Вход на сайт
Воздушная кровать
NEW 29.12.09 16:52
Всем здравствуйте,
по причине дефицита площади решил приобрести "http://www.amazon.de/Luftbett-Deluxe-Pillow-230-Twin/dp/B0014KTV3C/ref=cm_cr_pr_..." - такую кровать.
Ни у кого нет опыта с подобными...как вообще на них спиться и не время от времени , а регулярно?
по причине дефицита площади решил приобрести "http://www.amazon.de/Luftbett-Deluxe-Pillow-230-Twin/dp/B0014KTV3C/ref=cm_cr_pr_..." - такую кровать.
Ни у кого нет опыта с подобными...как вообще на них спиться и не время от времени , а регулярно?
29.12.09 17:06
как то давным давно у нас в старой квартире сломалась кровать и мы собирались переежать решили новую кровать не покупать .
так как места для нее было меньше чем бы в новую квартиру купили то мы решили пару месяцев поспать на матрасе надувном
классно было, он не сдувался и спали нормально. Но чтобы все время спать на таком это решать Вам.
Вообще то не дорого видь можно купить и испробовать
в ответ denis_dw 29.12.09 16:52

так как места для нее было меньше чем бы в новую квартиру купили то мы решили пару месяцев поспать на матрасе надувном
классно было, он не сдувался и спали нормально. Но чтобы все время спать на таком это решать Вам.
Вообще то не дорого видь можно купить и испробовать
NEW 29.12.09 17:07
У нас такая есть для гостей. Сами спали на ней месяца два, пока спальню ждали. Спать очень удобно.
Если же Вы её для себя хотите, то место не сэкономите, так как вряд ли будете её каждый вечер надувать, а каждое утро сдувать.
А в надутом состоянии она такая же большая, какнормальная кровать.
Если же Вы её для себя хотите, то место не сэкономите, так как вряд ли будете её каждый вечер надувать, а каждое утро сдувать.
А в надутом состоянии она такая же большая, какнормальная кровать.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 29.12.09 17:14