Login
Что вы думаете об этом?
NEW 06.11.08 01:15
in Antwort Alisa_Selesneva 06.11.08 01:09
я не даю, я знаю.
Полагается больше, ну платят ли? Нашим людям на это врядли можно расчитывать.
Вы выросли здесь, тоесть язык без акцента?
Полагается больше, ну платят ли? Нашим людям на это врядли можно расчитывать.
Вы выросли здесь, тоесть язык без акцента?
NEW 06.11.08 09:02
во первых заочное обучение еще никто не отменял, и признается оно не хуже очного. а во вторых я учусь на вечернем...
в перспективе это не в наличии... в перспективе у меня стать канцлером Германии...
можно разумеется... можно и проверить... можно и вообще промолчать... я с пеной у рта вам ничего доказывать не собираюсь, просто возьмите на заметку...
ну это вообще самое простое...
in Antwort ~Дежавю~ 05.11.08 23:17
В ответ на:
заочно? сразу в топку...
заочно? сразу в топку...
во первых заочное обучение еще никто не отменял, и признается оно не хуже очного. а во вторых я учусь на вечернем...
В ответ на:
в перспективе получка 3500┬,
в перспективе это не в наличии... в перспективе у меня стать канцлером Германии...

В ответ на:
Сказать можно, что угодно, а как оно на самом деле, вы нам наврятли расскажете, с вашими амбициями.
Сказать можно, что угодно, а как оно на самом деле, вы нам наврятли расскажете, с вашими амбициями.
можно разумеется... можно и проверить... можно и вообще промолчать... я с пеной у рта вам ничего доказывать не собираюсь, просто возьмите на заметку...
В ответ на:
обеспечить меня сможет и муж
обеспечить меня сможет и муж
ну это вообще самое простое...
NEW 06.11.08 09:04
подтвердили - не подтвердили... он имеется в наличии!
in Antwort ~Дежавю~ 05.11.08 23:34
В ответ на:
какой второй диплом, автор написала, что ей первый подтвердили?
какой второй диплом, автор написала, что ей первый подтвердили?
подтвердили - не подтвердили... он имеется в наличии!
NEW 06.11.08 09:10