Login
Фирма "Zahn"- надежно?
555
NEW 01.02.10 11:16
01.02.10 12:10
in Antwort tevik 01.02.10 11:16
NEW 01.02.10 20:06
in Antwort tevik 01.02.10 11:16
мы лет 6 назад с ними отправили,но посылка пришла разодраная,больше не рисковали.
NEW 01.02.10 20:35
in Antwort GolfPlus 01.02.10 12:10
NEW 01.02.10 20:47
in Antwort Eisbärchen 01.02.10 20:35
ещё как наблюдается.отправил 20 декабря и тишина.В саседней ветке много инфы .как доходят и с ДХЛ полупустые .
NEW 01.02.10 21:01
in Antwort tevik 01.02.10 11:16
одну в июле отправила другуюв августе,до сих пор нет
NEW 01.02.10 21:41
in Antwort holm6310 01.02.10 21:01
Отправляли 3 года, доставка была до 2 мес., все в целости и сохранности всегда было, всем рекомендовала. А теперь вот
, в октябре отправили, до сих пор нет, самое обидное, до них не дозвонится, доверие потеряно.

NEW 02.02.10 14:24
in Antwort tevik 01.02.10 11:16
я постоянно отправляю на Казахстан всегда доходило последняя в сентябре была все нормально,
сейчас вот одна в пути с 3 января ,ждемс...
сейчас вот одна в пути с 3 января ,ждемс...

«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
NEW 02.02.10 15:45
in Antwort tevik 01.02.10 11:16
Я пользовалась услаугами этой фирмы около 9 лет, жалоб не было. Отправила последнюю посылку в сентябре. Получается, что фирма принимала посылки 3 месяца спустя, когда проблема на таможне уже была в полном разгаре (с июля месяца). Потом посылку мою отправили в Москву в начале ноября, это уже на пятый месяц проблемы. Аргументировали они это так; им звонили их посредники из Москвы и говорили, что проблема разрешена и что можно везти очередные посылки. На мой вопрос; а на кой вообще везти посылки снова и снова в Москву, если таможня их еще с июля не принимает? ответа не последовало.
А теперь пройдемся по особым фишкам, как эта фирма работает;
1) когда народ наконец въехал, в чем дело, посыпались звонки в фирму и они просто перестали подходить к телефону. Не буду уточнять, сколько я туда звонила, самой просто противно. У меня было на руках 3 номера телефона и еще номер сотового телефона. Кто так работает?
2) посылку невозможно вернуть назад. Хотя тетка из фирмы меня пыталась убедить, что те, кто хотели, им она посылки вернула. На мой вопрос - а как это можно было сделать, если до них не дозвониться? скромно промолчала. Вывод; держать своих клиентов за дураков.
3) Они не открыли дверь почтальону, который принес мое заказное письмо, у них не включен факс, телефоны не отвечают. Да, одно время (я поимела такое счастье в середине января) был включен автоответчик на телефоне, где сначала по-русски тетка говорит только про июльские посылки и просит о терпении, а потом женский голос на немецком языке сообщает, что на автоответчике нет места для сообщений. И так было днями. Вывод; никто автоответчик не прослушивает, на клиентов насрать.
4) тетка из фирмы не имеет понятия, где посылка находится, на какой таможне и т.д. Заверила меня, что они такие честные, что в декабре они уже посылки в Россию не принимали. Это наглая ложь, я постоянно покупаю продукты в одном русском магазине и где его владелец уже сам по своей инициативе отказался принимать посылки в Россию и на прошлой неделе водитель из Цан звонил и спрашивал,есть ли для них посылки, в том числе речь шла о посылках в Россию. Вывод; наглая ложь.
5) зайдите на их сайт в интернете. на что это похоже? Ответ дайте себе сами.
А теперь пройдемся по особым фишкам, как эта фирма работает;
1) когда народ наконец въехал, в чем дело, посыпались звонки в фирму и они просто перестали подходить к телефону. Не буду уточнять, сколько я туда звонила, самой просто противно. У меня было на руках 3 номера телефона и еще номер сотового телефона. Кто так работает?
2) посылку невозможно вернуть назад. Хотя тетка из фирмы меня пыталась убедить, что те, кто хотели, им она посылки вернула. На мой вопрос - а как это можно было сделать, если до них не дозвониться? скромно промолчала. Вывод; держать своих клиентов за дураков.
3) Они не открыли дверь почтальону, который принес мое заказное письмо, у них не включен факс, телефоны не отвечают. Да, одно время (я поимела такое счастье в середине января) был включен автоответчик на телефоне, где сначала по-русски тетка говорит только про июльские посылки и просит о терпении, а потом женский голос на немецком языке сообщает, что на автоответчике нет места для сообщений. И так было днями. Вывод; никто автоответчик не прослушивает, на клиентов насрать.
4) тетка из фирмы не имеет понятия, где посылка находится, на какой таможне и т.д. Заверила меня, что они такие честные, что в декабре они уже посылки в Россию не принимали. Это наглая ложь, я постоянно покупаю продукты в одном русском магазине и где его владелец уже сам по своей инициативе отказался принимать посылки в Россию и на прошлой неделе водитель из Цан звонил и спрашивал,есть ли для них посылки, в том числе речь шла о посылках в Россию. Вывод; наглая ложь.
5) зайдите на их сайт в интернете. на что это похоже? Ответ дайте себе сами.