Вход на сайт
к цвет. гаммам привыкли. теперь в полоску
957 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ stulle 23.04.05 21:36, Последний раз изменено 24.04.05 02:32 (Freeborn)
Да при чём здесь вообще автомобили? У Порше, например, ключ зажигания вставляется слева от руля и никому это не мешает, потому что это стиль такой. Если взять отдельную марку, то у каждой есть свой стиль, более или менее уникальный. Вы себе вопросом никогда не задавались, почему автопроизводители стараются придерживаться этого и не меняют ничего радикально на каждой последующей модели?
Да я же и говорю: нет чтобы во всех автомобилях сделать ключ зажигания в одном месте. Нет же, вечно иголка у этих инженеров в заднице, выделываются постоянно друг перед другом. А ради чего я вас спрашиваю? Да чтобы свои амбиции технические удовлетворить и отличиться! А мы, клиенты, должны переучиваться, чтобы пересесть с одной машины на другую, а некоторым хоть в фаршулю заново иди. Они мне говорят - "да у нас на Порше ключ слева, потому что у нас справа некуда - движок сзади, конструкция оригинальная, да и вообще это стиль у нас такой". Да кого это интересует, скажите мне? Я привык как в Ниссане и не собираюсь свои руки влево перекручивать под их чёртов замОк. Спасибо, что хоть руль на одном месте оставляют.

Понятия "корпоративный цвет" и вообще, corporate identity о чём-нибудь говорит?
Первый раз слышу.
Вы меня такими словами никак запутать хотите.
Не могли бы пояснить на примере GMX?
1998: http://web.archive.org/web/19980126172059/http://www.gmx.net/
1999: http://web.archive.org/web/19990428194304/http://www.gmx.net/
2000: http://web.archive.org/web/20000229051147/http://www.gmx.net/
2001: http://web.archive.org/web/20011114205204/http://www.gmx.net/
2002: http://web.archive.org/web/20020522235721/http://www44.gmx.net/
2004: http://web.archive.org/web/20040716180425/www.gmx.net/de/
2005: http://www.gmx.de/
Цвета: черный, белый, зеленый, серый, голубой, синий, вот такой цветик-семицветик. А вот красных и желтых не было. А сейчас вообще пестрые какие-то стали. Так что же они делают со своим копра ... корпоративным цветом? Они собираются остановиться или не соображают что делают? Не каждый ведь год менять!
А я ведь был один из самых первых клиентов GMX, имею действующий мэйл аж с 1998 года, когда они еще в детских ботиночках были. Даже нет, какие там ботиночки, они тогда еще лежали пересыпанные тальком, в чудовищном черном дизайне. А если б они в своём ГеМеИксе только знали, какие мэйлы через них в те времена прошли. У меня в 1998 такая любоффь-маркоффь была с одной девочкой, ой-ёй-ёй... мэйлы, звоночки, дейты, самолёты. И вообще я часто летал и мэйл был в такое время очень классной штукой, которая только появилась достаточно широко среди моих знакомых. Но человек с мэйлом был еще экзотом. Коммюнитей никаких не было, больше через мэйл все общались, а лично я через гээмиксик. Аська из-за повременки не получила еще того развития. Какие были времена. Воспоминания всякие, уси-пуси, ооо... И этот дизайн 1999, ааа... Сейчас гляжу в архив и прям как назад вернулся. При виде сайта - рефлекс как у собаки Павлова. И нет у меня того гэмэикса. И что я вижу на этом ГеМеИксе сейчас? Тьфу... Порнуха какая-то. Раньше лучше было! Л-У-Ч-Ш-Е, я же знаю! Оставили бы как есть, что им стоило! Лезут со своими редизайнами... И так шо вы себе думаете? Я больше к ним на сайт ни ногой! Забираю их почту только через pop3. Прин-ци-пи-аль-но!
Дать бы им мое сообщение прочитать... Да разве их интересует мнение юзера?
И пепси-кола между прочим раньше тоже была вкуснее!
Точно говорю!

----------
P.S. Rambler (это тот, у которого в логотие буква "Ы") с недавнего времени тоже стал предлагать скины. Правда их пока всего 3 штуки, и они работают только в почте. Если не GMX со своим "редизайном", то Рамблер со скинами или ВИнамп - примеры, которые объясняют, что взгляд на корпоративную идентичность современных проектов имеет смысл пересмотреть.
Мы свои скины тоже дорабатываем (я не устаю это повторять), прошу еще терпения.
Да я же и говорю: нет чтобы во всех автомобилях сделать ключ зажигания в одном месте. Нет же, вечно иголка у этих инженеров в заднице, выделываются постоянно друг перед другом. А ради чего я вас спрашиваю? Да чтобы свои амбиции технические удовлетворить и отличиться! А мы, клиенты, должны переучиваться, чтобы пересесть с одной машины на другую, а некоторым хоть в фаршулю заново иди. Они мне говорят - "да у нас на Порше ключ слева, потому что у нас справа некуда - движок сзади, конструкция оригинальная, да и вообще это стиль у нас такой". Да кого это интересует, скажите мне? Я привык как в Ниссане и не собираюсь свои руки влево перекручивать под их чёртов замОк. Спасибо, что хоть руль на одном месте оставляют.

Понятия "корпоративный цвет" и вообще, corporate identity о чём-нибудь говорит?
Первый раз слышу.

Не могли бы пояснить на примере GMX?
1998: http://web.archive.org/web/19980126172059/http://www.gmx.net/
1999: http://web.archive.org/web/19990428194304/http://www.gmx.net/
2000: http://web.archive.org/web/20000229051147/http://www.gmx.net/
2001: http://web.archive.org/web/20011114205204/http://www.gmx.net/
2002: http://web.archive.org/web/20020522235721/http://www44.gmx.net/
2004: http://web.archive.org/web/20040716180425/www.gmx.net/de/
2005: http://www.gmx.de/
Цвета: черный, белый, зеленый, серый, голубой, синий, вот такой цветик-семицветик. А вот красных и желтых не было. А сейчас вообще пестрые какие-то стали. Так что же они делают со своим копра ... корпоративным цветом? Они собираются остановиться или не соображают что делают? Не каждый ведь год менять!
А я ведь был один из самых первых клиентов GMX, имею действующий мэйл аж с 1998 года, когда они еще в детских ботиночках были. Даже нет, какие там ботиночки, они тогда еще лежали пересыпанные тальком, в чудовищном черном дизайне. А если б они в своём ГеМеИксе только знали, какие мэйлы через них в те времена прошли. У меня в 1998 такая любоффь-маркоффь была с одной девочкой, ой-ёй-ёй... мэйлы, звоночки, дейты, самолёты. И вообще я часто летал и мэйл был в такое время очень классной штукой, которая только появилась достаточно широко среди моих знакомых. Но человек с мэйлом был еще экзотом. Коммюнитей никаких не было, больше через мэйл все общались, а лично я через гээмиксик. Аська из-за повременки не получила еще того развития. Какие были времена. Воспоминания всякие, уси-пуси, ооо... И этот дизайн 1999, ааа... Сейчас гляжу в архив и прям как назад вернулся. При виде сайта - рефлекс как у собаки Павлова. И нет у меня того гэмэикса. И что я вижу на этом ГеМеИксе сейчас? Тьфу... Порнуха какая-то. Раньше лучше было! Л-У-Ч-Ш-Е, я же знаю! Оставили бы как есть, что им стоило! Лезут со своими редизайнами... И так шо вы себе думаете? Я больше к ним на сайт ни ногой! Забираю их почту только через pop3. Прин-ци-пи-аль-но!
Дать бы им мое сообщение прочитать... Да разве их интересует мнение юзера?
И пепси-кола между прочим раньше тоже была вкуснее!


----------
P.S. Rambler (это тот, у которого в логотие буква "Ы") с недавнего времени тоже стал предлагать скины. Правда их пока всего 3 штуки, и они работают только в почте. Если не GMX со своим "редизайном", то Рамблер со скинами или ВИнамп - примеры, которые объясняют, что взгляд на корпоративную идентичность современных проектов имеет смысл пересмотреть.
Мы свои скины тоже дорабатываем (я не устаю это повторять), прошу еще терпения.
