Login
Потерявшие посылки с Bankowski Paket - Dienst
NEW 25.06.10 10:07
in Antwort Alissia_Sp. 25.06.10 08:47
а Вы не предполагаете тот момент, что за якобы пострадавшими клинетами конмпании Янцен, Банковски и КО, могут быть просто конкуренты, которым проблемы этих компаний на руки, вот сидят и подливают масло в огонь - понятно, что люди пострадали, но если быть всетаки человечными, то также надо расматривать обе стороны - Клиент-Компания
NEW 25.06.10 10:15
in Antwort smolny145 25.06.10 10:07, Zuletzt geändert 25.06.10 11:02 (Alissia_Sp.)
В смысле рассматривать обе стороны? Вы предлагаете рассматривать тот вариант, что в задержке виноваты и сами клиенты?
Лично меня, честно говоря, разборки конкурентов фирмы Банковски и остальных не очень интересуют. Я четко знаю, что моих посылок нет с сентября месяца. И мне очень бы хотелось их вернуть, а компания Банковски не может сообщить мне ни когда они придут, ни придут ли они вообще.
Я понимаю, могут быть непредвиденные ситуации, никто от этого не застрахован. Но вы возьмите и скажите по-человечески, в чем причина, а не увиливайте от прямого ответа. Если не можете ответить, скажите номера накладных и дату сдачи посылок на таможню. Тогда люди бы спокойно ждали, понимая, в чем заключается ситуация, а не сидели бы и не гадали, не тратили свое время и нервы.
Лично меня, честно говоря, разборки конкурентов фирмы Банковски и остальных не очень интересуют. Я четко знаю, что моих посылок нет с сентября месяца. И мне очень бы хотелось их вернуть, а компания Банковски не может сообщить мне ни когда они придут, ни придут ли они вообще.
Я понимаю, могут быть непредвиденные ситуации, никто от этого не застрахован. Но вы возьмите и скажите по-человечески, в чем причина, а не увиливайте от прямого ответа. Если не можете ответить, скажите номера накладных и дату сдачи посылок на таможню. Тогда люди бы спокойно ждали, понимая, в чем заключается ситуация, а не сидели бы и не гадали, не тратили свое время и нервы.
NEW 25.06.10 11:17
in Antwort Alissia_Sp. 25.06.10 10:15
Здравствуйте, меня зовут Мирау Николай.
Я сотрудник фирмы BPD-Express.
Информацию об этом форуме мне предоставила одна из наших клиенток, за что я ей очень благодарен, т.к. сам форумы последние лет 10 не читал и никогда ничего не писал. Искал как то информацию о лекарстве от бронхита для детей. Прочитал – ужаснулся. Ради интереса прочитал про аспирин – больше на форумы не заходил.
Но ближе к делу.
Посылки действительно в целости и сохранности и находятся они на СВХ ООО «ТЭК КАРГО ТРАНС» в регионе деятельности Одинцовского западного таможенного поста. Телефон 495-5998248 Начальник поста – господин Буторин.
Информацию об этом может получить каждый отправитель или получатель от Зеленоградской таможни, которой подчинен Одинцовский западный пост.
Адрес: Зеленоградская таможня, Южная промзона 4806, д. 10 Зеленоград, Москва 124460. Тел. 5328628 Факс 7420815.
В заявлении вы должны указать номер посылки, фамилию получателя, номер машины. Машины зашли на Петровский таможенный пост в начале августа 2009 года.
Заявления от получателей обрабатываются быстрей чем от отправителей.
Номера машин:
1 Алтайский Край, Кемеровская обл. , Красноярский Край, Новосибирская обл. Томская обл. – номер машины DA-TB 3011 прицеп DA-BT 3001.
2 Краснодарский Край, Ростовская обл, Ставропольский Край, Адыгея, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Рязанская обл, Калужская обл, Смоленская обл, Тульская обл. – номер машины. DA-TC 4156 номер прицепа DA-TC 9515.
3 Омская обл, Свердловская обл, Челябинская обл, Пермский край, Тюменская обл, Курганская обл. И отдаленные регионы, в которые посылки отправлялись из Омска федерельной почтой – номер машины DA-TC 8992 номер прицепа DA-TC 6185.
4 Москва и Московская обл, Ленинградская обл, Тверская обл, Новгородская обл, Ивановская обл, Нижегородская обл, Костромская обл, Ярославская обл, Чувашия, Воронежская обл, Белгородская обл, Курская обл, Орловская обл, Тамбовская обл, Липецкая обл, Брянская обл. – номер машины DA-BT 3007 номер прицепа DA-BT 3008.
5 Остальные регионы РФ - номер машины DA-BT 3033 номер прицепа DA-BT 3003.
Причина задержки:
В связи с контролем на Российских таможенных постах был приостановлен груз, ввозившийся на территорию РФ. Если помните после разгона Черкизовского рынка была мощная чистка таможенных органов. Почти каждый день СМИ сообщали о таможенных злоупотреблениях и преступлениях. В результате чистки и соответственно ужесточенного контроля разумеется пострадали и другие перевозчики, ничего общего с контрабандой не имеющие. Посылки были задержаны на Петровском таможенном посту Зеленоградской таможни. Результаты проверки посылок показали,что к сожалению были зафиксированы случаи нахождения денежных средств и других запрещеных к пересылке вещей, несоответствие описи с вложимым в посылках, либо полностью отсутствие описи. По законам РФ это является административным правонарушением, предусматривающим денежные штраф. Все штрафы были нами оплачены вовремя. Я уверен, что не работай тогда таможня под усиленным контролем службы собственной безопасности, посылки довольно быстро покинули бы территорию таможни, поскольку нарушения мелкие и при перевозке посылок встречаются довольно часто. Однако за время проверок в результате структурных изменений в таможне РФ Петровский таможенный пост (Скопируйте и задайте в Google) был ликвидирован и документы были переданы Одинцовскому таможенному посту Зеленоградской таможни. Это привело к очередным бюрократическим временным задержкам. Долгое время документы не обрабатывались.
Мы обращались с жалобами в вышестоящие таможенные инстанции, прокуратуру, премьер-министру и Президенту России. В результате Федеральная Таможенная Служба приняла решение, обязывающее Одинцовский таможенный пост приступить к оформлению и выпуску посылок. Принято оно было только 18 января 2010 года.
Первоначально планировался выпуск машин на основании проверок Петровского поста. Такая процедура не заняла бы много времени и таможня даже вызвала наши машины в Москву для погрузки. Машины с водителями простояли там длительное время. Затем было принято решение о собственной проверке на Одинцовском посту. Повторная проверка никаких негативных результатов не дала. Нам был назван очередной срок выпуска посылок, но названные сроки выпуска неоднократно срывались из-за бюрократических проволочек таможенных служб. Срок оформления посылок истекал к концу мая.
С начала июня документы были переданы в ЦОТ (центральная оперативная таможня) для заключительной проверки документов. Проверки посылок больше не будет.
Мы надеемся, что это последняя инстанция (мне контролирующая таможенная организация выше ЦОТ не известна), после которой посылки будут доставлены в кратчайшие сроки до получателей.
Как можно ускорить доставку я напишу в следующем сообщении.
Я сотрудник фирмы BPD-Express.
Информацию об этом форуме мне предоставила одна из наших клиенток, за что я ей очень благодарен, т.к. сам форумы последние лет 10 не читал и никогда ничего не писал. Искал как то информацию о лекарстве от бронхита для детей. Прочитал – ужаснулся. Ради интереса прочитал про аспирин – больше на форумы не заходил.
Но ближе к делу.
Посылки действительно в целости и сохранности и находятся они на СВХ ООО «ТЭК КАРГО ТРАНС» в регионе деятельности Одинцовского западного таможенного поста. Телефон 495-5998248 Начальник поста – господин Буторин.
Информацию об этом может получить каждый отправитель или получатель от Зеленоградской таможни, которой подчинен Одинцовский западный пост.
Адрес: Зеленоградская таможня, Южная промзона 4806, д. 10 Зеленоград, Москва 124460. Тел. 5328628 Факс 7420815.
В заявлении вы должны указать номер посылки, фамилию получателя, номер машины. Машины зашли на Петровский таможенный пост в начале августа 2009 года.
Заявления от получателей обрабатываются быстрей чем от отправителей.
Номера машин:
1 Алтайский Край, Кемеровская обл. , Красноярский Край, Новосибирская обл. Томская обл. – номер машины DA-TB 3011 прицеп DA-BT 3001.
2 Краснодарский Край, Ростовская обл, Ставропольский Край, Адыгея, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Рязанская обл, Калужская обл, Смоленская обл, Тульская обл. – номер машины. DA-TC 4156 номер прицепа DA-TC 9515.
3 Омская обл, Свердловская обл, Челябинская обл, Пермский край, Тюменская обл, Курганская обл. И отдаленные регионы, в которые посылки отправлялись из Омска федерельной почтой – номер машины DA-TC 8992 номер прицепа DA-TC 6185.
4 Москва и Московская обл, Ленинградская обл, Тверская обл, Новгородская обл, Ивановская обл, Нижегородская обл, Костромская обл, Ярославская обл, Чувашия, Воронежская обл, Белгородская обл, Курская обл, Орловская обл, Тамбовская обл, Липецкая обл, Брянская обл. – номер машины DA-BT 3007 номер прицепа DA-BT 3008.
5 Остальные регионы РФ - номер машины DA-BT 3033 номер прицепа DA-BT 3003.
Причина задержки:
В связи с контролем на Российских таможенных постах был приостановлен груз, ввозившийся на территорию РФ. Если помните после разгона Черкизовского рынка была мощная чистка таможенных органов. Почти каждый день СМИ сообщали о таможенных злоупотреблениях и преступлениях. В результате чистки и соответственно ужесточенного контроля разумеется пострадали и другие перевозчики, ничего общего с контрабандой не имеющие. Посылки были задержаны на Петровском таможенном посту Зеленоградской таможни. Результаты проверки посылок показали,что к сожалению были зафиксированы случаи нахождения денежных средств и других запрещеных к пересылке вещей, несоответствие описи с вложимым в посылках, либо полностью отсутствие описи. По законам РФ это является административным правонарушением, предусматривающим денежные штраф. Все штрафы были нами оплачены вовремя. Я уверен, что не работай тогда таможня под усиленным контролем службы собственной безопасности, посылки довольно быстро покинули бы территорию таможни, поскольку нарушения мелкие и при перевозке посылок встречаются довольно часто. Однако за время проверок в результате структурных изменений в таможне РФ Петровский таможенный пост (Скопируйте и задайте в Google) был ликвидирован и документы были переданы Одинцовскому таможенному посту Зеленоградской таможни. Это привело к очередным бюрократическим временным задержкам. Долгое время документы не обрабатывались.
Мы обращались с жалобами в вышестоящие таможенные инстанции, прокуратуру, премьер-министру и Президенту России. В результате Федеральная Таможенная Служба приняла решение, обязывающее Одинцовский таможенный пост приступить к оформлению и выпуску посылок. Принято оно было только 18 января 2010 года.
Первоначально планировался выпуск машин на основании проверок Петровского поста. Такая процедура не заняла бы много времени и таможня даже вызвала наши машины в Москву для погрузки. Машины с водителями простояли там длительное время. Затем было принято решение о собственной проверке на Одинцовском посту. Повторная проверка никаких негативных результатов не дала. Нам был назван очередной срок выпуска посылок, но названные сроки выпуска неоднократно срывались из-за бюрократических проволочек таможенных служб. Срок оформления посылок истекал к концу мая.
С начала июня документы были переданы в ЦОТ (центральная оперативная таможня) для заключительной проверки документов. Проверки посылок больше не будет.
Мы надеемся, что это последняя инстанция (мне контролирующая таможенная организация выше ЦОТ не известна), после которой посылки будут доставлены в кратчайшие сроки до получателей.
Как можно ускорить доставку я напишу в следующем сообщении.
NEW 25.06.10 12:56
in Antwort Nikolai-Mirau 25.06.10 11:17
Отправитель: Nikolai-Mirau
Как можно ускорить доставку я напишу в следующем сообщении ......
А самое интересное, как обычно в следующей серии .....
Ну ждем с нетерпением

Как можно ускорить доставку я напишу в следующем сообщении ......
А самое интересное, как обычно в следующей серии .....
Ну ждем с нетерпением

NEW 25.06.10 13:31
in Antwort adressCCCP 25.06.10 12:56
Уважаемый Николай Мирау,
Весьма рады, что Ваша фирма наконец-то хоть где-то (и почему-то не на своем сайте) предоставила исчерпывающую информацию. Надеюсь, Вы выполните обещание и будете держать нас в курсе. Если бы Вы регулярно информировали посетителей Вашего сайта о сложившейся ситуации и "прогрессе", уверена, всего того, что Вам было неприятно читать, на этом форуме не было бы. К тому же многие из нас просто не знали с чего начать и куда обращаться в такой ситуации, а Ваша фирма никаких (например, юридических) консультаций нам не предоставила.
Другим коллегам по несчастью: когда я в свое время дозвонилась на Зеленоградскую таможню (тел. +74955998248), мне сказали обращаться в ООО "Зевс", которое занимается оформлением наших посылок (тел. +74959679067). Позвонив туда, как ни странно, я узнала, что на телефонные звонки этой и еще ряда других организаций отвечает один и тот же секретарь, у которого тоже нет никакой информации.
Будем надеяться на информацию г-на Мирау.
С уважением,
(получатель) Валерия, Томск
Весьма рады, что Ваша фирма наконец-то хоть где-то (и почему-то не на своем сайте) предоставила исчерпывающую информацию. Надеюсь, Вы выполните обещание и будете держать нас в курсе. Если бы Вы регулярно информировали посетителей Вашего сайта о сложившейся ситуации и "прогрессе", уверена, всего того, что Вам было неприятно читать, на этом форуме не было бы. К тому же многие из нас просто не знали с чего начать и куда обращаться в такой ситуации, а Ваша фирма никаких (например, юридических) консультаций нам не предоставила.
Другим коллегам по несчастью: когда я в свое время дозвонилась на Зеленоградскую таможню (тел. +74955998248), мне сказали обращаться в ООО "Зевс", которое занимается оформлением наших посылок (тел. +74959679067). Позвонив туда, как ни странно, я узнала, что на телефонные звонки этой и еще ряда других организаций отвечает один и тот же секретарь, у которого тоже нет никакой информации.
Будем надеяться на информацию г-на Мирау.
С уважением,
(получатель) Валерия, Томск
NEW 25.06.10 14:41
in Antwort smolny145 25.06.10 09:07
Каков маркетинг,таков и счетовод. А я пользуюсь обыкновенной арифметикой Пупкина,и выглядит это так:
Часто отправляемые Вами в Россию 8 кг.х 3,39 + 20 евро(тамож.обработка)= 47,12 евро.У Вас 32,12 не учились Вы
в советской школе видимо. А по Вашему не трудному маркетинговому анализу ,я бы посылал через DHL 20 кг всего за 45 евро.
а не 2 раза по 8 и еще 4 через банковского заплатив при этом : 47,12 + 47,12 +13,16 (4 кг.без тамож.обр.) == 107,40 евро.
Вот и проанализируй,просто,по арифметике Пупкина, или 20 кг за 45 с ДХЛ или два раза по 8 и 4 за 107,40 ,но с банковским?
Часто отправляемые Вами в Россию 8 кг.х 3,39 + 20 евро(тамож.обработка)= 47,12 евро.У Вас 32,12 не учились Вы
в советской школе видимо. А по Вашему не трудному маркетинговому анализу ,я бы посылал через DHL 20 кг всего за 45 евро.
а не 2 раза по 8 и еще 4 через банковского заплатив при этом : 47,12 + 47,12 +13,16 (4 кг.без тамож.обр.) == 107,40 евро.
Вот и проанализируй,просто,по арифметике Пупкина, или 20 кг за 45 с ДХЛ или два раза по 8 и 4 за 107,40 ,но с банковским?
NEW 25.06.10 14:45
in Antwort aksal 25.06.10 14:41, Zuletzt geändert 25.06.10 14:48 (smolny145)
и Пупкин инной раз ошибается, согласно информации на сайте BPD стоимость отправки посылок составляет 3,39 евр +5,-, эту информацию мне также подтвердили сотрудники компании 24.06.2010
Вот тебе и арифметика ПУПКИНА - а маркетинг занчить инфо - надо спрашивать и делать выводы (Пупкин хренов)
Вот тебе и арифметика ПУПКИНА - а маркетинг занчить инфо - надо спрашивать и делать выводы (Пупкин хренов)
NEW 25.06.10 16:27
in Antwort smolny145 25.06.10 14:45
А вот на сайте BPD, наконец, появилась информация! Правда, задним числом.. Зато официальные заявления!:)
NEW 25.06.10 18:30
in Antwort smolny145 25.06.10 14:45
Со старшими так не разговаривают (а я старше тебя в 2 раза),маркетолог.Это еще раз подтверждает ,что ты не учился в советской школе.
BPD- Express- 32,12 кто это писал ? Экспресс ,я так понимаю , скорость,транспорт идущий с максимальной скоростью.Я и проанализировал
стоимость посылки отправляемой с BDR-Express и Пупкин не ошибся указав сумму более 100 евро.
Да если отправляем обыкновенным транспортом ,со сменой этого транспорта ,с чаепитием и тд. и тп.и он идет до пункта назначения год,
это уже дорогой маркетолог ни экспресс,и тогда клиент за 8 +8 +4 заплатит 83 евро, что все равно по Пупкину в два раза больше ,чем с DHL
BPD- Express- 32,12 кто это писал ? Экспресс ,я так понимаю , скорость,транспорт идущий с максимальной скоростью.Я и проанализировал
стоимость посылки отправляемой с BDR-Express и Пупкин не ошибся указав сумму более 100 евро.
Да если отправляем обыкновенным транспортом ,со сменой этого транспорта ,с чаепитием и тд. и тп.и он идет до пункта назначения год,
это уже дорогой маркетолог ни экспресс,и тогда клиент за 8 +8 +4 заплатит 83 евро, что все равно по Пупкину в два раза больше ,чем с DHL
NEW 25.06.10 18:40
in Antwort smolny145 25.06.10 14:45
Да ,чуть не забыл,маркетолог. Маркетинг-это действия направленные по запросу потребителя к заказчику,
с целью создания выгоды для обеих сторон. На время сотрудничества с клиентами,маркетологи (к которым ты себя относишь)
стараются решить проблемы клиентов с максимальной скоростью (експресс) и сделать так,чтобы клиент остался доволен .
Во наговорил имея два советских образования.Ну а проще , маркетинг -продвижение товара на рынок
с целью создания выгоды для обеих сторон. На время сотрудничества с клиентами,маркетологи (к которым ты себя относишь)
стараются решить проблемы клиентов с максимальной скоростью (експресс) и сделать так,чтобы клиент остался доволен .
Во наговорил имея два советских образования.Ну а проще , маркетинг -продвижение товара на рынок
NEW 25.06.10 18:49
in Antwort aksal 25.06.10 18:40
У меня такое ощущение, что smolny145 и Nikolai-Mirau "появились на свет" офицально после моего призыва подать заявление в полицию и написать коллективную жалобу в баптистскую церковь, думаю, на этой ветке паслись они уже давненько, но инкогнито. Как они быстренько засуетились, даже всю информацию выдали: номера машин, телефоны, дали всю информацию на своем сайте и т.д. Целый год бесконечного вранья, а тут одним махом все горошки на одну ложку.
Коллеги по-несчастью, подумайте над моим предложением. Я сомневаюсь, что наши посылки дойдут не разграбленными, кто возместит нам ущерб? Банковсий как всегда отключит телефоны, а мы будем дальше писать о вопиющей несправидливости.
Коллеги по-несчастью, подумайте над моим предложением. Я сомневаюсь, что наши посылки дойдут не разграбленными, кто возместит нам ущерб? Банковсий как всегда отключит телефоны, а мы будем дальше писать о вопиющей несправидливости.
NEW 25.06.10 18:49
in Antwort aksal 25.06.10 18:30
Нечего страшного, что старше, старость не порок 
Я читирую ВАС: скорость,транспорт идущий с максимальной скоростью
Так вот мой анализ
DHL Express International (Paket bis 8kg) - Preis 149,90 eur.
BPD-Express: 8 х 3,39 + 20 евр = 47,12 евр.
Извените, но должен заметить, что в капиталистических школах считать деньги всетаки лутше учат, чем в советских.

Я читирую ВАС: скорость,транспорт идущий с максимальной скоростью
Так вот мой анализ
DHL Express International (Paket bis 8kg) - Preis 149,90 eur.
BPD-Express: 8 х 3,39 + 20 евр = 47,12 евр.
Извените, но должен заметить, что в капиталистических школах считать деньги всетаки лутше учат, чем в советских.
NEW 25.06.10 21:07
in Antwort smolny145 25.06.10 18:49
Юноша, каковы Ваши анализы ,не знаю, не врач. Ну что ж Вы такие не внимательные?
Процитируйте,где я писал про DHL-Express ? Ну неужели не понятно, Что посылка весом в 20 кг отправленная
немецкой почтой будет стоит дешевле посылки весом 8кг отправленной BPD.Поэтому тут не надо в капиталистической школе учиться,
чтоб понять что выгоднее послать посылку в 20 кг, чем несколько раз по 8 кг.Если и это трудно понять ,могу нарисовать коробки и сформулировать вопрос.
И если считать ,что 85 евро меньше 45, то продолжай учиться в этой школе ,хотя по возрасту уже б пора таблицу умножения выучить (не пользуясь калькулятором)
или на второй год оставляли?
Процитируйте,где я писал про DHL-Express ? Ну неужели не понятно, Что посылка весом в 20 кг отправленная
немецкой почтой будет стоит дешевле посылки весом 8кг отправленной BPD.Поэтому тут не надо в капиталистической школе учиться,
чтоб понять что выгоднее послать посылку в 20 кг, чем несколько раз по 8 кг.Если и это трудно понять ,могу нарисовать коробки и сформулировать вопрос.
И если считать ,что 85 евро меньше 45, то продолжай учиться в этой школе ,хотя по возрасту уже б пора таблицу умножения выучить (не пользуясь калькулятором)
или на второй год оставляли?
NEW 25.06.10 21:12
in Antwort Nikolai-Mirau 25.06.10 11:17
Проверки посылок больше не будет.Наверно после 2-х проверок там ничего не осталось проверять.......
NEW 25.06.10 21:27
in Antwort Nikolai-Mirau 25.06.10 11:17
Вот тут молодой человек 800 км отмотал, чтобы посмотреть на Вас .Посмотрел ,понравились Вы ему все сильно
солидные такие ,деловые . Забыл даже за чем ездил в такую даль, да и ездил ли ? А Вам ,даже не интересно,
какого мнения о Вас клиенты . Пишите люди заявления ,звоните ,куча номеров телефонов,машин, пишите ,а мы не причем.
Поместили бы уж и Ваши жалобы и ответы на них . Я тут написал молодому человеку ,который в капиталистической школе
учится или учился , что такое маркетинг. Почитайте пост 990
солидные такие ,деловые . Забыл даже за чем ездил в такую даль, да и ездил ли ? А Вам ,даже не интересно,
какого мнения о Вас клиенты . Пишите люди заявления ,звоните ,куча номеров телефонов,машин, пишите ,а мы не причем.
Поместили бы уж и Ваши жалобы и ответы на них . Я тут написал молодому человеку ,который в капиталистической школе
учится или учился , что такое маркетинг. Почитайте пост 990
NEW 25.06.10 21:31
in Antwort anita ivanova 25.06.10 21:12
Браво, anita !!! Хорошо стул со спинкой ,а то бы упал.
NEW 25.06.10 21:31
in Antwort anita ivanova 25.06.10 21:12
Слабо конечно верится в чудеса,потому что если наши посылки все же дойдут до нас-это будет настоящее чудо,а что нам остается только ждать.....
NEW 25.06.10 22:06
in Antwort wesna11 25.06.10 18:49
Я полностью согласна, у меня то же ощущение.
Кроме этих мер ,есть возможность продать все наши требования к BPD-Express сторонней фирме.
Для этого нужно знать сколько нас и подтвержденный материальный ущерб (опись посылки со стоимостью + стоимость пересылки или согласно AGB BPD-Express 6,50 Euro за каждый килограмм + стоимость пересылки)
Кроме этих мер ,есть возможность продать все наши требования к BPD-Express сторонней фирме.
Для этого нужно знать сколько нас и подтвержденный материальный ущерб (опись посылки со стоимостью + стоимость пересылки или согласно AGB BPD-Express 6,50 Euro за каждый килограмм + стоимость пересылки)
NEW 26.06.10 05:44
in Antwort adressCCCP 25.06.10 22:06
Nikolai-Mirau
А вот еще очень очень интересует вопрос насчет сентябрьских посылок. Вы очень подробно изложили ситуацию с июльскими посылками, что с ними происходит на данный момент, но совершенно ни слова не сказали про те посылки, которые были отправлены в сентябре. Было бы здорово, если бы в следующем своем посте Вы раскрыли и эту информацию...
А вот еще очень очень интересует вопрос насчет сентябрьских посылок. Вы очень подробно изложили ситуацию с июльскими посылками, что с ними происходит на данный момент, но совершенно ни слова не сказали про те посылки, которые были отправлены в сентябре. Было бы здорово, если бы в следующем своем посте Вы раскрыли и эту информацию...