Вход на сайт
школа для ребенка из России
NEW 29.01.09 23:52
в ответ ксюша0 29.01.09 20:18
NEW 30.01.09 07:06
в ответ ксюша0 28.01.09 17:39
По этой ссылке найдёте несколько полезных по вашему вопросу советов, напр. как признать аттестат из СНГ:
http://foren.germany.ru/arch/education/f/10958191.html
http://foren.germany.ru/arch/education/f/10958191.html
Speedheirat Wedding in Dänemark. Ich bin wie ich bin. Die einen kennen mich, die anderen können mich.
NEW 30.01.09 08:03
в ответ ксюша0 29.01.09 21:06
не переживайте, если ребёнок и до этого учился хорошо, то и здесь сможет, хотя и тяжело будет.
постарайтесь поддержать и мотивировать.
в гиманзию не обязательно так стремиться.
меня недолго разбираясь закинули в 9-ый класс hauptschule :)(в этом возврасте потрудней, времени не остаётся язуык учить, так как класс уже выпускной), оценки ставили сразу же.
Потом Realschule, Ausbildung, абитур и высшее образование, сейчас работаю.
Может для начала что попроще, пусть освоится, язык подучит. Если сразу в школу выше уровнем, где тяжёлая программа, у ребёнка просто руки могут опуститься. Это стресс, страхи и т.д.
постарайтесь поддержать и мотивировать.
в гиманзию не обязательно так стремиться.
меня недолго разбираясь закинули в 9-ый класс hauptschule :)(в этом возврасте потрудней, времени не остаётся язуык учить, так как класс уже выпускной), оценки ставили сразу же.
Потом Realschule, Ausbildung, абитур и высшее образование, сейчас работаю.
Может для начала что попроще, пусть освоится, язык подучит. Если сразу в школу выше уровнем, где тяжёлая программа, у ребёнка просто руки могут опуститься. Это стресс, страхи и т.д.
NEW 30.01.09 20:39
в ответ irischka_9 29.01.09 21:08
А как же быть с законом об обязательном школьном обучении до 15 лет? Он же всегерманский.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
01.02.09 00:57
в ответ ксюша0 28.01.09 17:39
По поводу присутствия-отсутствия у ребёнка знаний немецкого не заморачивайтесь. Года через два Вы будете удивляться тому, какие перлы на русском Ваш ребёнок выдаёт. Ну, например, на вопрос: "Каким видом транспорта ты ехала?" может прозвучать: Я ехала с автобусом. или Я взяла автобус. Большей проблемой для детей из России и бывших республик СССР является неумение понять сразу систему обучения здесь. Никто не будет в школе заставлять сделать то или иное. Дома тоже нельзя ограничиваться только тем, что задано. Не будет напрашиваться на устный ответ, никто не тронет и вызывать, как правило, не будут. Упорных трудов мне стоило объяснить, что руку для ответа на уроке надо поднимать вне зависимости от того уверен в правильном ответе или нет. Главное участие, а положительный результат
складывается из активности. Очень ценится умение работать в команде, часто даются задания для выполнения не индивидуально, а группой. Обращается большое внимание на приветливость, контактность ребёнка.
NEW 01.02.09 15:17
в ответ ксюша0 01.02.09 11:00
Очень многое зависит от характера ребёнка. У нас сложилось так, что в России дочь со сверстниками общалась мало, так как разница в возрасте со старшей сестрой очень большая и в доме в основном бывали девочки старше младшей намного плюс в детский сад не ходила, потом школы часто меняла всвязи с переездами из города в город и из одного района города в другой. Девочка получилась "книжная". В смысле её вполне было достаточно общения со взрослыми и книгами. Так сложилось. Когда приехали сюда, то общения со сверстниками тоже поначалу не было, так как в гимназии в её классе русскоговорящих не было, а немецкий только "теоретический". Я очень благодарна её классному руководителю, который объяснил мне по итогам первого полугодия на что обратить внимание.
Постарайтесь, чтобы по приезду Ваш ребёнок обзавёлся немецкоговорящим детским окружением, оградите от русского телевидения и от русского интернета. Отдайте в какой-нибудь кружок, секцию в зависимости от того к чему есть интерес. Создайте ребёнку условия "огурца в банке с рассолом", т.е. хочет огурец или не хочет, а засолится, так как из рассола никуда не деться. Объясните, что на первых порах не стоит стесняться своего плохого немецкого, так как есть предметы, которые от языка зависят в малой степени, например математика. Если знает как решить, то пусть не стесняется вызываться к ответу и, если не может на немецком, то пусть пишет на языке цифр на доске. Главное инициатива. У нас дела в школе наладились после того, как убедила напрашиваться на устный ответ
даже в том случае, если не уверена в правильности ответа. Главное, чтобы учитель видел, что ребёнок старается, пытается. Расскажите и о теории вероятности возможности быть вызванном, даже если тянет руку. Спросите сколько детей подняли руку после заданного вопроса? А скольких вызвали? Есть вероятность того, что активность будет видна, а вызвать не вызовут. Ну, это я лукавила и понимала, что толкаю на обман. Но! Следующим номером програмы повторялась притча о двух лягушках, попавших в кринки с высокими гладкими стенками, наполненые молоком. Если не слышали - напомню. Одна лягушка решила не трепыхаться и сразу утонула, а вторая активно работала лапками, собственно ни на что не надеясь, взбила молоко в масло и, оттолкнувшись от комочка масла, выпрыгнула из кринки на свободу. Так
вот, если вызвали отвечать, будь второй лягушкой и пытайся ответить. Сколько было радости когда сработало! Возможно учитель просто поощрил похвалой, но барьер был преодолён. Объясните, что вливаться придётся в сложившийся коллектив, который уже поделился на группки по интересам. Поэтому будет нелегко, но выполнимо. Кто-то забыл бутерброды дома - поделись. Угости конфетой, печеньем. Любая положительная инициатива во благо. Жизненое пространство завоёвывали целый год. По окончании учебного года первый раз мою девочку одноклассница пригласила на палатка-парти по поводу окончания учебного года. Это означало, что коллектив её принял уже и неформально. Сейчас у неё масса друзей и в классе и за пределами гимназии. Правда, лучшая подруга - русскоговорящая. Видимо ментальность всё же берёт своё и душевно ближе особи, пробившиеся к жизни из
одной почвы. Но общаются между собой на немецком, а не на русском.
NEW 01.02.09 15:33
в ответ baba jga 01.02.09 15:17
когда я былаа в отпуск мы ездили к моему жениху на месяц. Арина нашла друзей. 2 мальчиков. Их родители немцы, которые выпросли в России. А потом переехали в Германию. детей они завели уже в Германии. ну вообщем общаласьона , как- не знаю...дети русского не знают. посмотрим как это будет. А в школе вашу дочь не дразнили?
NEW 01.02.09 16:26
в ответ ксюша0 01.02.09 15:33
Она не рассказывала о том, что её дразнят, если бы дразнили она бы обязательно рассказала. Тогда у неё был тогда сильно повышеный вес. Повод для дразнилок был. Кстати, дочки у нас с Вами тёзки. Дети, кстати, не обременены условностями взрослых и общаются даже без общего языка. Вы когда-нибудь наблюдали за совсем малышами, которые не разговаривают. Без языка они и ругаются и мирятся и договариваются о правилах игры и т.д. и т.п. Когда я училась в университете как то проходили по одному из предметов механизмы общения слепоглухонемых. Такие тоже с внешним миром общаются, а возможности правктически сведены к нулю.
NEW 05.02.09 14:14
отличный возраст для немецких школ.. есть возможность и влиться в коллектив и отлично выучить язык..
мы приехали в этом году в 16 лет- посадили в 9 класс ..в России 9 класс закончили.. приехали знали только алфавит..( сейчас прошло пол года как мы здесь)
На сколько могу судить- если ребенок ориентирован больше на книги- то проблем не будет вообще..
У нас из за того что доча ориентирована больше на общение и не очень усидчивая..можно сказать вообще не усидчивая.. нам очень сложно.. потому как ее больше не оценки интересуют а пати.. диско.. фитнес..
первые месяцы чуть совсем не уехали..потому как немецкие дети не рвутся общаться.. тем более еще и немецкий у нее был 0,0
однако.. ее деятельная натура( из разряда-красоту ее ничем не испортишь)требовала общения.. ( в классе.. да и наверное в школе рускоязычных детией нет)
общение мы нашли..уровень немецкого оставляет желать много лучшего..
результат говорить рано.. но по немецки она болтает конечно
Никакой дискриминации нет.. отлично к ней все относятся и преподы и дети.. за малейшие успехи- хвалят.. дают возможность вжиться в коллектив..
Ходит на пати всякие( моя головная боль) на бальные танцы.. на фитнес...
А забыла сказать- нас только по результатам Российской школы взяли в Гимназию.. без тестирования..( ну конечно мы соловьем пели что не ребенок- золото)
Окружение в Гимназии- замечательное.
Вот в Англию едут ( школьная поездка) несмотря на то что мы россияне- виза ей не нужна..
Никто ее не обижает.. Россию не унижают.. наоборот.. припод по физре.. после какого то кульбита моей дочи на уроке физры.. уважительно сказал- ОО узнаю старую русскую школу
Сегодня вот идем на разговор с преподом по немецкому.. послушаем- что скажет..
в ответ ксюша0 28.01.09 17:39
В ответ на:
моя дочка заканчивает 6 класс. учится хорошо. особенно хорошо у нее с математикой.
Я не знаю, в какую школу ее определить, что бы потом она могла спокойно поступить в университет.( я слышала что не хвалят народные школы)
У нас в городе три школы - gesammtschule , real schule , gymnasium
Проблема в том, что языка она совсем не знает. Ясное дело 1 год просидит в Германии еще раз в 6 классе.
моя дочка заканчивает 6 класс. учится хорошо. особенно хорошо у нее с математикой.
Я не знаю, в какую школу ее определить, что бы потом она могла спокойно поступить в университет.( я слышала что не хвалят народные школы)
У нас в городе три школы - gesammtschule , real schule , gymnasium
Проблема в том, что языка она совсем не знает. Ясное дело 1 год просидит в Германии еще раз в 6 классе.
отличный возраст для немецких школ.. есть возможность и влиться в коллектив и отлично выучить язык..
мы приехали в этом году в 16 лет- посадили в 9 класс ..в России 9 класс закончили.. приехали знали только алфавит..( сейчас прошло пол года как мы здесь)
На сколько могу судить- если ребенок ориентирован больше на книги- то проблем не будет вообще..
У нас из за того что доча ориентирована больше на общение и не очень усидчивая..можно сказать вообще не усидчивая.. нам очень сложно.. потому как ее больше не оценки интересуют а пати.. диско.. фитнес..
первые месяцы чуть совсем не уехали..потому как немецкие дети не рвутся общаться.. тем более еще и немецкий у нее был 0,0
однако.. ее деятельная натура( из разряда-красоту ее ничем не испортишь)требовала общения.. ( в классе.. да и наверное в школе рускоязычных детией нет)
общение мы нашли..уровень немецкого оставляет желать много лучшего..
результат говорить рано.. но по немецки она болтает конечно
Никакой дискриминации нет.. отлично к ней все относятся и преподы и дети.. за малейшие успехи- хвалят.. дают возможность вжиться в коллектив..
Ходит на пати всякие( моя головная боль) на бальные танцы.. на фитнес...
А забыла сказать- нас только по результатам Российской школы взяли в Гимназию.. без тестирования..( ну конечно мы соловьем пели что не ребенок- золото)
Окружение в Гимназии- замечательное.
Вот в Англию едут ( школьная поездка) несмотря на то что мы россияне- виза ей не нужна..
Никто ее не обижает.. Россию не унижают.. наоборот.. припод по физре.. после какого то кульбита моей дочи на уроке физры.. уважительно сказал- ОО узнаю старую русскую школу

Сегодня вот идем на разговор с преподом по немецкому.. послушаем- что скажет..
NEW 05.02.09 14:53
Ирин.. а какие советы она дает? Что говорит?
нам сказали домашние задания делать обязательно..
как мы их делаем- это уже второй вопрос
пока нет языка.. на спортсекциях дети тоже не общаются.. не интересно им
у нас так в любом случае получилось.. мы и бросили 
Ири.. ужас у вас.. почему же так они к России относятся? у нас совершенно у детей нет негатива относительно России.. правда и интереса нет.. но это уже другой вопрос..
у нас тоже это просто бич..какой то..хотя возможно для них это своего рода психологическая разрядка..
в ответ irischka_9 29.01.09 14:37
В ответ на:
они нашли общий язык и та помогает ей советами как вести себя в школе.
они нашли общий язык и та помогает ей советами как вести себя в школе.
Ирин.. а какие советы она дает? Что говорит?
В ответ на:
первые полгода она будет учиться без оценок и не надо делать дом задания, так как все равно не сможет из-за языка.
первые полгода она будет учиться без оценок и не надо делать дом задания, так как все равно не сможет из-за языка.
нам сказали домашние задания делать обязательно..


В ответ на:
первые полгода она будет учиться без оценок и не надо делать дом задания, так как все равно не сможет из-за языка.
первые полгода она будет учиться без оценок и не надо делать дом задания, так как все равно не сможет из-за языка.
пока нет языка.. на спортсекциях дети тоже не общаются.. не интересно им


В ответ на:
не все дети приветливые, скорее большинство не дружелюбные и постоянно давят на нее, что она русская и всякие глупости про Россию говорят. устала моя девочка от них отбиваться..
не все дети приветливые, скорее большинство не дружелюбные и постоянно давят на нее, что она русская и всякие глупости про Россию говорят. устала моя девочка от них отбиваться..
Ири.. ужас у вас.. почему же так они к России относятся? у нас совершенно у детей нет негатива относительно России.. правда и интереса нет.. но это уже другой вопрос..

В ответ на:
еще мешает ребенку интернет-общение с подружками из России.. отнимает много времени.
еще мешает ребенку интернет-общение с подружками из России.. отнимает много времени.
у нас тоже это просто бич..какой то..хотя возможно для них это своего рода психологическая разрядка..
NEW 05.02.09 14:57
мы приехали только этим летом
в Гимназию пошли 21 августа..в России до этого взяли несколько уроков немецкого..не было времени и возможности.. так что пришли в Гимназию полностью ноль без палочки..
во во.. и мы такие же звезды..и именно поэтому ну очень у нас тяжелое начало..было.. сейчас в любом случае в общении у нее нет проблем.. а с учебой конечно одна большая проблема..
сегодня идем вот к преподу по немецкому..послушаем что скажет
в ответ ксюша0 05.02.09 14:49
В ответ на:
сколько вы уже в Германии, в школе учитесь?
сколько вы уже в Германии, в школе учитесь?
мы приехали только этим летом

В ответ на:
Мой то как раз и не книжный ребенок... она общественный деятель... все бы выступать... да на главных бы ролях!
Мой то как раз и не книжный ребенок... она общественный деятель... все бы выступать... да на главных бы ролях!
во во.. и мы такие же звезды..и именно поэтому ну очень у нас тяжелое начало..было.. сейчас в любом случае в общении у нее нет проблем.. а с учебой конечно одна большая проблема..
сегодня идем вот к преподу по немецкому..послушаем что скажет

NEW 05.02.09 15:19
Это кто Вам сказал? Организаторы поездки? Проверьте, позвоните в консульство. Чтобы во Франции на границе из автобуса не высадили.
в ответ волнушка 05.02.09 14:14
В ответ на:
Вот в Англию едут ( школьная поездка) несмотря на то что мы россияне- виза ей не нужна..
Вот в Англию едут ( школьная поездка) несмотря на то что мы россияне- виза ей не нужна..
Это кто Вам сказал? Организаторы поездки? Проверьте, позвоните в консульство. Чтобы во Франции на границе из автобуса не высадили.
"Считать, что раки любят пиво, жестоко и несправедливо."