Вход на сайт
Обмен прав в Германии.
NEW 30.08.08 22:05
Всем привет. Не знаю, куда написать, решила сюда
!!!
У меня вопрос о правах. Я еду к русскому мужу в Германию, собираемя пока там жить 1 год, а может больше, знаю, что по нашим правам можно ездить там полгода. Скажите пожалуйста, как и сколько будет стоить поменять или еще как то, чтобы можно было законно ездить по Германии??? Лучше мне будет поменять, чем мужу, т.к опыта вождения у него нет. А сначала заниматься в автошколе будет дороже.
Стаж у меня 5 лет, езжу по Москве, и естественно езда сильно отличается от езды в Германии. Нужно ли мне сдавать теорию и вождение? Сколько нужно брать часов или вообще можно просто взять и поменять(хотя свои русские права хочу оставить)! Как все это делается и какая цена? Земля Баден-Вюртемберг, Хайдельберг.
Заранее благодар.
У меня вопрос о правах. Я еду к русскому мужу в Германию, собираемя пока там жить 1 год, а может больше, знаю, что по нашим правам можно ездить там полгода. Скажите пожалуйста, как и сколько будет стоить поменять или еще как то, чтобы можно было законно ездить по Германии??? Лучше мне будет поменять, чем мужу, т.к опыта вождения у него нет. А сначала заниматься в автошколе будет дороже.
Стаж у меня 5 лет, езжу по Москве, и естественно езда сильно отличается от езды в Германии. Нужно ли мне сдавать теорию и вождение? Сколько нужно брать часов или вообще можно просто взять и поменять(хотя свои русские права хочу оставить)! Как все это делается и какая цена? Земля Баден-Вюртемберг, Хайдельберг.
Заранее благодар.
NEW 30.08.08 22:09
обменять можно в течение 3-х лет; экзамены сдавать надо; насчет того, чтобы оставить российские права - не знаю, получится ли (у меня в Мюнхене 5 лет назад забрали, отдавали только в обмен на немецкие и наоборот, как счас - не знаю). Плюс поиск в гугле по umschreiben ausländischer Führerschein творит чудеса.
NEW 30.08.08 23:00
в ответ kapa-21 30.08.08 22:05