Deutsch

Тест А1 - часть 4

30.05.12 18:42
Re: Тест А1 - часть 4
 
TanyaRu прохожий
TanyaRu
в ответ Katie7 30.05.12 15:50
Наконец то и я могу поделиться радостью. 28 мая я сдала тест в Киеве на 89 баллов. Занималась 4 месяца сама, со своим любимым мужчиной по Скайпу. Начинала с нуля и использовали только материалы и ссылки этого форума. За что огромное спасибо создателям и участникам! Занималась не регулярно иногда - ежедневно, иногда с перерывами, так как работаю на двух работах и времени было маловато.
Возможно, и мой опыт кому-нибудь пригодится:
Сперва прошла курс A1.1 и А1.2 на сайте DW
Затем занималась по учебнику Fit fürs Goethe-Zertifikat A1 Start Deutsch 1 (учебник скачала здесь, аудиоматериалы здесь)
С сайта DW скачала все треки Аудиотренера
Письма вначале просто переписывала, а затем пробовала писать сама, своими словами.
Карточки с вопросами тренировались по скайпу с любимым
В последний месяц отрабатывыала все варианты тестов, которые тут на формуме выложены
Буквально за неделю до экзамена нашла еще один хороший учебник Mit Erfolg zu Start Deutsch, но его уже времени не было учить, просто - просмотрела и кое-что повторила
А теперь об экзамене:
Нас сдавало 16 человек. Сперва собрались на 1 этаже, а в 9.00 нас пригласили в холл на 2 этаже, где мы по очереди заходили оплачивать экзамен. Там же предупредили, что при себе можно иметь только паспорт и квитанцию об оплате, все остальное нужно сдать в камеру хранения (как в супермаркете, у каждого своя ячейка и ключ)