Вход на сайт
Работа на ЛКВ. Какие критерии выбора фирмы?
13.02.08 11:54
Привет всем!
Муж делает права на ЛКВ. Хотелось бы, чтобы водители с опытом поделились об особенностях - и подводных камнях - при трудоустройстве и в самой профессии.
Не все также работают дальнобойщиками. На что лучше ориентироваться в поиске работы?
Спасибо!
Муж делает права на ЛКВ. Хотелось бы, чтобы водители с опытом поделились об особенностях - и подводных камнях - при трудоустройстве и в самой профессии.
Не все также работают дальнобойщиками. На что лучше ориентироваться в поиске работы?
Спасибо!
NEW 13.02.08 15:15
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Привет, могу как водитель поделиться одним опытом. Если будут кидать с одной фирмы в другую, то желательно иметь с собой камеру. В хенди или дигиталку всегда с собой и диктгирет.
Когда принимаете машину, желательно осмотреть и где поломки, царапины, сфоткать. И в лифершайне написать, как бы между прочим. Если возите груз, то некоторые арбайтгеберы заставляют перегружать машину, не желаешь увольняйся. Желательно для подстраховки записать этот разговор на диктгирет, Вы против перегрузки авто а он настаивает. Если полиция поймает, проблемы будут у Вас, а при наличии записи, прокатит. Если Фирма не нравиться и желаете уволиться, записать разговор на диктгирет с Шефом ( если он заставляет идти на любые нарушения ) и ехать напрямую в полицию. Один товаришь так сделал, записал разговор и поехал в полицию, урвал от шефа большие бабки и уволился заодно
Клин клином вышибают, с ними так же надо как и они с нами
Имею печальный опыт в Фирме Папе, ( лидл ) но с меня сорвать бабки не вышло.
Желательно сразу купить блю ту для телефона, штрафы и пункты Ваши, я на лкв заработал себе пункт и раза 4 штрафа, все для Арбайтгебера, а лучше вообще телефон не брать ( 1 пунтк и 75 евро содрали с меня за 15 секунд ) 
Незнаю как фернферкер, нет желания, я лишь наферкер.
Для дальнобойщиков разумеется кабину всегда закрывать
Что смог то сказал. Сам работаю мало здесь порядка 2 лет в ляйке
Когда принимаете машину, желательно осмотреть и где поломки, царапины, сфоткать. И в лифершайне написать, как бы между прочим. Если возите груз, то некоторые арбайтгеберы заставляют перегружать машину, не желаешь увольняйся. Желательно для подстраховки записать этот разговор на диктгирет, Вы против перегрузки авто а он настаивает. Если полиция поймает, проблемы будут у Вас, а при наличии записи, прокатит. Если Фирма не нравиться и желаете уволиться, записать разговор на диктгирет с Шефом ( если он заставляет идти на любые нарушения ) и ехать напрямую в полицию. Один товаришь так сделал, записал разговор и поехал в полицию, урвал от шефа большие бабки и уволился заодно





Незнаю как фернферкер, нет желания, я лишь наферкер.
Для дальнобойщиков разумеется кабину всегда закрывать

Что смог то сказал. Сам работаю мало здесь порядка 2 лет в ляйке

Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 13.02.08 20:54
А это проблема сегодня везде. Зачем работодателю вешать на себя ответсвенность. Сегодня есть заказы, завтра нет. Работника выкинул и никаких хлопот. А если ты его на фертраг возьмешь тогда и отвечай.
А по работе, собачья это работа. Дально бойщиком будешь его в пятницу вечером встречать и в воскресенье вечером отправлять. А так называемые местного значения водители, на хорошее место сложно устроится, нужно хорошее знание языка и знание маршрутов. А это приходит только со временем. Но налицие прав с категориями хороший шанс найти работу где права нужны не как основное требование.
в ответ Ptacha2004 13.02.08 19:47
В ответ на:
А что, напрямую трудно устроиться? Зачем через цайтарбайт?
А что, напрямую трудно устроиться? Зачем через цайтарбайт?
А это проблема сегодня везде. Зачем работодателю вешать на себя ответсвенность. Сегодня есть заказы, завтра нет. Работника выкинул и никаких хлопот. А если ты его на фертраг возьмешь тогда и отвечай.
А по работе, собачья это работа. Дально бойщиком будешь его в пятницу вечером встречать и в воскресенье вечером отправлять. А так называемые местного значения водители, на хорошее место сложно устроится, нужно хорошее знание языка и знание маршрутов. А это приходит только со временем. Но налицие прав с категориями хороший шанс найти работу где права нужны не как основное требование.
NEW 13.02.08 21:25
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Лудше всего попрпбывать начать ему найти работу в линиен феркер ( ето перевозка контейнеров береш загруженые контейнеры везеш в назначеный пункт тан оставляеш береш другие контейнеры и назад.) преемущество в том , что вы ети контейнеры не грузите и не выгружаете а только везете. Да и головных болей нету приходиш на работу и знаеш куда едеш, не то что у некоторых сегодня туда а завтра неизвестно куда пошлют. Но для етого надо опыт с прицепом и веклсел брюки иметь. Етим занимается ДПД, Пост, ГЛС и тд.
http://www.playcast.ru/card.php?action=search_playcast&show_user=61880
NEW 13.02.08 21:53
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Я не водитель, я - его жена. Вставлю и свои пять копеек. Во-первых, если есть возможность, не торопитесь в ляй-фирму, можно все-же найти такую работу и без ляйки, хотя согласна, что сложно... Но можно! Лучше, конечно, не дальнобойщиком, а где-нибудь рядом с домом, по крайней мере ночевать дома будет, иначе Вы его не увидите. Согласна, что в хорошую фирму попасть трудно, но если нет проблем с немецким, то реально. А знание маршрута сразу никто не требует. И еще - очень многие "шпедицион"- фирмы платят оклад, т.е. какую-то фиксированную сумму в месяц. Но не все! Я понимаю, что сейчас выбирать особо не приходится, но постарайтесь поискать, где оплата почасовая, там хоть переработки будут оплачены (а переработки будут обязательно). Ну и конечно
все то, что ему будут обещать при приеме на работу (напр. доплата за безаварийность, или что-то еще) - все это должно быть обязательно записано в договоре, на слово не верьте! Но это Вы и без меня знаете.
Удачи!

NEW 13.02.08 22:55
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Если не хотите видеть мужа дома, то пусть ид╦т фернферкер. Обязательно требовать Трудовой договор. Меньше чем за 1500 чистыми работать не стоит. А подводные камни одни, шеф всегда будет заставлять перерабатывать. Если повез╦т и ему дадут машину с дигиталькартой а не шайбами то там манипулировать не получиться только самому надо следить за временем вождения, пузами и.т.д. Не за что не соглашаться на переработку без доп.оплаты а то сразу нашею сядут. Шпейзен гельд: Нахферкер 15 Евро Фернферкер 20, Аусланд 30. во многих фирмах 6 Евро. Если что - то произошло с колесом на халяву не менять. Позвонить шефу и сказать что мол так и так колесо спустило или разорвалось за его замену 50 Евро, если он скажет нет, то тогда сам
аварийную присылает, или сам меняет. Обязательно КУПИТЬ НАВИГАЦИОН(С Уч╦том езды на грузовике) - Не Экономьте. Не рекомендую любые фирмы связанные с Реве, Лидл, Алди и другими супермаркетами, кучу работы а денег не фига.
NEW 14.02.08 10:15
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
С русскими фирмами не связывайтесь,это однозначно.Так же как и Zeitarbeit,работы на LKW сейчас полно,весь вопрос в том что без опыта работы мало кто хочет брать.И желательно сразу сделать ADR Schein(klein und groß).Для того чтобы заработать, в фернферкер ездить не обязательно,уже не те времена,max.2300-2500 EUR за 280-290 часов в месяц mit Spesengeld.Лучше на пару сотен поменьше,зато каждый день дома.Но это в зависимости от места жительства в Германии.
NEW 14.02.08 10:31
в ответ Valois 14.02.08 10:15
а у меня такой вопросик-может знаеш..У меня все категории в правах и когда позвонил чтоб узнать как поменять на европейские-сказали что никаких проблем,что защитают ,а когда пришол-говорят что только на легковушку и что остальные перездавать(я поругался на них немного конечно за такую разную инфу)) Кстати,как ни странно а работать на LKW с моими пол года могу а поменять тат- не поменяют....Вот и интересно-как тут с перездачеи?
NEW 14.02.08 10:33
в ответ NISIN 13.02.08 21:25
Ну с опытом ещ╦ никто не рождался,потолкает с месяц,поучится,а потом будет с закрытыми глазами загонять:Übung macht Meister.Только эта работа в основном ночью,привыкать надо.А так работа нормальная,я сам раньше 4 года Linienverkehr ездил,и деньги неплохие и знаешь примерно когда домой приедешь.
NEW 14.02.08 11:32
Действительно много полезной информации. Спасибо большое!
Вечером вместе почитаем, поосмысливаем.
У моего мужа первая специальность - хайцунгсбауер, в Германии получена.
Водительского стажа - 11 лет на легковушке, на Лкв нету, но все годы работал и характеристику может хорошую получить у шефа. (Конечно, тот будет злой, что муж уходит.)
Хочется в серьёзную фирму попасть. Слишком жулья среди шефов много.
А уж зарплата с опытом может повыситься. Там, где он сейчас, повышения не светят. А инфляция - знаете какая.
Говорит по-немецки отлично. Навигационную мы раньше купили, правда, не знаю, подходит ли она для лкв? Какая тут разница?
Живём мы 40 км от Гамбурга. Там, пишут, порт создаёт много мест..
Вечером вместе почитаем, поосмысливаем.
У моего мужа первая специальность - хайцунгсбауер, в Германии получена.
Водительского стажа - 11 лет на легковушке, на Лкв нету, но все годы работал и характеристику может хорошую получить у шефа. (Конечно, тот будет злой, что муж уходит.)
Хочется в серьёзную фирму попасть. Слишком жулья среди шефов много.
А уж зарплата с опытом может повыситься. Там, где он сейчас, повышения не светят. А инфляция - знаете какая.
Говорит по-немецки отлично. Навигационную мы раньше купили, правда, не знаю, подходит ли она для лкв? Какая тут разница?
Живём мы 40 км от Гамбурга. Там, пишут, порт создаёт много мест..
NEW 14.02.08 13:15
А вы знаете, какие зарплаты у хайцунгсбауеров? 1500 за счастье великое заработать!
А зельбстштендиг -тут надо мастером быть, а на мастера учиться стоит в 3 раза дороже, чем на лкв, и всю жизнь по подвалам работа и на стройках : сквозняки, неотапливаемые помещения, долбёжка стен и вдыхание всего этого дерьма в лёгкие, таскание отопит. приборов весом в сотню кг из келлеров и в келлеры.
Результат: загубленные позвоночники и коленки, испорченные лёгкие. И геморрои в придачу.
А зельбстштендиг -тут надо мастером быть, а на мастера учиться стоит в 3 раза дороже, чем на лкв, и всю жизнь по подвалам работа и на стройках : сквозняки, неотапливаемые помещения, долбёжка стен и вдыхание всего этого дерьма в лёгкие, таскание отопит. приборов весом в сотню кг из келлеров и в келлеры.
Результат: загубленные позвоночники и коленки, испорченные лёгкие. И геморрои в придачу.
NEW 15.02.08 13:20
И платят относительно немного.
в ответ Ptacha2004 14.02.08 13:15
В ответ на:
загубленные позвоночники и коленки, испорченные л╦гкие. И геморрои в придачу.
Вы думаете,этого добра у ЛКВ-шников мало?Хватает,поверьте..Тоже не л╦гкий труд.И спина болит,и колени,хорошо,если тяжести таскать не надо будет.И нервотр╦пка ,и риск -автобан,всякое может случится.Ещ╦ если по ночам работает-то день будет,как сурок дрыхнуть,ночь дома нет.Детям дн╦м не поиграть шумно ,не поорать..загубленные позвоночники и коленки, испорченные л╦гкие. И геморрои в придачу.

NEW 15.02.08 14:40
в ответ rinusik 15.02.08 13:20
Оно -то везде нам, переселенцам, нелегко.
Но такие тяжести, которые мой муж уже по его специальности потаскал, не всюду приходится. Представьте: хайцунг весом в бельше чем сотню кг, да в старом доме с узкой подвальной лестницей,через которую его надо вручную - вдво╦м - поднимать наверх. А потом туда на место - новый спускать. Он хоть и спортом занимается - нехилый, но и у него последствия быстро проявились. А его щеф вообще давно спину угробил: больше 5 кг нельзя поднимать. Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.
Но такие тяжести, которые мой муж уже по его специальности потаскал, не всюду приходится. Представьте: хайцунг весом в бельше чем сотню кг, да в старом доме с узкой подвальной лестницей,через которую его надо вручную - вдво╦м - поднимать наверх. А потом туда на место - новый спускать. Он хоть и спортом занимается - нехилый, но и у него последствия быстро проявились. А его щеф вообще давно спину угробил: больше 5 кг нельзя поднимать. Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.
NEW 15.02.08 16:02
Если он водителем пойд╦т, то здоровье окончательно угробит.
Это не та специальность где можно "отсидеться".
в ответ Ptacha2004 15.02.08 14:40
В ответ на:
Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.
Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.
Если он водителем пойд╦т, то здоровье окончательно угробит.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 15.02.08 20:12
Чего-ж его теперь на эту работу потянуло-то?будет совсем плохо.У моего постоянно спина болит,коленками своими,как сухостоем,хрустит.Да и поесть нормально не всегда время есть.
в ответ Ptacha2004 15.02.08 14:40
В ответ на:
Он хоть и спортом занимается - нехилый, но и у него последствия быстро проявились. А его щеф вообще давно спину угробил: больше 5 кг нельзя поднимать. Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.
Кошмар.Он хоть и спортом занимается - нехилый, но и у него последствия быстро проявились. А его щеф вообще давно спину угробил: больше 5 кг нельзя поднимать. Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.

NEW 15.02.08 20:38
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
когда получил права на ЛКВ то очень долго искал работу,просто заходил на фирму и спрашивал (есть ли у вас для меня работа?).на всех фирмах отвечали что им требуются с дойчеерфарунгом(хотя бы пол года),то тогда и приходи.и вот на одной из фирм я спросил, а как я могу его сделать если никуда не берут.тогда мне сказали что меня берут на тренигмаснаме на два месяца,а после дали временный договор который перешёл в бессрочный.работаю каждый день с 5.00 до 16.00(иногда заканчиваю раньше,иногда позже)каждый день дома.
NEW 15.02.08 23:07
в ответ Ptacha2004 15.02.08 17:37
может каму поможет: сдесь многие пишут о знание языка. ето конешно верно- без языка и не будет работы, НО если вдруг вам отказали в работе именно по етой причине, то немецким законодательством предусмотренна статья о так называемом AGG ( Allgemeines Gleichbehandlungsgesetz)....советую изучить :)
Я знаю, что я не подарок- Я сюрприз )))
NEW 16.02.08 11:29
в ответ Alexskir 15.02.08 20:38
А выходные у Вас есть? Практику, конечно, неплохо сделать. Но это хорошо, если безработный - оплачивается. Мы же хотим, чтобы муж с его работы тогда уволился, когда другую на ЛКВ найд╦т. Как понимаю, будет непросто. Скажите пож-ста, а 11летний "легковушный" стаж в Германии вообще не учитывается? Вообще если лебенслауф моего мужа посмотреть, так она отличная: работал, учился успешно, снова работал. Безработным не был, по-немецки перфектно говорит, молод и на вс╦ руки мастер.
Ясное дело, от удачи зависит ещ╦. Слишком нас много в Германии на маленькой территории, вот шефы и куражатся. Вот поэтому народ и едет в Канаду и проч.
Ясное дело, от удачи зависит ещ╦. Слишком нас много в Германии на маленькой территории, вот шефы и куражатся. Вот поэтому народ и едет в Канаду и проч.

NEW 16.02.08 17:56
в ответ Ptacha2004 16.02.08 11:29
Если будет устраиваться на 40 тонн,т.е. права СЕ,то даже опыт на 7,5 тонн не пройд╦т,т.к. они этот aschenbecher даже за LKW не считают.В маленькие фирмы лучше не лезть,после изменений в Arbeitszeitgesetzt от 11.04.2007 ваш вариант для таких псевдошефов идеален,когда человек без опыта и знаний тонкостей в транспортгешевте.Загрузить и развести могут по полной.В районе Гамбурга много крупных Spedition,те хотя бы по чистым шайбам ездят.А шефы уже не куражатся,водителей сейчас везде не хватает,приводили в прошлом году статистику,что в Германии не хватает 48.000 водителей.Проблема в том что платить не хотят.
NEW 16.02.08 18:16
в ответ yuri67 16.02.08 15:26
А в Канаде наши права СЕ не проходят.Чтобы получить 1А лайсенс надо сдать теорию и эйрбрэк тест на английском,потом бер╦шь фарштунды и сда╦шь на семитрейлере.И начинаешь искать работу(ohne Erfahrung in Kanada).Хочешь заработать,будешь мотаться на Штаты,месяц в дороге и 3500-4000 CAD в лучшем случае.Sorry 2300-2500 EUR kann ich hier verdienen und jeden Tag zu Hause.