Вход на сайт
кто жаловался на авиокомпаию
349
03.08.09 08:52
кто уже жаловался на авиокомпаию? как правильно? с чего начать?
NEW 03.08.09 10:38
в ответ lipok 03.08.09 08:52
Над авиакомпанией начальников нет.
Идёте в представительство компании и там пишете заявление с претензией и требованиями. Не соглашаются - к адвокату. И дальше он уже будет их пытаться "разделать под орех".
А что случилось-то?

Идёте в представительство компании и там пишете заявление с претензией и требованиями. Не соглашаются - к адвокату. И дальше он уже будет их пытаться "разделать под орех".
А что случилось-то?
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 03.08.09 11:02
в ответ lipok 03.08.09 08:52
Смотря какая авиакомпания. Жаловались на Люфтганзу, получили кучу извенений и в подарок фирменную сумку и мягкую игрушку. А от SAS ни ответа, ни привета не было. Если авиакомания крупная, есть шанс, что хоть извинения получите. А с малобюджетной и взять нечего. Наверное только суд.
NEW 03.08.09 13:56
в ответ dibil 03.08.09 12:13
Жаловалась, что мой багаж в Москве "пропили" и вернули только через 10 дней после прилета. В итоге пришлось все по-новой покупать, начиная от расчесок, заканчивая шмотьем. Короче через 10 дней мне позвонили и сказали, что багаж в аэропорту и мне можно его забрать (а это 350 км в одну сторону на автобусе), в итоге убила целый день на то, чтобы забрать чемодан. Причем багаж сдавала я сама в Домодедово и рейс был не стыковочный. Прилетев сюда накатала жалобу в авиакомпанию, приложила чеки и подключила адвоката. В итоге авиакомпания прислала отказ, что у них сервиса по доставке потерянного багажа на дом нет и виновата какая-то левая фирма, которая занимается перегрузкой багажа в Домодедово. Летела S7 до Перми.
Русским авиакомпаниям абсолютно наплевать и немецкий адвокат не помог
Русским авиакомпаниям абсолютно наплевать и немецкий адвокат не помог

NEW 03.08.09 14:07
на потерю багажа нужно реагировать сразу после посадки по месту выяснения, что багажа нет и не придвидится. если позже это делать, завтра, после завтра, на следующей неделе, то шансы тают.
моим родственникам на дом приносили багаж.
в ответ Julchen32ru 03.08.09 13:56
В ответ на:
Жаловалась, что мой багаж в Москве "пропили" и вернули только через 10 дней после прилета.
Жаловалась, что мой багаж в Москве "пропили" и вернули только через 10 дней после прилета.
на потерю багажа нужно реагировать сразу после посадки по месту выяснения, что багажа нет и не придвидится. если позже это делать, завтра, после завтра, на следующей неделе, то шансы тают.
моим родственникам на дом приносили багаж.
NEW 03.08.09 14:29
в чём собсно призошло?Чё за а/компания?
Мне бы тоже накатать бочку на одну из акомпаний надо.Тока перспектив на выигрыш думаю мало...
в ответ lipok 03.08.09 08:52
В ответ на:
кто уже жаловался на авиокомпаию?
кто уже жаловался на авиокомпаию?
в чём собсно призошло?Чё за а/компания?
Мне бы тоже накатать бочку на одну из акомпаний надо.Тока перспектив на выигрыш думаю мало...

Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 03.08.09 14:32
в ответ Ka3_Ax 03.08.09 14:07
Так я сразу и прореагировала, прилетев написала заявление о потере багажа и построила и глав. менеджера. Начальник аэропорта мне на это заявил, что ему на это абсолютно пофиг - я у него уже 40 пассажир на неделе (дело было во вторник), у которого потерялся багаж. О доставке на дом речи быть не может - у них таких возможностей нет.
NEW 03.08.09 14:34
в ответ Крысенок 03.08.09 14:34
http://www.ryanair.com
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 03.08.09 15:27
в ответ lipok 03.08.09 08:52