажды кассиром работал. Аж 3 месяца. И грил покупателю: цена такая-то, на полке - ошибка. Или берёте по этой цене, или до свиданья.
Если тявкать начинали, что непорядок с выписанными ценами, грил: ща всё брошу, кассу закрою и пойду цены исправлять. Тут очередь начинала на наводителя порядка рычать и все были довольны.

Если тявкать начинали, что непорядок с выписанными ценами, грил: ща всё брошу, кассу закрою и пойду цены исправлять. Тут очередь начинала на наводителя порядка рычать и все были довольны.


Хороший собеседник не только слушает, но и подливает...
NEW 20.08.10 14:56
Я привел пример с краном и рулоном обоев.
Если все прошло как хочет магазин я потерял бы 5 5вро, а они его получили.
Да народу мало кто покупает, но несколько тысяч за день просачивается через эту сеть.
Я не могу сказать, сколько та ловушек ловит, я за пол года зашел несколько раз и во всех меня и может вас хотели надуть.
в ответ Elena Prekrasna 20.08.10 14:45
В ответ на:
Это ж в каком объеме в день должен именно этот товар продаваться, чтоб, скажем с одного-двух процентов покупателей, которые не заметят разницу в цене, тысячу набрать
Это ж в каком объеме в день должен именно этот товар продаваться, чтоб, скажем с одного-двух процентов покупателей, которые не заметят разницу в цене, тысячу набрать
Я привел пример с краном и рулоном обоев.
Если все прошло как хочет магазин я потерял бы 5 5вро, а они его получили.
Да народу мало кто покупает, но несколько тысяч за день просачивается через эту сеть.
Я не могу сказать, сколько та ловушек ловит, я за пол года зашел несколько раз и во всех меня и может вас хотели надуть.
NEW 20.08.10 15:01
В России-это супер трюк.Там точно очередь сожрёт со словами:мужчина,да проходите,женщина не задерживайте очередь.
А в Германии все культурно-мультурные:бабуля(дедуля) стоит у кассы и рассказывает долго и нудно,а все ждут,а потом ещё мелочь высыпит
в ответ SobakaNaSene 20.08.10 14:50
В ответ на:
Тут очередь начинала на наводителя порядка рычать и все были довольны.
Тут очередь начинала на наводителя порядка рычать и все были довольны.
В России-это супер трюк.Там точно очередь сожрёт со словами:мужчина,да проходите,женщина не задерживайте очередь.
А в Германии все культурно-мультурные:бабуля(дедуля) стоит у кассы и рассказывает долго и нудно,а все ждут,а потом ещё мелочь высыпит

NEW 20.08.10 15:02
Мне лично пофиг эта очередь.
Мне не отдали деньги за два сданных ящика посуды, кассирша включила дуру, я предложил выложить талончики на стол и проверит есть ли та сумма на которую она меня надула.
Очередь, что очередь она стояла и терпела и до терпелась, до извергнутого шипения ИЗВИНИТЕ.
в ответ SobakaNaSene 20.08.10 14:50
В ответ на:
А я тоже однажды кассиром работал. Аж 3 месяца. И грил покупателю: цена такая-то, на полке - ошибка. Или берёте по этой цене, или до свиданья.
Если тявкать начинали, что непорядок с выписанными ценами, грил: ща всё брошу, кассу закрою и пойду цены исправлять. Тут очередь начинала на наводителя порядка рычать и все были довольны.
А я тоже однажды кассиром работал. Аж 3 месяца. И грил покупателю: цена такая-то, на полке - ошибка. Или берёте по этой цене, или до свиданья.
Если тявкать начинали, что непорядок с выписанными ценами, грил: ща всё брошу, кассу закрою и пойду цены исправлять. Тут очередь начинала на наводителя порядка рычать и все были довольны.
Мне лично пофиг эта очередь.
Мне не отдали деньги за два сданных ящика посуды, кассирша включила дуру, я предложил выложить талончики на стол и проверит есть ли та сумма на которую она меня надула.
Очередь, что очередь она стояла и терпела и до терпелась, до извергнутого шипения ИЗВИНИТЕ.
NEW 20.08.10 15:11
это маркетинговый ход магазина, не могу сейчас эту статью на немецком найти.
просто повысить цену - вы в корзину вешь не кините, а по заманчивой цене - да. а когда на кассе выяснится другое, 80%, что оставите как есть.
особенно ушедший из Г. ВалМарт этим славился.
просто повысить цену - вы в корзину вешь не кините, а по заманчивой цене - да. а когда на кассе выяснится другое, 80%, что оставите как есть.
особенно ушедший из Г. ВалМарт этим славился.
NEW 20.08.10 15:11
в ответ SobakaNaSene 20.08.10 15:05
Вот ты и ошибся.
Я просто внимательный, ты нет тебе вставляют и ты не замечаешь.
Я могу привести много других обманов, но под это надо открывать другую ветку.
Твое аватара не говорит, что ты держишь ушки на макушке.
Давай пока. Полей тут грязью на меня, пока я отлучусь.
Я просто внимательный, ты нет тебе вставляют и ты не замечаешь.
Я могу привести много других обманов, но под это надо открывать другую ветку.
Твое аватара не говорит, что ты держишь ушки на макушке.
Давай пока. Полей тут грязью на меня, пока я отлучусь.
NEW 20.08.10 15:19
Это наверное бабушки-дедушки вне часа пик такие внимательные, что все замечают. А в часы большой загрузки да с большими покупками (много наименований) думается вероятность хоть одной такой ошибке в расчете на покупателя проскочить - десятки процентов, если не 50-60%.
По-моему в Германии этот трюк не очень силно распространен, а в Росии или США - повседневное явление. Типа скидочный товар, скидка на который закончилась вчера, а ценники остались. Или вместо скидочного на это место кто-то положил аналогичный товар, но без скидки. И ты сам не прав - надо было сравнить многоцифирный код на ценнике и на товаре, там все точно.
В итоге на кассе при закупке жратвой на неделю выплывает 3-5 предметов, на которые цена не соответствует ожиданиям. И в большинстве случаев - берешь, т.к. зачастую касса не может откатить покупку назад, а надо оформлять как возврат товара в service, где очередь.
По-моему бодаться себя не оправдывает, лучше заранее отмечать "подозрительные товары", сравнивать код товара на ценнике и товаре, и если не ясно либо спрашивать на кассе, либо сканировать самому если есть сканер для покупателей в торговом зале.
Подозреваю у каждого магазина есть свой талмуд "1001 способ на*&^& покупателя" и если к каждому покупателю применять 2-3 способа одновременно - неохваченым не уйдет почти никто :)
Например:
Цена при покупке не менее N единиц
Ценник от похожего, но другого товара
Цена указана за 100 гр. там, где ожидаешь в килограммах
В цену не включен налог (ок, это специфика США и заметно в основном на промтоварах)
В ответ на:
Это ж в каком объеме в день должен именно этот товар продаваться, чтоб, скажем с одного-двух процентов покупателей, которые не заметят разницу в цене, тысячу набрать
Это ж в каком объеме в день должен именно этот товар продаваться, чтоб, скажем с одного-двух процентов покупателей, которые не заметят разницу в цене, тысячу набрать
Это наверное бабушки-дедушки вне часа пик такие внимательные, что все замечают. А в часы большой загрузки да с большими покупками (много наименований) думается вероятность хоть одной такой ошибке в расчете на покупателя проскочить - десятки процентов, если не 50-60%.
По-моему в Германии этот трюк не очень силно распространен, а в Росии или США - повседневное явление. Типа скидочный товар, скидка на который закончилась вчера, а ценники остались. Или вместо скидочного на это место кто-то положил аналогичный товар, но без скидки. И ты сам не прав - надо было сравнить многоцифирный код на ценнике и на товаре, там все точно.
В итоге на кассе при закупке жратвой на неделю выплывает 3-5 предметов, на которые цена не соответствует ожиданиям. И в большинстве случаев - берешь, т.к. зачастую касса не может откатить покупку назад, а надо оформлять как возврат товара в service, где очередь.
По-моему бодаться себя не оправдывает, лучше заранее отмечать "подозрительные товары", сравнивать код товара на ценнике и товаре, и если не ясно либо спрашивать на кассе, либо сканировать самому если есть сканер для покупателей в торговом зале.
Подозреваю у каждого магазина есть свой талмуд "1001 способ на*&^& покупателя" и если к каждому покупателю применять 2-3 способа одновременно - неохваченым не уйдет почти никто :)
Например:
Цена при покупке не менее N единиц
Ценник от похожего, но другого товара
Цена указана за 100 гр. там, где ожидаешь в килограммах
В цену не включен налог (ок, это специфика США и заметно в основном на промтоварах)