Login
ebay - почта потеряла посылку
709
13.07.10 09:58
Купил у частника диск, тот послал как Warensendung - т.е. просто бросил конверт в почтовый ящик, ни до меня диск так и не дошел...
Естественно никаких доказательств нет, что он отправил, хотя не верить ему у меня оснований нет - много лет и с хорошим рейтингом, да и сумма не серьезная.
И как в таких случаях принято поступать ? Просто забыть, обменявшись плюсами, просить возврат, использовать paypal kauferschutz, делить потери пополам... Есть какие-то общепринятые правила ?
Естественно никаких доказательств нет, что он отправил, хотя не верить ему у меня оснований нет - много лет и с хорошим рейтингом, да и сумма не серьезная.
И как в таких случаях принято поступать ? Просто забыть, обменявшись плюсами, просить возврат, использовать paypal kauferschutz, делить потери пополам... Есть какие-то общепринятые правила ?
NEW 13.07.10 10:00
in Antwort ydbb 13.07.10 09:58
сколько ждёте? варензеднунг у меня один раз 1,5 недели шёл
Смыслом жизни для меня является умение не сдаваться, и всегда самой идти вперед, падать, вставать, снова падать, но снова идти. ...
NEW 13.07.10 10:04
in Antwort ydbb 13.07.10 09:58
если через paypal платили , то вообще не переживайте, вернёте 100 % деньги.
NEW 13.07.10 11:46
in Antwort fsn 13.07.10 10:04
Я так понимаю, что в этом случае деньги просто заберут у продавца, раз у него нет доказатльств отправки, хотя он вроде тоже не виноват... ( там правда есть какой-то пункт про товары до 25Е и он вроде тоже в этом случае застрахован ?).
NEW 13.07.10 12:35
in Antwort ydbb 13.07.10 09:58
Мое мнение таково: принимаешь оплату по пэйпалу - отвечаешь полностью за доставку. Перевод стрелок на почту в этом случае недопустим. Многие продавцы высылают только застрахованной пересылкой в случае оплыты пэйпалом.
У меня подобное было два раза: в обоих случаях продавцы рассказывали о своих несколькосотенных положительных отзывах и ругали почту. Опять же мое личное мнение: на отзывы покупатель смотрит ДО покупки. После покупки все начинается с чистого листа.
Я бы написал продавцу о проблеме и попросил денюжку назад. Откажется - из принципа сообщил бы в пэйпал. Хотя, если вам эта процедура неприятна, может просто плюнуть и забыть? :)
У меня подобное было два раза: в обоих случаях продавцы рассказывали о своих несколькосотенных положительных отзывах и ругали почту. Опять же мое личное мнение: на отзывы покупатель смотрит ДО покупки. После покупки все начинается с чистого листа.
Я бы написал продавцу о проблеме и попросил денюжку назад. Откажется - из принципа сообщил бы в пэйпал. Хотя, если вам эта процедура неприятна, может просто плюнуть и забыть? :)
В ответ на:
И как в таких случаях принято поступать
И как в таких случаях принято поступать
13.07.10 13:08
in Antwort ydbb 13.07.10 09:58
У меня был такой же случай, только в " обратном направлении". Я продала на Е.бау дешевый диск и покупатель попросил выслать незастрахованным пакетом, т.к. иначе стоимость пересылки превышала стоимость покупки.
Я согласиласъ ( чего никогда больше не сделаю), диск потерялся. Деньги я покупателю вернула полностью, т.к. сумма была маленькой, но...в данном случае у продавца просто НЕ может быть никаких квитанций, подтверждающих отправку, т.к. их почта не выдает.
Но такие вопросы постоянно обсуждаются в группе Е.баы. Посмотрите там! Может, найдете для себя что-то полезное.
Я согласиласъ ( чего никогда больше не сделаю), диск потерялся. Деньги я покупателю вернула полностью, т.к. сумма была маленькой, но...в данном случае у продавца просто НЕ может быть никаких квитанций, подтверждающих отправку, т.к. их почта не выдает.
Но такие вопросы постоянно обсуждаются в группе Е.баы. Посмотрите там! Может, найдете для себя что-то полезное.
NEW 13.07.10 16:28
in Antwort mari-tim 13.07.10 13:08
про dhl не знаю но все остальные выдают бумажку с номером пакета
NEW 13.07.10 22:16
in Antwort samsung821 13.07.10 16:28



