Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

поломка и ремонт

413  
  Я осенняя коренной житель05.06.10 11:23
NEW 05.06.10 11:23 
поломался PS3, точнее ребенок его уронил и после он глючит, в пользовании всего 6 месяцев.
я на писала на фирму Sony о своей проблеме, а в ответ пришло что если Вы поменяли кабель на HDMI, то пользуйтесь старым и проблема решена.
Очень удивилась так как стоял этот кабельНо когда попробовала со старым то у меня через него вообще ничего не показывает.
Телефон фирмы Sony у меня есть, но пару попыток не удались успехом.
Могу ли я просто отослать PS3 на их адресс и приложить в коробке письмо о проблеме и со своими данными?
И возможно что они установят что он падал и за ремонт прийдется платить самой?
#1 
fokus коренной житель05.06.10 12:16
fokus
NEW 05.06.10 12:16 
в ответ Я осенняя 05.06.10 11:23
а разве не нужно пойти с чеком и сдать туда где купили? обычно они сами отсылают. по крайней мере у меня там с нави было в медиамаркте.
звонишь ( а лучше пишешь, мыло или факс ) и на основании чека и гарантии 2 года смело наезжаешь на них.
я бы просто в магазин сдал...если сдавать напрмяую в сони то все делать письменно желательно.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#2 
  Я осенняя коренной житель05.06.10 12:34
NEW 05.06.10 12:34 
в ответ fokus 05.06.10 12:16
я покупала через каталог, как раз на Рождество там хорошие Ангеботы были, я туда написала а в ответ получила чтобы сама связалась с Sony и только их Контактные телефоны, е-майл я сама нашла.
#3 
fokus коренной житель05.06.10 12:41
fokus
NEW 05.06.10 12:41 
в ответ Я осенняя 05.06.10 12:34
почитайте агб в каталоге, почитайте агб на сайте произовдителя, письменно факс или мыло связываетесь с ними, сканируете чек и просите выслать ретоуршайн или высылаете сами после подтверждениия о том что они перенимают ферзанд в обе стороны. отягивать будут. напирайте.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#4 
  Я осенняя коренной житель05.06.10 12:48
NEW 05.06.10 12:48 
в ответ fokus 05.06.10 12:41
да я даже согласна оплатить пересылку, только бы поломку устранили и на меня не повешали.
Конечно сама виновата что за детьми не уследила, но если с пол метра падает аппаратура то там всё на соплях как будто пределанно.
Тогда значит я просто с письмом отошлю на фирму и всё?
#5 
fokus коренной житель05.06.10 12:53
fokus
NEW 05.06.10 12:53 
в ответ Я осенняя 05.06.10 12:48
я бы на вашем месте сперва связался с ними письменно и выслал посылку после подтверждения, мало ли....вышлете и потеряется, или просто вышлют обратно. относительно упала и сломалась, действует ли в таких случаях гарантия еще неизвестно.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#6 
  Я осенняя коренной житель05.06.10 21:49
05.06.10 21:49 
в ответ fokus 05.06.10 12:53
написала опять им, но все тоже самое, описала проблему и что еще есть гарантия и когда купленна, и спрашиваю отослать им или как решить проблему.
Посмотрю что опять ответят
#7 
fokus коренной житель05.06.10 21:53
fokus
NEW 05.06.10 21:53 
в ответ Я осенняя 05.06.10 21:49
буду за вас пальцы держать скрещенными до прихода ответа от этих дятлов...кстати мыло не всегда доходит, разумнее повторить факсом, на аркоре бесплатно. и то что выслали сохранит в папке. если дома нет обычного факсгерета
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#8 
NightWatch коренной житель05.06.10 21:59
NightWatch
NEW 05.06.10 21:59 
в ответ Я осенняя 05.06.10 21:49
Гарантию предоставляет производитель товара. Продавец не обязан принимать товар по гарантии. Хотя многие это делают и перенаправляют производителю бесплатно. Если же твой продавец не из таких, то за услугу, связанную с пересылкой товара производителю, он в праве выставить счет. Продавец тебе уже сказал как поступать в гарантийном случае. И это, как правило, самый быстрый и простой способ отправить товар в ремонт. Связывайся с Sony и оформляй рекламацион.
#9 
  Я осенняя коренной житель05.06.10 22:14
NEW 05.06.10 22:14 
в ответ fokus 05.06.10 21:53, Последний раз изменено 05.06.10 22:20 (Я осенняя)
смешно даже что Факс есть, а отправить не могу так как розетка отрубленна, только 1 июля подключат.
Еще я уже где то 2 недели назад проблему с Сони решаю, думала что-то решится, а мне завтра в больницу надо ложится на пару недель, вот думаю с собой Ноут взять чтобы узнать что напишут... посмотрим, всё таки гарантия еще полтора года
#10 
  Я осенняя коренной житель05.06.10 22:16
NEW 05.06.10 22:16 
в ответ NightWatch 05.06.10 21:59
ну Вы может не внимательно читали, я так для проформы связалась с покупателем, он мне сказал чтобы сама с производителем связывалась.
Я вообще ничего не требую, а спрашиваю совета как поступить, мне вот и посоветовали с Сони поменять кабель хотя про кабеля вообще не было написанно.
#11 
fokus коренной житель05.06.10 22:21
fokus
NEW 05.06.10 22:21 
в ответ Я осенняя 05.06.10 22:14
вышлите через аркор, но там без подписи, могут сказать что без подписи и пока. а так пошлите все же...
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#12 
  Я осенняя коренной житель05.06.10 22:30
NEW 05.06.10 22:30 
в ответ fokus 05.06.10 22:21
я честно даже незнаю как это через них отправлять.
Может подробно расскажите?
#13 
fokus коренной житель05.06.10 22:35
fokus
NEW 05.06.10 22:35 
в ответ Я осенняя 05.06.10 22:30
идете на arcor.de зарегестрировались там бесплатно и идете в раздел факс, копируете текст, вставляете номер куда слать, кому указываете, название темы и послать, факс будет сохранен в папке гезендет. думаю что ясно. если нет...спрашивайте
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#14