русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

На работу на велосипеде.

1265  1 2 alle
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 20:59
Rusblok
27.12.08 20:59 
Кто знает сайты где можно посоветоваться по поводу оснащения для езды на работу на велосипеде (50 км и более).
^^^^^^°
#1 
AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 местный житель27.12.08 21:04
AlexM77
NEW 27.12.08 21:04 
in Antwort Rusblok 27.12.08 20:59
И какой ты туда приедешь? Мне просто интересно, а чего там оснащать,чем отличается поездка на работу от ещё куда-нибудь?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#2 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 21:10
Rusblok
NEW 27.12.08 21:10 
in Antwort AlexM77 27.12.08 21:04
Приеду в мыле. Есть душ и переодеться.
Видишь ли, на машине удобно, но после 40 (43) начинаешь быстро толстеть если не двигаться.
А за велосипед платят 15 центов за километр. Но не в этом главное. Тонус и движение.
На счето оснащения. Какой лучше, мотонбайк или с тонкими колесами? Какие прибамбасы в случае прокола.
Что-то в шину вливают, как пену, чтобы еще можно было ехать с небольшим проколом.
Что одевают, итд. Вообще хотел советов бывалых.
^^^^^^°
#3 
  Kislosladkaja коренной житель27.12.08 21:32
NEW 27.12.08 21:32 
in Antwort Rusblok 27.12.08 21:10
самое главное чтоб тормоза хорошо работали, и светоотражатели были и чтоб фанарики мигали, и ещё каску надо.
Но самое главное это ещё сидение, так как ехать надо будет долго оно не должно натерать между ног я серьёзно.
Помойму для городских условий монтаин не подходит, так как у него нет крыльев, и если едеш в городской а не спорт одежде например во время дождя можно испачкатся. А во вторых на городском карзинка и туда можно булочку с магазина положить.
#4 
IvanBodhidharma местный житель27.12.08 21:44
IvanBodhidharma
NEW 27.12.08 21:44 
in Antwort Kislosladkaja 27.12.08 21:32, Zuletzt geändert 27.12.08 21:45 (IvanBodhidharma)
для городских условий монтаин не подходит, так как у него нет крыльев
Это так, но их можно купить отдельно за пару ┬. Главное, что-бы рама лёгкая была, из аллюминия например, 50 км расстояние не маленькое, каждый килограмм чувствуется и скоростей побольше, что-бы в случае усталости переключиться можно было .
Я не вижу причины куда-то стремиться, если в итоге ты всегда оказываешься где-то не там
#5 
  Kastrator местный житель27.12.08 21:52
NEW 27.12.08 21:52 
in Antwort Rusblok 27.12.08 20:59
далеко..времени надо много.
50 туда и 50 обратно это вааще 100
с десяток-другой, это еще нормально, а пятьдесят в один конец..да ну его наф
#6 
lippezkaja коренной житель27.12.08 22:00
lippezkaja
NEW 27.12.08 22:00 
in Antwort Rusblok 27.12.08 20:59
тоже люблю на велике далеко ездить
для меня главное, это удобное качественное сидение
легкая непродуваемая одежда
очки от ветра обязательно
велик хороший само-собой
#7 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 22:30
Rusblok
NEW 27.12.08 22:30 
in Antwort Kislosladkaja 27.12.08 21:32
Ну про освещение и тормоза - это естесссвенно.
На счет натирания тоже знаю, есть шорты специальные, с прокладкой. Без них лучше на далекие расстояния не ездить.
С корзинкой не совсем удобно, этот тип велосипеда для открытой, не обтекаемой позы, для бабушек.
В магазин можно в субботу утром на машине съездить закупиться на неделю.
^^^^^^°
#8 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 22:31
Rusblok
NEW 27.12.08 22:31 
in Antwort Kastrator 27.12.08 21:52
Ну не 50, а "всего" 30
Итого 60
^^^^^^°
#9 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 22:35
Rusblok
NEW 27.12.08 22:35 
in Antwort lippezkaja 27.12.08 22:00
Сразу чувствуется специалист
Без очков (особенно летом) лучше не ездить - мошки летят в блестящие глаза.
Непродуваемая одежда тоже нужна и непромокаемая тоже.
Сиденье - важная часть в сочетание с прокладкой в штанах.
Но самое важное - что делать быстро в случае прокола. Ведь можно и на работу опаздать, а это плохо.
Что там сейчас за баллончики придумали для быстрой накачки с пеной, кто знает?
^^^^^^°
#10 
Rusblok Дюма-Брат27.12.08 22:36
Rusblok
NEW 27.12.08 22:36 
in Antwort IvanBodhidharma 27.12.08 21:44
и ботинки сцеплялись с педалями для экономии энергии
^^^^^^°
#11 
  Kastrator местный житель27.12.08 22:55
NEW 27.12.08 22:55 
in Antwort Rusblok 27.12.08 22:31
ааа.. ну другое дело..
60 Км в день терпимо. Легкий велик только нужен. Всякие mountainbike не очень для этого подходит. У них рама усиленная, амортизаторы ненужные, колеса толстые. Тяжелые они.
#12 
  дактиль падчерица27.12.08 22:56
NEW 27.12.08 22:56 
in Antwort Rusblok 27.12.08 22:36
Спроси в "Курилке", тебе наверняка подкинут дельный совет. Там пара заядлых велосипедистов - дальнобойщиков со стажем :).
#13 
  bastq2 патриот27.12.08 23:21
bastq2
NEW 27.12.08 23:21 
in Antwort Rusblok 27.12.08 20:59
Для таких расстояний только спортивный гоночный велосипед. У нас на работе половина сотрудников ездит на великах на работу, самое дальнее один около 40 км в одну сторону. некоторые начинали на маунтах, затем со временем поменяли их на гоночные. там бывают несколько типов колёс- брать самые тонкие, особенно если дороги до работы позволяют. есть заливается в шину пена и проколы не страшны, есть шины, где на колесо надевается резиновое кольцо без шланга вообще - там проколы не страшны. велик полегче просто брать и всё. 30 км в одну сторону ещё пойдёт.
#14 
Зияющие высотЫ местный житель27.12.08 23:58
Зияющие высотЫ
NEW 27.12.08 23:58 
in Antwort Rusblok 27.12.08 21:10
В ответ на:
Приеду в мыле. Есть душ и переодеться.
Видишь ли, на машине удобно, но после 40 (43) начинаешь быстро толстеть если не двигаться.
А за велосипед платят 15 центов за километр. Но не в этом главное. Тонус и движение...

Чтобы тонус и движение были : на работе шевелиться надо ...
#15 
  Kislosladkaja коренной житель28.12.08 00:58
NEW 28.12.08 00:58 
in Antwort Rusblok 27.12.08 22:30
ты не прав откруытая поза как раз позволяет тебе следить за трафиком, в отличае от монтаин. Это не для бабушек а для города
#16 
  Kislosladkaja коренной житель28.12.08 01:00
NEW 28.12.08 01:00 
in Antwort Kastrator 27.12.08 22:55
незнаю у меня монтаин баик оченй даже тяжолый, а вот голландские городские они такие что я ели подняла
#17 
Osti коренной житель28.12.08 14:05
Osti
NEW 28.12.08 14:05 
in Antwort Rusblok 27.12.08 20:59
Сам ездил до 20 км в один конец. Но 50 - это перебор!
Два часа на дорогу - невозможно!
Многие комбинируют: S-Bahn - велосипед.
Про оборудование. Снова из личного опыта. Обычный городской велосипед обязательно с полным светом с аккумуляторной поддержкой и светодиодами. Плюс светоотражательные полосы на одежеде, плюс батарейные мигалка и фонарик на всякий случай. Лучше велосипед с переброской цепи, а не планетарной втулкой.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#18 
sosedka2007 гость28.12.08 15:43
sosedka2007
NEW 28.12.08 15:43 
in Antwort Osti 28.12.08 14:05
Вам нужен трекинг фаррад(Trekking).
Раз вы планируете преодолевать такие дальние расстояния каждый день , то лучше и надежнее чем Kettler или KTM вам не найти.
Цена от 400 евро.
Классный велик от КТМ (Teramo) стоит 999 евриков.Гидравлические тормоза и все такое.
Купить желательно у фаххэндлеров.В Ебэе будет на сотню дешевле.
#19 
Rusblok Дюма-Брат28.12.08 18:30
Rusblok
NEW 28.12.08 18:30 
in Antwort bastq2 27.12.08 23:21
На гоночных шины гладкие. Если приморозит, будет не просто.
^^^^^^°
#20 
Rusblok Дюма-Брат28.12.08 18:30
Rusblok
NEW 28.12.08 18:30 
in Antwort Зияющие высотЫ 27.12.08 23:58
Где шевелиться, в кабине тягача?
^^^^^^°
#21 
Rusblok Дюма-Брат28.12.08 18:32
Rusblok
NEW 28.12.08 18:32 
in Antwort sosedka2007 28.12.08 15:43

^^^^^^°
#22 
Rusblok Дюма-Брат28.12.08 18:34
Rusblok
NEW 28.12.08 18:34 
in Antwort Osti 28.12.08 14:05
Аккумулятор обязательно. Раньше я просто запасные батарейки брал для мигалок. Отражатели само собой. Еще желательно рюкзак на раму примостить, чтобы спина не потела.
^^^^^^°
#23 
Maybe Your Fate explorer29.12.08 07:17
Maybe Your Fate
NEW 29.12.08 07:17 
in Antwort Rusblok 27.12.08 20:59
А дорога по экологичности позволят пользоваться велосипедом?
Если плотость движения - одна машина в час, то наверное можно, а если поток плотный, то это большой вопрос полезно ли это будет. При физ. нагрузке прокачка воздуха черех легкие значительно повышается и Вы можете быстрее протравить организм.
#24 
Зияющие высотЫ местный житель01.01.09 13:37
Зияющие высотЫ
NEW 01.01.09 13:37 
in Antwort Rusblok 28.12.08 18:30
В ответ на:
Где шевелиться, в кабине тягача?

Так вы что ? в кабине тягача вообще не шевелитесь ? бревном лежите ?
#25 
Зияющие высотЫ местный житель01.01.09 13:40
Зияющие высотЫ
NEW 01.01.09 13:40 
in Antwort Maybe Your Fate 29.12.08 07:17
В ответ на:
А дорога по экологичности позволят пользоваться велосипедом?
Если плотость движения - одна машина в час, то наверное можно, а если поток плотный, то это большой вопрос полезно ли это будет. При физ. нагрузке прокачка воздуха черех легкие значительно повышается и Вы можете быстрее протравить организм.

Если по/вдоль дороги нет велосипедных дорожек , то покойнику без разницы умер он с чистыми легкими или с протравленными ...
#26 
  elva2007 местный житель01.01.09 15:08
NEW 01.01.09 15:08 
in Antwort Rusblok 27.12.08 21:10
Что-то в шину вливают, как пену, чтобы еще можно было ехать с небольшим проколом.
Заправляла детям такими баллончиками проколотые шины, прокол должен быть не более...не помню ск.см,Одна жидкость была,после неё надо было колесо накачать, а потом был баллончик ,который одновременно репарировал и накачивал колесо.Покупала в баумарктах, стоит около 6 евро на два колеса.Reifendichtgel или что-то подобное ищите в отделе ,где продают лампочки, масла, инструменты для велосипеда.
#27 
вадим5 местный житель02.01.09 13:44
NEW 02.01.09 13:44 
in Antwort Rusblok 27.12.08 21:10, Zuletzt geändert 02.01.09 13:48 (вадим5)
Если ехать на велике 50 км в один конец,то натренированному человеку понадобиться не меньше двух часов и то если не холмисто-гористая местность.
Я максимум на велике преодолевал 40 км ,но был облачен в спортивный костюм и преодолевал это расстояние ради спортивного интереса.
Если пользоваться спортивным велосипедом на котором можно без особых усилий выжимать 20 км в час,чтобы не чувствовать усталость необходимо и желательно ехать по кромке автотрассы где скорость для автомобилистов не превышает 80 км в час.
#28 
trolly старожил02.01.09 14:38
trolly
NEW 02.01.09 14:38 
in Antwort вадим5 02.01.09 13:44
я тоже однажды откатала 40 км без остановки, потом попа чуть не отвалилась, представляю если потом после еще целый день работать
мне кажется если удаленность больше 15-20 км, то приятней работу все таки на общественном транспорте или машине, имхо
#29 
0Alexander0 коренной житель02.01.09 14:44
0Alexander0
NEW 02.01.09 14:44 
in Antwort trolly 02.01.09 14:38
Автор, вероятно, человек очень спортивный. И если работа сидячая, то чем то нужно компенсировать физические движения.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#30 
svenda гость02.01.09 17:17
NEW 02.01.09 17:17 
in Antwort 0Alexander0 02.01.09 14:44
Мой муж занимался триотлоном ( бег, плаванье и велосипед ) плюс ко всему альпинист . Короче спортсмен. Попробовал поехать на работу 75 км. Ушло примерно около 2-х часов. А на обратном пути был встречный ветер добирался домой 4 часа ! Так что это был его первый и последний раз
#31 
kauffrau знакомое лицо02.01.09 18:10
NEW 02.01.09 18:10 
in Antwort sosedka2007 28.12.08 15:43
Если такой дорогой велосипед украдут - обидно будет.
#32 
сеньор Антонио старожил02.01.09 18:50
сеньор Антонио
NEW 02.01.09 18:50 
in Antwort Rusblok 27.12.08 22:31
В ответ на:
Ну не 50, а "всего" 30
Итого 60

риспект, я б столько не смог. 12 км на работу ездил еще. часа 4 в день будешь на разъезды терять. может лучше на машине, а от опухания женщину завести сексуальноактивную
#33 
  xanele знакомое лицо02.01.09 19:39
NEW 02.01.09 19:39 
in Antwort Rusblok 27.12.08 21:10
В ответ на:
Какой лучше, мотонбайк или с тонкими колесами?

мне лично больше всего нравится с тонкими (но не такими тонкими, как у фитнесс байков)
cross-bike называется. что-то типа фитнесс байка, но более приспособленого для города..
я себе такой брала 1,5 года назад
http://www.zweirad-profi.de/product_info.php?info=p306_Univega-GEO-TR-50-Fitness...
супер, только на очень жестких поверхностях не очень приятно
классно по асфальту и мягким дорожкам
#34 
Сергей МАС коренной житель02.01.09 20:27
Сергей МАС
NEW 02.01.09 20:27 
in Antwort Rusblok 27.12.08 20:59, Zuletzt geändert 02.01.09 20:36 (Сергей МАС)
с наступившим всех!
как тут уже кто-то сказал - Trekkingrad или МВ.
на МВ есть покрышки, на которых в середине профиль маленький - Kombireifen, для асфальта и бездорожья
www.fahrrad.de/fahrradteile/reifen-schlaeuche/kenda-kross-plus-k847-schwa...
жидкая заплатка
www.bike24.net/1.php?content=8;product=5555;pid=78;menuid1=4;menuid2=22;I...
никогда этим не пользовался, ничего сказать не могу - помогает ли и как.
2 раза всего за мою "велосипедную карьеру" я шину прокалывал.
езжу я на Rennrad, 5-6 тысяч в год, 80-120 км за один раз.
у меня с собой всегда заплатки, клей, маленький насос и запасная камера.
без тренировки расчитывай на 20-25 км/ч среднюю скорость.
штаны с подкладкой.
Klick-Pedalen - к ним привыкнуть нужно, потренируйся сначала... а то упадешь быстрее, чем ты думаешь ))
перчатки хорошие, с Windstopp, так же как и штаны и куртка.
Regenjacke - хорошие складываются в клубок, размером с яблоко.
шлем!!! (меня один раз машина уже сбила)
Neopren Überschuh - одеваются поверх ботинок.
выглядят довольно весело, похожи даже на валенки.. мне кто-то из знакомых сказал, что я в них выгляжу как verfickte Weihnachtsmann.. ))
зато защита от ветра и воды на 100%! без них в холодное время года ноги отмерзнут.
www.bike24.net/1.php?content=8;product=9046;group=89;page=1;ID=1afa309253...
нижнее белье - только Funktionswäsche! Никакой хлопок не одевай!!! Хлопок влагу впитывает и охлаждается. Через Funktionswäsche влага наружу выходит.
на одежде экономить не советую - пожалеешь очень быстро!
не знаю сколько у тебя бюджет на все это, Assos брать сразу довольно накладно получится...
http://shop.fahrradnet24.de/product_info.php/products_id/2089
я эту ошибку в свое время сделал - дешевку купил и через месяц выбросил. То швы трут в различных участках тела, то форма подлая, пошита на как-будто на бесформенных людей... Потом купил себе все Assos. Дорого, но удобно, тепло и на теле сидит, как-будто на тебя пошито.
Посмотри Gore, Nalini, Adidas, Pearl Izumi, Campagnolo, Castelli - не такие дорогие как Assos, но качественные!
Важно: для велосипедных шмоток есть специальное средство для стирки. Perwoll Sport например, жидкое средство. Нормальным стиральным порошком стирать нельзя! И ни в коем случае не применять Weichspüllmittel! От него функция вывода влаги наружу "застопоряется", портится одним словом.
Очки, презерватив на голову
www.fahrrad.de/bekleidung/kopfbedeckungen/pearl-izumi-microsensor-facemas...
Пить - по-немногу, даже если не хочется, банан, Müsliriegel - организм будет жидкость, витамины, железо, минералы требовать... но почувствуешь ты это спустя несколько часов - сонливость может внезапно одолеть, усталость.
что еще?... viel Spass и попутного ветра!
))
"Wenn die Sonne der Kultur niedrig steht, werfen auch Zwerge lange Schatten."
#35 
Сергей МАС коренной житель02.01.09 20:41
Сергей МАС
NEW 02.01.09 20:41 
in Antwort Rusblok 28.12.08 18:30
еще один пункт: рессоры на велосипеде тебе не нужны.
может это и выглядит круто, но они воруют силы + лишний вес!
максимум, на передней вилке (если вдруг надумаешь когда-нибудь по лесу кататься)
"Wenn die Sonne der Kultur niedrig steht, werfen auch Zwerge lange Schatten."
#36 
igmias завсегдатай03.01.09 00:48
NEW 03.01.09 00:48 
in Antwort Rusblok 27.12.08 21:10
По поводу проколов-есть специальная резина с (кажется) кевларовой прослойкой. Шанс ее проколоть очень маленький. У меня такая на веле стоит. На работу тоже езжу на велике и все времямимо стройки. Почти каждый день прокалывал колеса ,пока такую резину не купил. С теъ пор (тьфу-тьфу-тьфу) все цело.
Есть маленький баллночик с пеной и сжатым воздухом. Если прокол маленький -спасет. Эта пена воздухом из баллончика впрыскивается внутрь, затем насосом подкачивается до нормального дваления и колесо несколько раз прокручивается, чтобы пена равномерно распределилась. Через пару минут можно ехать.
Ну и свет хороший нужен.
#37 
tir коренной житель03.01.09 10:40
tir
NEW 03.01.09 10:40 
in Antwort Rusblok 27.12.08 20:59
Ой,как много всего написали.
Скажу лишь о своем опыте.Приобрела простой дорожный велосипед Schwinn,отчасти выбор остановила из-за сиденья,только у него мне понравилось.Семи скоростей больше,чем достаточно.Колеса средних размеров.До работы 25км было,не спортсменка,никакого "взмыла" не обнаруживалось,переодеться,слегка освежиться и все ок!Нормально,не напрягаясь спокойно добиралась,затрачивая время не больше,чем на автобусе.Выдвигалась на поездки и в 60 км+ 60,никакой усталости,потому-что очень удобен и комфортен.По горам конечно не гоняла,но не для этих целей и брала его.
Будь у нас больше настойчивости, мы могли бы отыскать путь почти к любой цели. (Ларошфуко)
#38 
1 2 alle