Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Работа на ЛКВ. Какие критерии выбора фирмы?

788  1 2 все
  Ptacha2004 постоялец13.02.08 11:54
13.02.08 11:54 
Привет всем!
Муж делает права на ЛКВ. Хотелось бы, чтобы водители с опытом поделились об особенностях - и подводных камнях - при трудоустройстве и в самой профессии.
Не все также работают дальнобойщиками. На что лучше ориентироваться в поиске работы?
Спасибо!
#1 
fokus старожил13.02.08 15:15
fokus
NEW 13.02.08 15:15 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Привет, могу как водитель поделиться одним опытом. Если будут кидать с одной фирмы в другую, то желательно иметь с собой камеру. В хенди или дигиталку всегда с собой и диктгирет.
Когда принимаете машину, желательно осмотреть и где поломки, царапины, сфоткать. И в лифершайне написать, как бы между прочим. Если возите груз, то некоторые арбайтгеберы заставляют перегружать машину, не желаешь увольняйся. Желательно для подстраховки записать этот разговор на диктгирет, Вы против перегрузки авто а он настаивает. Если полиция поймает, проблемы будут у Вас, а при наличии записи, прокатит. Если Фирма не нравиться и желаете уволиться, записать разговор на диктгирет с Шефом ( если он заставляет идти на любые нарушения ) и ехать напрямую в полицию. Один товаришь так сделал, записал разговор и поехал в полицию, урвал от шефа большие бабки и уволился заодно Клин клином вышибают, с ними так же надо как и они с нами Имею печальный опыт в Фирме Папе, ( лидл ) но с меня сорвать бабки не вышло. Желательно сразу купить блю ту для телефона, штрафы и пункты Ваши, я на лкв заработал себе пункт и раза 4 штрафа, все для Арбайтгебера, а лучше вообще телефон не брать ( 1 пунтк и 75 евро содрали с меня за 15 секунд )
Незнаю как фернферкер, нет желания, я лишь наферкер.
Для дальнобойщиков разумеется кабину всегда закрывать
Что смог то сказал. Сам работаю мало здесь порядка 2 лет в ляйке
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#2 
  Ptacha2004 постоялец13.02.08 19:47
NEW 13.02.08 19:47 
в ответ fokus 13.02.08 15:15
А что, напрямую трудно устроиться? Зачем через цайтарбайт?
#3 
  caravelle старожил13.02.08 20:54
caravelle
NEW 13.02.08 20:54 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 19:47
В ответ на:
А что, напрямую трудно устроиться? Зачем через цайтарбайт?

А это проблема сегодня везде. Зачем работодателю вешать на себя ответсвенность. Сегодня есть заказы, завтра нет. Работника выкинул и никаких хлопот. А если ты его на фертраг возьмешь тогда и отвечай.
А по работе, собачья это работа. Дально бойщиком будешь его в пятницу вечером встречать и в воскресенье вечером отправлять. А так называемые местного значения водители, на хорошее место сложно устроится, нужно хорошее знание языка и знание маршрутов. А это приходит только со временем. Но налицие прав с категориями хороший шанс найти работу где права нужны не как основное требование.
#4 
NISIN местный житель13.02.08 21:25
NISIN
NEW 13.02.08 21:25 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Лудше всего попрпбывать начать ему найти работу в линиен феркер ( ето перевозка контейнеров береш загруженые контейнеры везеш в назначеный пункт тан оставляеш береш другие контейнеры и назад.) преемущество в том , что вы ети контейнеры не грузите и не выгружаете а только везете. Да и головных болей нету приходиш на работу и знаеш куда едеш, не то что у некоторых сегодня туда а завтра неизвестно куда пошлют. Но для етого надо опыт с прицепом и веклсел брюки иметь. Етим занимается ДПД, Пост, ГЛС и тд.
http://www.playcast.ru/card.php?action=search_playcast&show_user=61880
#5 
Aby посетитель13.02.08 21:53
Aby
NEW 13.02.08 21:53 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Я не водитель, я - его жена. Вставлю и свои пять копеек. Во-первых, если есть возможность, не торопитесь в ляй-фирму, можно все-же найти такую работу и без ляйки, хотя согласна, что сложно... Но можно! Лучше, конечно, не дальнобойщиком, а где-нибудь рядом с домом, по крайней мере ночевать дома будет, иначе Вы его не увидите. Согласна, что в хорошую фирму попасть трудно, но если нет проблем с немецким, то реально. А знание маршрута сразу никто не требует. И еще - очень многие "шпедицион"- фирмы платят оклад, т.е. какую-то фиксированную сумму в месяц. Но не все! Я понимаю, что сейчас выбирать особо не приходится, но постарайтесь поискать, где оплата почасовая, там хоть переработки будут оплачены (а переработки будут обязательно). Ну и конечно все то, что ему будут обещать при приеме на работу (напр. доплата за безаварийность, или что-то еще) - все это должно быть обязательно записано в договоре, на слово не верьте! Но это Вы и без меня знаете. Удачи!
#6 
Nemchik_ постоялец13.02.08 22:55
Nemchik_
NEW 13.02.08 22:55 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Если не хотите видеть мужа дома, то пусть ид╦т фернферкер. Обязательно требовать Трудовой договор. Меньше чем за 1500 чистыми работать не стоит. А подводные камни одни, шеф всегда будет заставлять перерабатывать. Если повез╦т и ему дадут машину с дигиталькартой а не шайбами то там манипулировать не получиться только самому надо следить за временем вождения, пузами и.т.д. Не за что не соглашаться на переработку без доп.оплаты а то сразу нашею сядут. Шпейзен гельд: Нахферкер 15 Евро Фернферкер 20, Аусланд 30. во многих фирмах 6 Евро. Если что - то произошло с колесом на халяву не менять. Позвонить шефу и сказать что мол так и так колесо спустило или разорвалось за его замену 50 Евро, если он скажет нет, то тогда сам аварийную присылает, или сам меняет. Обязательно КУПИТЬ НАВИГАЦИОН(С Уч╦том езды на грузовике) - Не Экономьте. Не рекомендую любые фирмы связанные с Реве, Лидл, Алди и другими супермаркетами, кучу работы а денег не фига.
#7 
  Valois прохожий14.02.08 10:15
NEW 14.02.08 10:15 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
С русскими фирмами не связывайтесь,это однозначно.Так же как и Zeitarbeit,работы на LKW сейчас полно,весь вопрос в том что без опыта работы мало кто хочет брать.И желательно сразу сделать ADR Schein(klein und groß).Для того чтобы заработать, в фернферкер ездить не обязательно,уже не те времена,max.2300-2500 EUR за 280-290 часов в месяц mit Spesengeld.Лучше на пару сотен поменьше,зато каждый день дома.Но это в зависимости от места жительства в Германии.
#8 
yuri67 посетитель14.02.08 10:31
yuri67
NEW 14.02.08 10:31 
в ответ Valois 14.02.08 10:15
а у меня такой вопросик-может знаеш..У меня все категории в правах и когда позвонил чтоб узнать как поменять на европейские-сказали что никаких проблем,что защитают ,а когда пришол-говорят что только на легковушку и что остальные перездавать(я поругался на них немного конечно за такую разную инфу)) Кстати,как ни странно а работать на LKW с моими пол года могу а поменять тат- не поменяют....Вот и интересно-как тут с перездачеи?
#9 
  Valois прохожий14.02.08 10:33
NEW 14.02.08 10:33 
в ответ NISIN 13.02.08 21:25
Ну с опытом ещ╦ никто не рождался,потолкает с месяц,поучится,а потом будет с закрытыми глазами загонять:Übung macht Meister.Только эта работа в основном ночью,привыкать надо.А так работа нормальная,я сам раньше 4 года Linienverkehr ездил,и деньги неплохие и знаешь примерно когда домой приедешь.
#10 
  Valois прохожий14.02.08 10:42
NEW 14.02.08 10:42 
в ответ yuri67 14.02.08 10:31
У нас на фирме один поляк работал,так он перездавал полностью,но это было года 4 назад.Сходи лучше в Führerscheinstelle in Meldeamt делать вс╦ равно через них прид╦тся,там вс╦ и объяснят.
#11 
  Ptacha2004 постоялец14.02.08 11:32
NEW 14.02.08 11:32 
в ответ Valois 14.02.08 10:33, Последний раз изменено 14.02.08 11:37 (Ptacha2004)
Действительно много полезной информации. Спасибо большое!
Вечером вместе почитаем, поосмысливаем.
У моего мужа первая специальность - хайцунгсбауер, в Германии получена.
Водительского стажа - 11 лет на легковушке, на Лкв нету, но все годы работал и характеристику может хорошую получить у шефа. (Конечно, тот будет злой, что муж уходит.)
Хочется в серьёзную фирму попасть. Слишком жулья среди шефов много.
А уж зарплата с опытом может повыситься. Там, где он сейчас, повышения не светят. А инфляция - знаете какая.
Говорит по-немецки отлично. Навигационную мы раньше купили, правда, не знаю, подходит ли она для лкв? Какая тут разница?
Живём мы 40 км от Гамбурга. Там, пишут, порт создаёт много мест..
#12 
  caravelle старожил14.02.08 12:33
caravelle
NEW 14.02.08 12:33 
в ответ Ptacha2004 14.02.08 11:32
В ответ на:
У моего мужа первая специальность - хайцунгсбауер, в Германии получена.
Водительского стажа - 11 лет на легковушке, на Лкв нету,

Вы меня извините, но с такой специальностью и в водители. Да он зелбстендиг больше заработает.
#13 
  Ptacha2004 постоялец14.02.08 13:15
NEW 14.02.08 13:15 
в ответ caravelle 14.02.08 12:33, Последний раз изменено 14.02.08 13:25 (Ptacha2004)
А вы знаете, какие зарплаты у хайцунгсбауеров? 1500 за счастье великое заработать!
А зельбстштендиг -тут надо мастером быть, а на мастера учиться стоит в 3 раза дороже, чем на лкв, и всю жизнь по подвалам работа и на стройках : сквозняки, неотапливаемые помещения, долбёжка стен и вдыхание всего этого дерьма в лёгкие, таскание отопит. приборов весом в сотню кг из келлеров и в келлеры.
Результат: загубленные позвоночники и коленки, испорченные лёгкие. И геморрои в придачу.
#14 
  rinusik свой человек15.02.08 13:20
NEW 15.02.08 13:20 
в ответ Ptacha2004 14.02.08 13:15
В ответ на:
загубленные позвоночники и коленки, испорченные л╦гкие. И геморрои в придачу.
Вы думаете,этого добра у ЛКВ-шников мало?Хватает,поверьте..Тоже не л╦гкий труд.И спина болит,и колени,хорошо,если тяжести таскать не надо будет.И нервотр╦пка ,и риск -автобан,всякое может случится.Ещ╦ если по ночам работает-то день будет,как сурок дрыхнуть,ночь дома нет.Детям дн╦м не поиграть шумно ,не поорать..И платят относительно немного.
#15 
yuri67 посетитель15.02.08 14:40
yuri67
NEW 15.02.08 14:40 
в ответ rinusik 15.02.08 13:20
кто нибудь в курсе в какую сумму влетаю примерно чтоб перездать на LKW?
#16 
  Ptacha2004 постоялец15.02.08 14:40
NEW 15.02.08 14:40 
в ответ rinusik 15.02.08 13:20
Оно -то везде нам, переселенцам, нелегко.
Но такие тяжести, которые мой муж уже по его специальности потаскал, не всюду приходится. Представьте: хайцунг весом в бельше чем сотню кг, да в старом доме с узкой подвальной лестницей,через которую его надо вручную - вдво╦м - поднимать наверх. А потом туда на место - новый спускать. Он хоть и спортом занимается - нехилый, но и у него последствия быстро проявились. А его щеф вообще давно спину угробил: больше 5 кг нельзя поднимать. Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.
#17 
  otto diesel коренной житель15.02.08 16:02
otto diesel
NEW 15.02.08 16:02 
в ответ Ptacha2004 15.02.08 14:40
В ответ на:
Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.

Если он водителем пойд╦т, то здоровье окончательно угробит.Это не та специальность где можно "отсидеться".
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#18 
  ne xochu nik знакомое лицо15.02.08 16:57
ne xochu nik
NEW 15.02.08 16:57 
в ответ yuri67 15.02.08 14:40
ca-2,500-если все с первого раза здать
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#19 
  Ptacha2004 постоялец15.02.08 17:37
NEW 15.02.08 17:37 
в ответ otto diesel 15.02.08 16:02
Ну это Вы пугаете!
Мой первый муж уже лет 20 как водитель Лкв, и не жалуется на здоровье.
Только на пробки в Москве.
#20 
  otto diesel коренной житель15.02.08 19:08
otto diesel
NEW 15.02.08 19:08 
в ответ Ptacha2004 15.02.08 17:37
да нет не пугаю.
Мало ли почему ваш "первенец" так говорит. Может просто не хочет в грязь лицом упасть.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#21 
  rinusik свой человек15.02.08 20:12
NEW 15.02.08 20:12 
в ответ Ptacha2004 15.02.08 14:40
В ответ на:
Он хоть и спортом занимается - нехилый, но и у него последствия быстро проявились. А его щеф вообще давно спину угробил: больше 5 кг нельзя поднимать. Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.
Кошмар.Чего-ж его теперь на эту работу потянуло-то?будет совсем плохо.У моего постоянно спина болит,коленками своими,как сухостоем,хрустит.Да и поесть нормально не всегда время есть.
#22 
yuri67 посетитель15.02.08 20:36
yuri67
NEW 15.02.08 20:36 
в ответ ne xochu nik 15.02.08 16:57
и это если через школу...а мне сказали что можно сразу идти и без не╦
#23 
Alexskir знакомое лицо15.02.08 20:38
NEW 15.02.08 20:38 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
когда получил права на ЛКВ то очень долго искал работу,просто заходил на фирму и спрашивал (есть ли у вас для меня работа?).на всех фирмах отвечали что им требуются с дойчеерфарунгом(хотя бы пол года),то тогда и приходи.и вот на одной из фирм я спросил, а как я могу его сделать если никуда не берут.тогда мне сказали что меня берут на тренигмаснаме на два месяца,а после дали временный договор который перешёл в бессрочный.работаю каждый день с 5.00 до 16.00(иногда заканчиваю раньше,иногда позже)каждый день дома.
#24 
  ne xochu nik знакомое лицо15.02.08 21:19
ne xochu nik
NEW 15.02.08 21:19 
в ответ yuri67 15.02.08 20:36
net . Fahrschule - Dekra- Prüfung . тока так
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#25 
yuri67 посетитель15.02.08 21:35
yuri67
NEW 15.02.08 21:35 
в ответ ne xochu nik 15.02.08 21:19
странно...я в ТЮФе спрашивал...говорят с моими правами школа не нужна а только перездать ...хотя процесс не начал пока.. может как начну-по другому скажут
#26 
нафиг_мне_ник местный житель15.02.08 23:07
нафиг_мне_ник
NEW 15.02.08 23:07 
в ответ Ptacha2004 15.02.08 17:37
может каму поможет: сдесь многие пишут о знание языка. ето конешно верно- без языка и не будет работы, НО если вдруг вам отказали в работе именно по етой причине, то немецким законодательством предусмотренна статья о так называемом AGG ( Allgemeines Gleichbehandlungsgesetz)....советую изучить :)
Я знаю, что я не подарок- Я сюрприз )))
#27 
нафиг_мне_ник местный житель15.02.08 23:09
нафиг_мне_ник
NEW 15.02.08 23:09 
в ответ нафиг_мне_ник 15.02.08 23:07
кстати а можна спрасить сколько LKWшник зарабатывает нетто, дапустим Nahverkehr...так, для информации
Я знаю, что я не подарок- Я сюрприз )))
#28 
  Ptacha2004 постоялец16.02.08 11:29
NEW 16.02.08 11:29 
в ответ Alexskir 15.02.08 20:38
А выходные у Вас есть? Практику, конечно, неплохо сделать. Но это хорошо, если безработный - оплачивается. Мы же хотим, чтобы муж с его работы тогда уволился, когда другую на ЛКВ найд╦т. Как понимаю, будет непросто. Скажите пож-ста, а 11летний "легковушный" стаж в Германии вообще не учитывается? Вообще если лебенслауф моего мужа посмотреть, так она отличная: работал, учился успешно, снова работал. Безработным не был, по-немецки перфектно говорит, молод и на вс╦ руки мастер.
Ясное дело, от удачи зависит ещ╦. Слишком нас много в Германии на маленькой территории, вот шефы и куражатся. Вот поэтому народ и едет в Канаду и проч.
#29 
yuri67 посетитель16.02.08 15:26
yuri67
NEW 16.02.08 15:26 
в ответ Ptacha2004 16.02.08 11:29
ну так надо в Канаду тогда))
#30 
  Valois прохожий16.02.08 17:56
NEW 16.02.08 17:56 
в ответ Ptacha2004 16.02.08 11:29
Если будет устраиваться на 40 тонн,т.е. права СЕ,то даже опыт на 7,5 тонн не пройд╦т,т.к. они этот aschenbecher даже за LKW не считают.В маленькие фирмы лучше не лезть,после изменений в Arbeitszeitgesetzt от 11.04.2007 ваш вариант для таких псевдошефов идеален,когда человек без опыта и знаний тонкостей в транспортгешевте.Загрузить и развести могут по полной.В районе Гамбурга много крупных Spedition,те хотя бы по чистым шайбам ездят.А шефы уже не куражатся,водителей сейчас везде не хватает,приводили в прошлом году статистику,что в Германии не хватает 48.000 водителей.Проблема в том что платить не хотят.
#31 
yuri67 посетитель16.02.08 18:03
yuri67
NEW 16.02.08 18:03 
в ответ Valois 16.02.08 17:56
развести-это на ч╦м? Сам устраиваюсь в маленькую фирму
#32 
  Valois прохожий16.02.08 18:16
NEW 16.02.08 18:16 
в ответ yuri67 16.02.08 15:26
А в Канаде наши права СЕ не проходят.Чтобы получить 1А лайсенс надо сдать теорию и эйрбрэк тест на английском,потом бер╦шь фарштунды и сда╦шь на семитрейлере.И начинаешь искать работу(ohne Erfahrung in Kanada).Хочешь заработать,будешь мотаться на Штаты,месяц в дороге и 3500-4000 CAD в лучшем случае.Sorry 2300-2500 EUR kann ich hier verdienen und jeden Tag zu Hause.
#33 
  Valois прохожий16.02.08 18:20
NEW 16.02.08 18:20 
в ответ yuri67 16.02.08 18:03
На предыдущей работе мне один раз шеф выдал:Wenn Firma im Not,kannst du 12 Stunden fahren (Lenkzeit).
#34 
yuri67 посетитель16.02.08 18:31
yuri67
NEW 16.02.08 18:31 
в ответ Valois 16.02.08 18:20
ну Канадские-то у меня есть....правда их тут тоже не признают)) заставляют перездавать на LKW
#35 
  Valois прохожий16.02.08 18:39
NEW 16.02.08 18:39 
в ответ yuri67 16.02.08 18:31
Да это понятно,ездить все умеют,просто и Германия и Канада хотят на этом денег срубить,и притом немалых.
#36 
kolowrat местный житель17.02.08 11:36
NEW 17.02.08 11:36 
в ответ otto diesel 15.02.08 19:08
А почему не попробовать поучиться на водителя буса?
#37 
Alexskir знакомое лицо17.02.08 12:27
NEW 17.02.08 12:27 
в ответ Ptacha2004 16.02.08 11:29
воскресенье 100% выходной,а субботу через субботу(тоесть одну субботу работаю,следующая выходная).да я действительно получил права и делал практику когда был без работным(времени свободного было очень много).
#38 
1 2 все