Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Как бороться с отвратительным сервисом 1&1????

868  1 2 все
HMr завсегдатай06.11.08 19:15
HMr
NEW 06.11.08 19:15 
Как то сразу не заладилось с ними.
С самого начала после заключения договора прислали не тот FritzBox, потом компосировали мозги тем что для того чтобы получить то что заказывал нужно сначала отправить назад то что получил. Кроме того интернет в срок указанный в письме не подключили. Через год после заключения договора переехал. После переезда 2МЕСЯЦА морочили голову с подключением интернета. Потом все как то устаканилось. В субботу 1 ноября оборвался интернет и опять морочат голову толком никто не может ничего сказать. Какой то бред Как вообще можно так по свински работать с клиентами???
Как вообще с нимми бороться????
#1 
Svetlanka21 завсегдатай06.11.08 19:16
Svetlanka21
NEW 06.11.08 19:16 
в ответ HMr 06.11.08 19:15
обратитесь в полицию и напишите на них побольже кляуз.
#2 
Arkad коренной житель06.11.08 19:28
Arkad
NEW 06.11.08 19:28 
в ответ HMr 06.11.08 19:15
да у других быват не лучше.
#3 
Tatjanka_00 прохожий06.11.08 20:12
Tatjanka_00
NEW 06.11.08 20:12 
в ответ HMr 06.11.08 19:15
А как Вы к ним попали.
#4 
0Alexander0 коренной житель06.11.08 20:31
0Alexander0
NEW 06.11.08 20:31 
в ответ Tatjanka_00 06.11.08 20:12
А как к другим попадают? Тут также. По рекламе, по совету кого-либо и множество других вариантов.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#5 
Tatjanka_00 прохожий06.11.08 21:45
Tatjanka_00
NEW 06.11.08 21:45 
в ответ 0Alexander0 06.11.08 20:31
Я и спрашиваю как,может ответ будет и другим полезен.
#6 
  lida1973 знакомое лицо06.11.08 22:03
lida1973
NEW 06.11.08 22:03 
в ответ HMr 06.11.08 19:15
напишите письмо, вы или адвокат с просьбой прекратить безобразие до таких и таких сроков и предупреждение что при неучёте вышеуказанной просьбы будет расторгнут договор , например. лучше конечно спомощью адвокатан.п с фербраухерцентрале. неплохо зафиксировать дату и срок безобразияи как часто это происходит и может какой ущерб это приносит вам.
#7 
  Alisa_Selesneva местный житель06.11.08 22:54
NEW 06.11.08 22:54 
в ответ HMr 06.11.08 19:15
слышала от других что подобные неувязки
боротся с этим вы не сможете никак, если они в данный срок (более менее) поставляют услуги то естъ интернет, никто им ничего предявитъ не может
ну а неувязки, случается,
сервис не нравится - меняйте провайдера
ничего другого предприятъ нелъзя
#8 
Din0au посетитель06.11.08 23:36
Din0au
06.11.08 23:36 
в ответ HMr 06.11.08 19:15
Бежать от них, и как можно скорее!!! Хуже чем 1&1 ещё поискать надо, и не только в сервисе дело!
#9 
  sanjok33 свой человек07.11.08 00:52
NEW 07.11.08 00:52 
в ответ HMr 06.11.08 19:15
сколько людей, столько и мнений...
я у 1&1 уже 3 года, ни одной заморочки или неполадки не было , доволен на все 150% ..так что, это уже кому как "повезёт"
В ответ на:
После переезда 2МЕСЯЦА морочили голову с подключением интернета
а Вы когда предупредили их, что переезжаете? уже как переехали?
#10 
MisisX местный житель07.11.08 08:49
MisisX
NEW 07.11.08 08:49 
в ответ sanjok33 07.11.08 00:52
В ответ на:
сколько людей, столько и мнений...
я у 1&1 уже 3 года, ни одной заморочки или неполадки не было , доволен на все 150% ..так что, это уже кому как "повезёт"

Согласна с этим,мы уже у них 4-тый год и всё нормально
#11 
Викa Дракон домашний07.11.08 11:04
Викa
NEW 07.11.08 11:04 
в ответ MisisX 07.11.08 08:49
у нас уже пятый год пошёл, всё нормально
#12 
SholpanLO гость07.11.08 12:26
SholpanLO
NEW 07.11.08 12:26 
в ответ HMr 06.11.08 19:15
У нас тоже всё нормально с самого
начала и по сегодняшний день.
Когда переезжаешь,надо всё за раннее сообщать,
а не в день переезда или когда уже переехал.
По-крайней мере я так делаю.
#13 
Sterni гость07.11.08 13:23
Sterni
NEW 07.11.08 13:23 
в ответ SholpanLO 07.11.08 12:26
Верно. Бывает хуже и как!! Мы "боролись" с Фреенет(ом) год!!!! Они не могли нас "перевести" на изменённый тариф, так было у них всё, как они меня уверяли, в системе занесено, что ну никак не исправитъ. И продолжали снимать деньги тупо по старому тарифу. Я звонила( а это тоже деньги), выясняла. Они сокрушались(!!!!), присылали гутшайн на эту сумму и на след. месяц..... всё повторялось сначала. Терпение лопнуло, пошла к адвокату, в итоге быстро освободили нас раньше срока от договора, извинялись и вернули все деньги!! Даже за телеф. переговоры с ними. Так что теперь при слове Фринет- трясучка.
#14 
Djavole завсегдатай07.11.08 13:26
NEW 07.11.08 13:26 
в ответ MisisX 07.11.08 08:49
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
сколько людей, столько и мнений...
я у 1&1 уже 3 года, ни одной заморочки или неполадки не было , доволен на все 150% ..так что, это уже кому как "повезёт"
Согласна с этим,мы уже у них 4-тый год и всё нормально

Ето пока вы не попыталис переехат и не попытались написать кюндигунг
#15 
Кот Дивуар старожил07.11.08 14:25
Кот Дивуар
NEW 07.11.08 14:25 
в ответ Djavole 07.11.08 13:26
В ответ на:
Ето пока вы не попыталис переехат и не попытались написать кюндигунг

Вы так говорите, будто люди в год по три раза переезжают. И зачем расторгать договор, если все хорошо работает.
#16 
Taki коренной житель07.11.08 15:52
Taki
NEW 07.11.08 15:52 
в ответ Djavole 07.11.08 13:26
В ответ на:
Ето пока вы не попыталис переехат и не попытались написать кюндигунг

Переезжали...сообщила за 4 дня до переезда (как в общем в Телекоме отметилась и номер получила), ждала ровно неделю и то от 1 и1 даже быстрее подключили, но Телеком еще 48 часов "ждал" с фрейгабе.
Знакомая тоже 2 раза переезжала в другой город и тоже заморочек не было, быстро подключали.
Видимо кому как повезет, вот правда расторгать договор еще не пробовали.
#17 
Natalie_21 знакомое лицо07.11.08 17:19
Natalie_21
NEW 07.11.08 17:19 
в ответ Djavole 07.11.08 13:26
В ответ на:
Ето пока вы не попыталис переехат и не попытались написать кюндигунг

Мы переезжали в прошлом году - всё было без проблем. Могу сказать больше - как-то вечером в субботу пропал инет, позвонили - через 1 или 1,5 часа всё было в порядке - и это в субботу поздно вечером. У них мы тоже 4-ый год уже - пока довольны.
#18 
0Alexander0 коренной житель07.11.08 17:52
0Alexander0
NEW 07.11.08 17:52 
в ответ Natalie_21 07.11.08 17:19
Мы в дом въезжали, сделал антраг для ДСЛ в Аркор, сказали 4 недели, проходит 4,5,6 - тишина, названивал им, надоедал, вобщем более 3 месяцев завтраками кормили, в итоге я их послал куда подальше и сделал у айнцев - и по сей день у них (6,5 лет), не идеал, но пойдёт, проблемы везде бывают. А кабель у нас всёравно слабый, больше чем 600-700 не выдаёт, потому и смысла нету куда-то рыпаться к другому провайдеру.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#19 
tante_oxana местный житель07.11.08 18:06
tante_oxana
NEW 07.11.08 18:06 
в ответ Natalie_21 07.11.08 17:19
Недавольна айнсами Тоже проблемы начались с переездом, как-будто только с ними одноми все изменять надо Уже 3 письма им отправила об изменениях, с копиями. 5 Мес прошло, до сих пор телефон на новой квартире не подключили на 1&1. Недавно мыло от них пришло, что они в ближайшие сроки подключат мой старый номер, а зачем он мне в другом городе? Я уж на всякий случай, себе на старый номер позвонила, он уже не существует, так что 1&1 течнически не сможет подключить. Я им 3 мыла написала еще об изменениях и с просьбой подтверждения прочтения. Дождалась.
Сегодня попросили по мылу прислать им подтверждение от Bundesamt о моем изменении фамилии, как-будто не я им деньги плачу, а они мне
У меня ощущение о них сложилось, что там только неграмотные работают
#20 
1 2 все