Вход на сайт
Люди,ответьте:Кого Янцен обидел ?
NEW 01.02.08 21:32
Фирмой Янцен не доволен - в Октябре 2007 отправили посылку в Иркутск, пришлось 2 недели звонить и искать... Обнаружилась в Москве, там до сих пор и лежит!
А до этого нагло сообщили, что посылка уже вручена получателю...
Янцен - отстой.
Впредь будем пользоваться услугами Deutsche Post.
А до этого нагло сообщили, что посылка уже вручена получателю...
Янцен - отстой.
Впредь будем пользоваться услугами Deutsche Post.
NEW 02.02.08 17:25
Янзен говоришь!!!!
Да я один раз у них пару книг заказала,от "Русского Берлина" за подписку гутшайн получила. Заказала,пересылку заплатила и ладненько,но......через 4-5 недель получила посылку с книгами,двд,многое в двойнои экземпляре,то что я не заказывала вообще,,,, и счет на почти 70 евро.
Звоню,так девочки мне пытались рассказать,что я заказала,потом вроде ошибочка вышла...высылайте товар обратно,а мы вам почтовые рассходы,как гутшрифт на конто. Я их послала,потребовала начальницу.... той не было,потом она якобы мне звонила,не дозвонилась. В итоге,я ей и на русском и на немецком(причем,с неприятностью отмечаю,что и работники и сама начальница,владеют языком страны проживания и регистрации фирмы,мягко говоря,на плачевном уровне.На таком плачевном,что коренного немца не понимали вообще,а меня на 10 процентов.) объяснила,что они либо пересылку оплатят,либо я ссылаясь на параграф такой-то,эти книжки и двд,все либо здесь оставлю либо вышвырну. Мне эта тетка тож пыталась чего-то вмылить и гутшрифтом,пока я ей параграфы рассказывала,а потом адвокатом и судом пригрозила,после этого они согласились принять посылку и оплатить расходы. Я просила чтоб удалили мой кунден номер,на что получила согласие. Через пол-года я получила снова каталог этой фирмы. После моего милого звонка туда и ора благим матом,угрозами подать на них в суд за белестигунг,они вроде отвязались. Если еще раз появятся на горизонте,я на них точно в суд подам!
Подумайте прежде чем с этой фирмой связываться. они существуют на рынке давно,но за эти годы так и не научились обслуживанию клиентов и все строят свою работу на уровне СОВКА 90-х годов. [
Да я один раз у них пару книг заказала,от "Русского Берлина" за подписку гутшайн получила. Заказала,пересылку заплатила и ладненько,но......через 4-5 недель получила посылку с книгами,двд,многое в двойнои экземпляре,то что я не заказывала вообще,,,, и счет на почти 70 евро.
Звоню,так девочки мне пытались рассказать,что я заказала,потом вроде ошибочка вышла...высылайте товар обратно,а мы вам почтовые рассходы,как гутшрифт на конто. Я их послала,потребовала начальницу.... той не было,потом она якобы мне звонила,не дозвонилась. В итоге,я ей и на русском и на немецком(причем,с неприятностью отмечаю,что и работники и сама начальница,владеют языком страны проживания и регистрации фирмы,мягко говоря,на плачевном уровне.На таком плачевном,что коренного немца не понимали вообще,а меня на 10 процентов.) объяснила,что они либо пересылку оплатят,либо я ссылаясь на параграф такой-то,эти книжки и двд,все либо здесь оставлю либо вышвырну. Мне эта тетка тож пыталась чего-то вмылить и гутшрифтом,пока я ей параграфы рассказывала,а потом адвокатом и судом пригрозила,после этого они согласились принять посылку и оплатить расходы. Я просила чтоб удалили мой кунден номер,на что получила согласие. Через пол-года я получила снова каталог этой фирмы. После моего милого звонка туда и ора благим матом,угрозами подать на них в суд за белестигунг,они вроде отвязались. Если еще раз появятся на горизонте,я на них точно в суд подам!
Подумайте прежде чем с этой фирмой связываться. они существуют на рынке давно,но за эти годы так и не научились обслуживанию клиентов и все строят свою работу на уровне СОВКА 90-х годов. [
NEW 02.02.08 17:54
Извините. Я когда это название вижу так.... красная тряпка для быка! Объясните,если одна фирма,и сервис одного отдела
,неужели могут большие различия с другим отделом. Пока я много позитивных отзывов и по посылкам не вижу.
Заголовок-"Кого Янзен обидел?"
Я думаю,что и по книгам,как в моем случае,людям не помешает узнать,что фирма не очень. Это мягко выражаясь.
Посылки,книги,что там еще входит в их ангебот????
Хорошо знать,что не все довольны и можно соломки подстелить,чтоб мягче падать было.
Заголовок-"Кого Янзен обидел?"
Я думаю,что и по книгам,как в моем случае,людям не помешает узнать,что фирма не очень. Это мягко выражаясь.
Посылки,книги,что там еще входит в их ангебот????
Хорошо знать,что не все довольны и можно соломки подстелить,чтоб мягче падать было.
02.02.08 19:14
в ответ Lavanda... 02.02.08 19:01
))) вы наверное там работаете? Мы через янценов не отправляли. Несколько лет назад через Банковски отправляли, сначала было вс╦ ОК, но 2 последние посылки так и не дошли... и никакой компенсации, ни денег, ни посылки. Сослались на то что в чьей-то посылке были запрещ╦нные товары(техника) и на таможне все посылки распотрошили... и у них проблемы, и они не знают вернут все посылки или вс╦ таки доставят.... так и пропало вс╦. Теперь только через Deutsche Post. 20 кг = 45 ┬
Это что антиреклама на конкуренцию??????
Это что антиреклама на конкуренцию??????
NEW 02.02.08 19:22
Для фирмы которая заинтересована в довольных клиентах и процветании ,а так же в рекламе фирмы,через тех же клиентов,нет такого понятия хороший клиент или плохой клиент. Вы когда-нибудь слышали выражение-" Покупатель(клиент) -король" Так вот с любым клиентом можно найти общий язык и и тогда любой клиент будет доволен.
Это всего лишь вопрос профессионализма и интереса работников к клиентуре.
Кстати,не забывайте,что клиенты(хорошие или плохие) обеспечивают вам зарплату!
Подумайте над тем,что за зарплату вы получали б, если бы у вашей фирмы не было б клиентуры????
Это всего лишь вопрос профессионализма и интереса работников к клиентуре.
Кстати,не забывайте,что клиенты(хорошие или плохие) обеспечивают вам зарплату!
Подумайте над тем,что за зарплату вы получали б, если бы у вашей фирмы не было б клиентуры????
NEW 02.02.08 19:39
у адвокатов тоже клиенты. Иногда адвокаты бывают полезны. Или Вам никогда не приходилось пользоваться услугами адвокатов и быть КЛИЕНТОМ?
Замкнутый круг.
Ладно девушки,принимайте во внимание или нет-это ваше дело.
Я услугами этой фирмы пользоваться не хочу и не буду. Надеюсь,что и каталогов продукции получать не буду,экономьте деньги на пересылке каталогов,клиентам,которые этого не желают.
Успехов в разделении клиентуры на плохую и хорошую.
Замкнутый круг.
Ладно девушки,принимайте во внимание или нет-это ваше дело.
Я услугами этой фирмы пользоваться не хочу и не буду. Надеюсь,что и каталогов продукции получать не буду,экономьте деньги на пересылке каталогов,клиентам,которые этого не желают.
Успехов в разделении клиентуры на плохую и хорошую.
NEW 02.02.08 19:41
Про книги не спрашивали. Но у меня есть опыт, выписывала всегда по журналу или на прямую звонила, никогда накладок не было. Ну если только один раз коробка диска была чуть треснутой, а так всё всегда приходило и очень быстро. Один раз даже рекорд случился, позвонила в понедельник в четверг книги уже пришли!!
ЗЫ.Правда, в последнее время что-то у них не то, журнал стал совсем тонкий, выбора нет и приходит раз в два месяца.
ЗЫ.Правда, в последнее время что-то у них не то, журнал стал совсем тонкий, выбора нет и приходит раз в два месяца.


