Вход на сайт
Размер зарплаты персонального водителя в Мюнхене?
NEW 26.01.10 09:14
Знакомо, по мужу. Это хорошо если в 12 домой, а то и в машине переночует. Бывало 5 -8 дней не видела. Работа адская! Связана с концентрацией, быстро устают глаза, да и обычный жизненый ритм сбивается. Незнаю как работают персональные водители здесь, но менее чем за 3000-3500 "на руки" уговаривала-бы мужа всеми правдами и неправдами работу не брать
в ответ -ON 24.01.10 17:16
В ответ на:
Ну посоветовать не могу, так как здесь не работал в такой сфере. В казахстане, да, был персональным водителем у влиятельного человека и знаю что это такое. Бывало в 12 ночи только домой приедишь, а к 7 утра надо начинать всё по новой. Таксисты например вроде получают пару евро в час, но чтото вроде ещё у них идёт.
Ну посоветовать не могу, так как здесь не работал в такой сфере. В казахстане, да, был персональным водителем у влиятельного человека и знаю что это такое. Бывало в 12 ночи только домой приедишь, а к 7 утра надо начинать всё по новой. Таксисты например вроде получают пару евро в час, но чтото вроде ещё у них идёт.
Знакомо, по мужу. Это хорошо если в 12 домой, а то и в машине переночует. Бывало 5 -8 дней не видела. Работа адская! Связана с концентрацией, быстро устают глаза, да и обычный жизненый ритм сбивается. Незнаю как работают персональные водители здесь, но менее чем за 3000-3500 "на руки" уговаривала-бы мужа всеми правдами и неправдами работу не брать

NEW 26.01.10 10:27
и еще со своим S-klasse
в ответ fuedor2003 24.01.10 14:44
В ответ на:
400┬ - слишком много
пусть обратится в АА, ещё лучше в АРГЕ, там быстро найдут водилу за 1┬/час, немца со знанием 18 языкофф (в том числе Олбанский), 3 высших образования, таксишайн, АДР, 75 лет опыта
в 100┬ уложится
400┬ - слишком много
пусть обратится в АА, ещё лучше в АРГЕ, там быстро найдут водилу за 1┬/час, немца со знанием 18 языкофф (в том числе Олбанский), 3 высших образования, таксишайн, АДР, 75 лет опыта
в 100┬ уложится
и еще со своим S-klasse

NEW 26.01.10 10:29
в ответ split0 26.01.10 09:14
н.п.
Что-то мне кажется, здесь в Германии это совсем не распространеная профессия. По-моему даже мэры городов (не самых больших) и чуть ниже чиновники сами на работу ездят. Или пользуются водилами от случая к случаю (напр. в аэропорт или на пьянку).
Нет тут русских понтов, где чуть начальничек или копейка в кармане завелась, так сразу водила ему нужен.
Что-то мне кажется, здесь в Германии это совсем не распространеная профессия. По-моему даже мэры городов (не самых больших) и чуть ниже чиновники сами на работу ездят. Или пользуются водилами от случая к случаю (напр. в аэропорт или на пьянку).
Нет тут русских понтов, где чуть начальничек или копейка в кармане завелась, так сразу водила ему нужен.
NEW 26.01.10 18:22
Это не понты, а жизненная необходимость, поскольку возможны частые командировки, отсюда проводы-встречи, визиты бухгалтера в банк, налоговую, проводы-встречи гостей, партнеров, начальников, частые переговоры с фуршетом, разъезды по Германии и Европе, и пр. и пр.
Я не знаю как в Мюнхене в часы пик, но в Москве можно крутиться минут 30-40, чтобы найти возможность припарковаться, так что без водилы тяжело обходиться
Да и время - деньги.
Чем тупо держаться за баранку ежедневно по 2-3 часа, можно и поработать
в ответ Alex Kazak 26.01.10 10:29
В ответ на:
Нет тут русских понтов
Нет тут русских понтов
Это не понты, а жизненная необходимость, поскольку возможны частые командировки, отсюда проводы-встречи, визиты бухгалтера в банк, налоговую, проводы-встречи гостей, партнеров, начальников, частые переговоры с фуршетом, разъезды по Германии и Европе, и пр. и пр.
Я не знаю как в Мюнхене в часы пик, но в Москве можно крутиться минут 30-40, чтобы найти возможность припарковаться, так что без водилы тяжело обходиться
Да и время - деньги.
Чем тупо держаться за баранку ежедневно по 2-3 часа, можно и поработать
NEW 26.01.10 18:53
Ну так готовьте будущему водителю-переводчику 3500-4000, плюс ещё государству минимально половину от этой суммы (тут могу ошибаться, пусть другие поправят)
В чём проблема-то?
Вот, некоторые даже ищут работу персонального шофёра, и языками владеют и рекомендации у них есть...
http://www.limousinenzentrale.de/en/members/membergallery/country/37
Позвоните, узнайте, сколько хотят, потом нам расскажете
в ответ Алексей-75 26.01.10 18:22
В ответ на:
Чем тупо держаться за баранку ежедневно по 2-3 часа, можно и поработать
Чем тупо держаться за баранку ежедневно по 2-3 часа, можно и поработать
Ну так готовьте будущему водителю-переводчику 3500-4000, плюс ещё государству минимально половину от этой суммы (тут могу ошибаться, пусть другие поправят)
В чём проблема-то?
Вот, некоторые даже ищут работу персонального шофёра, и языками владеют и рекомендации у них есть...
http://www.limousinenzentrale.de/en/members/membergallery/country/37
Позвоните, узнайте, сколько хотят, потом нам расскажете

NEW 26.01.10 18:59
в ответ tatata 25.01.10 23:58
Да ладно.... В "ляйках" в Мюнхене платят на 1 Евро больше, чем в других местах за конченную работу. Скажем не 7 Евро, а 8. Вот и всё. И недостатка в рабочей силе не испытывают.
Владелец этого ника оставляет за собой право не отвечать на сообщения других пользователей. Например тех, кто явно страдает заболеваниями психики.
NEW 26.01.10 20:35
вы действительно думаете, что в ляйках в мюнхене ишут работу коренные немцы (шоферы) со знанием английского
языка ? или стоят в очереди в арбайтзамте ?
в ответ Holostjak 26.01.10 18:59
В ответ на:
Да ладно.... В "ляйках" в Мюнхене платят на 1 Евро больше, чем в других местах за конченную работу. Скажем не 7 Евро, а 8. Вот и всё. И недостатка в рабочей силе не испытывают.
Да ладно.... В "ляйках" в Мюнхене платят на 1 Евро больше, чем в других местах за конченную работу. Скажем не 7 Евро, а 8. Вот и всё. И недостатка в рабочей силе не испытывают.
вы действительно думаете, что в ляйках в мюнхене ишут работу коренные немцы (шоферы) со знанием английского
языка ? или стоят в очереди в арбайтзамте ?
NEW 26.01.10 20:54
Даже не верится, что такое может быть!
Здорово!
А что, мюнхенцы - скупердяи?
в ответ карелка 26.01.10 20:34
В ответ на:
В Мюнхене нет проблем в центре припарковаться, так как парковка везде платная. Поэтому многие владельцы машин, если работают в центре, ездят на метро. Дешевле и проще.
В Мюнхене нет проблем в центре припарковаться, так как парковка везде платная. Поэтому многие владельцы машин, если работают в центре, ездят на метро. Дешевле и проще.
Даже не верится, что такое может быть!
Здорово!
А что, мюнхенцы - скупердяи?