Вход на сайт
обслуживание в практисе Я В ШОКЕ
NEW 13.05.10 21:04
Думаю, что это планирование тоже от врача зависит. Наша домашняя минут по 15 на пациента планирует, но теперь уже просят предварительно звонить и узнавать про время ожидания и может минут на 30 позже приехать. Женский врач тоже минут по 15 на пациента давал, была очередь. Сейчас при записи мне кваты в 30 минут уже предлагают и очереди практически нет. Так что опять приходим к тому, что всё зависит от личной организации конкретного врача.
в ответ Margarita7 13.05.10 20:59
В ответ на:
Они не планируют 10 мин. на приём пациента, они планируют именно по 20-30 мин. на одного человека.
Они не планируют 10 мин. на приём пациента, они планируют именно по 20-30 мин. на одного человека.
Думаю, что это планирование тоже от врача зависит. Наша домашняя минут по 15 на пациента планирует, но теперь уже просят предварительно звонить и узнавать про время ожидания и может минут на 30 позже приехать. Женский врач тоже минут по 15 на пациента давал, была очередь. Сейчас при записи мне кваты в 30 минут уже предлагают и очереди практически нет. Так что опять приходим к тому, что всё зависит от личной организации конкретного врача.
NEW 13.05.10 21:05
в ответ Shutkama 13.05.10 20:58
если б на нормальный вопрос моего мужа почему пропускают уже третьего человека без очереди нам ответили мы просто разделяем пациентов на приват и неприват сидите ждите
а то они даже не могли толком объяснить просто пожали плечами
если уж такое разделение так и пишите что время приема может растянуться на 3 часа
мы заранее за час до термина позвонили и спросили на сколько позже надо приходить нам ответили на полчаса позже от назначенного времени
почему сразу нельзя ответить да подъезжайте к вечеру
а то они даже не могли толком объяснить просто пожали плечами
если уж такое разделение так и пишите что время приема может растянуться на 3 часа
мы заранее за час до термина позвонили и спросили на сколько позже надо приходить нам ответили на полчаса позже от назначенного времени
почему сразу нельзя ответить да подъезжайте к вечеру

NEW 13.05.10 21:07
Про 10 минут это было условно. Неважно, сколько было запланировано - но наверняка бывают случаи, когда этого времени не хватит. И если у человека проблема, он задает вопросы - его тоже просто так не отправить, как мне кажется.
Я просто не думаю, что все задержки можно объяснить плохим планированием - там масса факторов.
в ответ Margarita7 13.05.10 20:59
In Antwort auf:
Они не планируют 10 мин. на приём пациента, они планируют именно по 20-30 мин. на одного человека
Они не планируют 10 мин. на приём пациента, они планируют именно по 20-30 мин. на одного человека
Про 10 минут это было условно. Неважно, сколько было запланировано - но наверняка бывают случаи, когда этого времени не хватит. И если у человека проблема, он задает вопросы - его тоже просто так не отправить, как мне кажется.
Я просто не думаю, что все задержки можно объяснить плохим планированием - там масса факторов.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.05.10 21:09
Никто не предлагает оценивать по точке зрения других. Просто советую лично вам по лично вашим же постам на форуме уменьшить столь яростный негатив, который у вас присутствует, и жизнь наладится.
в ответ Knjazhna 13.05.10 21:03
В ответ на:
Как то я не считаю, что события в жизни мне следует оценивать с точки зрения других людей, у меня своя имеется.
Как то я не считаю, что события в жизни мне следует оценивать с точки зрения других людей, у меня своя имеется.
Никто не предлагает оценивать по точке зрения других. Просто советую лично вам по лично вашим же постам на форуме уменьшить столь яростный негатив, который у вас присутствует, и жизнь наладится.

NEW 13.05.10 21:12
на счет рецептов - мне интересно стало
за какими такими рецептами может молодая девушка так часто к врачу бегать 
поэтому я лучше пошла спать
бай-бай! поразвлекай здесь народ!


В ответ на:
Как то я не считаю, что события в жизни мне следует оценивать с точки зрения других людей, у меня своя имеется.
твою точку зрения и вообще твой жанр на форуме мы уже все знаем...Как то я не считаю, что события в жизни мне следует оценивать с точки зрения других людей, у меня своя имеется.
поэтому я лучше пошла спать

бай-бай! поразвлекай здесь народ!
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 13.05.10 21:15
Точно, и двухчасовое ожидание у врача станет приятным времяпровождением видимо?! Мои посты, сколько захочу, столько его и будет присутствовать
и раздражает вас это или нет, меня не волнует, не хотите, не читайте. Я не обязана ни под кого подстраиваться, вы мне денег за мои посты не платите, в отличии от ситуации с врачом, который деньги получает за приём от пациентов, а значит должен относится с уважением к ним и их нуждам.
В ответ на:
Никто не предлагает оценивать по точке зрения других. Просто советую лично вам по лично вашим же постам на форуме уменьшить столь яростный негатив, который у вас присутствует, и жизнь наладится.
Никто не предлагает оценивать по точке зрения других. Просто советую лично вам по лично вашим же постам на форуме уменьшить столь яростный негатив, который у вас присутствует, и жизнь наладится.
Точно, и двухчасовое ожидание у врача станет приятным времяпровождением видимо?! Мои посты, сколько захочу, столько его и будет присутствовать

Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 13.05.10 21:17
Не должен. Это он Вам нужен, а не Вы - ему
в ответ Knjazhna 13.05.10 21:15
In Antwort auf:
в отличии от ситуации с врачём, который деньги получает за приём от пациентов, а значит должен к ним относится с уважением к ним и их нуждам
в отличии от ситуации с врачём, который деньги получает за приём от пациентов, а значит должен к ним относится с уважением к ним и их нуждам
Не должен. Это он Вам нужен, а не Вы - ему

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.05.10 21:19
После долгого нежелания "чудных" немецких врачей видеть имеющиеся проблемы, которые из за этого были сильно запущены и неправильно назначенных ими медикаментов, молодой девушке приходилось бегать за рецептами к многим лекарствам.Сейчас за Метформином, ваше любопытство удовлетворено?
Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 13.05.10 21:21
в ответ WishWaster 13.05.10 21:17
Он от меня деньги получает, а клиент должен быть всегда прав...
Как вы отреагируете, если кассир в магазине вам нахамит, будет вместо обслуживания болтать по телефону, а потом пропустит вперёд вас пару знакомых или людей с более дорогими покупками, тоже сочтёте нормой?

Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 13.05.10 21:26
По номеркам не приходилось. Во всяком случае я такого не помню. Это вам кажется, что только негатив, потому что вам не нравятся мой взгляд на вещи, он вас раздражает и замечаете вы только это.
Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 13.05.10 21:27
Если не придете Вы - придёт другой(-ая), он своё всё равно получит.
Пойду к кассиру, который этого не делает, или на кассу самообслуживания. Потому что если я устрою разборки, то потеряю гораздо больше времени - а мне важно не быть правым, а получить то что я хочу в крайтчайшее время. Вы же, наверняка, застрянете там на полдня, поставите на уши весь магазин, потеряете время, получите извинения и гордо удалитесь - что ж, если Вам делать нечего, Ваше право.
Но вот если кассир обслуживает парочку клиентов, у которых навалено продуктов на две тележки, половина баркодов не читается, а потом он, этот клиент, полчаса ищет мелочь в кошельке, или пытается найти карточку - то это уж точно не вина кассира. Но я уверен, Вы и в этом случае умудритесь обвинить именно его - ведь Вы же "деньги платите", а впереди явно бомж какой-то, правда?
в ответ Knjazhna 13.05.10 21:21
In Antwort auf:
Он от меня деньги получает
Он от меня деньги получает
Если не придете Вы - придёт другой(-ая), он своё всё равно получит.
In Antwort auf:
Как вы отреагируете, если кассир в магазине вам нахамит, будет вместо обслуживания болтать по телефону
Как вы отреагируете, если кассир в магазине вам нахамит, будет вместо обслуживания болтать по телефону
Пойду к кассиру, который этого не делает, или на кассу самообслуживания. Потому что если я устрою разборки, то потеряю гораздо больше времени - а мне важно не быть правым, а получить то что я хочу в крайтчайшее время. Вы же, наверняка, застрянете там на полдня, поставите на уши весь магазин, потеряете время, получите извинения и гордо удалитесь - что ж, если Вам делать нечего, Ваше право.
Но вот если кассир обслуживает парочку клиентов, у которых навалено продуктов на две тележки, половина баркодов не читается, а потом он, этот клиент, полчаса ищет мелочь в кошельке, или пытается найти карточку - то это уж точно не вина кассира. Но я уверен, Вы и в этом случае умудритесь обвинить именно его - ведь Вы же "деньги платите", а впереди явно бомж какой-то, правда?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 13.05.10 21:31
По этой причине он может наплевательски ко всем относиться?
К кому вы пойдёте, если это система и все кассиры такие, и только вот в магазине за 200 километров от дома есть один нормальный? Скандалить бесполезно, как мы уже увидели по примеру автора. Скорее я просто оставлю товар и уйду.
в ответ WishWaster 13.05.10 21:27
В ответ на:
Если не придете Вы - придёт другой(-ая), он своё всё равно получит.
Если не придете Вы - придёт другой(-ая), он своё всё равно получит.
По этой причине он может наплевательски ко всем относиться?
К кому вы пойдёте, если это система и все кассиры такие, и только вот в магазине за 200 километров от дома есть один нормальный? Скандалить бесполезно, как мы уже увидели по примеру автора. Скорее я просто оставлю товар и уйду.
Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи.
NEW 13.05.10 21:51
Сменю место или страну проживания. Но, как показывает практика, вопрос не в системе, а конкретных людях, и "магазинов" достаточно много в округе - кроме, пожалуй, случая автора.
Увы, подобные проблемы есть в любой стране - с любыми врачами.
По примеру автора - мы не знаем, кто был у врача до неё и с какими проблемами. Вполне может быть, что им помощь врача была нужней.
в ответ Knjazhna 13.05.10 21:31
In Antwort auf:
К кому вы пойдёте, если это система и все кассиры такие
К кому вы пойдёте, если это система и все кассиры такие
Сменю место или страну проживания. Но, как показывает практика, вопрос не в системе, а конкретных людях, и "магазинов" достаточно много в округе - кроме, пожалуй, случая автора.
Увы, подобные проблемы есть в любой стране - с любыми врачами.
In Antwort auf:
Скандалить бесполезно, как мы уже увидели по примеру автора.
Скандалить бесполезно, как мы уже увидели по примеру автора.
По примеру автора - мы не знаем, кто был у врача до неё и с какими проблемами. Вполне может быть, что им помощь врача была нужней.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)