Login
о медицинской страховке
148
13.10.03 16:49
Добрый, день!
Прошу вас посоветовать мне в такой ситуации. Я приехал в Германию в конце Июля 2002 года.Имею статус Континентального беженца. В настоящее время учусь на курсах Веитербилдунг.Возникли проблемы с медицинской страховкой. Ранше я имел ее от АОК, а теперь поскольку я как мне обьяснили больше года нахожусь в Германии Мне отказали в Государственной медицинской страховке. В частных страховых компаниях мне тоже отказали в ней ( Альянс , ДВК) Хочу получить ваш совет, где мне можно получить ее. Заранее благодарен.
Прошу вас посоветовать мне в такой ситуации. Я приехал в Германию в конце Июля 2002 года.Имею статус Континентального беженца. В настоящее время учусь на курсах Веитербилдунг.Возникли проблемы с медицинской страховкой. Ранше я имел ее от АОК, а теперь поскольку я как мне обьяснили больше года нахожусь в Германии Мне отказали в Государственной медицинской страховке. В частных страховых компаниях мне тоже отказали в ней ( Альянс , ДВК) Хочу получить ваш совет, где мне можно получить ее. Заранее благодарен.
NEW 13.10.03 17:38
in Antwort Wadim2 13.10.03 16:49
На какие деньги вы живете? Если на социал, то он и будет лечение оплачивать (но не страховку).
NEW 15.10.03 23:26
in Antwort Wadim2 13.10.03 16:49
По-моему я на это уже писал, не ужели вырезали?
Скупой платит редко, (но по-много), а щедрый всегда, (но по-малу).
Скупой платит редко, (но по-много), а щедрый всегда, (но по-малу).
NEW 16.10.03 08:09
in Antwort Северянин 13.10.03 17:38
Если на социал, то он и будет лечение оплачивать (но не страховку)
Естественно социал оплачивает и страховку.
Естественно социал оплачивает и страховку.
NEW 16.10.03 18:21
in Antwort anddeni 16.10.03 08:09
Оплата курсов производица на деньги Европейского союза. Я деньги получаю от Арбайцамта.
NEW 16.10.03 18:33
in Antwort Wadim2 16.10.03 18:21