Вход на сайт
Чего они мене впаривают ?
28.03.09 22:35
Значит работаю от ляйки на одной фирме уже 3 месяца, на прошлой неделе ляйтер мне говорит, что шеф принял на работу двоих сотрудников и мне осталось доработать одну неделю. Взял у меня телефон шефа от ляйки,что бы сообщить эту радостную новость и тишина....
В четверг спрашиваю ляйтера, говорил он с моим шефом ? Да, говорит, завтра у тебя последний день.
В пятницу звоню в ляйку, секретарша говорит, что шеф ищет мне другое место и чтоб в понедельник сидел дома.
А уже через три часа прибегает этот ляйтер и рассказывает мне такую историю : мол ляйка не может мне найти другое место и попросила шефа чтоб я ещё 3 недели у них поработал, так что я ещё остаюсь.
И как такое может быть ???
В четверг спрашиваю ляйтера, говорил он с моим шефом ? Да, говорит, завтра у тебя последний день.
В пятницу звоню в ляйку, секретарша говорит, что шеф ищет мне другое место и чтоб в понедельник сидел дома.
А уже через три часа прибегает этот ляйтер и рассказывает мне такую историю : мол ляйка не может мне найти другое место и попросила шефа чтоб я ещё 3 недели у них поработал, так что я ещё остаюсь.
И как такое может быть ???
NEW 29.03.09 08:35
в ответ _kapitan_ 28.03.09 22:35
с пятью годами стажа на ляйфирмах могу сказать - может быть абсолютно всё,что угодно,единственно посоветую,не перерабатывайте,на цайт конто не должно быть ни на минуту больше положенного,иначе будуте постоянно сидеть дома за счёт своего кармана..
не божемойкай
NEW 29.03.09 11:09
в ответ галина 1954 29.03.09 08:35
В том то и дело ,что вопрос не о ляйке.
Фирма говорит что взяла новых работников и я больше не нужен, а после разговора с ляйкой оставляет ещё на 3 недели.
А те двое что в это время делать будут ? Какая выгода фирме, тем более сейчас, платить троим вместо двух?
Фирма говорит что взяла новых работников и я больше не нужен, а после разговора с ляйкой оставляет ещё на 3 недели.