Login
Чаевые
NEW 03.02.09 21:48
in Antwort Herr Wam 03.02.09 21:38
не знал, что парикмахерам дают на чай...
В общем-то, практически всем, кто занят в сфере обслуживания, дают на чай. Ну разве что не считая стюардесс
В общем-то, практически всем, кто занят в сфере обслуживания, дают на чай. Ну разве что не считая стюардесс

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 03.02.09 21:59
всегда дают - такое было и в быв. СССР
,
но не горничным в гостинице - давайте и дворникам тогда давать)
in Antwort Herr Wam 03.02.09 21:38
В ответ на:
всегда дают - такое было и в быв. СССР

но не горничным в гостинице - давайте и дворникам тогда давать)
NEW 03.02.09 22:43
я студенткой работая в ресторане в америке вобше в ус не дула, в маленьком (но популярном) ресторане по выходным 120-150 $ за вечер легко получала. и такое довольно стандартно уже годами- что официанты, что посетители привыкли к тому, что 15% как правило оствлять положено, а то и больше. европейцев всегда не любили по этому поваду кстати. да, зато зарплата почасовая всегда занижена была, более чем даже обычный минимальный уровень.
я сама в ресторане даю почти всегда, столько на сколько сервис тянет, конечно. парикмахерам и таксистам так же. горничным тоже, но часто вот думаю, что первой пробежится "главная" и все себе соберет наверно.
in Antwort Sweet_lana 03.02.09 16:39, Zuletzt geändert 03.02.09 22:45 (djadjastepa)
В ответ на:
а насчет за бесплатно работать,даже не знала,что такое бывает,когда работаешь только за чаевые.я бы на такую работу не пошла.какой-то стабильный минимум должен быть.самый идеальный вариант-стандарт плюс чаевые сверху
а насчет за бесплатно работать,даже не знала,что такое бывает,когда работаешь только за чаевые.я бы на такую работу не пошла.какой-то стабильный минимум должен быть.самый идеальный вариант-стандарт плюс чаевые сверху