Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Люди,ответьте:Кого Янцен обидел ?

2877  1 2 3 4 5 6 7 8 все
basilek старожил01.02.08 17:36
basilek
NEW 01.02.08 17:36 
в ответ andre1991 31.01.08 19:57
В этом году не отправляла, а до этого два раза на Украину, первый раз доставили быстро - 3 недели, а во второй раз чуть больше месяца, но всё в целости и сохранности.
#41 
  andre1991 постоялец01.02.08 19:22
NEW 01.02.08 19:22 
в ответ Lavanda... 01.02.08 17:23
Нет ,я там не работаю ,в нашем регионе нет смысла Янцену держать много приемщиков .. Да и если посылка до 20 ег нет надобности в приемщиках ,можно бесплатно отправлять через Дойчепост .
#42 
  andre1991 постоялец01.02.08 19:23
NEW 01.02.08 19:23 
в ответ andre1991 01.02.08 19:22, Последний раз изменено 09.02.08 15:51 (andre1991)
8:11
#43 
gardemarin посетитель01.02.08 21:32
NEW 01.02.08 21:32 
в ответ andre1991 01.02.08 19:23, Последний раз изменено 01.02.08 21:35 (gardemarin)
Фирмой Янцен не доволен - в Октябре 2007 отправили посылку в Иркутск, пришлось 2 недели звонить и искать... Обнаружилась в Москве, там до сих пор и лежит!
А до этого нагло сообщили, что посылка уже вручена получателю...
Янцен - отстой.
Впредь будем пользоваться услугами Deutsche Post.
#44 
  andre1991 постоялец01.02.08 21:46
NEW 01.02.08 21:46 
в ответ gardemarin 01.02.08 21:32, Последний раз изменено 09.02.08 15:52 (andre1991)
9:11
#45 
невка знакомое лицо02.02.08 17:25
NEW 02.02.08 17:25 
в ответ andre1991 29.01.08 19:46, Последний раз изменено 02.02.08 20:12 (невка)
Янзен говоришь!!!!
Да я один раз у них пару книг заказала,от "Русского Берлина" за подписку гутшайн получила. Заказала,пересылку заплатила и ладненько,но......через 4-5 недель получила посылку с книгами,двд,многое в двойнои экземпляре,то что я не заказывала вообще,,,, и счет на почти 70 евро.
Звоню,так девочки мне пытались рассказать,что я заказала,потом вроде ошибочка вышла...высылайте товар обратно,а мы вам почтовые рассходы,как гутшрифт на конто. Я их послала,потребовала начальницу.... той не было,потом она якобы мне звонила,не дозвонилась. В итоге,я ей и на русском и на немецком(причем,с неприятностью отмечаю,что и работники и сама начальница,владеют языком страны проживания и регистрации фирмы,мягко говоря,на плачевном уровне.На таком плачевном,что коренного немца не понимали вообще,а меня на 10 процентов.) объяснила,что они либо пересылку оплатят,либо я ссылаясь на параграф такой-то,эти книжки и двд,все либо здесь оставлю либо вышвырну. Мне эта тетка тож пыталась чего-то вмылить и гутшрифтом,пока я ей параграфы рассказывала,а потом адвокатом и судом пригрозила,после этого они согласились принять посылку и оплатить расходы. Я просила чтоб удалили мой кунден номер,на что получила согласие. Через пол-года я получила снова каталог этой фирмы. После моего милого звонка туда и ора благим матом,угрозами подать на них в суд за белестигунг,они вроде отвязались. Если еще раз появятся на горизонте,я на них точно в суд подам!
Подумайте прежде чем с этой фирмой связываться. они существуют на рынке давно,но за эти годы так и не научились обслуживанию клиентов и все строят свою работу на уровне СОВКА 90-х годов. [
#46 
  Lavanda... местный житель02.02.08 17:49
Lavanda...
NEW 02.02.08 17:49 
в ответ невка 02.02.08 17:25
В ответ на:
Да я один раз у них пару книг заказала

тут не о книгах, а о посылках.
andre1991 поясните в первом посту что вы о посылках спрашивали
#47 
невка знакомое лицо02.02.08 17:54
NEW 02.02.08 17:54 
в ответ Lavanda... 02.02.08 17:49, Последний раз изменено 02.02.08 17:58 (невка)
Извините. Я когда это название вижу так.... красная тряпка для быка! Объясните,если одна фирма,и сервис одного отдела,неужели могут большие различия с другим отделом. Пока я много позитивных отзывов и по посылкам не вижу.
Заголовок-"Кого Янзен обидел?"
Я думаю,что и по книгам,как в моем случае,людям не помешает узнать,что фирма не очень. Это мягко выражаясь.
Посылки,книги,что там еще входит в их ангебот????
Хорошо знать,что не все довольны и можно соломки подстелить,чтоб мягче падать было.
#48 
  Lavanda... местный житель02.02.08 18:41
Lavanda...
NEW 02.02.08 18:41 
в ответ невка 02.02.08 17:54
да вы женщина-ураган просто... нет слов прям
#49 
невка знакомое лицо02.02.08 18:59
NEW 02.02.08 18:59 
в ответ Lavanda... 02.02.08 18:41, Последний раз изменено 02.02.08 19:00 (невка)
А Вы,простите,там работаете,что мой "ураган" вам мешает?
Да слов у вас может на мою малость нет,а у меня на эту фирму одни буквы остались,да и те только шипящие!
#50 
  Lavanda... местный житель02.02.08 19:01
Lavanda...
02.02.08 19:01 
в ответ невка 02.02.08 18:59
да, я там работаю, вспомнила вас
#51 
невка знакомое лицо02.02.08 19:07
NEW 02.02.08 19:07 
в ответ Lavanda... 02.02.08 19:01
тогда улучшайте свой сервис. Богата та фирма,где клиенты довольны!
#52 
  Lavanda... местный житель02.02.08 19:13
Lavanda...
NEW 02.02.08 19:13 
в ответ невка 02.02.08 19:07
хорошие клиенты всегда довольны
#53 
невка знакомое лицо02.02.08 19:14
NEW 02.02.08 19:14 
в ответ Lavanda... 02.02.08 19:01
))) вы наверное там работаете? Мы через янценов не отправляли. Несколько лет назад через Банковски отправляли, сначала было вс╦ ОК, но 2 последние посылки так и не дошли... и никакой компенсации, ни денег, ни посылки. Сослались на то что в чьей-то посылке были запрещ╦нные товары(техника) и на таможне все посылки распотрошили... и у них проблемы, и они не знают вернут все посылки или вс╦ таки доставят.... так и пропало вс╦. Теперь только через Deutsche Post. 20 кг = 45 ┬
Это что антиреклама на конкуренцию??????
#54 
невка знакомое лицо02.02.08 19:22
NEW 02.02.08 19:22 
в ответ Lavanda... 02.02.08 19:13, Последний раз изменено 02.02.08 19:30 (невка)
Для фирмы которая заинтересована в довольных клиентах и процветании ,а так же в рекламе фирмы,через тех же клиентов,нет такого понятия хороший клиент или плохой клиент. Вы когда-нибудь слышали выражение-" Покупатель(клиент) -король" Так вот с любым клиентом можно найти общий язык и и тогда любой клиент будет доволен.
Это всего лишь вопрос профессионализма и интереса работников к клиентуре.
Кстати,не забывайте,что клиенты(хорошие или плохие) обеспечивают вам зарплату!
Подумайте над тем,что за зарплату вы получали б, если бы у вашей фирмы не было б клиентуры????
#55 
ZNAJUschaja прохожий02.02.08 19:25
ZNAJUschaja
NEW 02.02.08 19:25 
в ответ невка 02.02.08 19:22
В ответ на:
Так вот с любым клиентом можно найти общий язык и и тогда любой клиент будет доволен.

Полная ерунда.
Всегда останутся "обиженки"
#56 
невка знакомое лицо02.02.08 19:34
NEW 02.02.08 19:34 
в ответ ZNAJUschaja 02.02.08 19:25
Если вы так считаете,то жаль.
Работа с клиентами- это творчество. Творчество сделать так,чтоб этих "обиженок" не оставалось.
#57 
  Lavanda... местный житель02.02.08 19:35
Lavanda...
NEW 02.02.08 19:35 
в ответ ZNAJUschaja 02.02.08 19:25
В ответ на:
Всегда останутся "обиженки"

которые любят пользоваться услугами адвокатов
#58 
невка знакомое лицо02.02.08 19:39
NEW 02.02.08 19:39 
в ответ Lavanda... 02.02.08 19:35, Последний раз изменено 02.02.08 19:43 (невка)
у адвокатов тоже клиенты. Иногда адвокаты бывают полезны. Или Вам никогда не приходилось пользоваться услугами адвокатов и быть КЛИЕНТОМ?
Замкнутый круг.
Ладно девушки,принимайте во внимание или нет-это ваше дело.
Я услугами этой фирмы пользоваться не хочу и не буду. Надеюсь,что и каталогов продукции получать не буду,экономьте деньги на пересылке каталогов,клиентам,которые этого не желают.
Успехов в разделении клиентуры на плохую и хорошую.
#59 
basilek старожил02.02.08 19:41
basilek
NEW 02.02.08 19:41 
в ответ невка 02.02.08 19:34, Последний раз изменено 02.02.08 19:42 (basilek)
Про книги не спрашивали. Но у меня есть опыт, выписывала всегда по журналу или на прямую звонила, никогда накладок не было. Ну если только один раз коробка диска была чуть треснутой, а так всё всегда приходило и очень быстро. Один раз даже рекорд случился, позвонила в понедельник в четверг книги уже пришли!!
ЗЫ.Правда, в последнее время что-то у них не то, журнал стал совсем тонкий, выбора нет и приходит раз в два месяца.
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 все