Вход на сайт
Потерявшие посылки с Bankowski Paket - Dienst - 2
NEW 05.07.10 11:04
Тел. 5328628
А вот интереса ради, кто-нибудь звонил по этому телефону? Мне просто интересно, КАК сотрудники фирмы общаются с сотрудниками таможни, если дают номер, по которому "неправильно набран номер" отвечают. Так, прочем, отвечают по большинству телефону, даже выданному Google по запросу "Зеленоградская таможня"...По остальным просто не отвечают. В общем, если кто туда дозвонился, дайте знать!
А вот интереса ради, кто-нибудь звонил по этому телефону? Мне просто интересно, КАК сотрудники фирмы общаются с сотрудниками таможни, если дают номер, по которому "неправильно набран номер" отвечают. Так, прочем, отвечают по большинству телефону, даже выданному Google по запросу "Зеленоградская таможня"...По остальным просто не отвечают. В общем, если кто туда дозвонился, дайте знать!
NEW 09.07.10 16:24
в ответ Nikolai-Mirau 30.06.10 10:31
Уважаемы Николай,
Вот что мне ответили 17 мая 2010 из ФТС,которая находится на Новозаводской улице, цитирую " Главное управление ороганизации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России сообщает,что Ваше обращение б н (вх.ФТС России от 07.05.2010 № Б-2476),поступившее по электронным каналам общего пользования,направлено в Центральное таможенное управение (107140,г.Москва.Комсомольская пл,1А) дл расмотрения по прнадлежности и подготовки ответа. Зпместитель начальника Главного управления оргнизации таможенного оформления и таможенного контроля А.А.Друшляков". Далее, 29 июня я получила ЗАКАЗНЫМ письмом ответ из Сибирского таможенного управления (так как посылка отправлялась в Новосибирск), что в регионе деятельности Новосибирской таможни СТУ факт таможенного оформления товаров,отпрввителем которых я являюсь, не установлен. К чему это я пишу? Вы тянете время, советуя всем писать в эти инстанции? Господи, да верните мне хотя бы те деньги,что потрачены были за пересылку, и я отпущу вас с миром.... У меня уже даже злости нет на вашу фирму... юродивые
Вот что мне ответили 17 мая 2010 из ФТС,которая находится на Новозаводской улице, цитирую " Главное управление ороганизации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России сообщает,что Ваше обращение б н (вх.ФТС России от 07.05.2010 № Б-2476),поступившее по электронным каналам общего пользования,направлено в Центральное таможенное управение (107140,г.Москва.Комсомольская пл,1А) дл расмотрения по прнадлежности и подготовки ответа. Зпместитель начальника Главного управления оргнизации таможенного оформления и таможенного контроля А.А.Друшляков". Далее, 29 июня я получила ЗАКАЗНЫМ письмом ответ из Сибирского таможенного управления (так как посылка отправлялась в Новосибирск), что в регионе деятельности Новосибирской таможни СТУ факт таможенного оформления товаров,отпрввителем которых я являюсь, не установлен. К чему это я пишу? Вы тянете время, советуя всем писать в эти инстанции? Господи, да верните мне хотя бы те деньги,что потрачены были за пересылку, и я отпущу вас с миром.... У меня уже даже злости нет на вашу фирму... юродивые
NEW 11.07.10 04:33
в ответ Nikolai-Mirau 28.06.10 14:42
Здравствуйте дорогой-уважаемый ,господин-товарищ Nikolai-Mirau.Мы уверенны ,что вопрос освобождения посылок-это вопрос номер ОДИН для вашей компании .И уверенны ,что каждый рабочий день у вас начинается с узнавания новостей по задержанным посылкам. Итак ,внимание .убедительная просьба, пожайлуста каждую неделю сообщать нам то, что вы узнаете.
NEW 11.07.10 06:31
Да, конечно, и именно по этому данный вопрос так оперативно решается, что в фирме в очередной раз квалифицированный и вежливый менеджер говорит своим добрым и успокаивающим тоном - "все в порядке, все хорошо, наш вопрос решается". И естественно до боли предсказуем ответ на вопрос о том, когда же вопрос наконец-то решится - "ну, мы ничего не можем вам сказать, позвоните недели через две"...=///
wesna11
мне кажется, для нас всех это слишком гуманное сравнение...=/
Николай! Скиньте в личку пожалуйста координаты менеджера фирмы МТТ, с которым Ваша фирма заключила договор на таможенное оформление сентябрьских посылок.
в ответ anita ivanova 11.07.10 04:33
Да, конечно, и именно по этому данный вопрос так оперативно решается, что в фирме в очередной раз квалифицированный и вежливый менеджер говорит своим добрым и успокаивающим тоном - "все в порядке, все хорошо, наш вопрос решается". И естественно до боли предсказуем ответ на вопрос о том, когда же вопрос наконец-то решится - "ну, мы ничего не можем вам сказать, позвоните недели через две"...=///
wesna11
мне кажется, для нас всех это слишком гуманное сравнение...=/
Николай! Скиньте в личку пожалуйста координаты менеджера фирмы МТТ, с которым Ваша фирма заключила договор на таможенное оформление сентябрьских посылок.
NEW 12.07.10 08:49
в ответ honne 09.07.10 16:24
Уважаемая Honne.
Вам ничего другого ответить просто не могли. Что может ответить сибирская таможня по поводу посылки, находящейся на одинцовском посту под Москвой?
Пример всем как не надо писать заявление. Номера машин и названия постов именно для того и выставлены, чтобы Вам подобные ответы не приходили.
Я рекомендую Вам повторить запрос с указанием номера посылки и Вам подтвердят факт нахождения Вашей посылки на СВХ, но по срокам, думаю Вам тоже ничего не скажут.
Вам ничего другого ответить просто не могли. Что может ответить сибирская таможня по поводу посылки, находящейся на одинцовском посту под Москвой?
Пример всем как не надо писать заявление. Номера машин и названия постов именно для того и выставлены, чтобы Вам подобные ответы не приходили.
Я рекомендую Вам повторить запрос с указанием номера посылки и Вам подтвердят факт нахождения Вашей посылки на СВХ, но по срокам, думаю Вам тоже ничего не скажут.
NEW 12.07.10 09:09
в ответ Bardik 08.07.10 21:12
Уважаемые клиенты.
Сообщений от Центральной оперативной таможни пока не было. Звонить туда возможности нет. Мы ждем письменного ответа.
Тем не менее хотел бы Вас успокоить. ЦОТ хоть и высокостоящая (Она не подчинена даже Центральному Такоженному Управлению (ЦТУ), только ФТСу, и может проверить правомерность действий любой таможенной структуры или операции), но организация контролирующая. Исполнительной властью она не наделена.
Возможно они получили указание проверить это дело, поскольку факт задержки посылок на год – вопиющий. Да и дело получило огромный общественный резонанс.
ЦОТ вернет документы либо с пометкой «выпустить, виновных в задержке наказать», либо порекомендует таможне подать ходатайство в транспортную прокуратуру о возбуждении уголовного дела, но прокуратура подобные заявления уже дважды отклоняла, поскольку состава преступления там нет, только административные, пусть многочисленные, но административные правонарушения. Я не думаю, что они примут это на третий раз. Да и право принятия решения о судьбе посылок принадлежит затем только суду. Вы верите, что суд примет решение о конфискации посылок частных лиц? Я – нет.
А о том, что все штрафы за административные нарушения нами оплачены после постановления ФТС о выпуске посылок от 18.01.2010 я уже сообщал.
Сообщений от Центральной оперативной таможни пока не было. Звонить туда возможности нет. Мы ждем письменного ответа.
Тем не менее хотел бы Вас успокоить. ЦОТ хоть и высокостоящая (Она не подчинена даже Центральному Такоженному Управлению (ЦТУ), только ФТСу, и может проверить правомерность действий любой таможенной структуры или операции), но организация контролирующая. Исполнительной властью она не наделена.
Возможно они получили указание проверить это дело, поскольку факт задержки посылок на год – вопиющий. Да и дело получило огромный общественный резонанс.
ЦОТ вернет документы либо с пометкой «выпустить, виновных в задержке наказать», либо порекомендует таможне подать ходатайство в транспортную прокуратуру о возбуждении уголовного дела, но прокуратура подобные заявления уже дважды отклоняла, поскольку состава преступления там нет, только административные, пусть многочисленные, но административные правонарушения. Я не думаю, что они примут это на третий раз. Да и право принятия решения о судьбе посылок принадлежит затем только суду. Вы верите, что суд примет решение о конфискации посылок частных лиц? Я – нет.
А о том, что все штрафы за административные нарушения нами оплачены после постановления ФТС о выпуске посылок от 18.01.2010 я уже сообщал.
NEW 15.07.10 23:39
в ответ Nikolai-Mirau 12.07.10 09:09
Да какая мне разница во что вы верите или не верите, вы и ваша компания не выполнила условия договора о доставке посылок, то что я посылала год назад уже не пригодится получателю: вещи стали детям малы, продукты испортились, а вы все кормите людей обещаниями о доставке посылок, а на фига они теперь спрашивается? Also, nie wieder Bankowski 

NEW 16.07.10 13:24
Вам мозги пудрят год с посылками, так этого мало, хочется ещё чтобы их с "компенсациями" пудрили?
Отправителю нужно в суд подавать.
в ответ Bardik 16.07.10 13:11
В ответ на:
Я хочу получить компенсацию от вашей компании за недоставленные мне 8 июльских посылок.
Как мне это сделать?
Я хочу получить компенсацию от вашей компании за недоставленные мне 8 июльских посылок.
Как мне это сделать?
Вам мозги пудрят год с посылками, так этого мало, хочется ещё чтобы их с "компенсациями" пудрили?

Отправителю нужно в суд подавать.
NEW 16.07.10 15:06
в ответ Nikolai-Mirau 12.07.10 09:09
Вау, а вам уже стихи посвещяют
Почтовые пираты
Владимир Гельм
Посылки, идущие годы возможно ль такое?
конечно
есть люди берущие деньги
но только к ответу, беспечны ,
а кто же такие ?
ужели
не стыдно за сей беспредел ,
(Банковски пакет динст),,Bankowski Paket Dienst,,
задержка, грабёж их эмоций удел.
А где то гостинцы ждут дети и ждут их больные совсем
ждут старики, но не в радость
рваный пакет смеси, крем
ну а товарищ Банковски
не милосерд , к людям всем
главное деньги собрать, ведь
а отвечать, да зачем
они тут же трубки бросают
грубость параграф их схем .
Посылки, идущие годы
возможно ль такое,
в сей век
о почему же скажи мне
ты так обнаглел человек,
вещаешь рекламу с экрана
вещаешь мирам о себе,
за две три недели, доставим
простите за Годы
лукавим
,,ужели вы верите нам,,
такой вот девиз у Банковски
сдавайте лишь денежки нам
а мы доставляем вам хлам
Банковски
где ваша совесть
ах сё не знакомо, ведь вам .
Пираты почтового дела
пираты надежд для детей
ужели не жаль вам своих- же
в ответе за вас же детей
повсюду вам шлют столько гнева
а он ведь дойдёт без идей
он доставляется точно
без ваших порочных затей,
Я плюну, на деньги
чёрт с вами
но я не мог наплевать
что где то посылку ждут дети
они не умеют столь ждать
Банковски
извольте хоть детство
и старость
от подлости сей ограждать .
Посылки идущие годы………….

Почтовые пираты
Владимир Гельм
Посылки, идущие годы возможно ль такое?
конечно
есть люди берущие деньги
но только к ответу, беспечны ,
а кто же такие ?
ужели
не стыдно за сей беспредел ,
(Банковски пакет динст),,Bankowski Paket Dienst,,
задержка, грабёж их эмоций удел.
А где то гостинцы ждут дети и ждут их больные совсем
ждут старики, но не в радость
рваный пакет смеси, крем
ну а товарищ Банковски
не милосерд , к людям всем
главное деньги собрать, ведь
а отвечать, да зачем
они тут же трубки бросают
грубость параграф их схем .
Посылки, идущие годы
возможно ль такое,
в сей век
о почему же скажи мне
ты так обнаглел человек,
вещаешь рекламу с экрана
вещаешь мирам о себе,
за две три недели, доставим
простите за Годы
лукавим
,,ужели вы верите нам,,
такой вот девиз у Банковски
сдавайте лишь денежки нам
а мы доставляем вам хлам
Банковски
где ваша совесть
ах сё не знакомо, ведь вам .
Пираты почтового дела
пираты надежд для детей
ужели не жаль вам своих- же
в ответе за вас же детей
повсюду вам шлют столько гнева
а он ведь дойдёт без идей
он доставляется точно
без ваших порочных затей,
Я плюну, на деньги
чёрт с вами
но я не мог наплевать
что где то посылку ждут дети
они не умеют столь ждать
Банковски
извольте хоть детство
и старость
от подлости сей ограждать .
Посылки идущие годы………….
NEW 16.07.10 15:31
в ответ Big Harry 16.07.10 15:06
Вот нашел еще один опыт с БПД из которого четко следует, КАК можно повлиять на работоспособность этой "Фирмы":
Вся история, если кому интересно: http://www.qype.com/place/84908-BPD-Express-GmbH-Co-KG-Griesheim
В ответ на:
Ich hatte nach über drei Monaten des vergeblichen wartens so dann Strafanzeige gegen den Paketdienst erstattet und zugleich einen Rechtsanwalt mit der Klage auf Schadensersatz beauftragt. 8 Tage nachdem Polizei und Anwalt sich an die Firma wandten, kam das Paket dann auch tatsächlich doch noch beim Empfänger an.
Ich hatte nach über drei Monaten des vergeblichen wartens so dann Strafanzeige gegen den Paketdienst erstattet und zugleich einen Rechtsanwalt mit der Klage auf Schadensersatz beauftragt. 8 Tage nachdem Polizei und Anwalt sich an die Firma wandten, kam das Paket dann auch tatsächlich doch noch beim Empfänger an.
Вся история, если кому интересно: http://www.qype.com/place/84908-BPD-Express-GmbH-Co-KG-Griesheim
NEW 16.07.10 15:33
в ответ Palmal 16.07.10 12:12
Здравствуйте, никто не притих.
Вы получили ответы на Ваши запросы?
Вот получите и увидите, что все изложеное правда.
Дело то не в BPD-Express. Почитайте здесь же на форумах про другие компании, отправившие посылки в июле.
Более того у меня есть все основания предполагать, что наши посылки выйдут первыми.
Просто новой информации пока нет. "Выпустим, проверим и выпустим" Сроки не называются пока.
Но дело на завершающем этапе. Будет что то конкретное - сразу напишу.
Вы получили ответы на Ваши запросы?
Вот получите и увидите, что все изложеное правда.
Дело то не в BPD-Express. Почитайте здесь же на форумах про другие компании, отправившие посылки в июле.
Более того у меня есть все основания предполагать, что наши посылки выйдут первыми.
Просто новой информации пока нет. "Выпустим, проверим и выпустим" Сроки не называются пока.
Но дело на завершающем этапе. Будет что то конкретное - сразу напишу.
NEW 16.07.10 15:45
в ответ Nikolai-Mirau 16.07.10 15:33
Повторюсь, большинство из пострадавших уже списало со счетов свои посылки (то, что я посылала, не является антиквариатом и не становится дороже со временем), как вы собираетесь возмещать ущерб?
П.С. полное название фирмы БПД-"Экспресс" звучит просто насмешкой в данном контексте!
П.С. полное название фирмы БПД-"Экспресс" звучит просто насмешкой в данном контексте!
NEW 19.07.10 13:31
в ответ zwilling1346 16.07.10 15:45
Когда-то в стародавние времена, года три назад, возились посылки янценами и банковскими по разным цветным и черно-белым, хотя точно не белым, схемам. И пересекали они таможню то, как гуманитарная помощь, то еще как. В какой-то момент таможня перестала гнать леватуру. Тут-то и выяснилось, что официально ввезти посылку может только Почта России. Что Почта России сейчас и делает, например через филиал в Берлине. Не путайте с непонятным местом под названием Русская почта (то ли райзебюро, то ли еще чем торгуют).
Вот вопрос - кого винить в том, что таможня посмотрела на все те коробки , которые год назад везли Банковские и другие и сказала- "Стоп. Или оформляйте правильно, или никак".
Янцен вместо того, чтобы договариваться уперся рогом и пошел в суд. Один суд выиграл - судьи попросту не вникли в тонкости почтовых пересылок, но второй раз разобрались , что попытались Почту заставить таможить, что , конечно не Почта России, а таможня должна делать. А таможенники объяснили, как именно Банковски и янцен оформляли все.
Я лично раскопал в интернете оба решения судов.
Насколько я понял - за посылки возмещают то ли 4 то ли 15 евро за кг (поищите сами). Не уверен , что стоит судиться, даже с учетом возмещения проигравшей стороной всех издержек. Есть вариант,что янцен обанкротится и останитесь вы с носом, без посылок и компенсаций. есть вариант, что получите по 4 евро за кг от янцена до суда, и суд признает неправомерность ваших претензий. соответственно еще и на оплату судебных издержек попадете.
Вот кто точно заработает - адвокаты.
Советовать ничего не буду, решайте сами.
Про посылки и их сохранность - бывает всякое, но разговаривал с почтовиком (мой одноклассник), который рассказывал, что всякие недостачи, бой, нарушения - это менее одного процента к количеству посылок, которые были упакованы настолько плохо, что все расползлось. Т.е. повреждений упаковки из-за того, что пожалели скотч или нормальную коробку - в 1000 раз больше, чем претензий. Так что пакуем товарищи тщательнЕЕ. , чтоб не було обидно ... :)
Вот вопрос - кого винить в том, что таможня посмотрела на все те коробки , которые год назад везли Банковские и другие и сказала- "Стоп. Или оформляйте правильно, или никак".
Янцен вместо того, чтобы договариваться уперся рогом и пошел в суд. Один суд выиграл - судьи попросту не вникли в тонкости почтовых пересылок, но второй раз разобрались , что попытались Почту заставить таможить, что , конечно не Почта России, а таможня должна делать. А таможенники объяснили, как именно Банковски и янцен оформляли все.
Я лично раскопал в интернете оба решения судов.
Насколько я понял - за посылки возмещают то ли 4 то ли 15 евро за кг (поищите сами). Не уверен , что стоит судиться, даже с учетом возмещения проигравшей стороной всех издержек. Есть вариант,что янцен обанкротится и останитесь вы с носом, без посылок и компенсаций. есть вариант, что получите по 4 евро за кг от янцена до суда, и суд признает неправомерность ваших претензий. соответственно еще и на оплату судебных издержек попадете.
Вот кто точно заработает - адвокаты.
Советовать ничего не буду, решайте сами.
Про посылки и их сохранность - бывает всякое, но разговаривал с почтовиком (мой одноклассник), который рассказывал, что всякие недостачи, бой, нарушения - это менее одного процента к количеству посылок, которые были упакованы настолько плохо, что все расползлось. Т.е. повреждений упаковки из-за того, что пожалели скотч или нормальную коробку - в 1000 раз больше, чем претензий. Так что пакуем товарищи тщательнЕЕ. , чтоб не було обидно ... :)