Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Потерявшие посылки с Bankowski Paket - Dienst

31602   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все
Allegria прохожий15.12.09 21:05
NEW 15.12.09 21:05 
в ответ специалист 15.12.09 16:28, Последний раз изменено 15.12.09 21:36 (Allegria)
В ответ на:
а мне сказали за возврат 10 евро платить!
Так Вы отказались? или согласились, а Вам не вернули?
В ответ на:
Я звоню в BPD месяц-не могу дозвониться,по какому номеру вы звоните?

Я звоню 06155-840777, дозвониться не могу уже три недели. Я писала им по эл.почте, после этого мне перезвонили.
Ketikk знакомое лицо15.12.09 21:08
Ketikk
NEW 15.12.09 21:08 
в ответ Маузер12 15.12.09 16:39
В ответ на:
я бы тоже отправлял немецкой почтой, но беспокоит, что обычно шлю кроме вещей еще и конфеты, колбасу, консервы разные. Кто знает, запрещено это таможней российской ?

конфети можно, без проблем! про колбасу не знаю, но думаю навредли! я кофе посылала, еще пишут что духи нел´зя , я не один раз мами духи и крема высылала все доходило! думаю консерви тож можно положит!!
львица1 постоялец15.12.09 22:13
львица1
NEW 15.12.09 22:13 
в ответ Ketikk 15.12.09 21:08
н.п.
Могу расслабиться.Наши две посылки дошли благополучно до Беларуси ровно за месяц.
https://start.me/p/m6yzmo/startseite
kanovka прохожий16.12.09 00:19
NEW 16.12.09 00:19 
в ответ львица1 15.12.09 22:13
Так в Беларусь проблем вроде и немного было,у меня, например, за 2месяца дошла!!
Я вот думаю,если они до первого не завезут...потом же праздники начинаются...хорошая причина не доставки,можно до конца января отговариваться!!!
klassnija знакомое лицо16.12.09 09:59
klassnija
NEW 16.12.09 09:59 
в ответ kanovka 16.12.09 00:19
в прошлом году моя посылка к 8 му марта пришла-отсылала в октябре.тоже обещали сначала к рождеству,потом к новому году,потом к русск.рожд.-короче все праздники собрали у папы д.р было 11 января и без подарка
  gal4onka Просто Я......16.12.09 14:58
gal4onka
NEW 16.12.09 14:58 
в ответ zauberprinzessin 30.11.09 17:36
мы отправляли с немецкой почтой в прошлом году посылку, сначало её потеряли, а когда всё таки нашлась, она была вскрытая, там половина посылки отсутсвовало.... и забирать её надо на почтамте, домой не привозят...
в этом году отправили с банковский, ровно через 4 недели дошла, домой привезли.....
kbr0 прохожий16.12.09 15:24
NEW 16.12.09 15:24 
в ответ gal4onka 16.12.09 14:58
С Банковски я отправляла10 лет и ни разу домои не привозили,
ездили 70-80 км.,забирали у однои семьи.
anita ivanova прохожий16.12.09 20:21
NEW 16.12.09 20:21 
в ответ kbr0 16.12.09 15:24
написала письмо Банковски и получила от них такой ответБеспредел на российской таможне
Уважаемые земляки!
Хотит через всегерманскую газету ╚Анонс╩ сообщить вам о сложившейся ситуации с отправленными в Россию посылками в июле 2009 года.
Российская таможня на посту города Зеленограда задержала наши грузовые автомобили с посылками под предлогом возможного провоза контрабанды. После многочисленных проверок документов и тщательного досмотра посылок, факт провоза контрабандных товаров, конечно же не подтвердился, о чем имеются подписанные российскими властями протоколы. Но, несмотря на это, не объясняя причин, ни одну из посылок таможенные власти до сих пор не вернули. Действия их совершенно беззаконны и бесчеловечны.
После многочисленных безрезультатных официальных обращений в адрес Российской таможенной службы, наша фирма направила официальные письма Президенту и Премьер-министру Российской Федерации с просьбой помочь разобраться и решить эту очень важную для нас проблему. Но, к сожалению, и здесь на наше обращение внимание не обратил никто.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения нашим клиентам, которые волею судьбы стали жертвами российского таможенного беспредела.
Поверьте, мы делаем все, чтобы как можно быстрее решить эту проблему, и надеемся, что посылки, отправленные вами в июле, вскоре дойдут до своего адресата.

Вся эта июльская ситуация повлияла и на доставку посылок в Россию, сданных вами в сентябре и октябре 2009 года. Они были отправлены с опозданием. Несмотря на большие моральные и материальные убытки, которая понесла наша фирма, часть посылок уже доставлена, остальные - в пути, и будут обязательно доставлены в ближайщее время.
Большинство посылок, сданных в ноябре, будут, как и обещано, доставлены до Нового года. С декабря 2009 года все посылки в Россию наша фирма отправляет авиапочтой.
anita ivanova прохожий16.12.09 20:26
NEW 16.12.09 20:26 
в ответ kbr0 16.12.09 15:24
продолжение письма Обращаем внимание наших клиентов, что описанные инциденты касаются только посылок, отправленных в Россию. Посылки, отправляемые вами в Украину, Белоруссию и Казахстан доходят до получателей как всегда, совершенно без проблем в оговоренные сроки.

Наша компания работет также как и прежде и ни в коем случае не прячется от своих клиентов. Если Вы не смогли дозвониться до нас √ это произошло только из-за перегрузки телефонных линий. Огромное количество наших клиентов звонят и интересуются судьбой своих посылок.
Просим вас, если вы не смогли дозвониться, воспользоваться факсом 06155-840799 06155-840799 или электронной почтой: info@bpd-expresss.com. Наши сотрудники обязательно свяжутся с вами и дадут полную информацию о посылке.
Уважаемые земляки! Еще раз приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные вам беспределом российских таможенных служб. Надеемся, что этот конфликт никак не повлияет на ваше доверие к фирме BPD-Express и наше дальнейшее сотрудничество останется таким же надежным и долговременным.
Все сотрудники нашей фирмы желают вам доброго здоровья и всяческих успехов. С Рождеством Христовым и Новым годом!


BPD-Express
kbr0 прохожий16.12.09 20:41
NEW 16.12.09 20:41 
в ответ anita ivanova 16.12.09 20:26
,очень даже интересно !
Ну ты умница,мне кажется другого ответа ждать и не стоит от них больше,имею ввиду можно уже не писать и не звонить.
Помоему я уже "сдамся" после етого письма.
kbr0 прохожий16.12.09 20:43
NEW 16.12.09 20:43 
в ответ anita ivanova 16.12.09 20:26
Я уже несколько раз перечитала ето письмо.
Но Банковски я лично уже вычеркнула из своего списка.
Allegria прохожий16.12.09 21:14
NEW 16.12.09 21:14 
в ответ kbr0 16.12.09 20:41, Последний раз изменено 16.12.09 21:27 (Allegria)
Ага, не звоните, все равно не дозвонитесь...
Я бы всей этой истории поверила, если бы они отвечали на звонки. И если бы номера отправленных авиапочтой посылок смогли бы назвать. Есть кто-нибудь, кому они на этой неделе перезванивали? У меня впечатление, что с понедельника мы слушаем новый автоответчик и все, а вот теперь объявление в газете. Смешно при таком подходе к клиентам рассчитывать на то, что они и дальше будут пользоваться их услугами. Так что у меня только негативные прогнозы... Хотя буду первая радоваться, если это окажется не так, уж очень много я всего в этот раз с ними отправила. Жалко.
И не нужно было им "нести огромные моральные и материальные убытки" отправляя мои посылки, просила отдайте их мне назад, оставьте себе уже мною перечисленные деньги. Но им видимо ответственность за взятые передо мной обязательства этого сделать не позволили.
Кстати на их сайте письмо тоже опубликовано, только почему-то за датой 01.12, хотя сегодня уже 16 декабря.
http://www.bpd-express.com/news_description.php?newsid=36
Palmal посетитель17.12.09 07:13
NEW 17.12.09 07:13 
в ответ Allegria 16.12.09 21:14
Надо на сайт призидента это отправить.
FFM0 прохожий17.12.09 09:23
NEW 17.12.09 09:23 
в ответ Palmal 17.12.09 07:13
Hallo alle zusammen, oben haben wir alle schon so viele Vorschläge gemacht: Verbraucherzentralle, öffentliche Briefe und so weiter............hat den jemand schon etwas veranlasst?
Habe selbst schon 2 Mahnungen geschrieben (Einschreiben mit Rückschein) wo ich ein Frist für die Antwort gesetzt habe.....Das war schon klar !!! nach verstreichen von allen Fristen bin immer noch ohne Antwort von Bankowski PD. Deswegen möchte ich SIE ALLE aufrufen ein öffentlichen Brief zu verfassen und an Generalkonsulat in Frankfurt am Main, GK Berlin an Herrn Botschafter W. Kotenew, an Verbraucherzentralle und natürlich an Bankowski PB zu verschicken.
FFM0 прохожий17.12.09 10:20
17.12.09 10:20 
в ответ Palmal 17.12.09 07:13
Zitat: Надо на сайт призидента это отправить.
.................................................................
http://www.letters.kremlin.ru/send
специалист знакомое лицо17.12.09 13:23
специалист
NEW 17.12.09 13:23 
в ответ Allegria 15.12.09 21:05
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а мне сказали за возврат 10 евро платить!
Так Вы отказались? или согласились, а Вам не вернули
?
у меня послылка маленькая до 8 кг. и я заплатила за нее 32 евро. По телефону они Убедили в начале ноября, что ПРОБЛЕМ у них нет! и что посылки принимают и доставляют! УЖЕ ТОГДА ВРАЛИ! (судя по письму от них) Вообщем, я, добрая душа, поверила....ведь так хочется родным подарок на НГ сделать!!!!
Теперь, конечно, жалею!!!
специалист знакомое лицо17.12.09 13:32
специалист
NEW 17.12.09 13:32 
в ответ anita ivanova 16.12.09 20:26
В ответ на:
Наша компания работет также как и прежде и ни в коем случае не прячется от своих клиентов. Если Вы не смогли дозвониться до нас v это произошло только из-за перегрузки телефонных линий. Огромное количество наших клиентов звонят и интересуются судьбой своих посылок.

ну вот тут они грузят по полной! Сама в бюро работаю. Когда много звонков, обрывы линии могут быть и перегрузка. Но когда происходит соединение и ты с клиентом разговавариваешь, то параллельно слышно еще как 3 или 4 тел. надрываются!!!! А если у них телефоны на "очередь" встают, то когда-то НО можно дозвониться. А в их случае, они САМИ спокойно перезванивают и в офисе у них - т и ш и н а!
Отлючают телефон и все!
В ответ на:
Еще раз приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные вам беспределом российских таможенных служб. Надеемся, что этот конфликт никак не повлияет на ваше доверие к фирме BPD-Express и наше дальнейшее сотрудничество останется таким же надежным и долговременным

чтобы сотрудничество было долговременным и надежным надо чтобы ОНИ предупреждали "новых" клиентов, которые сдалит посылки после случившиейся неприятности на таможне РФ. А не врали, что у них все в порядке!
специалист знакомое лицо17.12.09 13:45
специалист
NEW 17.12.09 13:45 
в ответ FFM0 17.12.09 09:23
В ответ на:
oben haben wir alle schon so viele Vorschläge gemacht: Verbraucherzentralle, öffentliche Briefe und so weiter............hat den jemand schon etwas veranlasst?

учитывая, что по их последнему тел. звонку моя посылка придет через Росс. почту до конца Января!!! у меня есть время подождать, до 4 Февраля 2010 года после этого истекает срок на Претензию по доставке. (п. 7 их соглашения)
Если в конце января послыка не будет доставлена, то, конечно пойду к адвокату.
Если кто-то хочет подождать до конца января 2010 года и в случае отрицательного результата мы можем объединиться и подать коллективную жалобу.
Хотя, на сколько мне известно, коллективная жалобы - это далеко не 3-8 человек! ДОлжно быть намного больше!!! (имею в виду обращение к адвокату с целью подготовки документов на ответчика)
kbr0 прохожий17.12.09 18:23
NEW 17.12.09 18:23 
в ответ специалист 17.12.09 13:45
Я тоже выше предлагала,мне ответили,что каждыи должен за себя писать.
remini прохожий17.12.09 19:23
remini
NEW 17.12.09 19:23 
в ответ специалист 17.12.09 13:45
А чего еще ждать? Если фирма оформляла груз, как гуманитарную помощь и попалась на границе, то можно быть увереными, что наши посылки как гуманитарная помощь и были розданы...Всё, ждать нечего..А фирма просто тянет время в надежде, что мы смиримся с потерей....
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все