русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Schlüsseldienst-почему так дорого???

1692  1 2 3 4 5 alle
AnU55 старожил08.04.10 23:01
AnU55
NEW 08.04.10 23:01 
in Antwort Viktor-Plygun 08.04.10 12:31
В ответ на:
я это делаю сам дрель у соседей всегда находилась,если конечно тебя знают,и если замок не самый самый.

Речь шла о двери фирмы!
Я бы на месте виновницы и вызывать бы не стал! Цилиндр бы сломали, вставили новый. Это сколько ключей потом меняли бы, а каждый не меньше чирика стоит!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#41 
WishWaster Master of Disaster08.04.10 23:03
WishWaster
NEW 08.04.10 23:03 
in Antwort berlije 08.04.10 22:37
Дык... Сказали же "в независимости отработы" - просто не все могут понять, что "посмотреть" - это тоже работа, и тоже стоит денег - неважно, сколько (про это можно было спросить тоже).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#42 
Osti коренной житель08.04.10 23:11
Osti
NEW 08.04.10 23:11 
in Antwort WishWaster 08.04.10 22:11, Zuletzt geändert 08.04.10 23:13 (Osti)
О, давно не встречал. Почему-то так и знал, что защитники будут с этой стороны.
Не нужно изображать валенок. Вы прекрасно понимаете, о чём речь. По акценту определяют "перспективного" клиента. Выездной получает соответствующие инструкции. И хоть вы тресните, не получите никакой инфы по телефону. Всё это уже показывали в ящике. И накрутку на цене подъезда, и чудовищные методы работы, с выносом замков и петель там, где можно обойтись обычным гибким манипулятором, ,и многое ещё. А ещё показывали фирму - эвакуаторов. После передачи её кажется раззорили исками.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#43 
AnU55 старожил08.04.10 23:15
AnU55
NEW 08.04.10 23:15 
in Antwort ryba solotaja 07.04.10 17:08
В ответ на:
Знакомая вечерами убирает праксис. ...ей пришлось заплатить эти 83 евро.
Люди, почему так дорого? и почему сначало одна цена, потом всплывает совсем другая?

А посчитать?
Если принято в сервисах 80€ за час брать, то за полчаса - 40€, +50% за внеурочное время- 20€
=> 29+40+20= 89€
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#44 
WishWaster Master of Disaster08.04.10 23:49
WishWaster
NEW 08.04.10 23:49 
in Antwort Osti 08.04.10 23:11
In Antwort auf:
По акценту определяют "перспективного" клиента.

Можно подумать, местным без акцента они другие цены назовут. Не говоря уже о том, что наличие акцента не говорит ни о чём - у меня, к примеру, и страховка есть и даже свой адвокат, который, если дело перспективное, и за так всё сделает - потому что всё равно своё возьмет. Мой друг, немец, тоже не раз оказывался в ситуации, когда ему хотели фигню пропихнуть - то дорого, то не так, и только благодаря его хорошо подвешенному языку и знанию законов он всегда с честью выходил из передряг. А Вы говорите - "по акценту"... Кого смогут, того и "нагнут".
In Antwort auf:
И хоть вы тресните, не получите никакой инфы по телефону.

Что в таком случае делает человек со здравым смыслом? Правильно - говорит "Чус!". Тот кто не говорит, не получил информации, но при этом соглашается - разумеется, может пострадать, но разве это вина фирмы? Или они по закону обязаны дать чёткий расклад, что сколько будет стоить, даже не видя замка и двери?
Но обман в чём? И моральный ущерб? Ладно бы назвали одну цену, а выставили другую - да, обман. Но не назвали цену за работу - особенно когда её не спросили - где обман? А моральный ущерб? Мы что, в штатах? Тут это дохлый номер.
Нет, я не спорю - возможно, некоторые фирмы не совсем корректно себя ведут - но и вызывающие должны думать, что они заказывают. Нет информации - нет заказа, проще пареной репы. Не поймите неправильно - я вовсе не занимаю сторону фирмы, но ведь "жертва" в данном случае сама в капкан вступила.
PS: Несмотря на незнание языка (в начале), и его плохое знание (после) - я почему-то ни разу не оказался обманут, и это за 13 лет. Ни в чём. Почему? Да потому что если я не уверен или что-то непонятно - я посылаю нафиг и ищу понятные и прозрачные способы решения вопроса.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#45 
Osti коренной житель08.04.10 23:55
Osti
NEW 08.04.10 23:55 
in Antwort WishWaster 08.04.10 23:49
Зачем так много пискать? Не нужно спорить. Никакое вскрытие двери не стоит таких денег. Обман и есть обман.
Я ж сказал, эти фокусы давно и хорошо известны. И рассчитаны на удар по слабому. На человека в безвыходном, как ему кажется, положении.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#46 
WishWaster Master of Disaster09.04.10 00:23
WishWaster
NEW 09.04.10 00:23 
in Antwort Osti 08.04.10 23:55
Вы так и не ответили, в чём конкретно обман. И Вы отлично знаете, что любой товар или услуга стоят ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Не платили бы - не было бы таких цен. Почему-то Вы не говорите, что молоко на заправке не стоит 2 евро, или что бензин не стоит 1.3 евро.
Если оно не стоит столько - откройте свою службу с "честными" ценами, и попробуйте хотя бы не уйти в минус - тогда будете говорить, стоит оно столько или нет - если Вы правы, то успех Вам обеспечен, все клиенты будут Ваши. Но что-то мне подсказывает, что Вы этого не сделаете, потому что отлично знаете, что не получится.
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#47 
kunak Инна09.04.10 07:38
kunak
NEW 09.04.10 07:38 
in Antwort WishWaster 09.04.10 00:23
http://www.n24.de/news/newsitem_4020455.html - обрати внимание на парня- мастера
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#48 
Osti коренной житель09.04.10 09:04
Osti
NEW 09.04.10 09:04 
in Antwort WishWaster 09.04.10 00:23
Я уже писал про валенок...
Неполная информация - это тоже обман. Ещё разжовывать? Пожалуй не стану.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#49 
  Fetisov5 знакомое лицо09.04.10 09:10
NEW 09.04.10 09:10 
in Antwort WishWaster 09.04.10 00:23
наверняка расходы на Schlüsseldienst Haftpflichtversicherung покроет, если в страховом договоре это учтено, поэтому и цены завышены.
#50 
  berlije старожил09.04.10 09:56
NEW 09.04.10 09:56 
in Antwort AnU55 08.04.10 23:01
В ответ на:
Речь шла о двери фирмы!
Я бы на месте виновницы и вызывать бы не стал! Цилиндр бы сломали, вставили новый. Это сколько ключей потом меняли бы, а каждый не меньше чирика стоит!

Ответ неправильныи. На месте виновнице надо было тут же звонить (пока не ночь и люди спать не легли) коллеге, шефине, секретарше фирмы и говорить, что захлопнула дверь.
На таксярике (если ключи от машины тоже внутри остались и автобусы по деревне не ходят) ехать к шефине/коллеге домои за их ключом, отпирать бюро, забирать свои манатки, а утром, к их приходу уже стоять под дверью бюро, чтобы они тоже на работу попали. Зачем вообще тут шлюссельдинст? Ето же фирма, ключ не единственныи у кого есть!
Или если без таксярика, позвонить мужу, папе, подруге, чтобы сьездили к коллеге и подвезли ключ. Весь ауфванд - коробка конфет на след. день алс "данке шен" коллеге, которую побеспокоили
в нерабочее время у нее дома. За 3 € мотхно купить приличные-нестыдные конфеты "МЕРСИ".
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#51 
  berlije старожил09.04.10 10:02
NEW 09.04.10 10:02 
in Antwort WishWaster 09.04.10 00:23
В ответ на:
Вы так и не ответили, в чём конкретно обман. И Вы отлично знаете, что любой товар или услуга стоят ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Не платили бы - не было бы таких цен.

Не доказываите ничего никому. Некоторые просто не могут постичь умом, что 40-45 € в час - ето нормальносредняя цена за работу хандверкера днем, без всяких "ночных" и "приездов".
Что Вы им доказываете? Конечно, ето не украинеры по-черному за 5-8 € в час, к которым мы все привыкли, когда надо что-то сделать, но нелегалы еще шлюссельдиенст-услуги не оказывают.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
#52 
WishWaster Master of Disaster09.04.10 11:23
WishWaster
NEW 09.04.10 11:23 
in Antwort Osti 09.04.10 09:04
In Antwort auf:
Неполная информация - это тоже обман

Ага... Нет ценника на товаре в супермаркете, а я его взял и пошел на кассу, не узнав цену - тоже обман. Ведь даже детям понятно, раз нет ценника - значит - бесплатно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#53 
Osti коренной житель09.04.10 11:28
Osti
NEW 09.04.10 11:28 
in Antwort berlije 09.04.10 10:02
Мадам, ну зачем же в третьем лице? Мой заработок примерно и лежит в этих пределах. Брутто. Только я никогда не возьму денег за несделанную работу. И за посмотреть тоже.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#54 
Osti коренной житель09.04.10 11:30
Osti
NEW 09.04.10 11:30 
in Antwort WishWaster 09.04.10 11:23
Последний ответ. Снова о валенке напомнить? Вы в супермаркете можете отказаться от покупки товара, даже пробежавшего сканер? А за то, что вы подержали его в руках, с вас деньги возьмут? Или за сканирование штрихкода?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#55 
WishWaster Master of Disaster09.04.10 11:45
WishWaster
NEW 09.04.10 11:45 
in Antwort Osti 09.04.10 11:30
А служба, разумеется, приедет в любом случае и денег сдерет - независимо от того, устроили ли меня их ответы по телефону, да? Кто из нас валенком прикидывается? Особенно если учесть что служб много - по крайней мере, если это не деревня.
Если уж дальше аналогию с супермаркетом проводить - разговаривая по телефону, я "сканирую штрихкод". Нет цены? Цена высокая? Сканер не работает? Нафиг значит - по крайней мере, так должен поступить любой человек со здравым смыслом - IMHO.
Глупо называть кого-то обманщиком, пытаясь оправдать собственную ошибку - "не сказали". Спрашивать надо, а не отвечают - следующий номер и всех делов.
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#56 
Melissa Sommer прохожий09.04.10 11:51
Melissa Sommer
NEW 09.04.10 11:51 
in Antwort WishWaster 09.04.10 11:45, Zuletzt geändert 09.04.10 12:15 (Melissa Sommer)
п.на п.
[citata]Не доказываите ничего никому[/citata]
как-то странно слышать такое от форумчан
которые делают тоже
самое+оскорбления, насмешки
#57 
kunak Инна09.04.10 16:35
kunak
NEW 09.04.10 16:35 
in Antwort WishWaster 09.04.10 11:45
В ответ на:
не сказали". Спрашивать надо, а не отвечают - следующий номер и всех делов.
может почитаешь всю ветку? Для разнообразия.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#58 
WishWaster Master of Disaster09.04.10 18:04
WishWaster
NEW 09.04.10 18:04 
in Antwort kunak 09.04.10 16:35
Прочитал. Не увидел ничего нового, равно как и ответов на свой вопрос. Куда конкретно мне нужно смотреть?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#59 
ryba solotaja местный житель09.04.10 20:27
ryba solotaja
NEW 09.04.10 20:27 
in Antwort berlije 09.04.10 09:56
В ответ на:
На месте виновнице надо было тут же звонить (пока не ночь и люди спать не легли) коллеге, шефине, секретарше фирмы и говорить, что захлопнула дверь.

Так я уже писала, что номер телефон остался внутри, на хенди. Сейчас ведь как: записал номер на хенди и всё. Телафоные книжки потихоньку умирают, у молодёжи уж точно. Знакомая по инету искала фирму, думала, может номер хенди стоит, но там только номер праксиса.... А фирму , как и в фильме, нашла экобы из нашего города (тоже только номер хенди), так он добирался (или делал вид что так долго едет) час! Потом окозалось, что он с другого города , 70-80 км от нас.
- Какая Вы прелесть ! - сказал незнакомый мужчина. Не местный - подумала Милочка и улыбнулась....
#60 
1 2 3 4 5 alle