Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

На работу на велосипеде.

1265  1 2 все
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 20:59
Rusblok
NEW 27.12.08 20:59 
Кто знает сайты где можно посоветоваться по поводу оснащения для езды на работу на велосипеде (50 км и более).
^^^^^^°
#1 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 местный житель27.12.08 21:04
AlexM77
NEW 27.12.08 21:04 
в ответ Rusblok 27.12.08 20:59
И какой ты туда приедешь? Мне просто интересно, а чего там оснащать,чем отличается поездка на работу от ещё куда-нибудь?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#2 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 21:10
Rusblok
NEW 27.12.08 21:10 
в ответ AlexM77 27.12.08 21:04
Приеду в мыле. Есть душ и переодеться.
Видишь ли, на машине удобно, но после 40 (43) начинаешь быстро толстеть если не двигаться.
А за велосипед платят 15 центов за километр. Но не в этом главное. Тонус и движение.
На счето оснащения. Какой лучше, мотонбайк или с тонкими колесами? Какие прибамбасы в случае прокола.
Что-то в шину вливают, как пену, чтобы еще можно было ехать с небольшим проколом.
Что одевают, итд. Вообще хотел советов бывалых.
^^^^^^°
#3 
  Kislosladkaja коренной житель27.12.08 21:32
NEW 27.12.08 21:32 
в ответ Rusblok 27.12.08 21:10
самое главное чтоб тормоза хорошо работали, и светоотражатели были и чтоб фанарики мигали, и ещё каску надо.
Но самое главное это ещё сидение, так как ехать надо будет долго оно не должно натерать между ног я серьёзно.
Помойму для городских условий монтаин не подходит, так как у него нет крыльев, и если едеш в городской а не спорт одежде например во время дождя можно испачкатся. А во вторых на городском карзинка и туда можно булочку с магазина положить.
#4 
IvanBodhidharma местный житель27.12.08 21:44
IvanBodhidharma
NEW 27.12.08 21:44 
в ответ Kislosladkaja 27.12.08 21:32, Последний раз изменено 27.12.08 21:45 (IvanBodhidharma)
для городских условий монтаин не подходит, так как у него нет крыльев
Это так, но их можно купить отдельно за пару ┬. Главное, что-бы рама лёгкая была, из аллюминия например, 50 км расстояние не маленькое, каждый килограмм чувствуется и скоростей побольше, что-бы в случае усталости переключиться можно было .
Я не вижу причины куда-то стремиться, если в итоге ты всегда оказываешься где-то не там
#5 
  Kastrator местный житель27.12.08 21:52
NEW 27.12.08 21:52 
в ответ Rusblok 27.12.08 20:59
далеко..времени надо много.
50 туда и 50 обратно это вааще 100
с десяток-другой, это еще нормально, а пятьдесят в один конец..да ну его наф
#6 
lippezkaja коренной житель27.12.08 22:00
lippezkaja
NEW 27.12.08 22:00 
в ответ Rusblok 27.12.08 20:59
тоже люблю на велике далеко ездить
для меня главное, это удобное качественное сидение
легкая непродуваемая одежда
очки от ветра обязательно
велик хороший само-собой
#7 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 22:30
Rusblok
NEW 27.12.08 22:30 
в ответ Kislosladkaja 27.12.08 21:32
Ну про освещение и тормоза - это естесссвенно.
На счет натирания тоже знаю, есть шорты специальные, с прокладкой. Без них лучше на далекие расстояния не ездить.
С корзинкой не совсем удобно, этот тип велосипеда для открытой, не обтекаемой позы, для бабушек.
В магазин можно в субботу утром на машине съездить закупиться на неделю.
^^^^^^°
#8 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 22:31
Rusblok
NEW 27.12.08 22:31 
в ответ Kastrator 27.12.08 21:52
Ну не 50, а "всего" 30
Итого 60
^^^^^^°
#9 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 22:35
Rusblok
NEW 27.12.08 22:35 
в ответ lippezkaja 27.12.08 22:00
Сразу чувствуется специалист
Без очков (особенно летом) лучше не ездить - мошки летят в блестящие глаза.
Непродуваемая одежда тоже нужна и непромокаемая тоже.
Сиденье - важная часть в сочетание с прокладкой в штанах.
Но самое важное - что делать быстро в случае прокола. Ведь можно и на работу опаздать, а это плохо.
Что там сейчас за баллончики придумали для быстрой накачки с пеной, кто знает?
^^^^^^°
#10 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 22:36
Rusblok
NEW 27.12.08 22:36 
в ответ IvanBodhidharma 27.12.08 21:44
и ботинки сцеплялись с педалями для экономии энергии
^^^^^^°
#11 
  Kastrator местный житель27.12.08 22:55
NEW 27.12.08 22:55 
в ответ Rusblok 27.12.08 22:31
ааа.. ну другое дело..
60 Км в день терпимо. Легкий велик только нужен. Всякие mountainbike не очень для этого подходит. У них рама усиленная, амортизаторы ненужные, колеса толстые. Тяжелые они.
#12 
  дактиль падчерица27.12.08 22:56
NEW 27.12.08 22:56 
в ответ Rusblok 27.12.08 22:36
Спроси в "Курилке", тебе наверняка подкинут дельный совет. Там пара заядлых велосипедистов - дальнобойщиков со стажем :).
#13 
  bastq2 патриот27.12.08 23:21
bastq2
NEW 27.12.08 23:21 
в ответ Rusblok 27.12.08 20:59
Для таких расстояний только спортивный гоночный велосипед. У нас на работе половина сотрудников ездит на великах на работу, самое дальнее один около 40 км в одну сторону. некоторые начинали на маунтах, затем со временем поменяли их на гоночные. там бывают несколько типов колёс- брать самые тонкие, особенно если дороги до работы позволяют. есть заливается в шину пена и проколы не страшны, есть шины, где на колесо надевается резиновое кольцо без шланга вообще - там проколы не страшны. велик полегче просто брать и всё. 30 км в одну сторону ещё пойдёт.
#14 
Зияющие высотЫ местный житель27.12.08 23:58
Зияющие высотЫ
NEW 27.12.08 23:58 
в ответ Rusblok 27.12.08 21:10
В ответ на:
Приеду в мыле. Есть душ и переодеться.
Видишь ли, на машине удобно, но после 40 (43) начинаешь быстро толстеть если не двигаться.
А за велосипед платят 15 центов за километр. Но не в этом главное. Тонус и движение...

Чтобы тонус и движение были : на работе шевелиться надо ...
#15 
  Kislosladkaja коренной житель28.12.08 00:58
NEW 28.12.08 00:58 
в ответ Rusblok 27.12.08 22:30
ты не прав откруытая поза как раз позволяет тебе следить за трафиком, в отличае от монтаин. Это не для бабушек а для города
#16 
  Kislosladkaja коренной житель28.12.08 01:00
NEW 28.12.08 01:00 
в ответ Kastrator 27.12.08 22:55
незнаю у меня монтаин баик оченй даже тяжолый, а вот голландские городские они такие что я ели подняла
#17 
Osti коренной житель28.12.08 14:05
Osti
NEW 28.12.08 14:05 
в ответ Rusblok 27.12.08 20:59
Сам ездил до 20 км в один конец. Но 50 - это перебор!
Два часа на дорогу - невозможно!
Многие комбинируют: S-Bahn - велосипед.
Про оборудование. Снова из личного опыта. Обычный городской велосипед обязательно с полным светом с аккумуляторной поддержкой и светодиодами. Плюс светоотражательные полосы на одежеде, плюс батарейные мигалка и фонарик на всякий случай. Лучше велосипед с переброской цепи, а не планетарной втулкой.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#18 
sosedka2007 гость28.12.08 15:43
sosedka2007
28.12.08 15:43 
в ответ Osti 28.12.08 14:05
Вам нужен трекинг фаррад(Trekking).
Раз вы планируете преодолевать такие дальние расстояния каждый день , то лучше и надежнее чем Kettler или KTM вам не найти.
Цена от 400 евро.
Классный велик от КТМ (Teramo) стоит 999 евриков.Гидравлические тормоза и все такое.
Купить желательно у фаххэндлеров.В Ебэе будет на сотню дешевле.
#19 
Rusblok Дюма-Брат28.12.08 18:30
Rusblok
NEW 28.12.08 18:30 
в ответ bastq2 27.12.08 23:21
На гоночных шины гладкие. Если приморозит, будет не просто.
^^^^^^°
#20 
1 2 все