Вход на сайт
Возврат денег, и товара, приват, оплата через Paypal, процедура!
147
NEW 16.05.10 22:37
Здравствуйте, решил попросить совета в этой ветке, что мне делать?
1) Описание проблемы:
Купил, компьютерную деталь, через Paypal. Артикль (180490180473)
2 недели не было, открыл "Проблему". Деталь пришла через пару дней. "Проблему" не закрывал.
Вставил деталь "Ram" в компьютер, компьютер работает со сбоем, постоянно зависает, проверил на другом, тоже самое.
2) Решение.
Открытая в PayPal "Проблема", не дала открыть новую " деталь испорчена" и "возврат товара", поэтому я продолжал писать продавцу по предыдущий теме, но уже о испорченной детали.
Ответа не было, поставил на возврат денег (защиту потребителя).
Пришло письмо на емайл
"Wir haben Ihren Antrag auf Käuferschutz erhalten. PayPal wird die
Korrespondenz zur Lösung des Problems zwischen Ihnen und dem Verkäufer
prüfen und eventuell weitere Informationen anfordern.
Wenn wir weitere Informationen von Ihnen benötigen, müssen Sie diese in
einem festgelegten Zeitraum bereitstellen. Wenn Sie nicht innerhalb dieses
Zeitraums antworten, wird der Fall geschlossen und in der Angelegenheit zu
Gunsten der Verkäufers entschieden."
Дело до 19 мая, те я понимаю нужно быть на свази. С кем? и как?
Сегодня пришло письмо от продавца, который говорит давай свяжемся, но я ему описал всею проблему, и пишу уже 3 дня.
4) Что мне делать дальше? Как правильно все разрулить?
***********************************
Вот Артикль (180490180473)
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180490180334&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
Оперативная память глючная, проверял на двух материнских платах. Написал обо всем продавцу. Написал также , чтоб отозвал транзакцию.
Он молчит. А мне что еще сделать?
1) Когда товар отсылать?
2) Как деньги вернуть?
Просто не понятно какие действия надо производить, после подачи заявления на "Käuferschutz".
Заранее спасибо.
1) Описание проблемы:
Купил, компьютерную деталь, через Paypal. Артикль (180490180473)
2 недели не было, открыл "Проблему". Деталь пришла через пару дней. "Проблему" не закрывал.
Вставил деталь "Ram" в компьютер, компьютер работает со сбоем, постоянно зависает, проверил на другом, тоже самое.
2) Решение.
Открытая в PayPal "Проблема", не дала открыть новую " деталь испорчена" и "возврат товара", поэтому я продолжал писать продавцу по предыдущий теме, но уже о испорченной детали.
Ответа не было, поставил на возврат денег (защиту потребителя).
Пришло письмо на емайл
"Wir haben Ihren Antrag auf Käuferschutz erhalten. PayPal wird die
Korrespondenz zur Lösung des Problems zwischen Ihnen und dem Verkäufer
prüfen und eventuell weitere Informationen anfordern.
Wenn wir weitere Informationen von Ihnen benötigen, müssen Sie diese in
einem festgelegten Zeitraum bereitstellen. Wenn Sie nicht innerhalb dieses
Zeitraums antworten, wird der Fall geschlossen und in der Angelegenheit zu
Gunsten der Verkäufers entschieden."
Дело до 19 мая, те я понимаю нужно быть на свази. С кем? и как?
Сегодня пришло письмо от продавца, который говорит давай свяжемся, но я ему описал всею проблему, и пишу уже 3 дня.
4) Что мне делать дальше? Как правильно все разрулить?
***********************************
Вот Артикль (180490180473)
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180490180334&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
Оперативная память глючная, проверял на двух материнских платах. Написал обо всем продавцу. Написал также , чтоб отозвал транзакцию.
Он молчит. А мне что еще сделать?
1) Когда товар отсылать?
2) Как деньги вернуть?
Просто не понятно какие действия надо производить, после подачи заявления на "Käuferschutz".
Заранее спасибо.
NEW 16.05.10 23:17
в ответ Aken 16.05.10 22:37
Не все материнки поддерживают любые модули памяти. То есть - это может быть рабочий модуль (и мог работать у него), так что вины продавца может и не быть. За эти деньги я бы заморачиваться не стал, а на будущее - стоит найти список совместимости модулей памяти для имеющихся материнок и покупать только то что там есть - работа всего остального не гарантируется.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 17.05.10 00:13
Вообще то я купил у него 2 одинаковых модуля памяти, и тестировал на материнских платах с разными чипсетами. В интернете нашел всю информацию по модулю "Самсунг", и нашел много отзывов об ошибках именно с этими модулями.
А вообще то на моей истории, это в первый раз когда модули памяти не подходят, просто уже со счета сбился, сколько я систем собрал.
С другой стороны сумма 20 евро, память лежит в сторонке, и ни о чем не беспокоиться? А еще больше интересно, как работает "Защита потребителей" в Пайпале.
А вообще то на моей истории, это в первый раз когда модули памяти не подходят, просто уже со счета сбился, сколько я систем собрал.
С другой стороны сумма 20 евро, память лежит в сторонке, и ни о чем не беспокоиться? А еще больше интересно, как работает "Защита потребителей" в Пайпале.