Вход на сайт
Потерявшие посылки с Bankowski Paket - Dienst - 2
NEW 28.06.10 14:42
в ответ Juli_D 26.06.10 13:32
Юля, здравствуйте.
Если не ошибаюсь, года 2-3 назад Ваша посылка попала не в тот регион.
Посылка была нестандартной и отправить её почтой возможности не было.
Транспортной связи между регионом, куда шла Ваша посылка и регионом куда она попала у нас не было.
И было достаточно трудно организовать её передачу. Только через возврат. А это долго.
Если это она, то у меня к Вам 3 вопроса:
1 Когда по истечении наверное месяца после доставки водитель привез фотографии и я увидел в документах сообщение о доставке вашей посылки, позвонил я Вам или нет? И если да то извинился ли я перед Вами за задержку или нет?
2 Если бы подобные случаи были частыми, помнил бы я о нем через столько времени? За это время 200-300 тысяч посылок прошло через нас + июльская ситуация, да и времени прошло достаточно.
Если это та посылка, то прошу Вас взять слова о непорядочности компании назад. Если все-таки не она - напишите номер посылки я попробую что нибудь восстановить.
3 На Зеленоградской таможне стоят 5 машин BPD, 2 машины Janzen, 1 машины Zahn. Как вы считаете стали бы две трети всех клиентов в Германии, которые хотят доставку на дом, платить значительно дороже компании BPD есл бы она была непорядочной? И это на протяжении почти 20 лет. Бывает такое?
Ответьте пожалуйста.
С уважением, Никоалй.
Если не ошибаюсь, года 2-3 назад Ваша посылка попала не в тот регион.
Посылка была нестандартной и отправить её почтой возможности не было.
Транспортной связи между регионом, куда шла Ваша посылка и регионом куда она попала у нас не было.
И было достаточно трудно организовать её передачу. Только через возврат. А это долго.
Если это она, то у меня к Вам 3 вопроса:
1 Когда по истечении наверное месяца после доставки водитель привез фотографии и я увидел в документах сообщение о доставке вашей посылки, позвонил я Вам или нет? И если да то извинился ли я перед Вами за задержку или нет?
2 Если бы подобные случаи были частыми, помнил бы я о нем через столько времени? За это время 200-300 тысяч посылок прошло через нас + июльская ситуация, да и времени прошло достаточно.
Если это та посылка, то прошу Вас взять слова о непорядочности компании назад. Если все-таки не она - напишите номер посылки я попробую что нибудь восстановить.
3 На Зеленоградской таможне стоят 5 машин BPD, 2 машины Janzen, 1 машины Zahn. Как вы считаете стали бы две трети всех клиентов в Германии, которые хотят доставку на дом, платить значительно дороже компании BPD есл бы она была непорядочной? И это на протяжении почти 20 лет. Бывает такое?
Ответьте пожалуйста.
С уважением, Никоалй.
NEW 28.06.10 15:08
в ответ wesna11 27.06.10 20:16
А почему бы и нет,
а как в ваших городах? У нас , например, BPD принимает посылки в черных точках, где не дают чека об оплате транспортных расходов, а только квитанцию с описанием посылки. Возможно это черный нал. Таких точек в Германии думаю тысячи.
Можно попробовать обратиться в Hauptzollamt.
Если через две недели BPD не начнет выплачивать ущерб напишу в Hauptzollamt.
Для этого нужно знать сколько человек сдали посылки и не получили чека об уплате транспортных расходов?
а как в ваших городах? У нас , например, BPD принимает посылки в черных точках, где не дают чека об оплате транспортных расходов, а только квитанцию с описанием посылки. Возможно это черный нал. Таких точек в Германии думаю тысячи.
Можно попробовать обратиться в Hauptzollamt.
Если через две недели BPD не начнет выплачивать ущерб напишу в Hauptzollamt.
Для этого нужно знать сколько человек сдали посылки и не получили чека об уплате транспортных расходов?
NEW 28.06.10 15:20
в ответ Nikolai-Mirau 28.06.10 14:42
Здравствийте, Николай.
Ну во-первых, дело не в размерах посылки, а во взятых на себя обязательствах и их грубом нарушении. То, что посылка ушла совершенно в другом направлении, это проблема БПД, которую фирма была обязана решить; даже если, как Вы пишите, это было и не так просто.
А в отношении извинений, то они должны были иметь место хотя бы потому, что факт нарушения компанией своих договорных обязательств бесспорно имел место и я, учитывая все обстоятельства, все же не обратилась в суд. Но, неужели Вы действительно считайте, что после почти полугодового ожидания и , простите, откровенной лжи о месте нахождения и доставки, можно говорить о порядочности...
Но одно остается несомненно, кто ищет тот всегда найдет и у Вас действительно хорошая память.
К вопросу о количестве клиентов и их оценке качества работы БПД я, к сожалению сказать ничего не могу, т.к. количество еще не есть качество. Так же как и вопрос о цене. Отправка моей посылки стоила как раз дешевле с БПД.
P.S. Кстати, а помните ли Вы, что тогда утверждали, что БПД ответственности за произошедшее по закону не несет?! Ну, попытка - не пытка
Ну во-первых, дело не в размерах посылки, а во взятых на себя обязательствах и их грубом нарушении. То, что посылка ушла совершенно в другом направлении, это проблема БПД, которую фирма была обязана решить; даже если, как Вы пишите, это было и не так просто.
А в отношении извинений, то они должны были иметь место хотя бы потому, что факт нарушения компанией своих договорных обязательств бесспорно имел место и я, учитывая все обстоятельства, все же не обратилась в суд. Но, неужели Вы действительно считайте, что после почти полугодового ожидания и , простите, откровенной лжи о месте нахождения и доставки, можно говорить о порядочности...
Но одно остается несомненно, кто ищет тот всегда найдет и у Вас действительно хорошая память.
К вопросу о количестве клиентов и их оценке качества работы БПД я, к сожалению сказать ничего не могу, т.к. количество еще не есть качество. Так же как и вопрос о цене. Отправка моей посылки стоила как раз дешевле с БПД.
P.S. Кстати, а помните ли Вы, что тогда утверждали, что БПД ответственности за произошедшее по закону не несет?! Ну, попытка - не пытка

NEW 28.06.10 18:34
в ответ Nikolai-Mirau 28.06.10 13:32
Угрозы?! Вам?
Вы уже совсем заговариваетесь.
Вы заботитесь о нашем времени? Почитайте ветку – сколько вы украли времени, денег и нервов у людей.
На телефонные звонки вы не отвечали, на Mails тоже.
Вы ДОЛЖНЫ были сами отправить почтой информацию о задержки посылок на границе каждому отправившему в июле посылку, как это делают приличные фирмы.
Вы уже совсем заговариваетесь.
Вы заботитесь о нашем времени? Почитайте ветку – сколько вы украли времени, денег и нервов у людей.
На телефонные звонки вы не отвечали, на Mails тоже.
Вы ДОЛЖНЫ были сами отправить почтой информацию о задержки посылок на границе каждому отправившему в июле посылку, как это делают приличные фирмы.
NEW 29.06.10 04:15
Juli_D
А можете дать ссылку на то, что Вы цитируете?Я имею ввиду на полный документ?
В итоге и правда получается, ждите, пишите письма и да будет вам счастье...В общем-то информация, на данный момент более расширенная, сходится вся к тому, что сроки опять не определены и кроме слов Николая у нас ничего нет. А слово, как говорится, к делу, если что, не пришьешь...
Nikolai-Mirau
Николай, сразу хочу оговориться, я ничего лично против Вас не имею, как и против фирмы, которая исправно доставляла нам посылки от родственников столько лет. Но после слишком долгих месяцев разнообразной информации, затянутых обещаний, Вы по сути кормите нас теми же обещаниями и никакого результата. Вы же в любом случае должны располагать хоть какими-то сведениями насчет даты отправки посылок.
Скажите тогда пожалуйста по поводу сентябрьских посылок, на каком складе временного хранения они находятся в С.-П.? Также номера машины и дату поступления их на на Красносельский таможенный пост.
А можете дать ссылку на то, что Вы цитируете?Я имею ввиду на полный документ?
В итоге и правда получается, ждите, пишите письма и да будет вам счастье...В общем-то информация, на данный момент более расширенная, сходится вся к тому, что сроки опять не определены и кроме слов Николая у нас ничего нет. А слово, как говорится, к делу, если что, не пришьешь...
Nikolai-Mirau
Николай, сразу хочу оговориться, я ничего лично против Вас не имею, как и против фирмы, которая исправно доставляла нам посылки от родственников столько лет. Но после слишком долгих месяцев разнообразной информации, затянутых обещаний, Вы по сути кормите нас теми же обещаниями и никакого результата. Вы же в любом случае должны располагать хоть какими-то сведениями насчет даты отправки посылок.
Скажите тогда пожалуйста по поводу сентябрьских посылок, на каком складе временного хранения они находятся в С.-П.? Также номера машины и дату поступления их на на Красносельский таможенный пост.
NEW 29.06.10 08:53
в ответ Alissia_Sp. 29.06.10 04:15
NEW 29.06.10 10:35
в ответ Alissia_Sp. 29.06.10 04:15
Уважаемые клиенты, уважаемые участники форума, отправка и доставка междунароных почтовых отправлений не регулируется законодательством одной, отдельно взятой страны.
Для этого существует всемирная почтовая конвенция, которую ратифицировали все её участники включая Германию и обязались кстати исполнять её решения.
Weltpostvertrag
vom 14. September 1994 (BGBl. 1998 II S. 2082)
35.3. Die Postverwaltungen übernehmen für Zollinhaltserklärungen, in welcher Form
diese auch immer abgegeben werden, sowie für Entscheidungen, die
Zolldienststellen bei der Prüfung der Zollkontrolle unterworfener Sendungen treffen, keinerlei Verantwortung.
ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ
35.3. Почтовые администрации не несут никакой ответственности за таможенные декларации, в какой бы форме они не были составлены, и за решения, принятые таможенными службами при проверке отправлений, подлежащих таможенному досмотру.
Может быть такое, что Германия взяла на себя обязательства и забыла отразить это в своих законодательных актах? НЕ МОЖЕТ. Просто не хотелось бы заводить форум в юридические дебри с параграфами.
И именно поэтому ответственность за задержки на таможне, не зависящие от нас, мы не несем. И не потому, что хотим от чего то отклониться. Не может перевозчик нести ответственности за содержимое, которого он не только не видел, но и не имел права смотреть. Или за декларацию, которую отправитель заполнил не выполнив возложенных на него обязательств. И то и другое может привезти к задержкам на таможне, на которые мы иногда не можем повлиять.
От ответственности за посылки никто уходить не собирается. Если посылка теряется мы возмещаем. Не теряется - не возмещаем.
Посылки не утеряны - они находятся в руках государства. Право проверить это есть у каждого из Вас. И я ещё раз рекомендую каждому, кто сомневается, послать запрос в Федеральную Таможенную Службу (ФТС РФ). На запросы граждан там отвечают.
Что касается конкретных сроков. Поверьте, я не могу их Вам дать не только потому, что права не имею. Почтовый перевозчик не имеет права брать на себя какие-либо обязательства от имени таможни страны-получателя, ни по срокам, ни по содержимому. Я считаю, что ЦОТ действительно последняя инстанция. Но как быстро они сделают проверку сказать не могу.
Предлагаю каждому клиенту так же отправить мэйл на nm@bpd-express.com с указанием в теме порядкового номера машины (с 1 до 5, они указаны в моем первом сообщении), в которой находятся Ваши посылки, по сентябрьским напишите в теме «сентябрь» – она одна. Как только соответствующая машина покинет таможню я отправлю каждому сообщение с датой выхода с таможни. Вы не представляете с какой радостью я нажму на кнопку „Senden an alle“.
Алиса – номера машины в Красносельском посту DA-BT 3022 – прицепа DA-BT 3002, но там они скорее всего не нужны, т.к. в сентябре остановили только одну сибирскую машину. Оформление ведет ООО «Международный таможенный терминал». Прибыла она 10.10 на Василеостровский таможенный пост, затем была переадресована Красносельский.
С уважением.
Для этого существует всемирная почтовая конвенция, которую ратифицировали все её участники включая Германию и обязались кстати исполнять её решения.
Weltpostvertrag
vom 14. September 1994 (BGBl. 1998 II S. 2082)
35.3. Die Postverwaltungen übernehmen für Zollinhaltserklärungen, in welcher Form
diese auch immer abgegeben werden, sowie für Entscheidungen, die
Zolldienststellen bei der Prüfung der Zollkontrolle unterworfener Sendungen treffen, keinerlei Verantwortung.
ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ
35.3. Почтовые администрации не несут никакой ответственности за таможенные декларации, в какой бы форме они не были составлены, и за решения, принятые таможенными службами при проверке отправлений, подлежащих таможенному досмотру.
Может быть такое, что Германия взяла на себя обязательства и забыла отразить это в своих законодательных актах? НЕ МОЖЕТ. Просто не хотелось бы заводить форум в юридические дебри с параграфами.
И именно поэтому ответственность за задержки на таможне, не зависящие от нас, мы не несем. И не потому, что хотим от чего то отклониться. Не может перевозчик нести ответственности за содержимое, которого он не только не видел, но и не имел права смотреть. Или за декларацию, которую отправитель заполнил не выполнив возложенных на него обязательств. И то и другое может привезти к задержкам на таможне, на которые мы иногда не можем повлиять.
От ответственности за посылки никто уходить не собирается. Если посылка теряется мы возмещаем. Не теряется - не возмещаем.
Посылки не утеряны - они находятся в руках государства. Право проверить это есть у каждого из Вас. И я ещё раз рекомендую каждому, кто сомневается, послать запрос в Федеральную Таможенную Службу (ФТС РФ). На запросы граждан там отвечают.
Что касается конкретных сроков. Поверьте, я не могу их Вам дать не только потому, что права не имею. Почтовый перевозчик не имеет права брать на себя какие-либо обязательства от имени таможни страны-получателя, ни по срокам, ни по содержимому. Я считаю, что ЦОТ действительно последняя инстанция. Но как быстро они сделают проверку сказать не могу.
Предлагаю каждому клиенту так же отправить мэйл на nm@bpd-express.com с указанием в теме порядкового номера машины (с 1 до 5, они указаны в моем первом сообщении), в которой находятся Ваши посылки, по сентябрьским напишите в теме «сентябрь» – она одна. Как только соответствующая машина покинет таможню я отправлю каждому сообщение с датой выхода с таможни. Вы не представляете с какой радостью я нажму на кнопку „Senden an alle“.
Алиса – номера машины в Красносельском посту DA-BT 3022 – прицепа DA-BT 3002, но там они скорее всего не нужны, т.к. в сентябре остановили только одну сибирскую машину. Оформление ведет ООО «Международный таможенный терминал». Прибыла она 10.10 на Василеостровский таможенный пост, затем была переадресована Красносельский.
С уважением.
NEW 29.06.10 14:46
в ответ Nikolai-Mirau 29.06.10 10:35
Mit UPU wird lediglich die Haftungsinhalt konkretisiert. Ответственность за неверное декларирование с почтового перевозчика снимается, но это ясно и без UPU.
Освобождение от ответственности в соотв. с UPU будет иметь место, если отдельно взятая посылка была ошибочно декларирована. Тогда Вы действительно можете по отношению к отправителю ссылаться на 35. 3.
В остальном все нe так просто. Снимая с себя ответственность за неверное декларирование отдельно взятым человеком, нельзя же ее переложит на других добросовестных отправителей. Есть еще и к примеру Арт. 34 того же договора и все тот же ХГБ, БГБ. Кроме того, просто указать, что несколько посылок были задержаны и теперь все остановилось не достаточно, что бы определиться с ответственностю. Возможно было бы целесообразно преостановить дальнейшую отправку или четко указывать последующим отправителям на проблемы и их последствия.
Не нужно заводить разговоры о юридических дебрях, тогда не будет шанса в них заблудиться.
Освобождение от ответственности в соотв. с UPU будет иметь место, если отдельно взятая посылка была ошибочно декларирована. Тогда Вы действительно можете по отношению к отправителю ссылаться на 35. 3.
В остальном все нe так просто. Снимая с себя ответственность за неверное декларирование отдельно взятым человеком, нельзя же ее переложит на других добросовестных отправителей. Есть еще и к примеру Арт. 34 того же договора и все тот же ХГБ, БГБ. Кроме того, просто указать, что несколько посылок были задержаны и теперь все остановилось не достаточно, что бы определиться с ответственностю. Возможно было бы целесообразно преостановить дальнейшую отправку или четко указывать последующим отправителям на проблемы и их последствия.
Не нужно заводить разговоры о юридических дебрях, тогда не будет шанса в них заблудиться.
30.06.10 08:08
Juli_D
Да, именно это я имела ввиду. Спасибо!
Nikolai-Mirau
Почтовый перевозчик не имеет права брать на себя какие-либо обязательства от имени таможни страны-получателя, ни по срокам, ни по содержимому
А что значит, что вы не берете на себя ответственность по содержимому? Т.е. если в результате проверки вашим клиентам придет не все, что им было отправлено, это вашу фирму не касается и ответственности она никакой не несет?
И еще вопрос - что Вы подразумеваете под проверкой посылок - их осмотр или досмотр?
Спасибо за предоставленную информацию по таможенному посту.
Да, именно это я имела ввиду. Спасибо!
Nikolai-Mirau
Почтовый перевозчик не имеет права брать на себя какие-либо обязательства от имени таможни страны-получателя, ни по срокам, ни по содержимому
А что значит, что вы не берете на себя ответственность по содержимому? Т.е. если в результате проверки вашим клиентам придет не все, что им было отправлено, это вашу фирму не касается и ответственности она никакой не несет?
И еще вопрос - что Вы подразумеваете под проверкой посылок - их осмотр или досмотр?
Спасибо за предоставленную информацию по таможенному посту.
NEW 30.06.10 09:39
в ответ Alissia_Sp. 30.06.10 08:08
Алиса, здравствуйте.
Конечно нет.
Речь идет о том, что если содержимое посылки противоречит законодательству например по стоимости (в России 5000 рублей), либо содержит предметы, запрещенные к пересылке или ввозу в страну (алкоголь, деньги, семена, лекарства, и т.д.), или коммерческие партии для продажи, то в зависимости от классификации нарушения таможня может посылку отправить назад, дослать получателю и вручить только после уплаты таможенной пошлины или штрафа, либо конфисковать. За эти действия таможни, как и за задержки, связанные с этим, или продолжительность досмотра и обработки, перевозчик ответственности нести не может, т.к. не может этому противодействовать и не мог этого предвидеть.
Посылки были досмотрены, а содержимое их переписано таможениками еще на Петровском посту, поэтому прошу никого не беспокоится о содержимом. Досмотр посылок производился под видеонаблюдением, и как я уже писал во время проверки таможенных постов. Так что противправные изьятия исключены.
Конечно нет.
Речь идет о том, что если содержимое посылки противоречит законодательству например по стоимости (в России 5000 рублей), либо содержит предметы, запрещенные к пересылке или ввозу в страну (алкоголь, деньги, семена, лекарства, и т.д.), или коммерческие партии для продажи, то в зависимости от классификации нарушения таможня может посылку отправить назад, дослать получателю и вручить только после уплаты таможенной пошлины или штрафа, либо конфисковать. За эти действия таможни, как и за задержки, связанные с этим, или продолжительность досмотра и обработки, перевозчик ответственности нести не может, т.к. не может этому противодействовать и не мог этого предвидеть.
Посылки были досмотрены, а содержимое их переписано таможениками еще на Петровском посту, поэтому прошу никого не беспокоится о содержимом. Досмотр посылок производился под видеонаблюдением, и как я уже писал во время проверки таможенных постов. Так что противправные изьятия исключены.
NEW 30.06.10 10:31
в ответ sonne100 30.06.10 00:06
Ругаться не надо, просить разобраться в незаконном задержании - да.
Писать надо в произвольной форме, одинаковые рекламации под диктовку неэффективны.
Лучше по мэйлу или факс.
Федеральная таможенная служба Российской Федерации
Ул. Новозаводская д.11/5, 121087 Москва
Руководителю ФТС России
А.Ю. Бельянинову
Заявление можно отправить через сайт ФТС
http://www.customs.ru/ru/reception/message/
Копия
Администрация Президента Российской Федерации
103132, Москва, ул. Ильинка, 23, подъезд 11
Руководителю администрации президента
Нарышкину Сергею Евгеньевичу
Заявление можно отправить через сайт
http://letters.kremlin.ru/
Копия
Генеральная прокуратура Российской Федерации
125993, ГСП-3, Россия, Москва
ул. Б. Дмитровка, 15а
Чайке Юрийю Яковлевичу
Заявление можно отправить через сайт
http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/
Центральная оперативная таможня
105118 г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.42
Руденко Денису Евгеньевичу
Зеленоградская таможня
124460 Г.МОСКВА, Г.ЗЕЛЕНОГРАД, ЮЖНАЯ ПРОМЗОНА,ПРОЕЗД 4806,Д.10 Телефон: (499) 720-86-24 Факс: (499) 720-86-97
Начальник Зеленоградской таможни г-н Кремешков,
начальник Поста Алексей Владимирович Буторин
Писать надо в произвольной форме, одинаковые рекламации под диктовку неэффективны.
Лучше по мэйлу или факс.
Федеральная таможенная служба Российской Федерации
Ул. Новозаводская д.11/5, 121087 Москва
Руководителю ФТС России
А.Ю. Бельянинову
Заявление можно отправить через сайт ФТС
http://www.customs.ru/ru/reception/message/
Копия
Администрация Президента Российской Федерации
103132, Москва, ул. Ильинка, 23, подъезд 11
Руководителю администрации президента
Нарышкину Сергею Евгеньевичу
Заявление можно отправить через сайт
http://letters.kremlin.ru/
Копия
Генеральная прокуратура Российской Федерации
125993, ГСП-3, Россия, Москва
ул. Б. Дмитровка, 15а
Чайке Юрийю Яковлевичу
Заявление можно отправить через сайт
http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/
Центральная оперативная таможня
105118 г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.42
Руденко Денису Евгеньевичу
Зеленоградская таможня
124460 Г.МОСКВА, Г.ЗЕЛЕНОГРАД, ЮЖНАЯ ПРОМЗОНА,ПРОЕЗД 4806,Д.10 Телефон: (499) 720-86-24 Факс: (499) 720-86-97
Начальник Зеленоградской таможни г-н Кремешков,
начальник Поста Алексей Владимирович Буторин