Вход на сайт
поломка и ремонт
413
NEW 05.06.10 11:23
поломался PS3, точнее ребенок его уронил и после он глючит, в пользовании всего 6 месяцев.
я на писала на фирму Sony о своей проблеме, а в ответ пришло что если Вы поменяли кабель на HDMI, то пользуйтесь старым и проблема решена.
Очень удивилась так как стоял этот кабель
Но когда попробовала со старым то у меня через него вообще ничего не показывает.
Телефон фирмы Sony у меня есть, но пару попыток не удались успехом.
Могу ли я просто отослать PS3 на их адресс и приложить в коробке письмо о проблеме и со своими данными?
И возможно что они установят что он падал и за ремонт прийдется платить самой?
я на писала на фирму Sony о своей проблеме, а в ответ пришло что если Вы поменяли кабель на HDMI, то пользуйтесь старым и проблема решена.
Очень удивилась так как стоял этот кабель

Телефон фирмы Sony у меня есть, но пару попыток не удались успехом.
Могу ли я просто отослать PS3 на их адресс и приложить в коробке письмо о проблеме и со своими данными?
И возможно что они установят что он падал и за ремонт прийдется платить самой?
NEW 05.06.10 12:16
в ответ Я осенняя 05.06.10 11:23
а разве не нужно пойти с чеком и сдать туда где купили? обычно они сами отсылают. по крайней мере у меня там с нави было в медиамаркте.
звонишь ( а лучше пишешь, мыло или факс ) и на основании чека и гарантии 2 года смело наезжаешь на них.
я бы просто в магазин сдал...если сдавать напрмяую в сони то все делать письменно желательно.
звонишь ( а лучше пишешь, мыло или факс ) и на основании чека и гарантии 2 года смело наезжаешь на них.
я бы просто в магазин сдал...если сдавать напрмяую в сони то все делать письменно желательно.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 05.06.10 12:41
в ответ Я осенняя 05.06.10 12:34
почитайте агб в каталоге, почитайте агб на сайте произовдителя, письменно факс или мыло связываетесь с ними, сканируете чек и просите выслать ретоуршайн или высылаете сами после подтверждениия о том что они перенимают ферзанд в обе стороны. отягивать будут. напирайте.

Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 05.06.10 12:48
да я даже согласна оплатить пересылку, только бы поломку устранили и на меня не повешали.
Конечно сама виновата что за детьми не уследила, но если с пол метра падает аппаратура то там всё на соплях как будто пределанно.
Тогда значит я просто с письмом отошлю на фирму и всё?
в ответ fokus 05.06.10 12:41

Конечно сама виновата что за детьми не уследила, но если с пол метра падает аппаратура то там всё на соплях как будто пределанно.
Тогда значит я просто с письмом отошлю на фирму и всё?
NEW 05.06.10 12:53
в ответ Я осенняя 05.06.10 12:48
я бы на вашем месте сперва связался с ними письменно и выслал посылку после подтверждения, мало ли....вышлете и потеряется, или просто вышлют обратно. относительно упала и сломалась, действует ли в таких случаях гарантия еще неизвестно.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 05.06.10 21:53
в ответ Я осенняя 05.06.10 21:49
буду за вас пальцы держать скрещенными до прихода ответа от этих дятлов...кстати мыло не всегда доходит, разумнее повторить факсом, на аркоре бесплатно. и то что выслали сохранит в папке. если дома нет обычного факсгерета
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 05.06.10 21:59
в ответ Я осенняя 05.06.10 21:49
Гарантию предоставляет производитель товара. Продавец не обязан принимать товар по гарантии. Хотя многие это делают и перенаправляют производителю бесплатно. Если же твой продавец не из таких, то за услугу, связанную с пересылкой товара производителю, он в праве выставить счет. Продавец тебе уже сказал как поступать в гарантийном случае. И это, как правило, самый быстрый и простой способ отправить товар в ремонт. Связывайся с Sony и оформляй рекламацион.
NEW 05.06.10 22:14
смешно даже что Факс есть, а отправить не могу так как розетка отрубленна, только 1 июля подключат.
Еще я уже где то 2 недели назад проблему с Сони решаю, думала что-то решится, а мне завтра в больницу надо ложится на пару недель, вот думаю с собой Ноут взять чтобы узнать что напишут... посмотрим, всё таки гарантия еще полтора года

Еще я уже где то 2 недели назад проблему с Сони решаю, думала что-то решится, а мне завтра в больницу надо ложится на пару недель, вот думаю с собой Ноут взять чтобы узнать что напишут... посмотрим, всё таки гарантия еще полтора года

NEW 05.06.10 22:16
в ответ NightWatch 05.06.10 21:59
ну Вы может не внимательно читали, я так для проформы связалась с покупателем, он мне сказал чтобы сама с производителем связывалась.
Я вообще ничего не требую, а спрашиваю совета как поступить, мне вот и посоветовали с Сони поменять кабель хотя про кабеля вообще не было написанно.
Я вообще ничего не требую, а спрашиваю совета как поступить, мне вот и посоветовали с Сони поменять кабель хотя про кабеля вообще не было написанно.
NEW 05.06.10 22:35
в ответ Я осенняя 05.06.10 22:30
идете на arcor.de зарегестрировались там бесплатно и идете в раздел факс, копируете текст, вставляете номер куда слать, кому указываете, название темы и послать, факс будет сохранен в папке гезендет. думаю что ясно. если нет...спрашивайте
Наша жизнь, подобна дыму от костра.