Вход на сайт
Не берут ляйки на работу простым хелфером
NEW 12.12.08 22:50
в ответ hartung.65 12.12.08 21:50
Для работодателя Человек не могущий получить права и купить себе машину -чаще всего слабый, сдаётся перед трудностями.
Это, видимо, специфично для ляек, потому как _нормальному_ работодателю пофиг, есть ли у человека права и машина - главное чтобы работу выполнял, и если работа не разъездная, то проблем нет. На ляйке же, насколько я знаю, работать надо "куда пошлют" - а без прав или машины хрен пошлешь.
У меня есть несколько знакомых, работающих в банках и страховых компаниях - машины есть далеко не у всех, и ничего, проблем с устройством на работу у них не было.
Это, видимо, специфично для ляек, потому как _нормальному_ работодателю пофиг, есть ли у человека права и машина - главное чтобы работу выполнял, и если работа не разъездная, то проблем нет. На ляйке же, насколько я знаю, работать надо "куда пошлют" - а без прав или машины хрен пошлешь.
У меня есть несколько знакомых, работающих в банках и страховых компаниях - машины есть далеко не у всех, и ничего, проблем с устройством на работу у них не было.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.12.08 22:53
в ответ hartung.65 12.12.08 22:12
Вы сами то понимаете что говорите?отсутствие прав черта Характера? А у меня если 3 машины,что я закаленная как сталь?
Существует страх,отсутствие начального капитала при большом желании купить машину и сделать права.Но не все хотят делать права в долг и маштну покупать в кредит зная что выплачивать будет нечем.Из 7 евро как можно прокормить вы выплатить?
У нас на работе половина рабочих без прав,и шефья подстраиваются под рабочих чтоб все могли до работы добратся и поверьте у нас даже неквалифицированым много платят,и в принципе можно и неподстраиваться под рабочих,на их место много и с правами и с машинами..В наше время только мы Русские в первую очередь делаем права и покупаем машины.У коренного населения на первом месте другие приоритеты.И если постараться то в большом городе можно найти работу и без прав.
П.С. в ляйке подразумевается работа посменная и по выходным,так вот представьте что если все таки решат власти сделать воскресенье свободным от транпорта,и что тогда? Мы слабы духом потому что не сможем добежать до работы километров 30 например?
Существует страх,отсутствие начального капитала при большом желании купить машину и сделать права.Но не все хотят делать права в долг и маштну покупать в кредит зная что выплачивать будет нечем.Из 7 евро как можно прокормить вы выплатить?
У нас на работе половина рабочих без прав,и шефья подстраиваются под рабочих чтоб все могли до работы добратся и поверьте у нас даже неквалифицированым много платят,и в принципе можно и неподстраиваться под рабочих,на их место много и с правами и с машинами..В наше время только мы Русские в первую очередь делаем права и покупаем машины.У коренного населения на первом месте другие приоритеты.И если постараться то в большом городе можно найти работу и без прав.
П.С. в ляйке подразумевается работа посменная и по выходным,так вот представьте что если все таки решат власти сделать воскресенье свободным от транпорта,и что тогда? Мы слабы духом потому что не сможем добежать до работы километров 30 например?
NEW 12.12.08 23:54
в ответ unicare 12.12.08 22:53
Раньше, если мужчина не мог запрячь лошадь и управлять ею, то считался недоумком.
Сейчас же иметь права на машину, не то, что у мужчин, даже у женщин считается за норму. Кто не имеет их из мужчин, тот...
Женщинам можно и без прав прожить, не обязательно.
У нас все знакомые получили права почти за 6 месяцев шпрахкурсов, хотя и деньги то были почти социальные.
Без машины в ляйку практически не устроиться.
Сейчас же иметь права на машину, не то, что у мужчин, даже у женщин считается за норму. Кто не имеет их из мужчин, тот...
Женщинам можно и без прав прожить, не обязательно.
У нас все знакомые получили права почти за 6 месяцев шпрахкурсов, хотя и деньги то были почти социальные.
Без машины в ляйку практически не устроиться.
Leo! Стойка!
NEW 13.12.08 00:14
точно, у нас тоже почти все знакомые так делали...
Вот с этим в корне не согласен, сам в свое время работал на ляйках, без машины, им если на далекий объект надо то сами возят или команду собирают с кем то, кто с машиной и дорогу оплачивают.... Может не везде так?, Но я работал в 4 фирмах права спрашивали, но брали все равно. Уж хельфером - нет проблем устроиться.
в ответ viktor1948 12.12.08 23:54
В ответ на:
У нас все знакомые получили права почти за 6 месяцев шпрахкурсов, хотя и деньги то были почти социальные.
У нас все знакомые получили права почти за 6 месяцев шпрахкурсов, хотя и деньги то были почти социальные.
точно, у нас тоже почти все знакомые так делали...
В ответ на:
Без машины в ляйку практически не устроиться.
Без машины в ляйку практически не устроиться.
Вот с этим в корне не согласен, сам в свое время работал на ляйках, без машины, им если на далекий объект надо то сами возят или команду собирают с кем то, кто с машиной и дорогу оплачивают.... Может не везде так?, Но я работал в 4 фирмах права спрашивали, но брали все равно. Уж хельфером - нет проблем устроиться.

13.12.08 08:44
ну так вы и работайте на ляйке с машиной.Но судя по вашему 1948? Вы уже не работаете?
Умный лучше пойдет на работу,заработает деньги чтобы сделать права,а недоумок сделает права и потом будет искать работу.
Виктор,вы извините меня,но сия мода у русских немцев сразу машину заиметь.

Что касается недоумков я имел виду про тех которые сначала сделают права,а на работу идти не хотят.Вернее хотят,но чтобы платили хорошо и не тяжело было бы.Вот такие недоумки и сидят со своими правами и даже машины покупают,оформляют их на работающих родственников ,а сами шварцуют.
Умный лучше пойдет на работу,заработает деньги чтобы сделать права,а недоумок сделает права и потом будет искать работу.
Виктор,вы извините меня,но сия мода у русских немцев сразу машину заиметь.

Что касается недоумков я имел виду про тех которые сначала сделают права,а на работу идти не хотят.Вернее хотят,но чтобы платили хорошо и не тяжело было бы.Вот такие недоумки и сидят со своими правами и даже машины покупают,оформляют их на работающих родственников ,а сами шварцуют.

NEW 13.12.08 08:54
Ты понимаешь.С машиной тебя любая ляйка возьмет.Даже больше.Если у тебя нет путного образования,но имеется машина и ты безработный,то Арбайзамт с тебя не слезет пока ты работу не найдешь и будут посылать искать работу туда куда "Макар своих телят не гонял".Была у меня машина;арбайзамт и месяца не дал бы сидеть и работал бы сейчас на ляечке за 7.4 брутто в лучшем случае и за машину со страховками ойриков 150-200 отдавал без всякого возрата за пендлерпаушале,потому.что один в семье работаю.
И имел бы я доход в таком случае меньше даже чем социал потому,что за такие копейки на ляйках надо работать ,но без машины.
И имел бы я доход в таком случае меньше даже чем социал потому,что за такие копейки на ляйках надо работать ,но без машины.
NEW 13.12.08 09:09
В наше, а также давно прошедшее время коренное население получало права в 18 лет, иметь права для местного, для любого европейца, американца - это норма жизни и даже не обсуждается.
"Мы, русские" пришли к этому, оказавшись на западе, поняв, что без машины здесь, с одной стороны, никуда, а с другой - это очень большое удобство. Отсутствие машины и прав очень ограничивает свободу передвижения, связывает по рукам и ногам - в любом месте, включая большие города. Работодатели исходят из того, что права есть у любого, но не для любой работы требуется автовождение, к счастью для тех, кто эти самые права сделать не может по каким бы то ни было причинам. Но при прочих равных шансы и выбор у "бесправных" существенно ниже, чем у "правных"
.
в ответ unicare 12.12.08 22:53
В ответ на:
В наше время только мы Русские в первую очередь делаем права и покупаем машины.У коренного населения на первом месте другие приоритеты.
В наше время только мы Русские в первую очередь делаем права и покупаем машины.У коренного населения на первом месте другие приоритеты.
В наше, а также давно прошедшее время коренное население получало права в 18 лет, иметь права для местного, для любого европейца, американца - это норма жизни и даже не обсуждается.
"Мы, русские" пришли к этому, оказавшись на западе, поняв, что без машины здесь, с одной стороны, никуда, а с другой - это очень большое удобство. Отсутствие машины и прав очень ограничивает свободу передвижения, связывает по рукам и ногам - в любом месте, включая большие города. Работодатели исходят из того, что права есть у любого, но не для любой работы требуется автовождение, к счастью для тех, кто эти самые права сделать не может по каким бы то ни было причинам. Но при прочих равных шансы и выбор у "бесправных" существенно ниже, чем у "правных"

Das Leben ist lebensgefährlich.
NEW 13.12.08 09:13
Так я когда устраиваюсь на ляйку пишу, что права водительские есть.Но этого мало.как я понял..Еще машина нужна.Я могу когда буду устраиваться на работу соврать.что машина есть,но обман все-равно откроется.Но зато немножко поработаю пока не уволят!



NEW 13.12.08 09:18
Привожу свежий пример.Когда я работал на цайтарбайт фирме Адевис продуктионхелфером,то среди нас 80% были без машин.Среди еас работали и наши,и турки и местные немцы.Я не утверждаю,что у них нет прав .Просто с такой зарплатой машину держать очень обреминительно.Люди просто работают и когда найдут работу получше покупают машины себе.а работать на ляйке за 6.4 в час брутто,как один Витя-руссак из Кельна-Хорвайлера и на работу на машине подьезжать,это могут только наши русаки!
Кто не верит.что ляйка 6.4 платит в брутто могу назвать такие в Кельне
"ARWA,IHK".

Кто не верит.что ляйка 6.4 платит в брутто могу назвать такие в Кельне
"ARWA,IHK".
NEW 13.12.08 10:59
Договорились.С правами не "заржавеет у меня".Но сделаю права и устроюсь на работу...ляйка светит ,а на ляйке на машине не разьездишься.Говорю.что будет тот же социал.а фрайбетраг от АА.как для работающего уйдет полностью на содержание машины и бензин.Ты поспрашивай сведущих людей которые не водителями автобусов работают за 9.7 ойро в час,а тех кто на ляйках пашут? они тебе расскажут.как им хорошо задницу рвать за копейки.спины надрывать ,да еще машину иметь за тот же социал.
Уж лучше горбатиться на ляйке за копейки,но добираться на трамвайчике или поездом.
Сказки про белого бычка,типа,что ляйки часто оплачивают расходы за проезд ,таки и есть сказки.
Я работал на одной ляйке где получал 6 ойро брутто в час.Вот к этим 6 ойро брутто я получал около 10 ойро в день деньги на проезд.Но.что интересно ....С этими 10 ойрами в день и получалось.что я получал фактически не 6 ойро брутто в час.а 7.4 в час или 900 ойро чистыми если выпадали ночные смены на работе.


Уж лучше горбатиться на ляйке за копейки,но добираться на трамвайчике или поездом.
Сказки про белого бычка,типа,что ляйки часто оплачивают расходы за проезд ,таки и есть сказки.
Я работал на одной ляйке где получал 6 ойро брутто в час.Вот к этим 6 ойро брутто я получал около 10 ойро в день деньги на проезд.Но.что интересно ....С этими 10 ойрами в день и получалось.что я получал фактически не 6 ойро брутто в час.а 7.4 в час или 900 ойро чистыми если выпадали ночные смены на работе.

NEW 13.12.08 11:14
в ответ вадим5 13.12.08 08:54
Чего ты так боишся этой ляйки , это же не концлагерь, начал работать, не понравилось подыскал другое место, уволился, устроился в другом месте. Я работал на одной, мало платили, за пару месяцев общаясь с народом узнал какая ляйка лучше, забросил им свои данные и ждал ответа, но уже работая, и звонил им напоминал... Через пару месяцев получил приглашение на беседу, пришел, но не с соца, а с работы. Договорились, там уволился, в новой устроился. Ну да, по бабкам где то дней 10 потерял, ни кто не оплатил, но это не смертельно...
что ты сравниваешь??? социал это не твои деньги - это милостыня...
В ответ на:
И имел бы я доход в таком случае меньше даже чем социал
И имел бы я доход в таком случае меньше даже чем социал
что ты сравниваешь??? социал это не твои деньги - это милостыня...

NEW 13.12.08 11:27
Так я и не боюсь ляек.Просто я хочу работать на ляйке,но без машины своей.Ибо это обреминительно для моего бюджета.Я.как раз за то,чтобы работать на таких работах ,но без машины.Просто ляйки наглеют в конец.Им подавай работников с машинами!
И прошу тех у кого неймется поправить меня тем.что это все чушь и машина тут роли не играет и хозяину надо чтобы человек работал и т..ддд.Я заявляю.что все это чушь.Я за два года три ляйки сменил. Сменил потому,что очень тяжело было.Не работа была.а настояший концлагерь в годы войны .Даже в туалет пойти по маленькой нужде надо было отпрашиваться.Безпрерывный конвеер на цементном заводе и за 6 ойро в час..Кстати.сам искал без Арбайзамта.Они.как узнали.что у меня ни машины,ни профессии --махнули рукой и четыре года не трогают.


И прошу тех у кого неймется поправить меня тем.что это все чушь и машина тут роли не играет и хозяину надо чтобы человек работал и т..ддд.Я заявляю.что все это чушь.Я за два года три ляйки сменил. Сменил потому,что очень тяжело было.Не работа была.а настояший концлагерь в годы войны .Даже в туалет пойти по маленькой нужде надо было отпрашиваться.Безпрерывный конвеер на цементном заводе и за 6 ойро в час..Кстати.сам искал без Арбайзамта.Они.как узнали.что у меня ни машины,ни профессии --махнули рукой и четыре года не трогают.

NEW 13.12.08 11:57
в ответ вадим5 13.12.08 11:27
Вадим.. люди тебе дело говорят.. права нужны. Ляйка это все так не очень долговечно. Пока будешь в ляйке тусоваться,, надо постоянно читать объявления в газетах и строчить бевербунги,, все делоов том, что возможно ты найдешь работу где нибудь в другой местности куда машиной будет в самый раз..
я в 1992 годкпросто обменял советские права на немецкие,, купил машинку за пару тысяч марок, пока учился на шпрахкурсах,,и потом устроился в ляйку сразу после курсов,, благодаря правам и машине но потом нашел работу не в ляйке,, и опять же права пригодились...
я в 1992 годкпросто обменял советские права на немецкие,, купил машинку за пару тысяч марок, пока учился на шпрахкурсах,,и потом устроился в ляйку сразу после курсов,, благодаря правам и машине но потом нашел работу не в ляйке,, и опять же права пригодились...
NEW 13.12.08 12:01
Ты доиграешься
! Какая-нибудь продвинутая ляйка, прочитав это, швырнет тебе ключи, скажет, что машина во дворе, поезжай по адресу такому-то!... Вот весело-то будет...
в ответ вадим5 13.12.08 09:13
В ответ на:
Так я когда устраиваюсь на ляйку пишу, что права водительские есть.
Так я когда устраиваюсь на ляйку пишу, что права водительские есть.
Ты доиграешься


Das Leben ist lebensgefährlich.
NEW 13.12.08 14:36
Нет .У вас же не три фюрершайна.
У большинства мужчин еще не пропивших свои права они есть,как и стремление их получить-родом из детства.
Что удобнее сложить покупки в багажник,чем трусить позади жены с пакетами из лидла об этом тоже не надо спорить.
Так что нежелание иметь права уже говорит об определённом характере.
в ответ unicare 12.12.08 22:53
В ответ на:
Вы сами то понимаете что говорите?отсутствие прав черта Характера? А у меня если 3 машины,что я закаленная как сталь?
Вы сами то понимаете что говорите?отсутствие прав черта Характера? А у меня если 3 машины,что я закаленная как сталь?
Нет .У вас же не три фюрершайна.

У большинства мужчин еще не пропивших свои права они есть,как и стремление их получить-родом из детства.
Что удобнее сложить покупки в багажник,чем трусить позади жены с пакетами из лидла об этом тоже не надо спорить.
Так что нежелание иметь права уже говорит об определённом характере.