Вход на сайт
На работу на велосипеде.
NEW 27.12.08 20:59
Кто знает сайты где можно посоветоваться по поводу оснащения для езды на работу на велосипеде (50 км и более).
^^^^^^°
NEW 27.12.08 21:10
в ответ AlexM77 27.12.08 21:04
Приеду в мыле. Есть душ и переодеться.
Видишь ли, на машине удобно, но после 40 (43) начинаешь быстро толстеть если не двигаться.
А за велосипед платят 15 центов за километр. Но не в этом главное. Тонус и движение.
На счето оснащения. Какой лучше, мотонбайк или с тонкими колесами? Какие прибамбасы в случае прокола.
Что-то в шину вливают, как пену, чтобы еще можно было ехать с небольшим проколом.
Что одевают, итд. Вообще хотел советов бывалых.
Видишь ли, на машине удобно, но после 40 (43) начинаешь быстро толстеть если не двигаться.
А за велосипед платят 15 центов за километр. Но не в этом главное. Тонус и движение.
На счето оснащения. Какой лучше, мотонбайк или с тонкими колесами? Какие прибамбасы в случае прокола.
Что-то в шину вливают, как пену, чтобы еще можно было ехать с небольшим проколом.
Что одевают, итд. Вообще хотел советов бывалых.
^^^^^^°
NEW 27.12.08 21:32
в ответ Rusblok 27.12.08 21:10
самое главное чтоб тормоза хорошо работали, и светоотражатели были и чтоб фанарики мигали, и ещё каску надо.
Но самое главное это ещё сидение, так как ехать надо будет долго оно не должно натерать между ног я серьёзно.
Помойму для городских условий монтаин не подходит, так как у него нет крыльев, и если едеш в городской а не спорт одежде например во время дождя можно испачкатся. А во вторых на городском карзинка и туда можно булочку с магазина положить.
Но самое главное это ещё сидение, так как ехать надо будет долго оно не должно натерать между ног я серьёзно.
Помойму для городских условий монтаин не подходит, так как у него нет крыльев, и если едеш в городской а не спорт одежде например во время дождя можно испачкатся. А во вторых на городском карзинка и туда можно булочку с магазина положить.
NEW 27.12.08 21:44
для городских условий монтаин не подходит, так как у него нет крыльев
Это так, но их можно купить отдельно за пару ┬. Главное, что-бы рама лёгкая была, из аллюминия например, 50 км расстояние не маленькое, каждый килограмм чувствуется и скоростей побольше, что-бы в случае усталости переключиться можно было .
Это так, но их можно купить отдельно за пару ┬. Главное, что-бы рама лёгкая была, из аллюминия например, 50 км расстояние не маленькое, каждый килограмм чувствуется и скоростей побольше, что-бы в случае усталости переключиться можно было .
Я не вижу причины куда-то стремиться, если в итоге ты всегда оказываешься где-то не там
NEW 27.12.08 22:30
в ответ Kislosladkaja 27.12.08 21:32
Ну про освещение и тормоза - это естесссвенно.
На счет натирания тоже знаю, есть шорты специальные, с прокладкой. Без них лучше на далекие расстояния не ездить.
С корзинкой не совсем удобно, этот тип велосипеда для открытой, не обтекаемой позы, для бабушек.
В магазин можно в субботу утром на машине съездить закупиться на неделю.
На счет натирания тоже знаю, есть шорты специальные, с прокладкой. Без них лучше на далекие расстояния не ездить.
С корзинкой не совсем удобно, этот тип велосипеда для открытой, не обтекаемой позы, для бабушек.
В магазин можно в субботу утром на машине съездить закупиться на неделю.
^^^^^^°
NEW 27.12.08 22:35
в ответ lippezkaja 27.12.08 22:00
Сразу чувствуется специалист
Без очков (особенно летом) лучше не ездить - мошки летят в блестящие глаза.
Непродуваемая одежда тоже нужна и непромокаемая тоже.
Сиденье - важная часть в сочетание с прокладкой в штанах.
Но самое важное - что делать быстро в случае прокола. Ведь можно и на работу опаздать, а это плохо.
Что там сейчас за баллончики придумали для быстрой накачки с пеной, кто знает?
Без очков (особенно летом) лучше не ездить - мошки летят в блестящие глаза.
Непродуваемая одежда тоже нужна и непромокаемая тоже.
Сиденье - важная часть в сочетание с прокладкой в штанах.
Но самое важное - что делать быстро в случае прокола. Ведь можно и на работу опаздать, а это плохо.
Что там сейчас за баллончики придумали для быстрой накачки с пеной, кто знает?
^^^^^^°
NEW 27.12.08 23:21
в ответ Rusblok 27.12.08 20:59
Для таких расстояний только спортивный гоночный велосипед. У нас на работе половина сотрудников ездит на великах на работу, самое дальнее один около 40 км в одну сторону. некоторые начинали на маунтах, затем со временем поменяли их на гоночные. там бывают несколько типов колёс- брать самые тонкие, особенно если дороги до работы позволяют. есть заливается в шину пена и проколы не страшны, есть шины, где на колесо надевается резиновое кольцо без шланга вообще - там проколы не страшны. велик полегче просто брать и всё. 30 км в одну сторону ещё пойдёт.
NEW 27.12.08 23:58
Чтобы тонус и движение были : на работе шевелиться надо ...
в ответ Rusblok 27.12.08 21:10
В ответ на:
Приеду в мыле. Есть душ и переодеться.
Видишь ли, на машине удобно, но после 40 (43) начинаешь быстро толстеть если не двигаться.
А за велосипед платят 15 центов за километр. Но не в этом главное. Тонус и движение...
Приеду в мыле. Есть душ и переодеться.
Видишь ли, на машине удобно, но после 40 (43) начинаешь быстро толстеть если не двигаться.
А за велосипед платят 15 центов за километр. Но не в этом главное. Тонус и движение...
Чтобы тонус и движение были : на работе шевелиться надо ...
NEW 28.12.08 14:05
в ответ Rusblok 27.12.08 20:59
Сам ездил до 20 км в один конец. Но 50 - это перебор!
Два часа на дорогу - невозможно!
Многие комбинируют: S-Bahn - велосипед.
Про оборудование. Снова из личного опыта. Обычный городской велосипед обязательно с полным светом с аккумуляторной поддержкой и светодиодами. Плюс светоотражательные полосы на одежеде, плюс батарейные мигалка и фонарик на всякий случай. Лучше велосипед с переброской цепи, а не планетарной втулкой.
Два часа на дорогу - невозможно!
Многие комбинируют: S-Bahn - велосипед.
Про оборудование. Снова из личного опыта. Обычный городской велосипед обязательно с полным светом с аккумуляторной поддержкой и светодиодами. Плюс светоотражательные полосы на одежеде, плюс батарейные мигалка и фонарик на всякий случай. Лучше велосипед с переброской цепи, а не планетарной втулкой.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
28.12.08 15:43
в ответ Osti 28.12.08 14:05
Вам нужен трекинг фаррад(Trekking).
Раз вы планируете преодолевать такие дальние расстояния каждый день , то лучше и надежнее чем Kettler или KTM вам не найти.
Цена от 400 евро.
Классный велик от КТМ (Teramo) стоит 999 евриков.Гидравлические тормоза и все такое.
Купить желательно у фаххэндлеров.В Ебэе будет на сотню дешевле.
Раз вы планируете преодолевать такие дальние расстояния каждый день , то лучше и надежнее чем Kettler или KTM вам не найти.
Цена от 400 евро.
Классный велик от КТМ (Teramo) стоит 999 евриков.Гидравлические тормоза и все такое.
Купить желательно у фаххэндлеров.В Ебэе будет на сотню дешевле.