Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Работа водителем LKW - стОит или нет?

1085  1 2 все
schweriner посетитель03.04.09 18:27
03.04.09 18:27 
Из-за кризиса думаю сменить профессию на водителя грузовика. Везде вижу постоянные предложения о работе, как буде-то такая специальность везде и постоянно требуется. Мои друзья кто как говорит об этой специальности - от ужасов и кошмаров, до "вполне хорошая работа". Мне самому не хочется неделями уезжать из дома, если найти в будущем такую работу, где каждый вечер возвращается домой, то можно подумать. Только я не уверен, что такая работа есть.
Хочется вас спросить, что думаете. Стоит ли идти на переобучение и тратить время с деньгами? Хорошая ли это работа? Почему везде объявления, где требуются на работу Berufskraftfahrer?
#1 
kunak Инна03.04.09 19:29
kunak
NEW 03.04.09 19:29 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27
у нас знакомая, 24 года, имеет ребёнка, получила права 2 класса, гоняла ЛКВ, а сейчас учится дальше, хочет квалификацию получить. Очень работа ей нравится, только малооплачиваема без доп. корочки. На однодневных внутригерманских рейсах, 4-5 дней в неделю.
Кто на неделю уезжает - побольше имеет.
Я думаю что это надо любить! Ей на легковушке скучно.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#2 
Alexx2006 постоялец03.04.09 21:20
Alexx2006
NEW 03.04.09 21:20 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27
у меня 3 клиента работают на фуре по Германии,каждый день дома...по сути довольны,особенно когда постоянно один и тот же рейс...и зарплата в районе 1900+через года,если не было аварий 100 евро сверху...работа сама по себе не пыльная,а новые фуры,так там вообще надо только руль крутить-коробка там автомат,все делает сама...
а пока будет необходимость в перевозка чего-либо-будет работа...
Durch Leistung zur Spitze!
#3 
samus Samusja03.04.09 21:43
samus
NEW 03.04.09 21:43 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27
Мой муж, плиточник, сменил специальность на водителя грузовика. Переобучился от Арбайтсамта, ну то есть они оплачивали полугодовые курсы.
Ну что сказать? Плиточники зарабатывают гораздо больше, но работы нет. Водителем работа есть, но зарплата меньше.
Работает, в основном, по месту, но 10-12 часов бывает часто. Дальнобой редко, но бывает редко. Нужно искать фирмы, в которых и режим работы, и зарплата будут устраивать. Предложений действительно много, но не все устраивают. Муж нашёл работу в течении двух месяцев, но с третьей попытки. Зарплата, за всё про всё выходит, в среднем, 2000 в месяц. На работе, говорит, не напрягается особо... оно и действительно, я уже устала ему фильмы на лептоп закидывать, которые он в простое смотрит.
Плиточником, конечно, хорошо было и зарплата, и 8 часов рабочий день, и халтурки... но тяжёлая работа очень.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
#4 
kunak Инна03.04.09 21:53
kunak
NEW 03.04.09 21:53 
в ответ samus 03.04.09 21:43
Лен, это брутто или нетто?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#5 
samus Samusja03.04.09 22:03
samus
NEW 03.04.09 22:03 
в ответ kunak 03.04.09 21:53
2000 чистыми... зарплата + шпезен + премия за безаварийный год.
Фирма хорошая, до этого 1700 попадались, ну или 2200, но дальнобой на неделю.
Мужа одноклассник (по курсам) устроился в Данию, там 3000 платят, но он дома бывает раз-два в месяц. Хм... ему нравится.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
#6 
kunak Инна03.04.09 22:11
kunak
NEW 03.04.09 22:11 
в ответ samus 03.04.09 22:03
в том то и дело, что всё хорошее далеко....
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль Подвиг народа
#7 
samus Samusja03.04.09 22:32
samus
NEW 03.04.09 22:32 
в ответ kunak 03.04.09 22:11
Да там не особо важно где фирма, он всё равно ездит неделями даже без заезда на фирму.
Кстати, у мужа на фирме так же работают мужики с ГДР, в понедельник приезжают, берут дальние рейсы и до пятницы в машине на всю неделю. Даже квартиру в Гамбурге не снимают. Да и зачем? как уже сказали выше, сейчас такие машины благоустроенные, что месяцами можно жить. Но такие машины, конечно, только на дальнобой, мой же муж на такой корчине ездит, аж жуть. Но чайник, кофеварка, холодильник есть. Опять же плитка газовая....
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
#8 
Morgans знакомое лицо04.04.09 00:44
Morgans
NEW 04.04.09 00:44 
в ответ samus 03.04.09 21:43
Мой муж получил права ЛКВ в январе отправили 25 бевербунгов но на работу никто не берет.звонили первый вопрос какой опыт.как только узнавали что права только получил сразу говорили извините для вас у нас нет рабочего места Может мы не там ищем?? Из 10 ребят тех кто учился с ним на работу взяли пока только одного и то на практику на 6 мес.!!! Мой муж тоже готов на практику пойти но и место практики не может найти в Арбайтсамте сказали что ничем помощь не могут сам должен....Вот так не весело новичку...
#9 
NISIN местный житель04.04.09 01:37
NISIN
NEW 04.04.09 01:37 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27
Стоит переучится в Германии очень многое связано с перевозками, пока люди кушать и одеватся будут будет и возить что Мой совет самое лудшее это линиен феркер сам не грузиш и не выгружаеш и каждый день дома и зарплата неплохая. А то что после учебы найти работу это действительно плохо потому что ерфарунга нету и унтернэмеры боятся етого. Машины сейчас оболденные делают и ездить на таких машинах просто шпас. Не представляю себе другой работы как водитель Л К В.
http://www.playcast.ru/card.php?action=search_playcast&show_user=61880
#10 
samus Samusja04.04.09 11:14
samus
NEW 04.04.09 11:14 
в ответ Morgans 04.04.09 00:44
6 месяцев практики? Как это так? В АА 8 недель в год разрешают... Мой муж ещё на курсах практику месяц прошёл, после окончания курсов, две недели на одной фирме, потом две недели на другой и 4 недели на третей, на которой потом и остался. То есть мы тютелька в тютельку попали.
Муж созванивается с ребятам, с которыми на курсы ходил, устроились почти все.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
#11 
  hitok прохожий04.04.09 14:44
NEW 04.04.09 14:44 
в ответ NISIN 04.04.09 01:37
а что такое линиен феркер и какие фирми?спасибо
#12 
utro_1 гость04.04.09 15:01
utro_1
NEW 04.04.09 15:01 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27, Последний раз изменено 04.04.09 15:03 (utro_1)
Мой муж имел большой водительский стаж (дальнобойщик)еще из казахстана,здесь подтвердил сразу свои водительские права,работу нашел быстро,тем ребятам кто раньше не работал на грузовиках,наверное сложнее с устройством ...работает уже второй год в одной и той же фирме,вполне доволен...ездит по всей Европе,дома только в выходные.В том,что такая работа не каждомы по душе,согласна,но мой муж свою работу любит!Зато всю Европу посмотрел,да еще и платят за это...
#13 
  klug завсегдатай04.04.09 15:27
klug
NEW 04.04.09 15:27 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27
Когда ЛКВ с прицепом сдаёшь назад, есть ли у кого сложности?
#14 
  Valois постоялец04.04.09 16:41
NEW 04.04.09 16:41 
в ответ klug 04.04.09 15:27
Эти сложности только первое время после получения прав,в процессе работы мастерство шлифуется.
#15 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)04.04.09 22:30
NEW 04.04.09 22:30 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27
Тут самому надо знать подходит ли это работа для тебя... это кажеться что всё легко и просто сел и поехал.Бывают разные ситуации и места где надо нервы железные.Я сам водилой работаю на 40т.
Сколько раз видел что люди права делали начинали работать а потом машину бросали где то в Швейцарии из за того что немогли найти фирму или дарога не та оказывалась или всё вместе.Если нервы хорошие можешь хорошо по карте ореинтироваться с людьми ладишь готов для того что бы тебя имели диспоненты то дерзай.
Хорошее место в данный момент найти трудно.Почему думаешь столько мест? если фирма часто ищет водителей то это плохой знак... значит там отношение к водителю нехорошие... его гоняют по 3 три дня без передыху а когда он хочет отдохнуть то диспонент уже на ушах сидит и кричит ты где.Вобщем от фирмы зависит.Есть конечно хорошие но туда непопадешь или только через знакомых.Как правило если ты только права зделал то шансов ноль что то найти.И ещё штрафы за нарушения очень большие.
#16 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)04.04.09 22:40
NEW 04.04.09 22:40 
в ответ Morgans 04.04.09 00:44
Когда права свежие работу трудно найти.Все хотят со стажем что бы был водитель.У меня так же было.Парва в армии зделал а потом через лет 10 когда решил на машине работать фиг кто брал потому что нет опыта.Работал сначало на 7.5т по округе гонял как испуганый по 22 штопа было плюс назад 7 абхолеров.А потом через знакомого совсем случайно попал туда где щас работаю.Сначало верксферкер делал а теперь линию езжу каждую ночь по 700 км.Работа нравиться в общем ... бывают там ситуации что в штау стоишь или авария и что поздно приезжаешь но в 90% всё тип топ.
Пусть ваш муж пойдёт на фирму и скажет я у вас 1 месяц бесплатно поезжу.Щас как раз сезон отпусков начнётьчя вот его шанс влезть.Если хорошо покажет себя то могут оставить
#17 
  Semmi-3 постоялец04.04.09 22:42
NEW 04.04.09 22:42 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27
В ответ на:
Работа водителем LKW - стОит или нет?

Ну дык кто конкретно ответит человеку?! Стоит у элкэвэшников?
#18 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)04.04.09 22:43
NEW 04.04.09 22:43 
в ответ NISIN 04.04.09 01:37
Да линия это рай beer .Я тоже линию езжу от ILN по 700 км выходит.За ночь 2 раза на рампу подъехать и один раз ауфлигер поменять.Лафа вобщем полная.В 17 вечера начинаю и в 6.30 уже на рампе утром.10 минут и дома
#19 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)04.04.09 22:50
NEW 04.04.09 22:50 
в ответ hitok 04.04.09 14:44
Линия это когда ездишь по одному маршруту от начало до конца или встреча с бегегнером.Обычно это делаеться только ночью.Перевозиться заммельгут.Много фирм этим занимаються.
Самые ходовые это DPD,Cargo Line,Dachser,ILN,GLS итд. Есть и другие линии на Италию например там уже подругому.По несколько дней в пути будешь.
#20 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)04.04.09 22:54
NEW 04.04.09 22:54 
в ответ klug 04.04.09 15:27
в начале были щас нет уже. Когда приедишь куда небудь где кроме тебя ещё 50 человек в очереди и всё хотят быстро загрузиться а ты на на рампу по часу заехать неможешь то быстро научишься .
Найди что бы тебя показал кто то кто умеет как это правильно делаеться и по субботам толкай его.Если будешь каждый день ездить то через 3 месяца научишься без проблем.
#21 
belkastrelka0 знакомое лицо05.04.09 09:30
belkastrelka0
NEW 05.04.09 09:30 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27
Только не на россию и украину, у нас водители частенько по 7-10 дней стоят на таможне в москве. Жить в кабине на одном месте столько дней это ужасно.
#22 
  Valois постоялец05.04.09 18:42
NEW 05.04.09 18:42 
в ответ Ecclesia 04.04.09 22:43
Вячеслав,насчёт лафы в 700 км за ночь,это ты слегка загнул,да ещё 2 раза на рампу и ауфлигер поменять.Я раньше сам линию ходил в 800 км в ночь с одной разгрузкой,и машина была топ,Scania череп R500,накрученная к тому же до 95 км/ч,и то редко когда в 9 часов Lenkzeit укладывался.По тем временам тоже думал,что лучше линии быть ничего не может,но времена идут,жизнь меняется,сейчас на танке schichtzeit 9-10 часов при 350 км,и доволен ....
#23 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)05.04.09 21:54
NEW 05.04.09 21:54 
в ответ Valois 05.04.09 18:42, Последний раз изменено 05.04.09 22:53 (Ecclesia)
по сравнению что я раньше делал то лафа у меня линия выходит если все ок без всяких задержек и погодных условий в 9 часов а если пробка по дороге или коллега ползет 80 и нет возможности обогнать то всё на смарку идёт.Неуспел вовремя на точку пока раскидали поздно выехал потом бегегнер ждёт вобщем когда как.В эту субботу 6 часов отстоял на рампе ждал последнию машину только выехал на бан проехал 6 минут и бац стоял потом 3 часа на месте лкв горело с гефаргутом.а так среди недели в 17 выезжаю в 19.30 на первой точке ... там стою час.Потом 1.40 в один конец перецепился и сразу назад 1.40 обычно около 12 ночи на месте там я стою до 3.45 потом назад 200 км до дому.
Я на Актросе 440 езжу фигня полная раньше ТГА был больше меня прикалывал ...
да на танке классно я бы тоже на такую линию пошол в 350 км
#24 
  Valois постоялец05.04.09 22:40
NEW 05.04.09 22:40 
в ответ Ecclesia 05.04.09 21:54
Куда линию ездишь? Я раньше от TNT 4 года на Ost ездил,так на А4 2 раза за обгон ловили,до старой границы,до Herleshausen ещё можно было по левой полосе смело отваливать,а как в ГДР заехал,то всё,под знак ни-ни,менты там как собаки на цепи.Из- за того,что времени было knapp и приходилось летать как ошпарок.Сейчас правда не линия,а kundschaft,зато как спокойно.Единственно машины не сравнить,у меня сейчас TGS 18.400,ну да разве его можно с Volvo или Scania ровнять.
#25 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)05.04.09 22:52
NEW 05.04.09 22:52 
в ответ Valois 05.04.09 22:40
Я от ILN http://www.iln-logistics.de/website/index.php езжу начинаю с Ravensburga первая точка в Lüdwigsburge а оттуда в Heppenheim Bergstrasse туда бегегнер с Kölna приежает там меняемся и назад то же самое только наоборот я по А8 потом по А81 потом А6 потом А5 езжу
Ну да для 350 км сойдёт и TGS я вас всеравно всегда делаю
#26 
  Valois постоялец05.04.09 23:08
NEW 05.04.09 23:08 
в ответ Ecclesia 05.04.09 22:52
Естественно,у меня ведь Gefahrgut,Flüssiggas я только 80 на автобане.Так что на автобане я не Kraftfahrer,a kraftsteher и staumacher.
#27 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)05.04.09 23:22
NEW 05.04.09 23:22 
в ответ Valois 05.04.09 23:08
кто на что учился
я тоже каждый день гефаргут с первой точки вожу канистры с кислотой и шпюльмиттель но должен всегда газ гебен а то по времени неуспею
#28 
1 2 все