Вход на сайт
Золото .
NEW 05.06.09 22:07
в ответ neispravimaja 05.06.09 18:42
"Шура, пилите гири, они золотые!"(с)
Царская водка - сильнейший растворитель, её не пьют, она сожжёт всё.

Царская водка - сильнейший растворитель, её не пьют, она сожжёт всё.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 05.06.09 22:08
так то не турки были, а с индийского кино наверное... там они всегда так одевались......
в ответ neispravimaja 05.06.09 22:05
В ответ на:
У меня колечко есть из Турции , сувенир, золотое. Там тоже нет печати завода.
А у них у каждого на пальцах было по 3-4 кольца и по 2-3 цепочки на шее и этот жест был типа-подавись , не обделайся.
У меня колечко есть из Турции , сувенир, золотое. Там тоже нет печати завода.
А у них у каждого на пальцах было по 3-4 кольца и по 2-3 цепочки на шее и этот жест был типа-подавись , не обделайся.
так то не турки были, а с индийского кино наверное... там они всегда так одевались......

NEW 05.06.09 22:12
в ответ fsn 05.06.09 22:03
вот только ЕСЛИ, это не золото, то как вы объясните там полицаям, а их обязательно вызовут, за подделку и с клеймом, ведь это как фальшивые деньги...
А если я скажу, что хочу проверить золото ли это ? Не продать им , а проверить для себя, тоже полицию вызовут?
А если я скажу, что хочу проверить золото ли это ? Не продать им , а проверить для себя, тоже полицию вызовут?
NEW 05.06.09 22:17
в ответ neispravimaja 05.06.09 22:12
приносите в банк проверить купюру, а она вдруг фалшивая, какая будет реакция у работников банка?
думаю догадаетесь сами... откуда, как и где взяли... отпустят, но нервы потрепят.. вдруг вы сообщник, ну это крайности, но всё же есть над чем подумать..
а вот насчёт проб, так для разнообразия..
думаю догадаетесь сами... откуда, как и где взяли... отпустят, но нервы потрепят.. вдруг вы сообщник, ну это крайности, но всё же есть над чем подумать..
а вот насчёт проб, так для разнообразия..
В ответ на:
Для приблизительного определения пробы используют химический метод. След, оставленный изделием на пробирном камне (черный камень с отшлифованной матовой поверхностью), обрабатывают специальными растворами. Так, концентрированная 72%-ная азотная кислота полностью растворяет след от золотого сплава, если его проба меньше 333. Если штрих окрасился в коричневый цвет, проба золота √ от 333 до 500, а если изменений не было √ больше 500. Коричневый след √ это мелкораздробленное золото, оставшееся после растворения других металлов (меди, серебра) в сплаве. Используя смесь азотной и соляной кислот, можно быстро определить приблизительное содержание золота в сплавах с пробой от 160 до 1000 (чистое золото). Для более точного определения пробы цвет штриха от изделия сравнивают с цветом штрихов от эталонных сплавов известной пробы. Таких сплавов (в виде специальных игл) существует множество, и отличаются они содержанием не только золота, но также меди и серебра. Дело в том, что даже при постоянной пробе золотые изделия могут сильно отличаться по цвету. Это зависит от вида и содержания металла, с которым сплавлено золото (такой металл называют лигатурным). Так, серебро, сплавляемое с золотом в разных соотношениях, придает сплаву белый, желтый или даже зеленый оттенок. Медь делает золото красноватым, а сплав, содержащий 9% серебра и 32,5% меди, имеет оранжевый цвет.
Реже применяются другие лигатуры. Например, кадмий придает золоту зеленоватый оттенок, цинк √ белый, никель √ бледно-желтый. А так называемое ╚белое золото╩ содержит серебро и палладий.
Позолота. Многие ╚золотые╩ изделия, в том числе и часы, на самом деле сделаны не из золота, а лишь покрыты его тонким слоем √ позолотой. Самый древний способ золочения √ оклеивание предметов золотой фольгой. Золотобойное мастерство √ искусство получения тончайших золотых листков √ очень древнее и упоминается еще Гомером. Золото √ пластичный металл, из маленького золотого шарика радиусом менее 2 мм можно вытянуть тончайшую проволочку длиною в целый километр или расплющить его в полупрозрачный лист толщиной всего 0,0001 мм (0,1 мкм). По свидетельству Плиния Старшего, древнеримские мастера из одной римской унции (27,3 г) золота могли получить 750 квадратных листков шириной ╚в четыре пальца╩. Если принять, что площадь такого листка равна 50 см2, то можно рассчитать, какой толщины были листки, описанные Плинием. Получается чуть меньше 4 мкм. А уже в 19 в. мастера умели готовить золотую фольгу толщиной 0,1 мкм.
Позолота из так называемого ╚сусального золота╩ (от древнерусского ╚сусало╩ √ лицо) часто никакого отношения к золоту не имеет, а делается из дисульфида олова SnS2. Его мелкие чешуйки имеют золотисто-желтый цвет и используются для ╚золочения╩ изделий из дерева и гипса. Не содержат золота и покрытия из нитрида титана √ одного из самых прочных и устойчивых химических соединений. Выглядят они как позолоченные: цвет нитрида титана почти такой же, как и у золота. Так, купола вновь построенного храма Христа Спасителя в Москве почти полностью покрыты нитридом титана и отличаются чуть более красноватым оттенком в сравнении с находящимися неподалеку позолоченными куполами кремлевских соборов.
Для приблизительного определения пробы используют химический метод. След, оставленный изделием на пробирном камне (черный камень с отшлифованной матовой поверхностью), обрабатывают специальными растворами. Так, концентрированная 72%-ная азотная кислота полностью растворяет след от золотого сплава, если его проба меньше 333. Если штрих окрасился в коричневый цвет, проба золота √ от 333 до 500, а если изменений не было √ больше 500. Коричневый след √ это мелкораздробленное золото, оставшееся после растворения других металлов (меди, серебра) в сплаве. Используя смесь азотной и соляной кислот, можно быстро определить приблизительное содержание золота в сплавах с пробой от 160 до 1000 (чистое золото). Для более точного определения пробы цвет штриха от изделия сравнивают с цветом штрихов от эталонных сплавов известной пробы. Таких сплавов (в виде специальных игл) существует множество, и отличаются они содержанием не только золота, но также меди и серебра. Дело в том, что даже при постоянной пробе золотые изделия могут сильно отличаться по цвету. Это зависит от вида и содержания металла, с которым сплавлено золото (такой металл называют лигатурным). Так, серебро, сплавляемое с золотом в разных соотношениях, придает сплаву белый, желтый или даже зеленый оттенок. Медь делает золото красноватым, а сплав, содержащий 9% серебра и 32,5% меди, имеет оранжевый цвет.
Реже применяются другие лигатуры. Например, кадмий придает золоту зеленоватый оттенок, цинк √ белый, никель √ бледно-желтый. А так называемое ╚белое золото╩ содержит серебро и палладий.
Позолота. Многие ╚золотые╩ изделия, в том числе и часы, на самом деле сделаны не из золота, а лишь покрыты его тонким слоем √ позолотой. Самый древний способ золочения √ оклеивание предметов золотой фольгой. Золотобойное мастерство √ искусство получения тончайших золотых листков √ очень древнее и упоминается еще Гомером. Золото √ пластичный металл, из маленького золотого шарика радиусом менее 2 мм можно вытянуть тончайшую проволочку длиною в целый километр или расплющить его в полупрозрачный лист толщиной всего 0,0001 мм (0,1 мкм). По свидетельству Плиния Старшего, древнеримские мастера из одной римской унции (27,3 г) золота могли получить 750 квадратных листков шириной ╚в четыре пальца╩. Если принять, что площадь такого листка равна 50 см2, то можно рассчитать, какой толщины были листки, описанные Плинием. Получается чуть меньше 4 мкм. А уже в 19 в. мастера умели готовить золотую фольгу толщиной 0,1 мкм.
Позолота из так называемого ╚сусального золота╩ (от древнерусского ╚сусало╩ √ лицо) часто никакого отношения к золоту не имеет, а делается из дисульфида олова SnS2. Его мелкие чешуйки имеют золотисто-желтый цвет и используются для ╚золочения╩ изделий из дерева и гипса. Не содержат золота и покрытия из нитрида титана √ одного из самых прочных и устойчивых химических соединений. Выглядят они как позолоченные: цвет нитрида титана почти такой же, как и у золота. Так, купола вновь построенного храма Христа Спасителя в Москве почти полностью покрыты нитридом титана и отличаются чуть более красноватым оттенком в сравнении с находящимися неподалеку позолоченными куполами кремлевских соборов.
NEW 05.06.09 22:19
в ответ neispravimaja 05.06.09 22:17
Я исправила сообщение и добавила еще одну ссылку, с сайта ювелиров.
http://www.jewelgator.com/shopping_guide/zoloto-obmenu-ne-podlezhit-vybiraem-dra...
http://www.jewelgator.com/shopping_guide/zoloto-obmenu-ne-podlezhit-vybiraem-dra...
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
NEW 05.06.09 22:21
в ответ neispravimaja 05.06.09 22:17
В ответ на:
Знак пробы состоит из числа и какого-либо рисунка. В нашей стране до 1958 года на изделиях изображали голову рабочего, а затем серп и молот. В Царской России изображали женскую голову в кокошнике.
Но не всегда указанная проба соответствует действительности, особенно это касается изделий из зарубежных стран. Там легко можно попасть на подделку, поэтому покупайте ювелирные изделия только в солидных дорогих магазинах.
Знак пробы состоит из числа и какого-либо рисунка. В нашей стране до 1958 года на изделиях изображали голову рабочего, а затем серп и молот. В Царской России изображали женскую голову в кокошнике.
Но не всегда указанная проба соответствует действительности, особенно это касается изделий из зарубежных стран. Там легко можно попасть на подделку, поэтому покупайте ювелирные изделия только в солидных дорогих магазинах.
NEW 05.06.09 22:25
в ответ Anomaliya 05.06.09 22:19
В ответ на:
Уличные скупщики золота, проверяя подлинность, смазывают золото йодом, чтобы отбить все запахи, а потом нюхают. В отличие от дешевых сплавов настоящее золото ничем не пахнет. Еще советуют класть золото в любую кислоту, хоть в уксусную. Если потемнеет - значит, фальшивка. Правда, не совсем понятно, как проводить эти химические опыты в магазине.
Необходимые меры безопасности
- Никогда не покупайте золотые изделия у уличных торговцев и в магазинах, предлагающих золотые украшения с 50 %-ной скидкой. Настоящее золото по бросовым ценам никогда не отдадут.
Уличные скупщики золота, проверяя подлинность, смазывают золото йодом, чтобы отбить все запахи, а потом нюхают. В отличие от дешевых сплавов настоящее золото ничем не пахнет. Еще советуют класть золото в любую кислоту, хоть в уксусную. Если потемнеет - значит, фальшивка. Правда, не совсем понятно, как проводить эти химические опыты в магазине.
Необходимые меры безопасности
- Никогда не покупайте золотые изделия у уличных торговцев и в магазинах, предлагающих золотые украшения с 50 %-ной скидкой. Настоящее золото по бросовым ценам никогда не отдадут.
NEW 05.06.09 22:29
в ответ fsn 05.06.09 22:25
Спасибо за цитату, я читала статью по ссылке, которую сама привела. Кроме того по гугловской ссылке видно, что йодом также мажут для определения золота по цвету.
я бы сказала так, настоящее, НЕворованное золото просто так, на заднее сидение не кинут ;)
В ответ на:
Настоящее золото по бросовым ценам никогда не отдадут.
Настоящее золото по бросовым ценам никогда не отдадут.
я бы сказала так, настоящее, НЕворованное золото просто так, на заднее сидение не кинут ;)
Мечты сбываются. Нужно только правильно мечтать.
NEW 05.06.09 22:35
Зачем вы вообще в нем изделия мочили?
Это тоже уже не нужно, если вы раствором серной кислоты из аккумулятора спил мочили. Или вы думаете, что в серной кислоте не почернело, а в уксусе почернеет? Хватит проверять, проверили уже
В ответ на:
в ёде только потух цвет, приобрёл такой матово-ржавый цвет,
в ёде только потух цвет, приобрёл такой матово-ржавый цвет,
Зачем вы вообще в нем изделия мочили?

В ответ на:
а в уксусе вообще ничего не произошло
а в уксусе вообще ничего не произошло
Это тоже уже не нужно, если вы раствором серной кислоты из аккумулятора спил мочили. Или вы думаете, что в серной кислоте не почернело, а в уксусе почернеет? Хватит проверять, проверили уже
