Вход на сайт
Во я попал!!!
NEW 10.10.08 15:53
... вот уже в который раз не перестаю удивляться моему счастью. Как же я "люблю" мою новую родину - матом бы сказал, но боюсь забанят... Решил как-то приобресть себе дорогую игрушка, а именно PDA - для тех кто не в курсе, это такой маленький компьютер. Хорошо когда в одном устройстве и навигацион, и словарик, и музыка, и кино, и книжки почитать, и органайзер и много чего еще. Решил не скупиться на этот раз и приобрел FujitsuSiemens Pocket Loox N560. Вещь - загляденье!!! Но вот незадача - через год перестал громкоговоритель работать. Связался я по телефону (платному заметьте) с сервисной службой FujitsuSiemens и поведал я о делах моих грешных. Долго расспрашивал меня оператор, но я его всетаки убедил, что компутер всетаки
сломался. Ок. Только тогда прислали они мне адрес ремонтной мастерской (фирма называется Bitronic Sömmerda Hardware Service GmbH). Послал я неделю назад мой компик на ремонт. Все как положено - описал в письме, что неработает, приложил документы из магазина на покупку (вот идиот - послал оригиналы). Послал застрахованной посылочкой (вещь то дорогущая). Прошла неделя и пришла в мой дом радость - прислали мне его обратно. В каком был состоянии - в том и вернулся. Такое ощущение - открыли, посмотрели и назад послали - с чувством выполненного долга. Я ОХРЕНЕЛ!!! Такого свинства я даже в России не видел!!! Звоню на ремонтную фирму... (Телефончик опять платный и подороже в 5 раз чем на Siemens) Так и так... все рассказал. Телефонистка просила подождать,
а сама пошла с мастером советоваться... время идет - денежки бегут... красота!!! Посоветовалась - мастер сказал, что из-за того что штекеры для наушников не нормированны - возможно повредился переключатель в штекере - нада менять материнскую плату (в этом компе собственно кроме материнской платы больше ничего и нет). Как здорово - не видя компьютера - дистанционно установил диагноз! Вот молодчина!!! Вот только не понятно почему он это не установил, когда компьютер был у них? Не ясно... Спросил об этом у телефонистки - она мне начала рассказывать эту историю сначала (не те наушники, замена материнки ... и тра-ля-ля). Я настаиваю. Говорю, что что-то нелогично... и выслушиваю историю в 3-й раз! Предлагают мне прислать мой PDA снова и в письме (специально для
их чекнутого мастера) написать, что необходима замена материнской платы. Ну что можно на это ответить? Я сказал - Chuessss!..
Позвонил снова на сименс, объяснил ситуевину и попросил дать мне адрес другой мастерской, т.к. эта некомпетентна. Других у нас нет, а эта фирма прислала им отчет о ремонте - тест пройден успешно, проблем нет! А громкоговоритель как не работал, так и не работает... Как говорится - "а воз и ныне там..." Классический случай...
А теперь, дорогие друзья, внимание вопрос: Как бы Вы поступили на моем месте?
Позвонил снова на сименс, объяснил ситуевину и попросил дать мне адрес другой мастерской, т.к. эта некомпетентна. Других у нас нет, а эта фирма прислала им отчет о ремонте - тест пройден успешно, проблем нет! А громкоговоритель как не работал, так и не работает... Как говорится - "а воз и ныне там..." Классический случай...
А теперь, дорогие друзья, внимание вопрос: Как бы Вы поступили на моем месте?
NEW 10.10.08 16:14
в ответ ск@зочник 10.10.08 16:00
Вы имеете ввиду Verbraucherzentrale? А вот с чеками запара - документы то я по глупости в оригиналах отправил, а обратно не получил - и отдавать они мне их не хотят - говорят, что все бумаги они "архивируют" (так они наверно называют мусорное ведро) и посылать надо было копии. Вот такой ситуация, понимаешь...
NEW 10.10.08 16:16
в ответ Adrianos 10.10.08 15:53
это не беда. был у меня прямой "конкурент" этого пда асус 636
и начал у него происходить непроизвоьный сброс. по форумам узнал, что беда в контактнике под крышкой акку. поставил бумажку -действительно заработал.
но агрегат на гарантии - надо ремонтировать. у АСУС к счастью пикап сервис - приходит дядька который забирает пакет. т.е. целый день кто-то должен сидеть дома, но хоть бесплатно.
до первого ремонта - барахлил контактник, помогала бумажка.
после первого ремонта - стал зависать при инициализации виндовса
после второго заработал , но виндовс оказался на голландском
после третьего перестал работать совсем
после четвёртого - наконец сделали.
мне повезло - ремонты ничего не стоили, кроме 4 дней ожидания дядьки и 4 загадок кому из соседей на этот раз подкинут мой пакет.
так что терпение , может им действительно двух попыток хватит
и начал у него происходить непроизвоьный сброс. по форумам узнал, что беда в контактнике под крышкой акку. поставил бумажку -действительно заработал.
но агрегат на гарантии - надо ремонтировать. у АСУС к счастью пикап сервис - приходит дядька который забирает пакет. т.е. целый день кто-то должен сидеть дома, но хоть бесплатно.
до первого ремонта - барахлил контактник, помогала бумажка.
после первого ремонта - стал зависать при инициализации виндовса
после второго заработал , но виндовс оказался на голландском
после третьего перестал работать совсем
после четвёртого - наконец сделали.
мне повезло - ремонты ничего не стоили, кроме 4 дней ожидания дядьки и 4 загадок кому из соседей на этот раз подкинут мой пакет.
так что терпение , может им действительно двух попыток хватит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.10.08 16:20
Не обольщайся, это не ты счастливый, это на твоей любимой новой родине такая система работы. Может правда лучше в Verbrauchenzentrale обратиться.
в ответ Adrianos 10.10.08 15:53
В ответ на:
... вот уже в который раз не перестаю удивляться моему счастью.
... вот уже в который раз не перестаю удивляться моему счастью.
Не обольщайся, это не ты счастливый, это на твоей любимой новой родине такая система работы. Может правда лучше в Verbrauchenzentrale обратиться.
NEW 10.10.08 16:35
в ответ Adrianos 10.10.08 16:22
у меня тоже стояло - во всех четырёх - репариерт. а всписке работ - в каждом -замена основной платы.
хотелось конечно спросить - то ли у асус 75 процентов брака,то ли они списанное ставят под видом нового
звонить и беседовать по платным телефонам с ними не надо - короткое описание на бумаге и в пакет.
три ремонта - и требовать деньги назад.
фербаухерцентрале стоит 10┬ ,а всёчто посоветуют - сделать ещё одну попытку ремонта.
хотелось конечно спросить - то ли у асус 75 процентов брака,то ли они списанное ставят под видом нового
звонить и беседовать по платным телефонам с ними не надо - короткое описание на бумаге и в пакет.
три ремонта - и требовать деньги назад.
фербаухерцентрале стоит 10┬ ,а всёчто посоветуют - сделать ещё одну попытку ремонта.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.10.08 16:42
- (но родина -то причем? да и ваще, какая она родина-то, хоть и новая?
)
у нас много чего ломалось , но если гарантия еще действовала, всегда относили в тот geschäft, где покупали , и проблем не было. а если что ломается -и гарантии уже нет, то тогда все, без вариантов
в ответ Adrianos 10.10.08 15:53
В ответ на:
вот уже в который раз не перестаю удивляться моему счастью
--к сожалению, оченъ знакомое чувство, поэтому - сочувствуювот уже в который раз не перестаю удивляться моему счастью


у нас много чего ломалось , но если гарантия еще действовала, всегда относили в тот geschäft, где покупали , и проблем не было. а если что ломается -и гарантии уже нет, то тогда все, без вариантов

http://chng.it/fLDVftb7PY
NEW 10.10.08 17:17
, куда меня собственно и послали в той ремонтной фирме)
В любом случае спасибо всем за советы и поддержку - решил снова отправить, а если и в этот раз прокатят - буду обращаться в фербраухерцентрале...
В ответ на:
относили в тот geschäft, где покупали
Это не всегда так, часто бывает необходимо связываться с производителем. Говорят - гарантию дает производитель, с ним и разбирайтесь. Ну а если покупаешь в интернет-магазине, то куда-либо идти некуда... (кроме как на... относили в тот geschäft, где покупали

В любом случае спасибо всем за советы и поддержку - решил снова отправить, а если и в этот раз прокатят - буду обращаться в фербраухерцентрале...
NEW 10.10.08 22:11
в ответ Adrianos 10.10.08 15:53
мдя...я бы на Вашем месте прекратила так от злости на Вашу новую родину слюной плеваться
один раз ломался у нас XBox (за 4 дня до истечения гарантии) и один раз отказал нави...
да, всегда есть платный телефон, по которому можно позвонить...а можно ведь сходить на сайт и заполнить форму на возврат для ремонта или связаться по емейлу..
в нашем случае мейл был вечером - почтальон из ДХЛ стоял перед дверями утром следующего дня
пересылка была не за наш счет, и документы мы все предварительно догадались отсканировать 
все было возвернуто назад в рабочем состоянии в случае с нави - на следующей неделе, в случае с приставкой - через две...
Не припомню в России такого сервиса, если честно...

один раз ломался у нас XBox (за 4 дня до истечения гарантии) и один раз отказал нави...
да, всегда есть платный телефон, по которому можно позвонить...а можно ведь сходить на сайт и заполнить форму на возврат для ремонта или связаться по емейлу..
в нашем случае мейл был вечером - почтальон из ДХЛ стоял перед дверями утром следующего дня


все было возвернуто назад в рабочем состоянии в случае с нави - на следующей неделе, в случае с приставкой - через две...

Не припомню в России такого сервиса, если честно...


NEW 11.10.08 08:17
в ответ чертополох 11.10.08 00:17
НП
На будущее: "серьезные чеки" всегда копировать( 1. некоторые выцветают безнадежно, 2) для себя оставить, если куда-то посылаете), и, конечно, хранить весь гарантийный срок. Заведите себе какую-нибудь коробочку и складывайте туда все чеки.
На будущее: "серьезные чеки" всегда копировать( 1. некоторые выцветают безнадежно, 2) для себя оставить, если куда-то посылаете), и, конечно, хранить весь гарантийный срок. Заведите себе какую-нибудь коробочку и складывайте туда все чеки.
NEW 11.10.08 10:10
в ответ Adrianos 10.10.08 15:53
В ответ на:
А теперь, дорогие друзья, внимание вопрос: Как бы Вы поступили на моем месте?
мой опыт(пока единственный такого рода):приобрёл видеоплеэр(все форматы читает)в серъёзном магазине,через полгода прибор ломается...внутри коробки была бумажка что в случае поломки связыватъся с производителем.Связался,сказали отнеси где купил,отнёс где купил,а они меня в эту бумыжку тычат.КОроче начал требоватъ что такая фигня не пойдёт звоните при мне этому производителю, при мне и выясняйте ситуацию.И добавил ,что это свинство продаватъ не предупреждатъ о замене у производителя в случае поломки,я бы тогда вообще ничего не купил бы.В итоге на том конце провода сделали удивлённые глаза :ничего не знаем и не ведаем,а я им _у меня свидетели естъ,так что не квакайте.Короче извинилисъ и сказали что приедет служба и заберёт старый
в обмен на новый.Прождал две недели-НОЛь.МОё терпение лопнуло,написла писъмо ,что даю им срок 10 дней от такого то до такого то,ничего не произойдёт обращаюсъ к адвокату и выставляю счёт за мои расходы на звонки,поездки к магазину.Не поверите,сразу ответили,но длиласъ переписка по майлу ещё две недели.Вроде и не отказывают ,но и с места сдвига нет,причина-у нас этой модели болъше нет, толъко обновлённая,которую я возможно не желаю,отвечаю ,что желаю и ещё как и без всяких доплат,если мне конечно они не хотят доплачиватъ за труды,то в ближашие дни жду прибор и переписка их мне уже надоела.А заодно указал,что работаю и доставка должны батъ толъко вечером,на что ответили,что они этго не гарантируют и если не застанут меня дома,то кинут бумажку с номером доставщика,с
ним связыватъся о времени доставки ещё раз.Привезли,правда,по моему плану.Вот такая эпопея....Был также в магазине,сказал им ,что такого сервиса африканского я ещё в германии не видел.А теперь, дорогие друзья, внимание вопрос: Как бы Вы поступили на моем месте?
NEW 11.10.08 11:04
да не расстраивайся ты так, все от того что ты иностранец
купи себе другую игрушку и забудь все как страшный сон, просто если еще что то будешь покупать, сразу спрашивай насчот ремонта, кто будет ремонтировать, мастер или ты сам
в ответ Adrianos 10.10.08 16:22
В ответ на:
Я ща матом закричу!!! Держите меня семеро
Я ща матом закричу!!! Держите меня семеро
да не расстраивайся ты так, все от того что ты иностранец
купи себе другую игрушку и забудь все как страшный сон, просто если еще что то будешь покупать, сразу спрашивай насчот ремонта, кто будет ремонтировать, мастер или ты сам
NEW 11.10.08 12:27
в ответ AДMИН 11.10.08 11:04
В ответ на:
купи себе другую игрушку и забудь все как страшный сон,
свои права нужно отстаиватъ,тем более правда на его стороне..купи себе другую игрушку и забудь все как страшный сон,
В ответ на:
да не расстраивайся ты так, все от того что ты иностранец
тут не полностъю согласен,и местные имеют подобные проблемы,толъко они свои права отстаивают,а наши связыватъся не хотят,почему?из за незнания языка или просто ленъ,или страх?да не расстраивайся ты так, все от того что ты иностранец
NEW 11.10.08 12:37
зачастую борьба за правду кончается инфарктом
а нафик ему инфаркт?
другое б дела жена негра родила бы, тогда конечно надо было бы с роддомом разбираться, а тут всего лишь кусок пластика с металлом... плюнуть на все и обрести гармонию с собой, вот мой совет
в ответ barrakud 11.10.08 12:27
В ответ на:
свои права нужно отстаиватъ,тем более правда на его стороне..
свои права нужно отстаиватъ,тем более правда на его стороне..
зачастую борьба за правду кончается инфарктом
а нафик ему инфаркт?
другое б дела жена негра родила бы, тогда конечно надо было бы с роддомом разбираться, а тут всего лишь кусок пластика с металлом... плюнуть на все и обрести гармонию с собой, вот мой совет
NEW 11.10.08 13:46
Адрес электронной почты они на сайте не выкладывают (подозреваю что специально), только телефоны. Причем в гарантии было черным по белому написано (правда очень мелко), что в случае отправки на ремонт покупатель оплачивает почтовые расходы из собственного кармана.
Фирма Siemens вообще славится своими монополистскими замашками и необычайной наглостью. Мой случай только лишь подтверждает это... Поэтому не собираюсь больше пользоваться приборами этой фирмы и вам не советую... Сервис у них - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!
в ответ Natrichka 10.10.08 22:11
В ответ на:
а можно ведь сходить на сайт и заполнить форму на возврат для ремонта или связаться по емейлу..
Поверьте мне, был я на сайте... Но фирма FujitsuSiemens оказалась достаточно скотской конторкой... а можно ведь сходить на сайт и заполнить форму на возврат для ремонта или связаться по емейлу..

Фирма Siemens вообще славится своими монополистскими замашками и необычайной наглостью. Мой случай только лишь подтверждает это... Поэтому не собираюсь больше пользоваться приборами этой фирмы и вам не советую... Сервис у них - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!