Вход на сайт
Ешко: курс английского языка.
75
NEW 12.02.04 11:17
Hallo,
ich habe über den ЕШКО-Kurs gehört, daß er nicht schlecht sein soll. Ich weiß auch, daß zu diesem Kurs mehrere Begleithefte geben sollte. Im Internet habe ich leider nicht gefunden, wo die in Deutschland zu kaufen oder zu bestellen sind. Falls jemand etwas darüber weiß, würde ich mich über diese Information freuen.
Danke im Voraus!
Evgeniy
ich habe über den ЕШКО-Kurs gehört, daß er nicht schlecht sein soll. Ich weiß auch, daß zu diesem Kurs mehrere Begleithefte geben sollte. Im Internet habe ich leider nicht gefunden, wo die in Deutschland zu kaufen oder zu bestellen sind. Falls jemand etwas darüber weiß, würde ich mich über diese Information freuen.
Danke im Voraus!
Evgeniy
12.02.04 13:08
в ответ Evgeniy-EM 12.02.04 11:17
Ну незнаю - хорош он или нет. Но когда-то я подписался на их рассылку этих тетрадеи. Долгое время их исправно получал, делал домашние задания и оцылал их на проверку. Думаю с самоучителем точно так же выучиш язык и платит ничего ненадо. Я комплект этих тетрадок неделю назад в подвале нашел у себя и на мусорку выкинул... Купи себе лучше компютер и самоучител хорошыи на паре дисков. Ползы болше
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
NEW 12.02.04 13:27
в ответ Evgeniy-EM 12.02.04 11:17
Имею кучу курсов для всех языков, нем, англ, франц, исп, короче море по договоренности...Тел 0178-8849336 mertin02@web.de
Не забывайте, плохие сообщества портят полезные привычки.
Не забывайте, плохие сообщества портят полезные привычки.