Вход на сайт
Потерявшие посылки с Bankowski Paket - Dienst
NEW 15.12.09 21:05
Я звоню 06155-840777, дозвониться не могу уже три недели. Я писала им по эл.почте, после этого мне перезвонили.
В ответ на:
а мне сказали за возврат 10 евро платить!
Так Вы отказались? или согласились, а Вам не вернули?а мне сказали за возврат 10 евро платить!
В ответ на:
Я звоню в BPD месяц-не могу дозвониться,по какому номеру вы звоните?
Я звоню в BPD месяц-не могу дозвониться,по какому номеру вы звоните?
Я звоню 06155-840777, дозвониться не могу уже три недели. Я писала им по эл.почте, после этого мне перезвонили.
NEW 15.12.09 21:08
конфети можно, без проблем! про колбасу не знаю, но думаю навредли! я кофе посылала, еще пишут что духи нел´зя , я не один раз мами духи и крема высылала все доходило! думаю консерви тож можно положит!!
в ответ Маузер12 15.12.09 16:39
В ответ на:
я бы тоже отправлял немецкой почтой, но беспокоит, что обычно шлю кроме вещей еще и конфеты, колбасу, консервы разные. Кто знает, запрещено это таможней российской ?
я бы тоже отправлял немецкой почтой, но беспокоит, что обычно шлю кроме вещей еще и конфеты, колбасу, консервы разные. Кто знает, запрещено это таможней российской ?
конфети можно, без проблем! про колбасу не знаю, но думаю навредли! я кофе посылала, еще пишут что духи нел´зя , я не один раз мами духи и крема высылала все доходило! думаю консерви тож можно положит!!
NEW 16.12.09 14:58
в ответ zauberprinzessin 30.11.09 17:36
мы отправляли с немецкой почтой в прошлом году посылку, сначало её потеряли, а когда всё таки нашлась, она была вскрытая, там половина посылки отсутсвовало.... и забирать её надо на почтамте, домой не привозят...
в этом году отправили с банковский, ровно через 4 недели дошла, домой привезли.....
в этом году отправили с банковский, ровно через 4 недели дошла, домой привезли.....
NEW 16.12.09 20:21
в ответ kbr0 16.12.09 15:24
написала письмо Банковски и получила от них такой ответБеспредел на российской таможне
Уважаемые земляки!
Хотит через всегерманскую газету ╚Анонс╩ сообщить вам о сложившейся ситуации с отправленными в Россию посылками в июле 2009 года.
Российская таможня на посту города Зеленограда задержала наши грузовые автомобили с посылками под предлогом возможного провоза контрабанды. После многочисленных проверок документов и тщательного досмотра посылок, факт провоза контрабандных товаров, конечно же не подтвердился, о чем имеются подписанные российскими властями протоколы. Но, несмотря на это, не объясняя причин, ни одну из посылок таможенные власти до сих пор не вернули. Действия их совершенно беззаконны и бесчеловечны.
После многочисленных безрезультатных официальных обращений в адрес Российской таможенной службы, наша фирма направила официальные письма Президенту и Премьер-министру Российской Федерации с просьбой помочь разобраться и решить эту очень важную для нас проблему. Но, к сожалению, и здесь на наше обращение внимание не обратил никто.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения нашим клиентам, которые волею судьбы стали жертвами российского таможенного беспредела.
Поверьте, мы делаем все, чтобы как можно быстрее решить эту проблему, и надеемся, что посылки, отправленные вами в июле, вскоре дойдут до своего адресата.
Вся эта июльская ситуация повлияла и на доставку посылок в Россию, сданных вами в сентябре и октябре 2009 года. Они были отправлены с опозданием. Несмотря на большие моральные и материальные убытки, которая понесла наша фирма, часть посылок уже доставлена, остальные - в пути, и будут обязательно доставлены в ближайщее время.
Большинство посылок, сданных в ноябре, будут, как и обещано, доставлены до Нового года. С декабря 2009 года все посылки в Россию наша фирма отправляет авиапочтой.
Уважаемые земляки!
Хотит через всегерманскую газету ╚Анонс╩ сообщить вам о сложившейся ситуации с отправленными в Россию посылками в июле 2009 года.
Российская таможня на посту города Зеленограда задержала наши грузовые автомобили с посылками под предлогом возможного провоза контрабанды. После многочисленных проверок документов и тщательного досмотра посылок, факт провоза контрабандных товаров, конечно же не подтвердился, о чем имеются подписанные российскими властями протоколы. Но, несмотря на это, не объясняя причин, ни одну из посылок таможенные власти до сих пор не вернули. Действия их совершенно беззаконны и бесчеловечны.
После многочисленных безрезультатных официальных обращений в адрес Российской таможенной службы, наша фирма направила официальные письма Президенту и Премьер-министру Российской Федерации с просьбой помочь разобраться и решить эту очень важную для нас проблему. Но, к сожалению, и здесь на наше обращение внимание не обратил никто.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения нашим клиентам, которые волею судьбы стали жертвами российского таможенного беспредела.
Поверьте, мы делаем все, чтобы как можно быстрее решить эту проблему, и надеемся, что посылки, отправленные вами в июле, вскоре дойдут до своего адресата.
Вся эта июльская ситуация повлияла и на доставку посылок в Россию, сданных вами в сентябре и октябре 2009 года. Они были отправлены с опозданием. Несмотря на большие моральные и материальные убытки, которая понесла наша фирма, часть посылок уже доставлена, остальные - в пути, и будут обязательно доставлены в ближайщее время.
Большинство посылок, сданных в ноябре, будут, как и обещано, доставлены до Нового года. С декабря 2009 года все посылки в Россию наша фирма отправляет авиапочтой.
NEW 16.12.09 20:26
в ответ kbr0 16.12.09 15:24
продолжение письма Обращаем внимание наших клиентов, что описанные инциденты касаются только посылок, отправленных в Россию. Посылки, отправляемые вами в Украину, Белоруссию и Казахстан доходят до получателей как всегда, совершенно без проблем в оговоренные сроки.
Наша компания работет также как и прежде и ни в коем случае не прячется от своих клиентов. Если Вы не смогли дозвониться до нас √ это произошло только из-за перегрузки телефонных линий. Огромное количество наших клиентов звонят и интересуются судьбой своих посылок.
Просим вас, если вы не смогли дозвониться, воспользоваться факсом 06155-840799 06155-840799 или электронной почтой: info@bpd-expresss.com. Наши сотрудники обязательно свяжутся с вами и дадут полную информацию о посылке.
Уважаемые земляки! Еще раз приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные вам беспределом российских таможенных служб. Надеемся, что этот конфликт никак не повлияет на ваше доверие к фирме BPD-Express и наше дальнейшее сотрудничество останется таким же надежным и долговременным.
Все сотрудники нашей фирмы желают вам доброго здоровья и всяческих успехов. С Рождеством Христовым и Новым годом!
BPD-Express
Наша компания работет также как и прежде и ни в коем случае не прячется от своих клиентов. Если Вы не смогли дозвониться до нас √ это произошло только из-за перегрузки телефонных линий. Огромное количество наших клиентов звонят и интересуются судьбой своих посылок.
Просим вас, если вы не смогли дозвониться, воспользоваться факсом 06155-840799 06155-840799 или электронной почтой: info@bpd-expresss.com. Наши сотрудники обязательно свяжутся с вами и дадут полную информацию о посылке.
Уважаемые земляки! Еще раз приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные вам беспределом российских таможенных служб. Надеемся, что этот конфликт никак не повлияет на ваше доверие к фирме BPD-Express и наше дальнейшее сотрудничество останется таким же надежным и долговременным.
Все сотрудники нашей фирмы желают вам доброго здоровья и всяческих успехов. С Рождеством Христовым и Новым годом!
BPD-Express
NEW 16.12.09 21:14
Ага, не звоните, все равно не дозвонитесь...
Я бы всей этой истории поверила, если бы они отвечали на звонки. И если бы номера отправленных авиапочтой посылок смогли бы назвать. Есть кто-нибудь, кому они на этой неделе перезванивали? У меня впечатление, что с понедельника мы слушаем новый автоответчик и все, а вот теперь объявление в газете. Смешно при таком подходе к клиентам рассчитывать на то, что они и дальше будут пользоваться их услугами. Так что у меня только негативные прогнозы... Хотя буду первая радоваться, если это окажется не так, уж очень много я всего в этот раз с ними отправила. Жалко.
И не нужно было им "нести огромные моральные и материальные убытки" отправляя мои посылки, просила отдайте их мне назад, оставьте себе уже мною перечисленные деньги. Но им видимо ответственность за взятые передо мной обязательства этого сделать не позволили.
Кстати на их сайте письмо тоже опубликовано, только почему-то за датой 01.12, хотя сегодня уже 16 декабря.
http://www.bpd-express.com/news_description.php?newsid=36
Я бы всей этой истории поверила, если бы они отвечали на звонки. И если бы номера отправленных авиапочтой посылок смогли бы назвать. Есть кто-нибудь, кому они на этой неделе перезванивали? У меня впечатление, что с понедельника мы слушаем новый автоответчик и все, а вот теперь объявление в газете. Смешно при таком подходе к клиентам рассчитывать на то, что они и дальше будут пользоваться их услугами. Так что у меня только негативные прогнозы... Хотя буду первая радоваться, если это окажется не так, уж очень много я всего в этот раз с ними отправила. Жалко.
И не нужно было им "нести огромные моральные и материальные убытки" отправляя мои посылки, просила отдайте их мне назад, оставьте себе уже мною перечисленные деньги. Но им видимо ответственность за взятые передо мной обязательства этого сделать не позволили.
Кстати на их сайте письмо тоже опубликовано, только почему-то за датой 01.12, хотя сегодня уже 16 декабря.
http://www.bpd-express.com/news_description.php?newsid=36
NEW 17.12.09 09:23
в ответ Palmal 17.12.09 07:13
Hallo alle zusammen, oben haben wir alle schon so viele Vorschläge gemacht: Verbraucherzentralle, öffentliche Briefe und so weiter............hat den jemand schon etwas veranlasst?
Habe selbst schon 2 Mahnungen geschrieben (Einschreiben mit Rückschein) wo ich ein Frist für die Antwort gesetzt habe.....Das war schon klar !!! nach verstreichen von allen Fristen bin immer noch ohne Antwort von Bankowski PD. Deswegen möchte ich SIE ALLE aufrufen ein öffentlichen Brief zu verfassen und an Generalkonsulat in Frankfurt am Main, GK Berlin an Herrn Botschafter W. Kotenew, an Verbraucherzentralle und natürlich an Bankowski PB zu verschicken.
Habe selbst schon 2 Mahnungen geschrieben (Einschreiben mit Rückschein) wo ich ein Frist für die Antwort gesetzt habe.....Das war schon klar !!! nach verstreichen von allen Fristen bin immer noch ohne Antwort von Bankowski PD. Deswegen möchte ich SIE ALLE aufrufen ein öffentlichen Brief zu verfassen und an Generalkonsulat in Frankfurt am Main, GK Berlin an Herrn Botschafter W. Kotenew, an Verbraucherzentralle und natürlich an Bankowski PB zu verschicken.
NEW 17.12.09 13:23
у меня послылка маленькая до 8 кг. и я заплатила за нее 32 евро. По телефону они Убедили в начале ноября, что ПРОБЛЕМ у них нет! и что посылки принимают и доставляют! УЖЕ ТОГДА ВРАЛИ! (судя по письму от них) Вообщем, я, добрая душа, поверила....ведь так хочется родным подарок на НГ сделать!!!!
Теперь, конечно, жалею!!!
в ответ Allegria 15.12.09 21:05
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а мне сказали за возврат 10 евро платить!
Так Вы отказались? или согласились, а Вам не вернули
?В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а мне сказали за возврат 10 евро платить!
Так Вы отказались? или согласились, а Вам не вернули
у меня послылка маленькая до 8 кг. и я заплатила за нее 32 евро. По телефону они Убедили в начале ноября, что ПРОБЛЕМ у них нет! и что посылки принимают и доставляют! УЖЕ ТОГДА ВРАЛИ! (судя по письму от них) Вообщем, я, добрая душа, поверила....ведь так хочется родным подарок на НГ сделать!!!!
Теперь, конечно, жалею!!!

NEW 17.12.09 13:32
ну вот тут они грузят по полной! Сама в бюро работаю. Когда много звонков, обрывы линии могут быть и перегрузка. Но когда происходит соединение и ты с клиентом разговавариваешь, то параллельно слышно еще как 3 или 4 тел. надрываются!!!! А если у них телефоны на "очередь" встают, то когда-то НО можно дозвониться. А в их случае, они САМИ спокойно перезванивают и в офисе у них - т и ш и н а!
Отлючают телефон и все!
чтобы сотрудничество было долговременным и надежным надо чтобы ОНИ предупреждали "новых" клиентов, которые сдалит посылки после случившиейся неприятности на таможне РФ. А не врали, что у них все в порядке!
в ответ anita ivanova 16.12.09 20:26
В ответ на:
Наша компания работет также как и прежде и ни в коем случае не прячется от своих клиентов. Если Вы не смогли дозвониться до нас v это произошло только из-за перегрузки телефонных линий. Огромное количество наших клиентов звонят и интересуются судьбой своих посылок.
Наша компания работет также как и прежде и ни в коем случае не прячется от своих клиентов. Если Вы не смогли дозвониться до нас v это произошло только из-за перегрузки телефонных линий. Огромное количество наших клиентов звонят и интересуются судьбой своих посылок.
ну вот тут они грузят по полной! Сама в бюро работаю. Когда много звонков, обрывы линии могут быть и перегрузка. Но когда происходит соединение и ты с клиентом разговавариваешь, то параллельно слышно еще как 3 или 4 тел. надрываются!!!! А если у них телефоны на "очередь" встают, то когда-то НО можно дозвониться. А в их случае, они САМИ спокойно перезванивают и в офисе у них - т и ш и н а!
Отлючают телефон и все!
В ответ на:
Еще раз приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные вам беспределом российских таможенных служб. Надеемся, что этот конфликт никак не повлияет на ваше доверие к фирме BPD-Express и наше дальнейшее сотрудничество останется таким же надежным и долговременным
Еще раз приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные вам беспределом российских таможенных служб. Надеемся, что этот конфликт никак не повлияет на ваше доверие к фирме BPD-Express и наше дальнейшее сотрудничество останется таким же надежным и долговременным
чтобы сотрудничество было долговременным и надежным надо чтобы ОНИ предупреждали "новых" клиентов, которые сдалит посылки после случившиейся неприятности на таможне РФ. А не врали, что у них все в порядке!
NEW 17.12.09 13:45
учитывая, что по их последнему тел. звонку моя посылка придет через Росс. почту до конца Января!!! у меня есть время подождать, до 4 Февраля 2010 года после этого истекает срок на Претензию по доставке. (п. 7 их соглашения)
Если в конце января послыка не будет доставлена, то, конечно пойду к адвокату.
Если кто-то хочет подождать до конца января 2010 года и в случае отрицательного результата мы можем объединиться и подать коллективную жалобу.
Хотя, на сколько мне известно, коллективная жалобы - это далеко не 3-8 человек! ДОлжно быть намного больше!!! (имею в виду обращение к адвокату с целью подготовки документов на ответчика)
в ответ FFM0 17.12.09 09:23
В ответ на:
oben haben wir alle schon so viele Vorschläge gemacht: Verbraucherzentralle, öffentliche Briefe und so weiter............hat den jemand schon etwas veranlasst?
oben haben wir alle schon so viele Vorschläge gemacht: Verbraucherzentralle, öffentliche Briefe und so weiter............hat den jemand schon etwas veranlasst?
учитывая, что по их последнему тел. звонку моя посылка придет через Росс. почту до конца Января!!! у меня есть время подождать, до 4 Февраля 2010 года после этого истекает срок на Претензию по доставке. (п. 7 их соглашения)
Если в конце января послыка не будет доставлена, то, конечно пойду к адвокату.
Если кто-то хочет подождать до конца января 2010 года и в случае отрицательного результата мы можем объединиться и подать коллективную жалобу.
Хотя, на сколько мне известно, коллективная жалобы - это далеко не 3-8 человек! ДОлжно быть намного больше!!! (имею в виду обращение к адвокату с целью подготовки документов на ответчика)
NEW 17.12.09 19:23
в ответ специалист 17.12.09 13:45
А чего еще ждать? Если фирма оформляла груз, как гуманитарную помощь и попалась на границе, то можно быть увереными, что наши посылки как гуманитарная помощь и были розданы...Всё, ждать нечего..А фирма просто тянет время в надежде, что мы смиримся с потерей....