Вход на сайт
Вопросы субординации
551
09.01.09 23:35
Наверное все с этим сталкивались, как разговаривать и вообще вести себе с начальником, и с подчиненным, что бы и хамом не посчитали и обид не было, но и работу не потерять?
Конкретный случай- мне заказали картину, но не заранее как обычно, а впритык по времени. Сначала правда спросили успею ли я сделать за 3 дня, сказал успею. Получил аванс, сделал и тут оказывается, что на высылку заказчику времени нет. То есть она по почте идет 2 - 3 дня, а большой начальник, заказавший картину ждать не может. Что делать, я гоорю ладно, подвезу вам, но вы все оплатите... Привожу, выписываю квитунг, с учетом поезда туда и обратно и потраченного времени, получается почти как цена за картину.
Скандал вышел страшный, деньги я все равно скачал, почти все.
Мой вопрос: если я выполняю заказ для человека, это же не значит что я на него работаю, каким бы большим шефом он не был, или я что то не понимаю?
Конкретный случай- мне заказали картину, но не заранее как обычно, а впритык по времени. Сначала правда спросили успею ли я сделать за 3 дня, сказал успею. Получил аванс, сделал и тут оказывается, что на высылку заказчику времени нет. То есть она по почте идет 2 - 3 дня, а большой начальник, заказавший картину ждать не может. Что делать, я гоорю ладно, подвезу вам, но вы все оплатите... Привожу, выписываю квитунг, с учетом поезда туда и обратно и потраченного времени, получается почти как цена за картину.
Скандал вышел страшный, деньги я все равно скачал, почти все.
Мой вопрос: если я выполняю заказ для человека, это же не значит что я на него работаю, каким бы большим шефом он не был, или я что то не понимаю?
NEW 10.01.09 00:34
может в следущий раз оговариватъ,
не плохо иметъ это в писъменной форме (ваши Terms&Conditions)
у вас естъ веб-страница. почему вы не напишите свои условия?
все заранее, срок в который вы уложитесъ, высылку итд.
в этот раз получили денъги, но на клиента болъше не рассчитывайте, не рассчитывайте что он вас будет рекомендоватъ.
Дело не в субординации, а в знании отношений заказчик - клиент
может в следущий раз оговариватъ,
не плохо иметъ это в писъменной форме (ваши Terms&Conditions)
у вас естъ веб-страница. почему вы не напишите свои условия?
все заранее, срок в который вы уложитесъ, высылку итд.
в этот раз получили денъги, но на клиента болъше не рассчитывайте, не рассчитывайте что он вас будет рекомендоватъ.
Дело не в субординации, а в знании отношений заказчик - клиент
NEW 10.01.09 00:55
в ответ ascorbinka 10.01.09 00:49
да, согласна,
но люди творческие - когда подумают о практическом?
если это ваш третий или четвертый заказ, все нормалъно,
просто примите к сведению и учитесъ,
срочный заказ - срочная доставка.
попытайтесъ уложитъ ваши условия писъменно,
или все точно оговоритъ с заказчиком заранее.
но люди творческие - когда подумают о практическом?
если это ваш третий или четвертый заказ, все нормалъно,
просто примите к сведению и учитесъ,
срочный заказ - срочная доставка.
попытайтесъ уложитъ ваши условия писъменно,
или все точно оговоритъ с заказчиком заранее.