Вход на сайт
Потерявшие посылки с Bankowski Paket - Dienst - 2
NEW 26.12.10 18:01
--------------------------------------------------------------------------------------------------
В ответ Nikolai-Mirau 8/12/10 18:23
собирайте доверености и доставляйте посылки или выплачивайте за не доставленые посылки .
25/12/10 17:17
new Re: Потерявшие посылки с Bankowski Paket - Dienst - 2
[Возраст логина (лет): 1] anita ivanova
(посетитель)
В ответ Nikolai-Mirau 21/12/10 10:50
НИКОЛАЙ, одно из двух, - или отдайте деньги или отдайте посылки!
----------
Я читала в форуме,что по закону через год фирма теряет права на груз, в данном случае БПД отказались от права на груз...это одно и то же или разница.., но в любом случае год прошёл. Имеем ли мы право требовать наши посылки, деньги, компенсации .., думаю нет. От нас открестились.
Вместо компенсаций в виде путешествий, лучше бы оплатили поездку за посылками в Питер...(губу раскотала...)
Николай ответте пожалуйста, для всех праздники,Рождество, Новый Год, а я спать не могу, переживаю, ощущение такое мерзкое, как будто дерьмом облили..
в ответ Palmall 25.12.10 16:36
--------------------------------------------------------------------------------------------------
В ответ Nikolai-Mirau 8/12/10 18:23
собирайте доверености и доставляйте посылки или выплачивайте за не доставленые посылки .
25/12/10 17:17
new Re: Потерявшие посылки с Bankowski Paket - Dienst - 2
[Возраст логина (лет): 1] anita ivanova
(посетитель)
В ответ Nikolai-Mirau 21/12/10 10:50
НИКОЛАЙ, одно из двух, - или отдайте деньги или отдайте посылки!
----------
Я читала в форуме,что по закону через год фирма теряет права на груз, в данном случае БПД отказались от права на груз...это одно и то же или разница.., но в любом случае год прошёл. Имеем ли мы право требовать наши посылки, деньги, компенсации .., думаю нет. От нас открестились.
Вместо компенсаций в виде путешествий, лучше бы оплатили поездку за посылками в Питер...(губу раскотала...)
Николай ответте пожалуйста, для всех праздники,Рождество, Новый Год, а я спать не могу, переживаю, ощущение такое мерзкое, как будто дерьмом облили..
NEW 27.12.10 12:50
в ответ Juha 25.12.10 10:24
только что позвонила на Красносельский пост, (т.к переживаю о сроке - 30 дней с момента получения письма) сказали-это первое письмо(отправлено 15 января), после него, если посылка не будет забрана, будет отправлено ещё одно, последнее письмо. .. так, что пока есть ещё время.И может БПД без всякого на них давления, сами, по доброй воле возместят ущерб клиентам, ...выплатят компенсации или что-там ещё есть на их совести..., пусть по какому-то там закону они отказались от своих прав ит.д. ит.п., но долг то перед людьми остался и не только материальный , но и моральный. .. Остаюсь ещё верить в чудеса... Но сейчас Рождество, Новый Год.... а вдруг ..... свершится... БПД.... ждём, надеемся и верим.
NEW 27.12.10 15:41
в ответ zwilling1346 27.12.10 15:01
А что известно поро Зеленоградские посылки, мы вот сегодня позвонили, нам сказали следователь завтра будет, так что завтра будем дозваниваться.... А на Красносельском сказали забирать посылку, причем просто пусть прийдет кто-нибудь с копией паспорта пересланрного по факсу
NEW 27.12.10 17:57
в ответ zwilling1346 27.12.10 16:38
.. а толку то... всё равно забирать некому..., одна надежда на Николая.. а его всё нет и нет и БПД не снимают трубку..хотела их и о возврате денег спросить..., кто-нибудь им дозвонился, деньги будут возвращать, договор то с клиентами расторгнут по их вине...
NEW 31.12.10 13:16
в ответ tatiana_wats2010 27.12.10 17:57
Во-первых с наступающим Новым годом нас всех пострадавших(к банковским это не относится)чтобы в Новом году к нам прибыло в 100раз больше чем убыло благодаря банковским . Во-вторых мои тоже получили письмо с таможни датированное 20.12.2010 с просьбой забрать посылки .Так что теперь думаю стоит ли опять тратить деньги так как незнаю ,что в посылках осталось после 2-х проверок .
NEW 03.01.11 14:20
в ответ Juha 31.12.10 14:11
Уведомление . Настоящим Санкт-Петербургская таможня уведомляет Вас о том ,что на складе временного хранения ЗАО" Вента-Терминал ",расположенный по адресу 198320 ,г. Санкт-Петербург ,Красное Село ,ул .Свободы д 57, лит. Е, Г 9 ,находится на временном хранении товар, поступивший в Ваш адрес и ввезенный на таможенную територрию Российской Федерации ООО "Международный таможенный терминал". В связи с отказом ООО "Международный таможенный терминал" от своих прав на распоряжение указанным товаром ,предлагаю Вам в соответсвии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 355 Таможенного кодекса Таможенного союза осуществить таможенное оформление поступившего в Васш адрес товара, для чего Вам необходимо лично, либо через уполномоченного таможенного представителя на основании заключенного с ним брокерского договора, подать на Красносельский таможенный пост Санкт-Петербургской таможни пассажирскую декларацию .В случае непринятия
Вами в 30 дневний срок с даты получения настоящего уведомления мер по таможенному оформлению С-П таможня оставляет за собой право инициировать процедуру признания указанного товара бесхозяйным и обращения его в доход Государства тел (812)332-32-17 и подпись Зам начальника А.В.Долданов
NEW 07.01.11 17:08
в ответ anita ivanova 06.01.11 00:51
Ребята,
В России дурацкие 10-дневные выходные. Даже врачей в больницах нет. И в Германии тоже кристмас-сизон.. Вот и попали мы..
На Зеленоградскую таможню кто-нибудь до Нового года дозвонился? Напишите, пожалуйста, телефон. Нам вот таможня эта ничего не присылала (даже завидую тем, у кого дела с питерской таможней "продвинулись").
Интересно, в письмах срок 30 календарных или рабочих дней. Если рабочих, то у вас еще, можно сказать, куча времени.
Всех с новым годом ожидания!!
В России дурацкие 10-дневные выходные. Даже врачей в больницах нет. И в Германии тоже кристмас-сизон.. Вот и попали мы..
На Зеленоградскую таможню кто-нибудь до Нового года дозвонился? Напишите, пожалуйста, телефон. Нам вот таможня эта ничего не присылала (даже завидую тем, у кого дела с питерской таможней "продвинулись").
Интересно, в письмах срок 30 календарных или рабочих дней. Если рабочих, то у вас еще, можно сказать, куча времени.
Всех с новым годом ожидания!!
NEW 17.01.11 23:04
вот это место читаю и хочется просто плакать от умиления! Какие люди!
Год за годом более 2-х миллионов частных и деловых клиентов доверяют свои посылки нашей компании. Этого успеха наша компания достигла благодаря опыту и слаженной работе более чем 1500 сотрудников фирмы по всему миру. Помимо международной сети филиалов в России, США, Канаде, BPD-Express GmbH & Co. KG имеет более 1000 пунктов для приема посылок в Европе.
Основной принцип работы нашей компании - "Максимальный сервис для клиента".
Клиент, обратившись к нам один раз, должен забыть обо всех "головных болях", связанных с доставкой его посылки вплоть до её получения "лично в руки".
Мы не предлагаем самый дешевый сервис. Но за счет эффективных логистических цепочек и предоставления услуг "лично в руки" мы существенно оптимизируем затраты клиента.
Мы не говорим - "мы можем все". Мы делаем только то, на чем специализируемся и делаем это лучше, чем другие.
А да, кстати, сегодня снова имела честь беседовать с сотрудницей фирмы БПД, "душевно поговорили"
, передавать все подробности не буду, чего ж лить из пустого в порожнее, только услышала что зеленоградская таможня посылки никому не отдает, а мы, клиенты то бишь должны быть довольны предложенными нам скидками на последующие посылки или поездкам в Прагу, и вообще компания и так уже из-за наших посылок изрядно потратилась, вобщем не рады были моему звонку.
Вот теперь сижу, переживаю, что же я засранка эдакая покоя людям не даю
вот это место читаю и хочется просто плакать от умиления! Какие люди!

Год за годом более 2-х миллионов частных и деловых клиентов доверяют свои посылки нашей компании. Этого успеха наша компания достигла благодаря опыту и слаженной работе более чем 1500 сотрудников фирмы по всему миру. Помимо международной сети филиалов в России, США, Канаде, BPD-Express GmbH & Co. KG имеет более 1000 пунктов для приема посылок в Европе.
Основной принцип работы нашей компании - "Максимальный сервис для клиента".
Клиент, обратившись к нам один раз, должен забыть обо всех "головных болях", связанных с доставкой его посылки вплоть до её получения "лично в руки".
Мы не предлагаем самый дешевый сервис. Но за счет эффективных логистических цепочек и предоставления услуг "лично в руки" мы существенно оптимизируем затраты клиента.
Мы не говорим - "мы можем все". Мы делаем только то, на чем специализируемся и делаем это лучше, чем другие.
А да, кстати, сегодня снова имела честь беседовать с сотрудницей фирмы БПД, "душевно поговорили"

Вот теперь сижу, переживаю, что же я засранка эдакая покоя людям не даю
