Login
Нужен совет по работе!!!
NEW 08.12.08 13:41
Привет форумчане!
Нужен совет!
Имеется следующее: работаю около 3 лет на фирме, продажа, экспорт. Из-за многих факторов стало вломы ездить на работу. Искать другое не хочу, так как через несколько месяцев хочу начать заниматься малым бизнесом, типо ICH AG.
Самому увольнятся не хочется, так как получу шперре на 3 месяца в А-амте и не буду получать арбайтслозенгельд. Не собираюсь сидеть год дома, нужны может еще 2 месяца, так сказать для усовершенствования идей!
Так вот: как бы мне покинуть моё рабочее место, чтобы и мне хорошо и все официально было?
Нужен совет!
Имеется следующее: работаю около 3 лет на фирме, продажа, экспорт. Из-за многих факторов стало вломы ездить на работу. Искать другое не хочу, так как через несколько месяцев хочу начать заниматься малым бизнесом, типо ICH AG.
Самому увольнятся не хочется, так как получу шперре на 3 месяца в А-амте и не буду получать арбайтслозенгельд. Не собираюсь сидеть год дома, нужны может еще 2 месяца, так сказать для усовершенствования идей!
Так вот: как бы мне покинуть моё рабочее место, чтобы и мне хорошо и все официально было?
NEW 08.12.08 13:44
in Antwort maksimtshik 08.12.08 13:41
никак
тебе надо что особенное отмочить, может быть и выгонит тебя хозяин, но хорошо тебе уже не будет

NEW 08.12.08 13:51
in Antwort Коровин 08.12.08 13:44, Zuletzt geändert 08.12.08 13:55 (maksimtshik)
думал уже и про такое, но не охото в Jobcenter ковылять
может врача кто нибудь в Берлине хорошего знает?
может врача кто нибудь в Берлине хорошего знает?
NEW 08.12.08 13:55
in Antwort maksimtshik 08.12.08 13:51
вопрос упирается только в два свободных месяца? а договориться с шефом собирать переработку и добавить к отпуску? по-моему, это не так и сложно, зато сам подашь заявление и с честью уйдешь.
NEW 08.12.08 13:55
Тяжело и неизлечимо заболеть например. Однако зачем Вам этот гемор, если речь идет о паре месяцев. Дотерпели бы уж, а потом уже и открыли бы свое дело...
В ответ на: