Вход на сайт
платить или не платить?
NEW 02.06.10 20:11
наша стиральная машинка вдруг остановилась не окончив стирку.
на дисплее был показан номер ошибки,прочитав в инструкции что это означает и как нужно исправить(сделали всё как написано),при повторном запуске машинка снова остановилась и появился другой номер.в инструкции было написано что нужно звонить в ремонтную мастерскую(машинка на гарантии,прошло 5 месяцев после покупки).позвонили,через несколько дней приехал специалист.включал,выключал,сказал что у нас просто не правильно подсоединён слив воды а машинка в порядке.выписал счёт на 80 Евро и уехал.в этом же счёте он описал что проблема возникла из за забитого сифона(но он его не прочищал,а машинка заработала)и нужно вызывать сантехников что бы этот сифон прочистить.
при разговоре по телефону с диспечером этой мастерской на наш вопрос(за что мы должны платить,был получен ответ за то что мастер приехал и машинка оказалась рабочей)
правильно ли это?должен я платить или нет?
на дисплее был показан номер ошибки,прочитав в инструкции что это означает и как нужно исправить(сделали всё как написано),при повторном запуске машинка снова остановилась и появился другой номер.в инструкции было написано что нужно звонить в ремонтную мастерскую(машинка на гарантии,прошло 5 месяцев после покупки).позвонили,через несколько дней приехал специалист.включал,выключал,сказал что у нас просто не правильно подсоединён слив воды а машинка в порядке.выписал счёт на 80 Евро и уехал.в этом же счёте он описал что проблема возникла из за забитого сифона(но он его не прочищал,а машинка заработала)и нужно вызывать сантехников что бы этот сифон прочистить.
при разговоре по телефону с диспечером этой мастерской на наш вопрос(за что мы должны платить,был получен ответ за то что мастер приехал и машинка оказалась рабочей)
правильно ли это?должен я платить или нет?
NEW 02.06.10 21:21
в ответ Alexskir 02.06.10 21:17
Если проблема вне машинки (и это вызывало ошибку) - то в чём ответственность производителя? А техник не обязан прочищать трубы, и кто-то должен оплатить его выезд, особенно с учётом того, что он сказал в чём проблема.
Вот если бы он приехал, ничего не сделал, машинка осталась нерабатающей - и денег попросил - тогда другое дело.
Вот если бы он приехал, ничего не сделал, машинка осталась нерабатающей - и денег попросил - тогда другое дело.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.06.10 21:39
в ответ WishWaster 02.06.10 21:21
как поступить в этой ситуации?
номер ошибки-
F 18. Laugenpumpe verstopft;Laugenpumpe reiniger----Seite 10
Ablaufsclauch/Abflussrohr verstopft;Ablaufschlauch am Siphon reinigen----Seite 10
F 23. Wasser in der Bodenwanne,Geräte-Undichtigkeit.Kundendienst rufen!
в начале поста я написал что когда вышла первая ошибка была произведена работа согласно инструкции.
когда вышла вторая ошибка позвонили в центр и всё объяснили.
первая ошибка была F18,вторая F23.
номер ошибки-
F 18. Laugenpumpe verstopft;Laugenpumpe reiniger----Seite 10
Ablaufsclauch/Abflussrohr verstopft;Ablaufschlauch am Siphon reinigen----Seite 10
F 23. Wasser in der Bodenwanne,Geräte-Undichtigkeit.Kundendienst rufen!
в начале поста я написал что когда вышла первая ошибка была произведена работа согласно инструкции.
когда вышла вторая ошибка позвонили в центр и всё объяснили.
первая ошибка была F18,вторая F23.
NEW 02.06.10 22:02
штирлиц ты не прав.
может и делетант, но его надо направить в правильное русло обоснования.
терпило может отсоединиться от слива и протестировать герет, если результат тот же, то он обманут.
В ответ на:
Сложновато будет дилетанту опровергнуть мастера по ремонту.
Сложновато будет дилетанту опровергнуть мастера по ремонту.
штирлиц ты не прав.
может и делетант, но его надо направить в правильное русло обоснования.
терпило может отсоединиться от слива и протестировать герет, если результат тот же, то он обманут.



