O2 Vertragsablehnung: ispravimo li eto?
Mne otkazali v mobilfunk-kontrakte (O2), nesmotria na nalichie bankovskogo schota, Anmeldebestaetigung i Aufenthaltsbewilligung srokom na dva goda (studentka). Standard Ablehnung bez ukazanija prichin. Otvet na moi neodnokratnye zaprosy zvuchit odinakovo: "gemaess-unternehmensinternen-kriterien-koennen-ihrem-auftrag-nicht-entsprechen-haben-sie-dafuer-verstaendnis-bla-bla-bla". Moi Eintrag v SCHUFA dolzhen byt' bezuprechnym: minusov v banke nikogda ne bylo, nikakix otnoshenij s mobil'nymi providerami do six por ne imela, da i vse ostal'nye scheta ispravno oplachivala. Mojo pervoe predpolozhenie: "v moei blagonadiozhnosti somnevautsia: mozhet, ja nagovoru na 10000 euro i zavtra uedu domoi v Ukrainu", no neredki sluchai, kogda v analogichnoi situatsii okazyvautsia nemtsy. S odnoi storony, mne bezboleznennei po vremeni i nervam budet obratit'sia k konkurentu, s drugoi - ja escho ne poteriala nadezhdy stat' klientkoi O2. Plus menia vozmuschaet bezmerno, chto menia po kakim-to mne neponiatnym kriterijam diskriminiruut escho i ne govoriat pochemu. Xochu zalezt' v butylku i ne znau, s kakoi storony eto nachinaut. Pomozhet li v dannom sluchae Verbraucherschutzzentrale? Gibloe li eto delo, i ne otkazat'sia li mne ot etoi zatei srazu? Soobrazhenija po etomu povodu budut vospriniaty s blagodarnost'ju.
Verbraucherzentrale не поможет, т.к. это частное дело О2, с кем заключать договора.
Есть, кстати, классная вещь - перекодировка. Я пользуюсь этой:
http://www.translit.ru/
Вот, как классно получается:
"Мне отказали в мобилфунк-контракте (О2), несмотриа на наличие банковского счота, Анмелдебестаетигунг и Ауфентхалтсбещиллигунг сроком на два года (студентка). Стандард Аблехнунг без указания причин. Ответ на мои неоднократные запросы звучит одинаково: "гемаесс-унтернехменсинтернен-критериен-коеннен-ихрем-ауфтраг-ничт-ентспречен-хабен-сие-дафуер-верстаенднис-бла-бла-бла". Мои Еинтраг в СЧУФА должен быть безупречным: минусов в банке никогда не было, никаких отношений с мобильными провидерами до сих пор не имела, да и все остальные счета исправно оплачивала. Моё первое предположение: "в моеи благонадиожности сомневаутсиа: может, я наговору на 10000 еуро и завтра уеду домои в Украину", но нередки случаи, когда в аналогичнои ситуатсии оказываутсиа немтсы. С однои стороны, мне безболезненнеи по времени и нервам будет обратитьсиа к конкуренту, с другои - я есчо не потериала надежды стать клиенткои О2. Плус мениа возмусчает безмерно, что мениа по каким-то мне непониатным критериям дискриминируут есчо и не говориат почему. Хочу залезть в бутылку и не знау, с какои стороны ето начинаут. Поможет ли в данном случае Вербраучерсчутззентрале? Гиблое ли ето дело, и не отказатьсиа ли мне от етои затеи сразу? Соображения по етому поводу будут восприниаты с благодарностью."
В ответ на:Суть проблемы:
Мне отказали в мобилфунк-контракте (О2), несмотриа на наличие банковского щота, Анмелдебестаетигунг и Ауфентхалцбевиллигунг сроком на два года (студентка). Стандард Аблехнунг без указания причин. Ответ на мои неоднократные запросы звучит одинаково: "гемаесс-унтернехменсинтернен-критериен-коеннен-ихрем-ауфтраг-ничт-енцпречен-хабен-сие-дафуер-верстаенднис-бла-бла-бла". Мои Еинтраг в ЩУФА должен быть безупречным: минусов в банке никогда не было, никаких отношений с мобильными провидерами до сих пор не имела, да и все остальные счета исправно оплачивала. Моё первое предположение: "в моеи благонадиожности сомневауциа: может, я наговору на 10000 еуро и завтра уеду домои в Украину", но нередки случаи, когда в аналогичнои ситуации оказывауциа немцы. С однои стороны, мне безболезненнеи по времени и нервам будет обратитьсиа к конкуренту, с другои - я ещо не потериала надежды стать клиенткои О2. Плус мениа возмущает безмерно, что мениа по каким-то мне непониатным критериям дискриминируут ещо и не говориат почему. Хочу залезть в бутылку и не знау, с какои стороны это начинаут. Поможет ли в данном случае Вербраучерщутззентрале? Гиблое ли это дело, и не отказатьсиа ли мне от этои затеи сразу? Соображения по этому поводу будут восприниаты с благодарностью.
Я являюсь клиентом О2 уже вот уже почти год. Когда оформлял договор, у меня было 1,5 года до окончания визы. Я волновался, но все прошло без проблем.
У одного приятеля было менее года, но он поуговаривал их - мол, смотрите, мне уже неоднократно продлевали визу и еще продлят. Поверили..
По пути в Россию разговорился с попутчиком. Тот ехал с
летних заработков и похвастался, что взял супер-пупер телефон за ┬80. (нормальная цена - ┬500). Я очень удивился.. Он оказался парень не промах - при подписании договора показал паспорт из своих рук, только страницу с фотографией
Хоть я тогда и повеселился вместе с ним, но не думаю, что с него стоит брать пример.
И вот буквально на днях мой коллега - студент, только получил визу на 2 года - тоже получил отказ. Пытались возмущаться, но увы..
Вообще-то обидно, конечно. Но заветное словечко "interne Sache".
Chastная фирма, не хотят вам оказывать услуги - наверное, это их право.
Насчет Verbraucherschutzzentrale - идея достойная. Попытка не пытка.
Удачи!
П.С. Лично я 02 очень доволен. Зона - это круто!
А вот сам
я сегодня пересел с Genion на Genion Duo. Получил вторую трубу. До окончания визы - 10 мес.
Чтобы у вас все было и ничего вам за это не было!

Всем спасибо за участие :)
Мне, когда я в первый раз заключал договор с О2, было отказано. На мои настойчивые просьбы обосновать причину отказа, получил ответ, что О2, проверив мои данные в Schufa, не может понять, где я был последние три года и поэтому им проще отказать, чем дать мне этот договор.
После этого я ходил в Verbraucherzentrale, и там получил ответ, что О2 - частная компания и сама решает, с кем заключать договора, а с кем нет.
По моей просьбе продавец (в другом магазине, т.к. в первом попался откровенный дебил, который сказал, что не знает, как звонить в О2 напрямую) позвонил в О2 и объяснил ситуацию. Минут через 10 я получил телефон с договором.
Если Вам будут говорить, что у магазина нет прямой связи с О2, только модемная, не верьте - врут! Любой магазин, торгующий договорами О2, имеет также и голосовую связь с отделом обслуживания О2.
Конечно, идти к конкурентам не хотелось - все-таки они не сравнятся с о2 по ценам за разговоры из хоумзоны (особенно звонки за границу). Особенно если и живешь и работаешь в этой самой зоне

У меня тоже много примеров спокойного подключения к О2 до весны этого года, а летом в о2 поменялись какие-то правила (на их сайте вроде написано, что новые AGB действуют не то с июня, не то с июля этого года). И теперь по каким-то критериям новоприехавшим или совсем недавно завевшим счет в банке они отказывают

Короче, удачи!