Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Работа на ЛКВ. Какие критерии выбора фирмы?

788  1 2 все
  Ptacha2004 постоялец13.02.08 11:54
13.02.08 11:54 
Привет всем!
Муж делает права на ЛКВ. Хотелось бы, чтобы водители с опытом поделились об особенностях - и подводных камнях - при трудоустройстве и в самой профессии.
Не все также работают дальнобойщиками. На что лучше ориентироваться в поиске работы?
Спасибо!
#1 
fokus старожил13.02.08 15:15
fokus
NEW 13.02.08 15:15 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Привет, могу как водитель поделиться одним опытом. Если будут кидать с одной фирмы в другую, то желательно иметь с собой камеру. В хенди или дигиталку всегда с собой и диктгирет.
Когда принимаете машину, желательно осмотреть и где поломки, царапины, сфоткать. И в лифершайне написать, как бы между прочим. Если возите груз, то некоторые арбайтгеберы заставляют перегружать машину, не желаешь увольняйся. Желательно для подстраховки записать этот разговор на диктгирет, Вы против перегрузки авто а он настаивает. Если полиция поймает, проблемы будут у Вас, а при наличии записи, прокатит. Если Фирма не нравиться и желаете уволиться, записать разговор на диктгирет с Шефом ( если он заставляет идти на любые нарушения ) и ехать напрямую в полицию. Один товаришь так сделал, записал разговор и поехал в полицию, урвал от шефа большие бабки и уволился заодно Клин клином вышибают, с ними так же надо как и они с нами Имею печальный опыт в Фирме Папе, ( лидл ) но с меня сорвать бабки не вышло. Желательно сразу купить блю ту для телефона, штрафы и пункты Ваши, я на лкв заработал себе пункт и раза 4 штрафа, все для Арбайтгебера, а лучше вообще телефон не брать ( 1 пунтк и 75 евро содрали с меня за 15 секунд )
Незнаю как фернферкер, нет желания, я лишь наферкер.
Для дальнобойщиков разумеется кабину всегда закрывать
Что смог то сказал. Сам работаю мало здесь порядка 2 лет в ляйке
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#2 
  Ptacha2004 постоялец13.02.08 19:47
NEW 13.02.08 19:47 
в ответ fokus 13.02.08 15:15
А что, напрямую трудно устроиться? Зачем через цайтарбайт?
#3 
  caravelle старожил13.02.08 20:54
caravelle
NEW 13.02.08 20:54 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 19:47
В ответ на:
А что, напрямую трудно устроиться? Зачем через цайтарбайт?

А это проблема сегодня везде. Зачем работодателю вешать на себя ответсвенность. Сегодня есть заказы, завтра нет. Работника выкинул и никаких хлопот. А если ты его на фертраг возьмешь тогда и отвечай.
А по работе, собачья это работа. Дально бойщиком будешь его в пятницу вечером встречать и в воскресенье вечером отправлять. А так называемые местного значения водители, на хорошее место сложно устроится, нужно хорошее знание языка и знание маршрутов. А это приходит только со временем. Но налицие прав с категориями хороший шанс найти работу где права нужны не как основное требование.
#4 
NISIN местный житель13.02.08 21:25
NISIN
NEW 13.02.08 21:25 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Лудше всего попрпбывать начать ему найти работу в линиен феркер ( ето перевозка контейнеров береш загруженые контейнеры везеш в назначеный пункт тан оставляеш береш другие контейнеры и назад.) преемущество в том , что вы ети контейнеры не грузите и не выгружаете а только везете. Да и головных болей нету приходиш на работу и знаеш куда едеш, не то что у некоторых сегодня туда а завтра неизвестно куда пошлют. Но для етого надо опыт с прицепом и веклсел брюки иметь. Етим занимается ДПД, Пост, ГЛС и тд.
http://www.playcast.ru/card.php?action=search_playcast&show_user=61880
#5 
Aby посетитель13.02.08 21:53
Aby
NEW 13.02.08 21:53 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Я не водитель, я - его жена. Вставлю и свои пять копеек. Во-первых, если есть возможность, не торопитесь в ляй-фирму, можно все-же найти такую работу и без ляйки, хотя согласна, что сложно... Но можно! Лучше, конечно, не дальнобойщиком, а где-нибудь рядом с домом, по крайней мере ночевать дома будет, иначе Вы его не увидите. Согласна, что в хорошую фирму попасть трудно, но если нет проблем с немецким, то реально. А знание маршрута сразу никто не требует. И еще - очень многие "шпедицион"- фирмы платят оклад, т.е. какую-то фиксированную сумму в месяц. Но не все! Я понимаю, что сейчас выбирать особо не приходится, но постарайтесь поискать, где оплата почасовая, там хоть переработки будут оплачены (а переработки будут обязательно). Ну и конечно все то, что ему будут обещать при приеме на работу (напр. доплата за безаварийность, или что-то еще) - все это должно быть обязательно записано в договоре, на слово не верьте! Но это Вы и без меня знаете. Удачи!
#6 
Nemchik_ постоялец13.02.08 22:55
Nemchik_
NEW 13.02.08 22:55 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
Если не хотите видеть мужа дома, то пусть ид╦т фернферкер. Обязательно требовать Трудовой договор. Меньше чем за 1500 чистыми работать не стоит. А подводные камни одни, шеф всегда будет заставлять перерабатывать. Если повез╦т и ему дадут машину с дигиталькартой а не шайбами то там манипулировать не получиться только самому надо следить за временем вождения, пузами и.т.д. Не за что не соглашаться на переработку без доп.оплаты а то сразу нашею сядут. Шпейзен гельд: Нахферкер 15 Евро Фернферкер 20, Аусланд 30. во многих фирмах 6 Евро. Если что - то произошло с колесом на халяву не менять. Позвонить шефу и сказать что мол так и так колесо спустило или разорвалось за его замену 50 Евро, если он скажет нет, то тогда сам аварийную присылает, или сам меняет. Обязательно КУПИТЬ НАВИГАЦИОН(С Уч╦том езды на грузовике) - Не Экономьте. Не рекомендую любые фирмы связанные с Реве, Лидл, Алди и другими супермаркетами, кучу работы а денег не фига.
#7 
  Valois прохожий14.02.08 10:15
NEW 14.02.08 10:15 
в ответ Ptacha2004 13.02.08 11:54
С русскими фирмами не связывайтесь,это однозначно.Так же как и Zeitarbeit,работы на LKW сейчас полно,весь вопрос в том что без опыта работы мало кто хочет брать.И желательно сразу сделать ADR Schein(klein und groß).Для того чтобы заработать, в фернферкер ездить не обязательно,уже не те времена,max.2300-2500 EUR за 280-290 часов в месяц mit Spesengeld.Лучше на пару сотен поменьше,зато каждый день дома.Но это в зависимости от места жительства в Германии.
#8 
yuri67 посетитель14.02.08 10:31
yuri67
NEW 14.02.08 10:31 
в ответ Valois 14.02.08 10:15
а у меня такой вопросик-может знаеш..У меня все категории в правах и когда позвонил чтоб узнать как поменять на европейские-сказали что никаких проблем,что защитают ,а когда пришол-говорят что только на легковушку и что остальные перездавать(я поругался на них немного конечно за такую разную инфу)) Кстати,как ни странно а работать на LKW с моими пол года могу а поменять тат- не поменяют....Вот и интересно-как тут с перездачеи?
#9 
  Valois прохожий14.02.08 10:33
NEW 14.02.08 10:33 
в ответ NISIN 13.02.08 21:25
Ну с опытом ещ╦ никто не рождался,потолкает с месяц,поучится,а потом будет с закрытыми глазами загонять:Übung macht Meister.Только эта работа в основном ночью,привыкать надо.А так работа нормальная,я сам раньше 4 года Linienverkehr ездил,и деньги неплохие и знаешь примерно когда домой приедешь.
#10 
  Valois прохожий14.02.08 10:42
NEW 14.02.08 10:42 
в ответ yuri67 14.02.08 10:31
У нас на фирме один поляк работал,так он перездавал полностью,но это было года 4 назад.Сходи лучше в Führerscheinstelle in Meldeamt делать вс╦ равно через них прид╦тся,там вс╦ и объяснят.
#11 
  Ptacha2004 постоялец14.02.08 11:32
NEW 14.02.08 11:32 
в ответ Valois 14.02.08 10:33, Последний раз изменено 14.02.08 11:37 (Ptacha2004)
Действительно много полезной информации. Спасибо большое!
Вечером вместе почитаем, поосмысливаем.
У моего мужа первая специальность - хайцунгсбауер, в Германии получена.
Водительского стажа - 11 лет на легковушке, на Лкв нету, но все годы работал и характеристику может хорошую получить у шефа. (Конечно, тот будет злой, что муж уходит.)
Хочется в серьёзную фирму попасть. Слишком жулья среди шефов много.
А уж зарплата с опытом может повыситься. Там, где он сейчас, повышения не светят. А инфляция - знаете какая.
Говорит по-немецки отлично. Навигационную мы раньше купили, правда, не знаю, подходит ли она для лкв? Какая тут разница?
Живём мы 40 км от Гамбурга. Там, пишут, порт создаёт много мест..
#12 
  caravelle старожил14.02.08 12:33
caravelle
NEW 14.02.08 12:33 
в ответ Ptacha2004 14.02.08 11:32
В ответ на:
У моего мужа первая специальность - хайцунгсбауер, в Германии получена.
Водительского стажа - 11 лет на легковушке, на Лкв нету,

Вы меня извините, но с такой специальностью и в водители. Да он зелбстендиг больше заработает.
#13 
  Ptacha2004 постоялец14.02.08 13:15
NEW 14.02.08 13:15 
в ответ caravelle 14.02.08 12:33, Последний раз изменено 14.02.08 13:25 (Ptacha2004)
А вы знаете, какие зарплаты у хайцунгсбауеров? 1500 за счастье великое заработать!
А зельбстштендиг -тут надо мастером быть, а на мастера учиться стоит в 3 раза дороже, чем на лкв, и всю жизнь по подвалам работа и на стройках : сквозняки, неотапливаемые помещения, долбёжка стен и вдыхание всего этого дерьма в лёгкие, таскание отопит. приборов весом в сотню кг из келлеров и в келлеры.
Результат: загубленные позвоночники и коленки, испорченные лёгкие. И геморрои в придачу.
#14 
  rinusik свой человек15.02.08 13:20
NEW 15.02.08 13:20 
в ответ Ptacha2004 14.02.08 13:15
В ответ на:
загубленные позвоночники и коленки, испорченные л╦гкие. И геморрои в придачу.
Вы думаете,этого добра у ЛКВ-шников мало?Хватает,поверьте..Тоже не л╦гкий труд.И спина болит,и колени,хорошо,если тяжести таскать не надо будет.И нервотр╦пка ,и риск -автобан,всякое может случится.Ещ╦ если по ночам работает-то день будет,как сурок дрыхнуть,ночь дома нет.Детям дн╦м не поиграть шумно ,не поорать..И платят относительно немного.
#15 
yuri67 посетитель15.02.08 14:40
yuri67
NEW 15.02.08 14:40 
в ответ rinusik 15.02.08 13:20
кто нибудь в курсе в какую сумму влетаю примерно чтоб перездать на LKW?
#16 
  Ptacha2004 постоялец15.02.08 14:40
NEW 15.02.08 14:40 
в ответ rinusik 15.02.08 13:20
Оно -то везде нам, переселенцам, нелегко.
Но такие тяжести, которые мой муж уже по его специальности потаскал, не всюду приходится. Представьте: хайцунг весом в бельше чем сотню кг, да в старом доме с узкой подвальной лестницей,через которую его надо вручную - вдво╦м - поднимать наверх. А потом туда на место - новый спускать. Он хоть и спортом занимается - нехилый, но и у него последствия быстро проявились. А его щеф вообще давно спину угробил: больше 5 кг нельзя поднимать. Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.
#17 
  otto diesel коренной житель15.02.08 16:02
otto diesel
NEW 15.02.08 16:02 
в ответ Ptacha2004 15.02.08 14:40
В ответ на:
Тут никакой аттестат не поможет,если здоровье каюкнулось.

Если он водителем пойд╦т, то здоровье окончательно угробит.Это не та специальность где можно "отсидеться".
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#18 
  ne xochu nik знакомое лицо15.02.08 16:57
ne xochu nik
NEW 15.02.08 16:57 
в ответ yuri67 15.02.08 14:40
ca-2,500-если все с первого раза здать
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#19 
  Ptacha2004 постоялец15.02.08 17:37
NEW 15.02.08 17:37 
в ответ otto diesel 15.02.08 16:02
Ну это Вы пугаете!
Мой первый муж уже лет 20 как водитель Лкв, и не жалуется на здоровье.
Только на пробки в Москве.
#20 
1 2 все