Вход на сайт
Сын хочет уехать в Казахстан.
NEW 05.11.09 18:49
в ответ Margarita7 31.10.09 09:50
В ответ на:
Извините, что влезаю. Но обращаюсь к "бывшим" соочественникам
Кто мне сможет подсказать, чем обуславливаалсь традиция у казахов отдавать первого сына родителям мужа?
Ваш вопрос неделю сидел в голове... а почему же?! Так вот, 99% казахов вообще не смогли ответить на этот вопрос. Бубнили что-то... типа слышали... а вот почему... не помню... И только одна девушка из Тараза ответила. Что раньше, (когда деревья были большими, а мороженое сладким), казахи жили отстранённо от мира. Жили в степях. Девушек отдавали замуж рано, в 13-14 лет, и парни были лет 15-16-17 (тоесть ума и жизненого опыта ещё ноль). Так вот... эти новоиспечённые родители не могли научить дитя уму-разуму, потому детки оставались со стариками. А вторая причина - этот ребёнок становился
опорой, помощником в хозяйстве. Извините, что влезаю. Но обращаюсь к "бывшим" соочественникам
Кто мне сможет подсказать, чем обуславливаалсь традиция у казахов отдавать первого сына родителям мужа?
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 05.11.09 19:14
Инновационный Евразийский университет
Институт информационных технологий управления и бизнеса
Институт экономики и инжениринга
Казахско-Германский технический бизнес-колледж
Колледж Павлодарского государственного университета имени С. Торайгыр
Колледж Павлодарского университета
Павлодарский государственный педагогический институт
Павлодарский государственный педагогический колледж имени Б. Ахметова
Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова
Павлодарский колледж МВД
Павлодарский машиностроительный колледж
Павлодарский музыкальный колледж
Павлодарский университет
Павлодарское музыкальное училище
Республиканский научно-практический центр медико-социальных проблем наркомании
И я думаю, что не во всех этих вузах устраивают танцы с бубном и песенным исполнением гимна!

в ответ alynka 02.11.09 11:02
В ответ на: