Вход на сайт
Отношение к ученикам-переселенцам в немецких школа
NEW 22.11.08 14:15
Привет всем!
Речь идёт об отношении учителей к учникам-переселенцам.
В частности это касается моего сына(он единственный aussiedler в классе). Зачастую некоторые учителя слишком много обращают на него своё внимание, грубо говоря просто докапываются и он уже неоднократно получал verweis за те же провинности, за которые немецких детей просто словесно журят.И директор этой школы находится на стороне учителей-сплошная дискриминация.
Посоветуйте пожалуйста как это противоречие лучше урегулировать и куда можно обратиться по данному вопросу.
Заранее спасибо.
Речь идёт об отношении учителей к учникам-переселенцам.
В частности это касается моего сына(он единственный aussiedler в классе). Зачастую некоторые учителя слишком много обращают на него своё внимание, грубо говоря просто докапываются и он уже неоднократно получал verweis за те же провинности, за которые немецких детей просто словесно журят.И директор этой школы находится на стороне учителей-сплошная дискриминация.
Посоветуйте пожалуйста как это противоречие лучше урегулировать и куда можно обратиться по данному вопросу.
Заранее спасибо.
NEW 22.11.08 14:29
в ответ jaroslav66 22.11.08 14:15
Вас потихоньку выживает со школы. Был подобный случай, женщина пошла в полицай ,к адвокату начала про "нацизм" и т.д. в том случает помогло, но в итоге всетаки девочку перевела в другую школу. Удачи Вам.
"Управляй своим настроением ,ибо оно, если не повинуется ,то повелевает."
NEW 22.11.08 15:11
в ответ jaroslav66 22.11.08 14:15
]
вопрос неспроста,моя дочь пошла в нем. школу в 13 лет,в гимназию,директор шк. ehrenhaft с ней немецким занимался,т.к. у нее одна 3 была ,по менецкому,
на абитур-балл ее учителница увезла привезла,-сама предложила,/т.к. моя дочь-не попросит,ни за что/,
со своим классным руководителем до сих пор на кофе встречается,вдвоем!...
короче,не верю,что просто так вашего мальчишку невзлюбили,у самих наверно рыльце в пушку.
В ответ на:
он уже неоднократно получал verweis за те же провинности,
-ето что?-выговор,типа??,а за что???..он уже неоднократно получал verweis за те же провинности,
вопрос неспроста,моя дочь пошла в нем. школу в 13 лет,в гимназию,директор шк. ehrenhaft с ней немецким занимался,т.к. у нее одна 3 была ,по менецкому,
на абитур-балл ее учителница увезла привезла,-сама предложила,/т.к. моя дочь-не попросит,ни за что/,
со своим классным руководителем до сих пор на кофе встречается,вдвоем!...
короче,не верю,что просто так вашего мальчишку невзлюбили,у самих наверно рыльце в пушку.
NEW 22.11.08 17:18
в ответ гагаузка 22.11.08 16:36
Считаю, что witte_ANGEL тоже права.У меня дочка тоже одна в классе русская была, сейчас в Институте одна в группе иностранка, и нигде проблем не было с этим.Почитаешъ здесъ на форумах, и это плохо и это плохо.Может с себя начатъ надо, перед тем как других обвинятъ?Это я не вам конкретно
Как я себя чувствую?
Да, как обычно... Единственной и неповторимой!
"С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
NEW 22.11.08 18:20
в ответ eulka 22.11.08 17:18
а я с вами не согласна... в первом классе мой сын тоже был один...всё было хорошо...а потом дальше учительница стала его выделять..то он полный то ещё что нибудь то мне нужно срочно оставить работу и сидеть дома...потому что детям нужно внимание.. но мы закончили школу...правда она занизила оценки...сейчас сын заканчивает 10 класс....и вот с 5 класса мне вообще ни один учитель не сказал что то плохое про него..в смысле придирки.это не ребёнке дело а в преподователе.я думаю со мной многие согласятся
p.s несколько лет назад я узнала что нашу первую учительницу уволили.было много жалоб.
p.s несколько лет назад я узнала что нашу первую учительницу уволили.было много жалоб.
NEW 22.11.08 20:12
в ответ lorzik_koln 22.11.08 18:20
у вас это была одна учителъница, а у автора топика "некоторые учителя".Ведъ вы сами пишете- с 5 класса все нормалъно. Почему-то если что не получается, сразу на националъностъ сваливают.Что в России все учителя душки?
Как я себя чувствую?
Да, как обычно... Единственной и неповторимой!
"С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
22.11.08 20:56
И Вы, и witte_ANGEL правы исходя из Вашего опыта. Слава Богу, он у вас был положительный. Нам, как и автору темы, тоже не повезло. Нельзя с Вами не согласиться, что начинать нужно с себя.., но не думаю, что тема об этом.
Нам как-то директор начальной школы, где нашего ребенка, который был тоже единственным русским, прессовали более, чем мы вообще могли представить, так вот, директор по-дружески и, естественно, без свидетелей сказал, что мы должны понимать, что к нашему ребенку(по крайней мере в этой школе) всегда будет иное отношение, чем к другим детям, как говорится: quod licet Jovi, non licet bovi.
Сейчас, в гимназии, ему намного проще, есть пара преподавателей, которые особо относятся к русским(в классе кроме нашего ребенка есть еще двое русских мальчиков), но это сказывается только на занижении оценок, а кроме того другие преподаватели довольно-таки демократичны. Так что с гимназией нам более менее повезло.
в ответ eulka 22.11.08 17:18
In Antwort auf:
Считаю, что witte_ANGEL тоже права.У меня дочка тоже одна в классе русская была, сейчас в Институте одна в группе иностранка, и нигде проблем не было с этим.Почитаешъ здесъ на форумах, и это плохо и это плохо.Может с себя начатъ надо, перед тем как других обвинятъ?
Считаю, что witte_ANGEL тоже права.У меня дочка тоже одна в классе русская была, сейчас в Институте одна в группе иностранка, и нигде проблем не было с этим.Почитаешъ здесъ на форумах, и это плохо и это плохо.Может с себя начатъ надо, перед тем как других обвинятъ?
И Вы, и witte_ANGEL правы исходя из Вашего опыта. Слава Богу, он у вас был положительный. Нам, как и автору темы, тоже не повезло. Нельзя с Вами не согласиться, что начинать нужно с себя.., но не думаю, что тема об этом.
Нам как-то директор начальной школы, где нашего ребенка, который был тоже единственным русским, прессовали более, чем мы вообще могли представить, так вот, директор по-дружески и, естественно, без свидетелей сказал, что мы должны понимать, что к нашему ребенку(по крайней мере в этой школе) всегда будет иное отношение, чем к другим детям, как говорится: quod licet Jovi, non licet bovi.
Сейчас, в гимназии, ему намного проще, есть пара преподавателей, которые особо относятся к русским(в классе кроме нашего ребенка есть еще двое русских мальчиков), но это сказывается только на занижении оценок, а кроме того другие преподаватели довольно-таки демократичны. Так что с гимназией нам более менее повезло.
NEW 22.11.08 23:46
В ответ на:
Почему-то если что не получается, сразу на националъностъ сваливают
а ни для кого не секрет что местные немцы в этом плане имеют своего таракана( ну не любят они иностранцев,переселнцев ит.д.), правда боятся об этом вслух говоритъ,но в своей компании проскакивают такие моменты....не спорю что и в других нациях естъ этот синдром,но не так силъно развит как я заметилПочему-то если что не получается, сразу на националъностъ сваливают
NEW 23.11.08 06:50
в ответ lorzik_koln 23.11.08 01:25
нп. Вот мой опыт. Когда мы только приехали (почти 4 года),
В первый год нашего пребывания подруга моей дочери сдавала в школе экзамен "русский язык".
Учительница недодала ей 3 листа, девочка немецкий знала еще плохо, многого из заданий не поняла.
Уже ближе к концу экзамена она увидела , что листов не хватает. Получила 5. Нам трудно было поверить, что это специально.
Мама девочки не пошла разбираться только из-за того, что она по многим предметам тоже получила плохие оценки, это не спасло бы ситуацию.
На следующий год моей дочери она тоже не додает 3 листа. Дочь ей показала, она сделала вид, что ищет: кейне, это все, что я получила.
В общем только со второй попытки сдалась, отдала листы.
В первый год нашего пребывания подруга моей дочери сдавала в школе экзамен "русский язык".
Учительница недодала ей 3 листа, девочка немецкий знала еще плохо, многого из заданий не поняла.
Уже ближе к концу экзамена она увидела , что листов не хватает. Получила 5. Нам трудно было поверить, что это специально.
Мама девочки не пошла разбираться только из-за того, что она по многим предметам тоже получила плохие оценки, это не спасло бы ситуацию.
На следующий год моей дочери она тоже не додает 3 листа. Дочь ей показала, она сделала вид, что ищет: кейне, это все, что я получила.
В общем только со второй попытки сдалась, отдала листы.
NEW 24.11.08 13:03
Мой сын тоже рассказывал, что некоторые предвзято к нему относятся. Но это очень редко. И наши дети тут ни причем, такого учителя надо просто пережить. Слава богу, что учителя почти каждый год меняются.
NEW 25.11.08 09:01
в ответ ЛЛЛЛ 24.11.08 12:36
мы живем полтора года в Германии. Дочь закончила 3 класс на Украине. Приехав сюда она отучилась 1 летний месяц в 3, и дальше пошла в 4 класс. Было очень трудно, по-немецки ни бум-бум, 1 день расплакалась перед всем классом. После школы сказала:"Я ничего не поняла в школе, меня все спрашивали что-то, приводили мне детей, которые могут хоть что-то по-русски говорить из других классов, но в школе мне понравилось, плакать больше не буду". К первой аттестации у нас было 1 неаттестация по Религион(новый предмет для нее), и 4 по Математике(трудно было переводить заданиеэ). К концу 4 класса у нее были 2 и 3, и направление в Realschule. Уроки мы, конечно, делали все вместе по несколько часов в день.
Подумали, и отдали в гимназию. И было нам наплевать, что оценки не 1 и 2. Хотя мы боялись, и дочка боялась. Первые недели в гимназии она не хотела учиться, плакала, говорила, что нет подружек. Хотя примерно недели 3 даже тексты по-немецкому были все по детей, которые закончили начальную школу и приспосабливаются теперь к новым школам, учителям и детям. Сначала мы охренели от нагрузки и домашних заданий. Муж начала усиленно заниматься с ней по-английски, теперь она лучшая в классе. Учителя не верят ей, что она живет здесь так недавно, потому что акцента у нее практически нет.Сначала она даже не говорила, что приехала из Украины, и никто не спрашивал. И уроки она делает теперь практически сама, потому с нами дольше, пока догоним... пока переведем....
А оценки... По тестам есть и 2, и 3, и 4-, с /Музыкой у нее пока не получается, но мы не ругаем за плохие оценки, и хвалим за хорошие. Мы считаем, что лучше быть в средних ученицах в гимназии, чем в лучших в Реалшулле. Но мы не уверены, что она потянет и дальше, с одной стороны, а с другой, никогда не говори никогда. И в классе у них полно немцев, мальчишек и девочек, которые получают хуже оценки.
Простите, что расписалась так, просто дочка у меня одна, и тема учебы воспринимается очень близко мной к сердцу.
Подумали, и отдали в гимназию. И было нам наплевать, что оценки не 1 и 2. Хотя мы боялись, и дочка боялась. Первые недели в гимназии она не хотела учиться, плакала, говорила, что нет подружек. Хотя примерно недели 3 даже тексты по-немецкому были все по детей, которые закончили начальную школу и приспосабливаются теперь к новым школам, учителям и детям. Сначала мы охренели от нагрузки и домашних заданий. Муж начала усиленно заниматься с ней по-английски, теперь она лучшая в классе. Учителя не верят ей, что она живет здесь так недавно, потому что акцента у нее практически нет.Сначала она даже не говорила, что приехала из Украины, и никто не спрашивал. И уроки она делает теперь практически сама, потому с нами дольше, пока догоним... пока переведем....
А оценки... По тестам есть и 2, и 3, и 4-, с /Музыкой у нее пока не получается, но мы не ругаем за плохие оценки, и хвалим за хорошие. Мы считаем, что лучше быть в средних ученицах в гимназии, чем в лучших в Реалшулле. Но мы не уверены, что она потянет и дальше, с одной стороны, а с другой, никогда не говори никогда. И в классе у них полно немцев, мальчишек и девочек, которые получают хуже оценки.
Простите, что расписалась так, просто дочка у меня одна, и тема учебы воспринимается очень близко мной к сердцу.
NEW 25.11.08 09:50
в ответ Oksana Abdulaeva 25.11.08 09:01
Может быть я не права, но думаю, что лучше хорошие оценки в реаль, чем плохие в гимназии.
Смотря куда ваш ребенок хочет поступать. Многие дети из гимназии идут в реаль, т.к. плохие оценки.
Вы это поймете, когда будете поступать. Настолько жесткие требования для поступления на аусбильдунг.
Не знаю, как в университеты, думаю - еще жесче. Я уже писала, как бы не надоесть на форуме.
Мы приехали тоже недавно, около 4 лет. Моя дочь пошла здесь в 9 класс реальшуле. Много предметов не зачли,
но математику, физику тянула на 1. В 10 кл. вытянула абшлюс на гут.
Не захотела моя дочь делать абитур, пошла на Kauffrau für Bürokommunikation. Так вот на эту профессию в их классе учатся и после абитура тоже.
Мы написали больше 50 бевербунгов. Я понимаю, что нам мешал наш плохой немецкий.
Почти всюду вызывали на собеседование. Приняли только в 3 организациях. И всюду от 5, доходило иногда до 50 поступающих.
В школе они больше писали, чем говорили, поэтому повезло с оценками, но немецкий устный был в зародышевом состоянии.
Так что насчет гимназии с плохими оценками и реаль с хорошими - вопрос спорный.
Смотря куда ваш ребенок хочет поступать. Многие дети из гимназии идут в реаль, т.к. плохие оценки.
Вы это поймете, когда будете поступать. Настолько жесткие требования для поступления на аусбильдунг.
Не знаю, как в университеты, думаю - еще жесче. Я уже писала, как бы не надоесть на форуме.
Мы приехали тоже недавно, около 4 лет. Моя дочь пошла здесь в 9 класс реальшуле. Много предметов не зачли,
но математику, физику тянула на 1. В 10 кл. вытянула абшлюс на гут.
Не захотела моя дочь делать абитур, пошла на Kauffrau für Bürokommunikation. Так вот на эту профессию в их классе учатся и после абитура тоже.
Мы написали больше 50 бевербунгов. Я понимаю, что нам мешал наш плохой немецкий.
Почти всюду вызывали на собеседование. Приняли только в 3 организациях. И всюду от 5, доходило иногда до 50 поступающих.
В школе они больше писали, чем говорили, поэтому повезло с оценками, но немецкий устный был в зародышевом состоянии.
Так что насчет гимназии с плохими оценками и реаль с хорошими - вопрос спорный.