Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Работа водителем LKW - стОит или нет?

1085  1 2 все
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)04.04.09 22:54
NEW 04.04.09 22:54 
в ответ klug 04.04.09 15:27
в начале были щас нет уже. Когда приедишь куда небудь где кроме тебя ещё 50 человек в очереди и всё хотят быстро загрузиться а ты на на рампу по часу заехать неможешь то быстро научишься .
Найди что бы тебя показал кто то кто умеет как это правильно делаеться и по субботам толкай его.Если будешь каждый день ездить то через 3 месяца научишься без проблем.
#21 
belkastrelka0 знакомое лицо05.04.09 09:30
belkastrelka0
NEW 05.04.09 09:30 
в ответ schweriner 03.04.09 18:27
Только не на россию и украину, у нас водители частенько по 7-10 дней стоят на таможне в москве. Жить в кабине на одном месте столько дней это ужасно.
#22 
  Valois постоялец05.04.09 18:42
NEW 05.04.09 18:42 
в ответ Ecclesia 04.04.09 22:43
Вячеслав,насчёт лафы в 700 км за ночь,это ты слегка загнул,да ещё 2 раза на рампу и ауфлигер поменять.Я раньше сам линию ходил в 800 км в ночь с одной разгрузкой,и машина была топ,Scania череп R500,накрученная к тому же до 95 км/ч,и то редко когда в 9 часов Lenkzeit укладывался.По тем временам тоже думал,что лучше линии быть ничего не может,но времена идут,жизнь меняется,сейчас на танке schichtzeit 9-10 часов при 350 км,и доволен ....
#23 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)05.04.09 21:54
NEW 05.04.09 21:54 
в ответ Valois 05.04.09 18:42, Последний раз изменено 05.04.09 22:53 (Ecclesia)
по сравнению что я раньше делал то лафа у меня линия выходит если все ок без всяких задержек и погодных условий в 9 часов а если пробка по дороге или коллега ползет 80 и нет возможности обогнать то всё на смарку идёт.Неуспел вовремя на точку пока раскидали поздно выехал потом бегегнер ждёт вобщем когда как.В эту субботу 6 часов отстоял на рампе ждал последнию машину только выехал на бан проехал 6 минут и бац стоял потом 3 часа на месте лкв горело с гефаргутом.а так среди недели в 17 выезжаю в 19.30 на первой точке ... там стою час.Потом 1.40 в один конец перецепился и сразу назад 1.40 обычно около 12 ночи на месте там я стою до 3.45 потом назад 200 км до дому.
Я на Актросе 440 езжу фигня полная раньше ТГА был больше меня прикалывал ...
да на танке классно я бы тоже на такую линию пошол в 350 км
#24 
  Valois постоялец05.04.09 22:40
NEW 05.04.09 22:40 
в ответ Ecclesia 05.04.09 21:54
Куда линию ездишь? Я раньше от TNT 4 года на Ost ездил,так на А4 2 раза за обгон ловили,до старой границы,до Herleshausen ещё можно было по левой полосе смело отваливать,а как в ГДР заехал,то всё,под знак ни-ни,менты там как собаки на цепи.Из- за того,что времени было knapp и приходилось летать как ошпарок.Сейчас правда не линия,а kundschaft,зато как спокойно.Единственно машины не сравнить,у меня сейчас TGS 18.400,ну да разве его можно с Volvo или Scania ровнять.
#25 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)05.04.09 22:52
NEW 05.04.09 22:52 
в ответ Valois 05.04.09 22:40
Я от ILN http://www.iln-logistics.de/website/index.php езжу начинаю с Ravensburga первая точка в Lüdwigsburge а оттуда в Heppenheim Bergstrasse туда бегегнер с Kölna приежает там меняемся и назад то же самое только наоборот я по А8 потом по А81 потом А6 потом А5 езжу
Ну да для 350 км сойдёт и TGS я вас всеравно всегда делаю
#26 
  Valois постоялец05.04.09 23:08
NEW 05.04.09 23:08 
в ответ Ecclesia 05.04.09 22:52
Естественно,у меня ведь Gefahrgut,Flüssiggas я только 80 на автобане.Так что на автобане я не Kraftfahrer,a kraftsteher и staumacher.
#27 
  Ecclesia Выше меня только небо круче меня только горы ;-)05.04.09 23:22
NEW 05.04.09 23:22 
в ответ Valois 05.04.09 23:08
кто на что учился
я тоже каждый день гефаргут с первой точки вожу канистры с кислотой и шпюльмиттель но должен всегда газ гебен а то по времени неуспею
#28 
1 2 все