Вход на сайт
Зарплаты в Германии, правда и вымысел
NEW 01.05.10 13:15
в ответ torpedo0 01.05.10 09:47
Ой-ой, германское посольство российской федерации - это Вы где и про что, уважаемый? Вы имеете ввиду немецкое консульство в России, где визы выдают, наверное? С момента получения невестовой визы до получения унбефристета прошло 6 лет, до того было 1 на практику и 2 бефристет.Unberfristete Berufserlaubnis - если Вас интересует - через почти 5 лет работы здесь получила, если б работодатель ещё 3 месяца подождал - получила бы аппробацион, но им срочно надо было - мой бефристет заканчивался, а беамты здесь строгие:-) Работаю здесь с января 2004 - 1,5 года язык учила, только с английским приехала - ага, 5 дней в неделю 20 км в один конец на бане, что б сертификат Гёте-института получить, как жене немца никаких интеграционных курсов на
халяву не полагается:-) Потом 9 месяцев за цельных 100 евро в месяц в больнице на полную пахала - Anerkennungspraktikum - делала всё тоже, что и немецкие ассис, тока денег за это не платили . Потом Gleichgültigkeitsprüfung сдала ( кто там был, тот знает :-)). Как сдала- меня сразу на нормальную асси в той же больнице, где практику делала, взяли ( наверное, не только за красивые глаза:-)).
Беруфсерлаубнис - не örtlich, а Bundeslandbeschränkt. В НРВ проживаю, слава Богу, праксисами не обделены:-) Ну и что, что жена немца? У меня нем. гражданства нет, хотя почти 8 лет здесь - не надо было, зачем? Сейчас вот только доки подала - по одной простой причине, что консулат в Бонне затрахал с его личными посещениями для продления пасса, да из-за старшего сына- у него тоже русское гражданство, ему немецкое просто необходимо - пара лет до абитура осталось. А фамилия у меня по мужу немецкая, если интересует, а "девичья" на "-ова" заканчивается - не на "-сон", "-ац" или "-берг" - ни еврейских, ни немецких корней у меня ( к сожалению) нет.