Login
Поломаем зубки? Склонение прилагательных...
5407 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kat_kas 28.12.08 21:21, Zuletzt geändert 29.12.08 17:04 (seimov)
Я живу и работаю в Киеве, учеников у меня очень много, в рекламе на этом форуме, где преимущественно собираются проживающие в Германии, откровенно говоря, не нуждаюсь. Хватает работы в Киеве. Обучаю я только очно, индивидуально или в паре, приезжают со всех уголков Украины и проходит обучение сейчас одна ученица из Москвы. Если вижу желание выучить немецкий язык быстро, качественно и с удовольствием, стараюсь максимально помочь, чем могу. Факты - упрямая вешь, ученики были, есть и надеюсь, что будут. Работу свою очень люблю и ценю, так как она очень творческая и дает возможность знакомства с интересными людьми, да и оплата достойная, даже по немецким меркам.. Очень важен для меня тот факт, что могу выбирать учеников, причем толковых учеников. С многими учениками
поддерживаю годами хорошие отношения. Это - мой главный жизненный капитал. Успехи моих учеников дают мне новый импульс для творчества и вдохновения.
Я прожил и проработал в Германии много лет, по образованию программист, работал многие годы техническим переводчиком на фирме Сименс и в украинском издании немецкого журнала СHIP. Немецкий язык знаю с раннего детства, так как мой отец - военный переводчик, и провел 12 лет (два срока по 6 лет) в Берлине.
Я пошел по пути создания сравнительной системной грамматики немецкого языка, которая показывает связи между отдельными грамматическими правилами и явлениями немецкого, английского и русских языков, и помогает увидеть как бы всю грамматику в целом ; уяснить ее отдельные вопросы, как части единого целого, напрямую связать теорию грамматики с практикой ее применения в повседневной речи.
При традиционном изучении грамматики большинство изучающих не могут овладеть активно многочисленными грамматическими формами, а по системной грамматике это гарантируется и даже намного быстрее, благодаря только ей присущим особенностям, а также повторяемости материала в таблицах.
В глобальных матричных схемах, поскольку они взаимосвязаны (ведь таблицы не обычные, а системные!), наблюдается частое повторение какого-либо конкретного грамматического явления. В моей методике активно используется правополушарная методика (визуализация грамматического материала, цветовое кодирование грамматических категорий, эйдетика и мнемоника) применительно к изучению немецкого языка. Тем самым обеспечиваются:
Быстрота и легкость запоминания грамматического материала (даже самого трудного).
Прочность знаний, т.к. они лежат на общем фундаменте - системе мышления данного языка.
Уникальная возможность достраивать собственную матрицу знаний при изучении новых иностранных языков
Назначение системной грамматики - помочь увидеть место каждого конкретного грамматического явления во всей массе грамматических правил, понять его взаимосвязи с другими грамматическими явлениями и показать их графически, а также сделать очевидной обусловленность данного грамматического явления этими связями, т.е. показать роль и место конкретного грамматического явления в системе грамматических правил данного языка в сопоставлении с родным языком, что дает небывалый всплеск интереса студентов к процессу обучения.
Новый элемент- грамматические таблицы-тренажеры. Они посвящены самым важным и трудным вопросам и содержат алгоритмы освоения этих грамматических проблем.
Наглядность, красочность и лаконичность изложения материала в виде логико-графических схем облегчают его понимание и запоминание.
Грамматика усваивается в полном объеме, в ускоренном темпе и облегченном виде.
Формируется устойчивый навык беглой безошибочной речи и способность мыслить на немецком языке.
Благодаря активному использованию мнемонических и эйдетических приемов решены следующие проблемы для русскоговорящего студента:
1. Пожизненное усвоение рода и множественного числа существительного, минуя окончание и семантику
2. Ускоренное усвоение личных и притяжательных местоимений на уровне прочного речевого навыка посредством цветового кодирования грамматических категорий.
3. Безошибочное склонение прилагательных
4. Прочное безболезненное запоминание сильных и неправильных глаголов
5. Мнемоническое запоминание глаголов, требующих определенного предлога и падежа
6. Ускоренное усвоение всей (!) системы спряжения немецкого глагола во всех временных и залоговых формах на основе базовой таблицы 15 временных форм русского языка. Отпадает напрочь необходимость заучивать сложные названия времен (типа Plusquamperfekt, Futurum 2).
7. Дается сжатый алгоритм безошибочного использования определенных, неопределенных и нулевых артиклей с точки зрения носителя языка
8. Активное использование технических средств обучения. Возможен бесплатный прокат наладонного компьютера (КПК), который выдается студенту на весь период обучения.
На КПК закачивается индивидуально подобранная для студента мультимедийная коллекция речевых клише, лингафонных курсов, песен в формате караоке, электронных книг и аудиокниг, афоризмов, анекдотов, художественных фильмов с подключаемыми титрами, аудио и видеоподкастов с различных немецких сайтов (Deutsche Welle), электронные словари. Таким образом, достигается незамедлительное закрепления теории на практике. В офисе установлено спутниковое телевидение (принимаются немецкие, австрийские и швейцарские каналы), оборудована точка доступа WiFi, позволяющая студентам активно использовать беспроводной широкополосный Интернет для просмотра видеподкастов и потокового видео, разговоров по Skype на своих КПК и ноутбуках в моем лингвистическом центре. Также имеется для студентов возможность брать напрокат книги, учебники, фильмы, учебные программы из моей профессиональной библио- и медиатеки ( более 250 книг, словарей, учебников и 200 учебных программ, лингафонных курсов и немецких фильмов на DVD-носителях).
Занятие проводится в форме увлекательного диалога
Форма и смысл сливаются воедино.
Теория и практика связаны неразрывно.
Достигается долгожданный результат - прочные знания немецкого языка на уровне инструментального навыка.
Успехов всем! Если есть вопросы по методике скоростного обучения немецкому языку, пишите на e-mail, по возможности отвечу. На форуме разводить флуд желания нет... У кого сомнения в моей методике, читайте отзывы моих учеников, или просто расслабьтесь и подумайте о чем-то хорошем;-)...
_________________
Сеймов Андрей,
Директор авторского лингвистического центра "Deutsch perfekt"
Es gibt keine schoenre Wohltat, als jungen Menschen in gewissen Zeitpunkten beizustehn.
Johann Wolfgang von Goethe
Я прожил и проработал в Германии много лет, по образованию программист, работал многие годы техническим переводчиком на фирме Сименс и в украинском издании немецкого журнала СHIP. Немецкий язык знаю с раннего детства, так как мой отец - военный переводчик, и провел 12 лет (два срока по 6 лет) в Берлине.
Я пошел по пути создания сравнительной системной грамматики немецкого языка, которая показывает связи между отдельными грамматическими правилами и явлениями немецкого, английского и русских языков, и помогает увидеть как бы всю грамматику в целом ; уяснить ее отдельные вопросы, как части единого целого, напрямую связать теорию грамматики с практикой ее применения в повседневной речи.
При традиционном изучении грамматики большинство изучающих не могут овладеть активно многочисленными грамматическими формами, а по системной грамматике это гарантируется и даже намного быстрее, благодаря только ей присущим особенностям, а также повторяемости материала в таблицах.
В глобальных матричных схемах, поскольку они взаимосвязаны (ведь таблицы не обычные, а системные!), наблюдается частое повторение какого-либо конкретного грамматического явления. В моей методике активно используется правополушарная методика (визуализация грамматического материала, цветовое кодирование грамматических категорий, эйдетика и мнемоника) применительно к изучению немецкого языка. Тем самым обеспечиваются:
Быстрота и легкость запоминания грамматического материала (даже самого трудного).
Прочность знаний, т.к. они лежат на общем фундаменте - системе мышления данного языка.
Уникальная возможность достраивать собственную матрицу знаний при изучении новых иностранных языков
Назначение системной грамматики - помочь увидеть место каждого конкретного грамматического явления во всей массе грамматических правил, понять его взаимосвязи с другими грамматическими явлениями и показать их графически, а также сделать очевидной обусловленность данного грамматического явления этими связями, т.е. показать роль и место конкретного грамматического явления в системе грамматических правил данного языка в сопоставлении с родным языком, что дает небывалый всплеск интереса студентов к процессу обучения.
Новый элемент- грамматические таблицы-тренажеры. Они посвящены самым важным и трудным вопросам и содержат алгоритмы освоения этих грамматических проблем.
Наглядность, красочность и лаконичность изложения материала в виде логико-графических схем облегчают его понимание и запоминание.
Грамматика усваивается в полном объеме, в ускоренном темпе и облегченном виде.
Формируется устойчивый навык беглой безошибочной речи и способность мыслить на немецком языке.
Благодаря активному использованию мнемонических и эйдетических приемов решены следующие проблемы для русскоговорящего студента:
1. Пожизненное усвоение рода и множественного числа существительного, минуя окончание и семантику
2. Ускоренное усвоение личных и притяжательных местоимений на уровне прочного речевого навыка посредством цветового кодирования грамматических категорий.
3. Безошибочное склонение прилагательных
4. Прочное безболезненное запоминание сильных и неправильных глаголов
5. Мнемоническое запоминание глаголов, требующих определенного предлога и падежа
6. Ускоренное усвоение всей (!) системы спряжения немецкого глагола во всех временных и залоговых формах на основе базовой таблицы 15 временных форм русского языка. Отпадает напрочь необходимость заучивать сложные названия времен (типа Plusquamperfekt, Futurum 2).
7. Дается сжатый алгоритм безошибочного использования определенных, неопределенных и нулевых артиклей с точки зрения носителя языка
8. Активное использование технических средств обучения. Возможен бесплатный прокат наладонного компьютера (КПК), который выдается студенту на весь период обучения.
На КПК закачивается индивидуально подобранная для студента мультимедийная коллекция речевых клише, лингафонных курсов, песен в формате караоке, электронных книг и аудиокниг, афоризмов, анекдотов, художественных фильмов с подключаемыми титрами, аудио и видеоподкастов с различных немецких сайтов (Deutsche Welle), электронные словари. Таким образом, достигается незамедлительное закрепления теории на практике. В офисе установлено спутниковое телевидение (принимаются немецкие, австрийские и швейцарские каналы), оборудована точка доступа WiFi, позволяющая студентам активно использовать беспроводной широкополосный Интернет для просмотра видеподкастов и потокового видео, разговоров по Skype на своих КПК и ноутбуках в моем лингвистическом центре. Также имеется для студентов возможность брать напрокат книги, учебники, фильмы, учебные программы из моей профессиональной библио- и медиатеки ( более 250 книг, словарей, учебников и 200 учебных программ, лингафонных курсов и немецких фильмов на DVD-носителях).
Занятие проводится в форме увлекательного диалога
Форма и смысл сливаются воедино.
Теория и практика связаны неразрывно.
Достигается долгожданный результат - прочные знания немецкого языка на уровне инструментального навыка.
Успехов всем! Если есть вопросы по методике скоростного обучения немецкому языку, пишите на e-mail, по возможности отвечу. На форуме разводить флуд желания нет... У кого сомнения в моей методике, читайте отзывы моих учеников, или просто расслабьтесь и подумайте о чем-то хорошем;-)...
_________________
Сеймов Андрей,
Директор авторского лингвистического центра "Deutsch perfekt"
Es gibt keine schoenre Wohltat, als jungen Menschen in gewissen Zeitpunkten beizustehn.
Johann Wolfgang von Goethe