Вход на сайт
Проблема с почтой
NEW 23.08.12 17:38
Пусть так...хотя у меня почт.ящик давно не работает.Но ведь сразу было сказанно,что системные администраторы и программисты тоже люди,т.е.все в отпусках и проблема будет решаться сроком до месяца.Вот я и говорю о месяце уж как о самом реальном сроке.Да не в сроке даже дело...а в отношении.Это не первый и видимо не последний сбой почтового сервера germany.ru.,т.е. такие сбои уже можно и прогнозировать.Например,в России,все электромеханики телефонной станции на выходные и праздники получали дополнительное количество предохранителей.Праздник и соответственно повышенная нагрузка на оборудование,да плюс жара если летние отпуска.Я это знаю не понаслышке.Ну а почему здесь все ждем "рокового мужика",как писал Набоков.Вот придет Федя из отпуска и все закрутится.Молодец Федя.Умеет себя поставить
в ответ Nikolai 23.08.12 14:30
В ответ на:
В месяце не десять дней. Прошло чуть больше недели. Когда/если будет месяц, то можно говорить - на месяц.
В месяце не десять дней. Прошло чуть больше недели. Когда/если будет месяц, то можно говорить - на месяц.
Пусть так...хотя у меня почт.ящик давно не работает.Но ведь сразу было сказанно,что системные администраторы и программисты тоже люди,т.е.все в отпусках и проблема будет решаться сроком до месяца.Вот я и говорю о месяце уж как о самом реальном сроке.Да не в сроке даже дело...а в отношении.Это не первый и видимо не последний сбой почтового сервера germany.ru.,т.е. такие сбои уже можно и прогнозировать.Например,в России,все электромеханики телефонной станции на выходные и праздники получали дополнительное количество предохранителей.Праздник и соответственно повышенная нагрузка на оборудование,да плюс жара если летние отпуска.Я это знаю не понаслышке.Ну а почему здесь все ждем "рокового мужика",как писал Набоков.Вот придет Федя из отпуска и все закрутится.Молодец Федя.Умеет себя поставить
NEW 23.08.12 19:06
здесь 2 варианта: ждать или не ждать. Я могу прийти домой без машины, которая в автосервисе приятеля и воздевать руки к небу: "Ну почему я должен ждать "рокового мужика" Муи из отпуска!!!"
У Вас, вот, почта "давно не работает".
Думаю, раз Вы за помощью давно не обращалисъ, то и этот сложный этап выдержите.
Мы все тоже. Ок?
в ответ adler2005 23.08.12 17:38
В ответ на:
Ну а почему здесь все ждем "рокового мужика",как писал Набоков
Ну а почему здесь все ждем "рокового мужика",как писал Набоков
здесь 2 варианта: ждать или не ждать. Я могу прийти домой без машины, которая в автосервисе приятеля и воздевать руки к небу: "Ну почему я должен ждать "рокового мужика" Муи из отпуска!!!"
У Вас, вот, почта "давно не работает".
Думаю, раз Вы за помощью давно не обращалисъ, то и этот сложный этап выдержите.
Мы все тоже. Ок?
NEW 24.08.12 00:45
Непонятно, о каком отношении идёт речь. Пользователь не платит деньги за сервис, также сервис не гарантирован, см. Пользовательское соглашение:
"Пользование услугами germany.ru производится пользователем на свой страх и риск. germany.ru не принимает на себя никакой ответственности за предоставление услуг germany.ru в любое время без перерывов, или в любой особый период времени, или без сбоев. Информация и советы, получаемые пользователем в рамках использования услуг germany.ru - будь то на веб-сайтах, форумах, чатах, по электронной почте или факсу, письменно или устно, - не подразумевает какого бы то ни было поручительства со стороны germany.ru, до тех пор, пока такое поручительство не было выражено явно. Некоторые разделы germany.ru модерируются, однако мнение модераторов необязательно совпадает с мнением администрации.
germany.ru несет ответственность только за ущерб, понесенный пользователями в результате намеренных или допущенных по грубой небрежности действий работников germany.ru (к ним например НЕ относятся модераторы форумов или администраторы групп), и который является типичным ущербом в той мере, что он мог быть предусмотрен.
Ответственность за действия властей, трудовые разногласия, форс-мажорные обстоятельства, природные бедствия, катастрофы и случайный ущерб отвергается, если такой ущерб был понесен не по вине germany.ru. Пользователь осознает, что услуги germany.ru не могут быть предоставлены в предложенной форме без вышеупомянутого исключения гарантии и ограничений ответственности." help.germany.ru/index.php?sid=323257&lang=ru&action=artikel&cat=24&id=54&...
Причём именно данный сервис - электронная почта - вообще бонус , без которого обходится подавляющее большинство интернет-сообществ, не имея таких функций в своём арсенале.
Если перевести ситуацию на любой другой бытовой уровень, то не возникает сомнений в несостоятельности претензий - например, закрылась на ремонт булочная за углом, где обычно покупались булочки к завтраку, печка сломалась, Да, досадно, выбивает из привычного уклада повседневной жизни, приходится делать лишние телодвижения, если не хочешь остаться голодным. Однако какие могут быть разговоры об "отношении" со стороны хозяев заведения к своим покупателям, даже если у покупателей своё мнение о том, как быстро и легко можно поменять печку в булочной.
На уровне личных отношений ситуация ещё более несуразная - представьте, что соседу, у которого нет телека, предоставляете возможность смотреть чемпионаты футбола на Вашем телевизоре. И тут Ваш телевизор ломается, Вы его чините по мере своих сил и возможностей, а сосед при этом жалуется, рассуждая о неподобающем "отношении" к нему с Вашей стороны.
Переводя ситуацию обратно на ситуацию с почтой - каждый Вася Пупкин может "купить себе телек", т.е. за небольшую денежку создать себе электронную почту со своим собственным почтовым сервером с собственным доменом, например, mail@vasjapupkin.de и потом говорить об отношении, если кто обслуживает этот сервер за кровные денежки Пупкина, не старается должным образом, как это должно быть по собственным представлениям Пупкина.
Здесь же всё по-другому, пользователи ничем не обязаны ресурсу, ресурс не брал обязательств перед пользователями, тем более в таком бонусе, как услуги бесплатной электронной почты. Ни тот ни другой не может ожидать сверх того, что обговорено в пользовательском соглашении, так что, разговоры об "отношении" - лишние.
в ответ adler2005 23.08.12 17:38
В ответ на:
в сроке даже дело...а в отношении.
в сроке даже дело...а в отношении.
Непонятно, о каком отношении идёт речь. Пользователь не платит деньги за сервис, также сервис не гарантирован, см. Пользовательское соглашение:
"Пользование услугами germany.ru производится пользователем на свой страх и риск. germany.ru не принимает на себя никакой ответственности за предоставление услуг germany.ru в любое время без перерывов, или в любой особый период времени, или без сбоев. Информация и советы, получаемые пользователем в рамках использования услуг germany.ru - будь то на веб-сайтах, форумах, чатах, по электронной почте или факсу, письменно или устно, - не подразумевает какого бы то ни было поручительства со стороны germany.ru, до тех пор, пока такое поручительство не было выражено явно. Некоторые разделы germany.ru модерируются, однако мнение модераторов необязательно совпадает с мнением администрации.
germany.ru несет ответственность только за ущерб, понесенный пользователями в результате намеренных или допущенных по грубой небрежности действий работников germany.ru (к ним например НЕ относятся модераторы форумов или администраторы групп), и который является типичным ущербом в той мере, что он мог быть предусмотрен.
Ответственность за действия властей, трудовые разногласия, форс-мажорные обстоятельства, природные бедствия, катастрофы и случайный ущерб отвергается, если такой ущерб был понесен не по вине germany.ru. Пользователь осознает, что услуги germany.ru не могут быть предоставлены в предложенной форме без вышеупомянутого исключения гарантии и ограничений ответственности." help.germany.ru/index.php?sid=323257&lang=ru&action=artikel&cat=24&id=54&...
Причём именно данный сервис - электронная почта - вообще бонус , без которого обходится подавляющее большинство интернет-сообществ, не имея таких функций в своём арсенале.
Если перевести ситуацию на любой другой бытовой уровень, то не возникает сомнений в несостоятельности претензий - например, закрылась на ремонт булочная за углом, где обычно покупались булочки к завтраку, печка сломалась, Да, досадно, выбивает из привычного уклада повседневной жизни, приходится делать лишние телодвижения, если не хочешь остаться голодным. Однако какие могут быть разговоры об "отношении" со стороны хозяев заведения к своим покупателям, даже если у покупателей своё мнение о том, как быстро и легко можно поменять печку в булочной.
На уровне личных отношений ситуация ещё более несуразная - представьте, что соседу, у которого нет телека, предоставляете возможность смотреть чемпионаты футбола на Вашем телевизоре. И тут Ваш телевизор ломается, Вы его чините по мере своих сил и возможностей, а сосед при этом жалуется, рассуждая о неподобающем "отношении" к нему с Вашей стороны.
Переводя ситуацию обратно на ситуацию с почтой - каждый Вася Пупкин может "купить себе телек", т.е. за небольшую денежку создать себе электронную почту со своим собственным почтовым сервером с собственным доменом, например, mail@vasjapupkin.de и потом говорить об отношении, если кто обслуживает этот сервер за кровные денежки Пупкина, не старается должным образом, как это должно быть по собственным представлениям Пупкина.
Здесь же всё по-другому, пользователи ничем не обязаны ресурсу, ресурс не брал обязательств перед пользователями, тем более в таком бонусе, как услуги бесплатной электронной почты. Ни тот ни другой не может ожидать сверх того, что обговорено в пользовательском соглашении, так что, разговоры об "отношении" - лишние.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 24.08.12 19:36
в ответ Wolk5 24.08.12 18:32
NEW 24.08.12 20:52
в ответ poultry-avia 24.08.12 20:46
Ага... сразу после сайта Хамовнического суда Москвы. Вот делать им больше нечего.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 24.08.12 20:56
в ответ poultry-avia 24.08.12 20:46
нп
кто-то лаялся на ремонтников в этой теме... интересно, извиняться будут перед техперсоналом?
P.S. молодцы, ребята, оперативненько хоть и не пользуюсь местной почтой, всё равно спасибо
кто-то лаялся на ремонтников в этой теме... интересно, извиняться будут перед техперсоналом?
P.S. молодцы, ребята, оперативненько хоть и не пользуюсь местной почтой, всё равно спасибо
Żywie Biełarus! Беларусь на пути перемен "Выходи гулять" --> https://youtu.be/aOnp0kfAr80
NEW 24.08.12 21:15
А что именно было оперативненько? То, что почта 3 недели не работала? Или что сайт "лежал" 8 часов?
в ответ michelfrance 24.08.12 20:56
В ответ на:
интересно, извиняться будут перед техперсоналом?
P.S. молодцы, ребята, оперативненько
интересно, извиняться будут перед техперсоналом?
P.S. молодцы, ребята, оперативненько
А что именно было оперативненько? То, что почта 3 недели не работала? Или что сайт "лежал" 8 часов?
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет. Кёльн? Кёльн!
NEW 24.08.12 21:17
Я не собираюсь судиться по этому поводу.Я проиграю.Это ясно.Но ведь germany-ru не одна компания на всю вселенную.
Вот мне,как простому юзеру,может надоесть эта совковая защита неполадок сайта со стороны многих модераторов.
На другом сайте извинились бы и все...Да уже сейчас никто не держит ценных писем на германке.А завтра вообще начнут уходить.Вот Вам и альтернатива суда и решения спора.Или замена булочной,если угодно. А так все классно.Компания никому и ничего не должна
Но посколько проблема уже снята нет желания мусолить ее дальше
в ответ Nikolai 24.08.12 00:45
В ответ на:
Если перевести ситуацию на любой другой бытовой уровень, то не возникает сомнений в несостоятельности претензий - например, закрылась на ремонт булочная за углом, где обычно покупались булочки к завтраку, печка сломалась, Да, досадно, выбивает из привычного уклада повседневной жизни, приходится делать лишние телодвижения, если не хочешь остаться голодным. Однако какие могут быть разговоры об "отношении" со стороны хозяев заведения к своим покупателям, даже если у покупателей своё мнение о том, как быстро и легко можно поменять печку в булочной.
Если перевести ситуацию на любой другой бытовой уровень, то не возникает сомнений в несостоятельности претензий - например, закрылась на ремонт булочная за углом, где обычно покупались булочки к завтраку, печка сломалась, Да, досадно, выбивает из привычного уклада повседневной жизни, приходится делать лишние телодвижения, если не хочешь остаться голодным. Однако какие могут быть разговоры об "отношении" со стороны хозяев заведения к своим покупателям, даже если у покупателей своё мнение о том, как быстро и легко можно поменять печку в булочной.
Я не собираюсь судиться по этому поводу.Я проиграю.Это ясно.Но ведь germany-ru не одна компания на всю вселенную.
Вот мне,как простому юзеру,может надоесть эта совковая защита неполадок сайта со стороны многих модераторов.
На другом сайте извинились бы и все...Да уже сейчас никто не держит ценных писем на германке.А завтра вообще начнут уходить.Вот Вам и альтернатива суда и решения спора.Или замена булочной,если угодно. А так все классно.Компания никому и ничего не должна
Но посколько проблема уже снята нет желания мусолить ее дальше
NEW 24.08.12 22:04
справедливости ради ~2 календарные недели и ~3 рабочие недели
Ой,я видать пропустил чёт,а под кем лежал?
в ответ MissFine 24.08.12 21:15
В ответ на:
То, что почта 3 недели не работала?
То, что почта 3 недели не работала?
справедливости ради ~2 календарные недели и ~3 рабочие недели
В ответ на:
Или что сайт "лежал" 8 часов?
Или что сайт "лежал" 8 часов?
Ой,я видать пропустил чёт,а под кем лежал?
делимся ставками на спорт
Ам Исраэль хай
NEW 24.08.12 22:19
Могу и не по-совковому.
Стоит кому-нибудь упасть, так тут же подскочит другой, руки потирая, и постарается пнуть ногой, при этом поддеть носком посильнее, чтоб побольнее получилось. При этом за халявой все в очереди первые. И не дай бог халява из под носа уплывёт - ярости и возмущению нет тогда предела, аж до судом грозят [sic].
Ну что лучше? Да, кстати, чтоб лишний раз не было соблазна в сторону администрации кивать, если не понравилось, пункт из соглашения: мнение модераторов необязательно совпадает с мнением администрации.
Ну я-то не администрация, извиняться мне не за чем. И с Вами беседовал, не как модератор, а как простой пользователь, который отметил, что Вас исчезновение (временное!) бесплатного негарантированного (!) сервиса оскорбило до глубины души - не в сроке даже дело...а в отношении.
Перед Вами и Вам подобными я б и на месте администрации извиняться не стал.
в ответ adler2005 24.08.12 21:17
В ответ на:
Вот мне,как простому юзеру,может надоесть эта совковая защита неполадок сайта со стороны многих модераторов.
Вот мне,как простому юзеру,может надоесть эта совковая защита неполадок сайта со стороны многих модераторов.
Могу и не по-совковому.
Стоит кому-нибудь упасть, так тут же подскочит другой, руки потирая, и постарается пнуть ногой, при этом поддеть носком посильнее, чтоб побольнее получилось. При этом за халявой все в очереди первые. И не дай бог халява из под носа уплывёт - ярости и возмущению нет тогда предела, аж до судом грозят [sic].
Ну что лучше? Да, кстати, чтоб лишний раз не было соблазна в сторону администрации кивать, если не понравилось, пункт из соглашения: мнение модераторов необязательно совпадает с мнением администрации.
В ответ на:
На другом сайте извинились бы и все...
На другом сайте извинились бы и все...
Ну я-то не администрация, извиняться мне не за чем. И с Вами беседовал, не как модератор, а как простой пользователь, который отметил, что Вас исчезновение (временное!) бесплатного негарантированного (!) сервиса оскорбило до глубины души - не в сроке даже дело...а в отношении.
Перед Вами и Вам подобными я б и на месте администрации извиняться не стал.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 24.08.12 22:29
Да что мелочится-то в цифрах. Три года почта не работала - вот как надо, впечатляет больше.
в ответ MissFine 24.08.12 21:15
В ответ на:
То, что почта 3 недели не работала?
То, что почта 3 недели не работала?
Да что мелочится-то в цифрах. Три года почта не работала - вот как надо, впечатляет больше.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 24.08.12 23:02
Что человек, вернувшись из отпуска, без раскачки в первый же день восстановил почту. Кто бывал в отпусках, знает каков он - этот первый день работы.
в ответ MissFine 24.08.12 21:15
В ответ на:
А что именно было оперативненько?
А что именно было оперативненько?
Что человек, вернувшись из отпуска, без раскачки в первый же день восстановил почту. Кто бывал в отпусках, знает каков он - этот первый день работы.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 24.08.12 23:08
ПРЕДПОЛОЖУ,ЧТО ТОТ КТО БЫЛ В ОТПУСКУ-ИМЕЕТ ЗАМЕНУ.
Сорри за капс.
в ответ samus 24.08.12 23:02
В ответ на:
Кто бывал в отпусках, знает каков он - этот первый день работы.
Кто бывал в отпусках, знает каков он - этот первый день работы.
ПРЕДПОЛОЖУ,ЧТО ТОТ КТО БЫЛ В ОТПУСКУ-ИМЕЕТ ЗАМЕНУ.
Сорри за капс.
делимся ставками на спорт
Ам Исраэль хай
NEW 24.08.12 23:18
в ответ R0B0T 24.08.12 23:12
NEW 24.08.12 23:20
порой,человек идёт себе в "-" дабы сохранить лицо))))
в ответ R0B0T 24.08.12 23:12
В ответ на:
экономически нецелесообразно.
экономически нецелесообразно.
порой,человек идёт себе в "-" дабы сохранить лицо))))
делимся ставками на спорт
Ам Исраэль хай